Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #401 - 16 сентября 2012 в 06:47 | |
alexei: |
vova74: | дешевле было бы поменять главную пару на 3.8 или на 4.0 на худой конец. в идеале с моей точки зрения главная пара 4.0 от лагуны и пятую передачу переделать на 0.730(например).получилось бы вот что |
Получилось бы что вам пятая передача была бы вообще не нужна. При ваших ГП (даже равной 4.0) и передаточном числе 5й, крутящий момент на колесе упадёт почти на четверть, где то на 22,3%! Т.е. на 5й машина бы передвигалась только с горки и то при попутном ветре.
|
это вы сами придумали? для красного словца? или для чего? RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #402 - 16 сентября 2012 в 08:17 | |
vova74, если вы в школе учились,то сможете легко посчитать сами. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 205 | #403 - 16 сентября 2012 в 08:37 | |
S150: |
slavik,
Да я вот тоже считаю, что 16 кл. как-то неудачная у Ваза получилось. Я рад, что обстоятельства заставили меня 8 кл. купить.
|
Вот , ребята , и ответ на вопрос . Именно брать 8-клапанник . Ларгус удачный ,хороший универсал . И если решусь - возьму норму 8 клапанов . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #404 - 16 сентября 2012 в 08:58 | |
Уважаемый Admin, название темы на данный момент получается не совсем корректное. После разъяснений, выяснилось что на пассажирские версии Ларгуса никогда не ставилась ГП 4,93. Может стоит изменить название темы, ведь многие только прочитав название сразу начинают пылать "праведным" гневом. FSO15 - 02K платина |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #405 - 16 сентября 2012 в 09:09 | |
alexei, как обзовем? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #406 - 16 сентября 2012 в 09:31 | |
Прочитал и не понял немного сути претензий. Наверное, основной трабл заключается, в том, что двигатель Ларгуса весьма шумный, и езда на высоких оборотах реально давит на уши. Вспомню свой КИА Сид с 4-х ступенчатой АКПП, на котором с большим удовольствием отьездил три года. При скорости 140 км\ч естественно на 4-й передаче обороты тоже были чуть выше 4000, меня это ни разу не напрягало, это его крейсерская скорость по трассе. Разок раскочегарил до максималки- 180, обороты были 5000 с небольшим. АКПП то 4-х ступенчатая. Ну и Ларгус тоже крутит в этом диапазоне, только делает это более шумно. Так что ниц грознего, претензии по сути не к передаточным числам коробки а к шумности двигателя или слабой шумоизоляции машины..
Нет, конечно девятка с 5-ти ступенчатой КПП на 140 держала 3000 с небольшим, но, согласитесь, там есть иные недостатки, не ездить же всю жизнь из-за этого на девятках, да и 140 для нее уже архискорость. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2012 в 09:34) С уважением,
Mikka |
Посетитель Брянск Сообщений: 142 | #407 - 16 сентября 2012 в 09:32 | |
ГП 4,2 но от этого не легче |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #408 - 16 сентября 2012 в 09:41 | |
Admin: |
alexei, как обзовем?
|
Собственно, после выяснения технических данных, обсуждение свелось опять к выбору 8-кл. или 16-кл.
