Какие КПП ставят на Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
alexei:

vova74:
дешевле было бы поменять главную пару на 3.8 или на 4.0 на худой конец. в идеале с моей точки зрения главная пара 4.0 от лагуны и пятую передачу переделать на  0.730(например).получилось бы вот что
Получилось бы что вам пятая передача была бы вообще не нужна. При ваших ГП (даже равной 4.0) и передаточном числе 5й, крутящий момент на колесе упадёт почти на четверть, где то на 22,3%! Т.е. на 5й машина бы передвигалась только с горки и то при попутном ветре.  cry

это вы сами придумали? для красного словца? или для чего?
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vova74, если вы в школе учились,то сможете легко посчитать сами.  smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
S150:

slavik,

Да я вот тоже считаю, что 16 кл. как-то неудачная у Ваза получилось. Я рад, что обстоятельства заставили меня 8 кл. купить.

Вот , ребята , и ответ на вопрос . Именно брать 8-клапанник . Ларгус удачный ,хороший универсал . И если решусь - возьму норму 8 клапанов .
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Уважаемый Admin, название темы на данный момент получается не совсем корректное. После разъяснений, выяснилось что на пассажирские версии Ларгуса никогда не ставилась ГП 4,93. Может стоит изменить название темы, ведь многие только прочитав название сразу начинают пылать "праведным" гневом.
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
alexei, как обзовем?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Прочитал и не понял немного сути претензий. Наверное, основной трабл заключается, в том, что двигатель Ларгуса весьма шумный, и езда на высоких оборотах реально давит на уши. Вспомню свой КИА Сид с 4-х ступенчатой АКПП, на котором  с большим удовольствием отьездил три года. При скорости 140  км\ч естественно на 4-й передаче обороты тоже были чуть выше 4000, меня это ни разу не напрягало, это его крейсерская скорость по трассе. Разок раскочегарил до максималки- 180, обороты были 5000 с небольшим. АКПП то 4-х ступенчатая. Ну и Ларгус тоже крутит в этом диапазоне, только  делает это более шумно. Так что ниц грознего, претензии по сути  не к передаточным числам коробки а к шумности двигателя или слабой шумоизоляции машины..

Нет, конечно девятка с 5-ти ступенчатой КПП  на 140  держала 3000 с небольшим, но, согласитесь, там есть иные недостатки, не ездить  же  всю жизнь из-за этого на девятках, да и 140 для нее уже архискорость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2012 в 09:34)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
ГП 4,2 но от этого не легче
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Admin:

alexei, как обзовем?
Собственно, после выяснения технических данных, обсуждение свелось опять к выбору 8-кл. или 16-кл.
Тему можно назвать: (Требуем разъяснений от ВАЗа:) какие коробки ставятся на Ларгус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2012 в 09:51)
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Admin, есть раздел про трансмиссию, так там ни одной темы. Эту тему можно обозвать - "Возможные альтернативы КПП для Ларгуса"
жадность богатых - порождает бедность бедных
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Рюша, переименовал и переместил в раздел "трансмиссия".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2012 в 10:47)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Mikka:
Прочитал и не понял немного сути претензий.

У меня основные две:
1) Шум
2) Расход

И если с первой можно бороться, то вторая-это по жизни. Чтобы держать по трассе привычную скорость приходится сильнее крутить двигатель. Ларгус мало того, что прилично тяжелее Логана, так ещё и  с такой коробкой получается, что расход слишком велик. В общем, для себя решил ,что если и буду покупать люкс ,то сразу ставлю колеса 205-65-15 и делаю шумку, а дальше буду смотреть, стоит ли заморачиваться со сменой шестеренок в коробке.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Сообщений: 1091
PSP:

Mikka:
Прочитал и не понял немного сути претензий.

У меня основные две:
1) Шум
2) Расход

И если с первой можно бороться, то вторая-это по жизни. Чтобы держать по трассе привычную скорость приходится сильнее крутить двигатель. Ларгус мало того, что прилично тяжелее Логана, так ещё и  с такой коробкой получается, что расход слишком велик. В общем, для себя решил ,что если и буду покупать люкс ,то сразу ставлю колеса 205-65-15 и делаю шумку, а дальше буду смотреть, стоит ли заморачиваться со сменой шестеренок в коробке.
РАсход вы сменой размерности королес ине измените. Если только в бОльшую сторону. НЕ стоит ждать от Ларгуса экономичности инжекторной 16-клапанной десятки, это просто другая машина.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
PSP:
то сразу ставлю колеса 205-65-15
проблем не будет?
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Проблемы будут!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Mikka:
РАсход вы сменой размерности королес ине измените. Если только в бОльшую сторону. НЕ стоит ждать от Ларгуса экономичности инжекторной 16-клапанной десятки, это просто другая машина.

Я выше приводил расчёты зависимости оборотов и скорости от типа резины. Если одно авто едет 100 км/ч на 3000 оборотах, а другое, такой же массы на 3300 , то какое из них будет более экономичным?

Byrmistr:
Проблемы будут!
Если вы про то, будет или нет цеплять, то нет. Народ уже проверил. Если про гарантию, то проблемы  могут быть, если приехать  на таких колёсах с обращением по гарантии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2012 в 05:45)
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
PSP:
Если одно авто едет 100 км/ч на 3000 оборотах, а другое, такой же массы на 3300 , то какое из них будет более экономичным?
главное чтобы поехало, а то для поворачивания колеса большего диаметра и момент по-больше нужен  joke , может статься, что в одном месте будет экономия, а в другом придется перерасход устроить ... на самом деле между величиной открытия дроссельной заслонки и оборотами двигателя под нагрузкой зависимость не жесткая, в некоторых условиях для поддержания оборотов приходится тапочку сильнее жать ..
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Рюша:
главное чтобы поехало, а то для поворачивания колеса большего диаметра и момент по-больше нужен

Не надо паники!! Не от "Беларуся" же колеса ставятся. laugh Там разница меньше 10%. Даже не хватит, чтобы исправить вред нанесенный установкой "тракторной"  коробки.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Сообщений: 1091
PSP:

Mikka:
РАсход вы сменой размерности колес ине измените. Если только в бОльшую сторону. НЕ стоит ждать от Ларгуса экономичности инжекторной 16-клапанной десятки, это просто другая машина.

Я выше приводил расчёты зависимости оборотов и скорости от типа резины. Если одно авто едет 100 км/ч на 3000 оборотах, а другое, такой же массы на 3300 , то какое из них будет более экономичным?.
Это все расчеты из  разряда "доедет ли колесо до Киева?". Не  все  опрежделяется только массой и оборотами двигателя, примеры найдите сами-  экономичяные и оборотистые японские двигатели вам в помошь, дизеля не забудьте..  Так что из  двух  этих авто более экономичным будет то. настройки которого заводские.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
А мне нравится коробка на люксах, на ней движок не чувствует нагрузки и по трассе и в городе. И с места разгон нормальный, нужно лишь привыкнуть к ходу рычага КПП - чтоб от быстрых переключений запястье не вывихнуть))

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Сообщений: 107
PSP:
2) Расход

И если с первой можно бороться, то вторая-это по жизни. Чтобы держать по трассе привычную скорость приходится сильнее крутить двигатель. Ларгус мало того, что прилично тяжелее Логана, так ещё и  с такой коробкой получается, что расход слишком велик.
Соглашусь с вами. С шумностью могу смириться...В уши мне бируши.
А вот расход действительно великоват...
У меня на ВАЗ 2111 16-клап расход был на 1.5-2 литра меньше при полной загрузке.
На Ниссане с 4-х ступ. автоматом и двиглом 1.3 меньше был на 1-1.5 литра меньше.
Это расходы на сотню. А если учесть что если я выезжаю за город и на расстояние не меньше 350км. то уже ощутимо бьет по карману. Раньше на поездку к теще уходило от 600 до 750 рублей в одну сторону, то теперь 900 примерно выходит...
У настоящих водителей мухи разбиваются о боковые стёкла, а слёзы счастья от быстрой езды движутся по щекам от глаз до ушей... Largus 7-мест, люкс, 16-клап.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Mikka:
Это все расчеты из  разряда "доедет ли колесо до Киева?"

Зачем мне рассматривать дизеля и японские двигатели? Речь идёт о конкретном двигателе: К4М. Просто в выборе между  приемистостью и экономичностью конструктора сделали свой выбор, а я свой. И он не совпал.

FoX:
Раньше на поездку к теще уходило от 600 до 750 рублей в одну сторону, то теперь 900 примерно выходит...
Возможно, что после обкатки расход уменьшится или вы сможете подобрать более экономную манеру езды.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Сообщений: 107
PSP:
Возможно, что после обкатки расход уменьшится или вы сможете подобрать более экономную манеру езды.
Вроде говорили что после первой тысячи уже снижается расход. А у меня наоборот после тысячи расход на пол литра больше  стал(ну и скорость конечно тоже). после тысячи ехал уже 100-110км/ч.
У настоящих водителей мухи разбиваются о боковые стёкла, а слёзы счастья от быстрой езды движутся по щекам от глаз до ушей... Largus 7-мест, люкс, 16-клап.
Посетитель
Сообщений: 14
На сегодняшнем авто у меня при 3000 оборотах примерно 100 км/ч,это на четвертой передаче.Пробовал так проехать,при 120 уже слишком громко.К слову на пятой при 3000 оборотах скорость 120км/ч,вот так ехать комфортно.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 39
RFM:

На сегодняшнем авто у меня при 3000 оборотах примерно 100 км/ч,это на четвертой передаче.Пробовал так проехать,при 120 уже слишком громко.К слову на пятой при 3000 оборотах скорость 120км/ч,вот так ехать комфортно.

Какой у вас двигатель и какой вариант кузова 5 или 7 мест?
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
voenniy:
Какой у вас двигатель и какой вариант кузова 5 или 7 мест?

Похоже, что это не Ларгус.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.