Тему можно назвать: (Требуем разъяснений от ВАЗа:) какие коробки ставятся на Ларгус. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2012 в 09:51) Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #409 - 16 сентября 2012 в 10:37 | |
Admin, есть раздел про трансмиссию, так там ни одной темы. Эту тему можно обозвать - "Возможные альтернативы КПП для Ларгуса" жадность богатых - порождает бедность бедных |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #410 - 16 сентября 2012 в 10:47 | |
Рюша, переименовал и переместил в раздел "трансмиссия". Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2012 в 10:47) |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #411 - 16 сентября 2012 в 19:09 | |
Mikka: | Прочитал и не понял немного сути претензий. |
У меня основные две:
1) Шум
2) Расход
И если с первой можно бороться, то вторая-это по жизни. Чтобы держать по трассе привычную скорость приходится сильнее крутить двигатель. Ларгус мало того, что прилично тяжелее Логана, так ещё и с такой коробкой получается, что расход слишком велик. В общем, для себя решил ,что если и буду покупать люкс ,то сразу ставлю колеса 205-65-15 и делаю шумку, а дальше буду смотреть, стоит ли заморачиваться со сменой шестеренок в коробке. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #412 - 16 сентября 2012 в 20:16 | |
PSP: |
Mikka: | Прочитал и не понял немного сути претензий. |
У меня основные две:
1) Шум
2) Расход
И если с первой можно бороться, то вторая-это по жизни. Чтобы держать по трассе привычную скорость приходится сильнее крутить двигатель. Ларгус мало того, что прилично тяжелее Логана, так ещё и с такой коробкой получается, что расход слишком велик. В общем, для себя решил ,что если и буду покупать люкс ,то сразу ставлю колеса 205-65-15 и делаю шумку, а дальше буду смотреть, стоит ли заморачиваться со сменой шестеренок в коробке.
|
РАсход вы сменой размерности королес ине измените. Если только в бОльшую сторону. НЕ стоит ждать от Ларгуса экономичности инжекторной 16-клапанной десятки, это просто другая машина. С уважением,
Mikka |
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #413 - 16 сентября 2012 в 20:28 | |
PSP: | то сразу ставлю колеса 205-65-15 |
проблем не будет? LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #414 - 16 сентября 2012 в 21:16 | |
Проблемы будут! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #415 - 17 сентября 2012 в 05:44 | |
Mikka: | РАсход вы сменой размерности королес ине измените. Если только в бОльшую сторону. НЕ стоит ждать от Ларгуса экономичности инжекторной 16-клапанной десятки, это просто другая машина. |
Я выше приводил расчёты зависимости оборотов и скорости от типа резины. Если одно авто едет 100 км/ч на 3000 оборотах, а другое, такой же массы на 3300 , то какое из них будет более экономичным?
Если вы про то, будет или нет цеплять, то нет. Народ уже проверил. Если про гарантию, то проблемы могут быть, если приехать на таких колёсах с обращением по гарантии. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2012 в 05:45) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #416 - 17 сентября 2012 в 09:00 | |
PSP: | Если одно авто едет 100 км/ч на 3000 оборотах, а другое, такой же массы на 3300 , то какое из них будет более экономичным? |
главное чтобы поехало, а то для поворачивания колеса большего диаметра и момент по-больше нужен , может статься, что в одном месте будет экономия, а в другом придется перерасход устроить ... на самом деле между величиной открытия дроссельной заслонки и оборотами двигателя под нагрузкой зависимость не жесткая, в некоторых условиях для поддержания оборотов приходится тапочку сильнее жать .. жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #417 - 17 сентября 2012 в 09:04 | |
Рюша: | главное чтобы поехало, а то для поворачивания колеса большего диаметра и момент по-больше нужен |
Не надо паники!! Не от "Беларуся" же колеса ставятся. Там разница меньше 10%. Даже не хватит, чтобы исправить вред нанесенный установкой "тракторной" коробки. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #418 - 17 сентября 2012 в 09:09 | |
PSP: |
Mikka: | РАсход вы сменой размерности колес ине измените. Если только в бОльшую сторону. НЕ стоит ждать от Ларгуса экономичности инжекторной 16-клапанной десятки, это просто другая машина. |
Я выше приводил расчёты зависимости оборотов и скорости от типа резины. Если одно авто едет 100 км/ч на 3000 оборотах, а другое, такой же массы на 3300 , то какое из них будет более экономичным?.
|
Это все расчеты из разряда "доедет ли колесо до Киева?". Не все опрежделяется только массой и оборотами двигателя, примеры найдите сами- экономичяные и оборотистые японские двигатели вам в помошь, дизеля не забудьте.. Так что из двух этих авто более экономичным будет то. настройки которого заводские. С уважением,
Mikka |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 224 | #419 - 17 сентября 2012 в 09:51 | |
А мне нравится коробка на люксах, на ней движок не чувствует нагрузки и по трассе и в городе. И с места разгон нормальный, нужно лишь привыкнуть к ходу рычага КПП - чтоб от быстрых переключений запястье не вывихнуть))
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт |
Посетитель Сообщений: 107 | #420 - 17 сентября 2012 в 10:14 | |
PSP: | 2) Расход
И если с первой можно бороться, то вторая-это по жизни. Чтобы держать по трассе привычную скорость приходится сильнее крутить двигатель. Ларгус мало того, что прилично тяжелее Логана, так ещё и с такой коробкой получается, что расход слишком велик. |
Соглашусь с вами. С шумностью могу смириться...В уши мне бируши.
А вот расход действительно великоват...
У меня на ВАЗ 2111 16-клап расход был на 1.5-2 литра меньше при полной загрузке.
На Ниссане с 4-х ступ. автоматом и двиглом 1.3 меньше был на 1-1.5 литра меньше.
Это расходы на сотню. А если учесть что если я выезжаю за город и на расстояние не меньше 350км. то уже ощутимо бьет по карману. Раньше на поездку к теще уходило от 600 до 750 рублей в одну сторону, то теперь 900 примерно выходит... У настоящих водителей мухи разбиваются о боковые стёкла, а слёзы счастья от быстрой езды движутся по щекам от глаз до ушей... Largus 7-мест, люкс, 16-клап.
|
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #421 - 17 сентября 2012 в 11:59 | |
Mikka: | Это все расчеты из разряда "доедет ли колесо до Киева?" |
Зачем мне рассматривать дизеля и японские двигатели? Речь идёт о конкретном двигателе: К4М. Просто в выборе между приемистостью и экономичностью конструктора сделали свой выбор, а я свой. И он не совпал.
FoX: | Раньше на поездку к теще уходило от 600 до 750 рублей в одну сторону, то теперь 900 примерно выходит... |
Возможно, что после обкатки расход уменьшится или вы сможете подобрать более экономную манеру езды. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Сообщений: 107 | #422 - 17 сентября 2012 в 12:18 | |
PSP: | Возможно, что после обкатки расход уменьшится или вы сможете подобрать более экономную манеру езды. |
Вроде говорили что после первой тысячи уже снижается расход. А у меня наоборот после тысячи расход на пол литра больше стал(ну и скорость конечно тоже). после тысячи ехал уже 100-110км/ч. У настоящих водителей мухи разбиваются о боковые стёкла, а слёзы счастья от быстрой езды движутся по щекам от глаз до ушей... Largus 7-мест, люкс, 16-клап.
|
Посетитель Сообщений: 14 | #423 - 17 сентября 2012 в 16:29 | |
На сегодняшнем авто у меня при 3000 оборотах примерно 100 км/ч,это на четвертой передаче.Пробовал так проехать,при 120 уже слишком громко.К слову на пятой при 3000 оборотах скорость 120км/ч,вот так ехать комфортно. |
Посетитель Саратов Сообщений: 39 | #424 - 17 сентября 2012 в 19:36 | |
RFM: |
На сегодняшнем авто у меня при 3000 оборотах примерно 100 км/ч,это на четвертой передаче.Пробовал так проехать,при 120 уже слишком громко.К слову на пятой при 3000 оборотах скорость 120км/ч,вот так ехать комфортно.
|
Какой у вас двигатель и какой вариант кузова 5 или 7 мест? Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #425 - 17 сентября 2012 в 19:41 | |
voenniy: | Какой у вас двигатель и какой вариант кузова 5 или 7 мест? |
Похоже, что это не Ларгус. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |