Какие КПП ставят на Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Цимус:
Я Вас категорически поддерживаю .Сегодня спешил домой , продул горшки своему логану . На 140 км/час ехать еще можно .Тахометр на этой скорости показывает где - то 3800 . Но чем ближе к 4000 оборотов тем напряжнее воет движек и это совсем не в кайф . Давайте , доказывайте , кто обалденный профи , что 4000 это нормально при 110 . Хотелось бы узнать , кто тестировал ларгус на 200 км/час в течении 60 часов - от рождения глухие ? Или может они оглохли после теста ? А может и не было этой скорости у журналюг ? 40 лет назад я разогнал на киевском шоссе газ-69 до 100 км/час и у газона рассыпалась кпп , но так это было 40 лет назад . И у газ - 69 кпп была трехступенчатая . Так что , нам и сейчас на ЛЛ более 110 не ездить ? Тут некоторые высказывались что все претензии - фуфло и ЛЛ легко выкручивает 6000 оборотов . Да , конечно , мы будем на ЛЛ легко выкручивать эти 6000 , а ларгус будет нам легко выкручивать мозги . Я уверяю всех , ВАЗ ничего переделывать не будет - не та контора .
Водитель,не спи за рулем! Стране нужен каждый налогоплательщик.
И что теперь?Ларгус не покупать?Больше 100км.ч не ездить?Брать 8кл.?
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Цимус:



Я Вас категорически поддерживаю .Сегодня спешил домой , продул горшки своему логану . На 140 км/час ехать еще можно .Тахометр на этой скорости показывает где - то 3800 . Но чем ближе к 4000 оборотов тем напряжнее воет движек и это совсем не в кайф . Давайте , доказывайте , кто обалденный профи , что 4000 это нормально при 110 . Хотелось бы узнать , кто тестировал ларгус на 200 км/час в течении 60 часов - от рождения глухие ? Или может они оглохли после теста ? А может и не было этой скорости у журналюг ? 40 лет назад я разогнал на киевском шоссе газ-69 до 100 км/час и у газона рассыпалась кпп , но так это было 40 лет назад . И у газ - 69 кпп была трехступенчатая . Так что , нам и сейчас на ЛЛ более 110 не ездить ? Тут некоторые высказывались что все претензии - фуфло и ЛЛ легко выкручивает 6000 оборотов . Да , конечно , мы будем на ЛЛ легко выкручивать эти 6000 , а ларгус будет нам легко выкручивать мозги . Я уверяю всех , ВАЗ ничего переделывать не будет - не та контора .

сейчас наверно последуют ответы, но это же семейный автомобиль и скорости ему достаточно. словно гонщикам умные слова адресуют. не была бы так организована продажа, как сегодня, наверно бы уже купил и не было бы никаких раздумий в выборе. жалко упускать авто такой вместительности и с нормальной тележкой...
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
PSP:
Не однозначно. Коробка один из факторов. Просто то, что передаточные числа в коробке подобраны не оптимально чувствуется на первых километрах

тогда коробка JR5 104 для Вас

ГП=4,07 3,44/ 2,05/ 1,39/ 1,1/ 0,89
при 3000 об/мин 106 км/ч на 5-ой,
при 2500 об/мин - 90км/ч на 5-ой (боюсь даже представить себе в таких режимах самочувствие двигателя,  для которого 3750 об/мин чуть ли не оптимальный режим), практически 10-ка,
максимальная скорость на 1-ой 55км/ч
Но наверное при такой коробке Ларгус тупииить будет.

На самом деле ВАЗ наверное ставит коробки и движки какие Альянс присылает (хотя может и творчество проявили). Когда они локализуют производство, то возможно появятся и другие варианты, в чем я сильно сомневаюсь. Возможно поставка двигателей с такими коробками - адаптация трансмиссии под российские условия (в представлении Альянса наверное  наши дороги каждую осень и зиму превращаются в непролазные топи, по которым только на пониженных, да чтобы момент побольше  laugh )

По мне так волне себе нормальная коробка для такого автобуса - в потоке зато инвалидом чувствовать себя не будешь ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 11:27)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Цимус:
Сегодня спешил домой , продул горшки своему логану . На 140 км/час ехать еще можно .Тахометр на этой скорости показывает где - то 3800

Ну и? Люксовый Ларгус на 3800 об/минуту будет ехать ~120км/ч, а на 4000 125-130км/ч.
Цимус:
Давайте , доказывайте , кто обалденный профи , что 4000 это нормально при 110

не 4000, а 3500 - откуда 4000, или это просто "кипит наш разум возмущенный" ?

Цимус:
Хотелось бы узнать , кто тестировал ларгус на 200 км/час
думаю что никто. Даже сама по себе претензия - 200 км/ч для Ларгуса - "уму не растяжимо". От одной мысли, что произойдет если у этого "автобуса", например,  шина лопнет на такой скорости - штаны сменить хочется.

На самом деле, я уже где-то тут высказывал свое ИМХО, что проблема не в коробке, а в двигателе - для Ларгуса  2,0 л было бы в самый раз, а 1,6 16 кл - это для других машин, но что у румын было, то они и поставили, а коробка - это всего лишь способ, как-то адаптировать движок на машину ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Рюша:
тогда коробка JR5 104 для Вас
На мой взгляд, для меня  была бы оптимальна коробка с 5-местной нормы.

Рюша:
От одной мысли, что произойдет если у этого "автобуса", например,  шина лопнет на такой скорости - штаны сменить хочется.

А на других авто не возникает мысли о том, что произойдет ,если на 200 км/ч лопнет шина?? Или не возникает мысли о смене штанов??  laugh

Рюша:
боюсь даже представить себе в таких режимах самочувствие двигателя,  для которого 3750 об/мин чуть ли не оптимальный режим

А расскажите нам ,какие такие нехорошие вещи могут случиться с двигателем, если давать ему не 3800, а 2500-3300 оборотов? Ну кроме того, что он не будет выдавать максимальный момент? С учетом того, что двигатели только головами и отличаются.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
PSP:
По опыту Логана с K7M, могу смело утверждать, что у меня самым нормальным режимом является 2800-3200 оборотов. Если постоянно давить тапку на 3700-4000, то во-первых он шумит, как взлетающий боинг, а во вторых и горючку он жрёт примерно так же.
По опыту ларгуса с 16кл. поддерживаю 100%.
пельмень:
Наверное конструктора  просчитывали соотношение передаточных чисел, мощности двигателя, потребительских свойств, ресурса и надёжности агрегатов...
Наверное они вообще ниче не считали, а если и считали, то плохо учили предмет "теория автомобиля" им нужно начинать возрождать ГАЗ. Вот на Валдаях и ГАЗонах такие коробки как раз будут норм! Как в нашей раше: "Только наши конструктора используя лучший мотор- создают худший автомобиль"
74ru:
А мне всё нравится.ну есть небольшой шум. зато на 5 передачи ей топнул и спокойно совершил обгон.
Где логика? Я на этой машине 5ю включаю на 80км/ч. Для чего??? Топнул, совершил обгон - это если дага обогнал. А если автобус или фредлайнер? Он у тебя будет все время висеть на хвосте. У них 100-110 крейсерская (Как на ларгусе 16кл), а ты будешь тошнить выливая бенз в атмосферу. Наиболее правильный подход был бы: Ткнул 4ю топнул-обогнал, ткнул 5ю и покатил себе восвояси получая кайф от езды.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
slavik,

Да я вот тоже считаю, что 16 кл. как-то неудачная у Ваза получилось. Я рад, что обстоятельства заставили меня 8 кл. купить.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
16 клапанов - это современный двигатель-поэтому больше мощность и крутящий момент-времена 8 клапанов безвозвратно прошли
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
alex:

16 клапанов - это современный двигатель-поэтому больше мощность и крутящий момент-времена 8 клапанов безвозвратно прошли

Да мы не за клапана тут спор ведем. НАМ КОЛЛЕКТИВНО НЕ НРАВИТСЯ 4 и 5 ПЕРЕДАЧА на КПП JR5 549. И все. ТРЕБУЕМ СКОРЕЙШЕЙ ЗАМЕНЫ!. Желательно поменять главную пару для удлинения передач . Это все чего мы хотим. ИМХО.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
PSP:
А на других авто не возникает мысли о том, что произойдет ,если на 200 км/ч лопнет шина?? Или не возникает мысли о смене штанов?
У меня на 10-ке мысль о смене штанов возникала на 160, а на 9-ке на 130, что такое 200 на наших дорогах я даже представить себе не могу  shock (никогда не передвигайся быстрее своего ангела-хранителя).

PSP:
А расскажите нам ,какие такие нехорошие вещи могут случиться с двигателем, если давать ему не 3800, а 2500-3300 оборотов?
не-е-е-е .. это провокация на офф-топ  laugh  (тихо в сторону - большие /маленькие обороты хорошо/плохо для двигателя - повод для "холливара", т.е. проблема базируется на религиозных представлениях дискутирующих)

З.Ы.
Собственно чего я тут копья ломаю, я же для себя уже все решил
Рюша:
#259 - 9 сентября 2012 в 23:13
Нет, такая коробка все таки задумана специально,  у 16 кл. макс крут момент при 3750, а у 8 кл. при 3000,  как раз к 120 км/ч смещен, а 8 кл. при 105 км/ч уже на максимальном моменте, т.е. 16 кл. будет по-увереннее на обгонах, просто для экономичной езды шестая передача нужна ....
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 13:21)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Интересно,  а ведь что-то  я  не встречал у производителей автомобилей возможностей выбора коробки,  получается,  что производитель прогнозирует некие условия эксплуатации и коробкой фиксирует режимы эксплуатации двигателя предпочтительные для спрогнозированных условий, а если условия эксплуатации кардинально отличаются, то предлагают комплектации с другими двигателями. Нет?
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
vova74:
Да мы не за клапана тут спор ведем. НАМ КОЛЛЕКТИВНО НЕ НРАВИТСЯ 4 и 5 ПЕРЕДАЧА на КПП JR5 549. И все. ТРЕБУЕМ СКОРЕЙШЕЙ ЗАМЕНЫ!. Желательно поменять главную пару для удлинения передач . Это все чего мы хотим. ИМХО.

Я бы предпочёл шестую передачу!
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Enginus:

vova74:
Да мы не за клапана тут спор ведем. НАМ КОЛЛЕКТИВНО НЕ НРАВИТСЯ 4 и 5 ПЕРЕДАЧА на КПП JR5 549. И все. ТРЕБУЕМ СКОРЕЙШЕЙ ЗАМЕНЫ!. Желательно поменять главную пару для удлинения передач . Это все чего мы хотим. ИМХО.

Я бы предпочёл шестую передачу!

Главное, что бы желания совпадали с возможностями. 6 передача, это замечательно. но был официальный ответ: "шестой передачи не будет. потом когда нибудь переделаем пятую." - это пересказ, а не фраза дословно.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
vova74:
потом когда нибудь переделаем пятую
причем последствия переделки слабо прогнозируемы .. таки ВАЗ будет переделывать, а они уже Фиат 124 переделали ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Рюша:

vova74:
потом когда нибудь переделаем пятую
причем последствия переделки слабо прогнозируемы .. таки ВАЗ будет переделывать, а они уже Фиат 124 переделали ...

ничего страшного с фиатом не случилось. фиат 124 начали выпускать в 1964 году. для 60х это отличный автомобиль.
его выпускают слишком долго. на вазе в своё время было отличное КБ и 2108 если бы стали сразу выпускать, то то же был бы супер автомобиль. Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей. К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Дизайн и некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS

По всей вероятности мы получили такую кпп из за боязни нехватки мощности при включенном кондиционере. перестраховались.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
vova74:
По всей вероятности мы получили такую кпп из за боязни нехватки мощности при включенном кондиционере. перестраховались.
+ снаряженная масса на 25% больше массы автомобилей, которые выпускает ВАЗ с похожими по характеристикам двигателями.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 21:49)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Рюша:

vova74:
По всей вероятности мы получили такую кпп из за боязни нехватки мощности при включенном кондиционере. перестраховались.
+ снаряженная масса на 25% больше массы автомобилей, которые выпускает ВАЗ с похожими по характеристикам двигателями.

насколько крутящий момент больше вы не смотрели?
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
vova74:
насколько крутящий момент больше вы не смотрели?
у приоры на 3Нм меньше 145 при 4000 оборотах против 148 при 3750 у Ларгуса, при этом у Приоры универсала ГП = 3,7.
З.Ы. что ж это творится товарищи дорогие!? а!?
З.З.Ы. хотя у Приоры колеса R14
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 22:57)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
дешевле было бы поменять главную пару на 3.8 или на 4.0 на худой конец. в идеале с моей точки зрения главная пара 4.0 от лагуны и пятую передачу переделать на  0.730(например).получилось бы вот что
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 22:21)
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
vova74:
дешевле было бы поменять главную пару на 3.8 или на 4.0
Бери 104 коробку
ГП=3,44  3,727 2,048 1,393   0,97 0,76
или 124-ую
ГП=4,07 3,727 2,048 1,393 1,097 0,892

з.ы. источник http://ray-lee.co.uk/megane/dialogys/6029A.pdf
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 22:29)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
vova74, а что в проге R15 не ставим? popcorm
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Рюша:

vova74:
дешевле было бы поменять главную пару на 3.8 или на 4.0
Бери 104 коробку
ГП=3,44  3,727 2,048 1,393   0,97 0,76
или 124-ую
ГП=4,07 3,727 2,048 1,393 1,097 0,892

з.ы. источник http://ray-lee.co.uk/megane/dialogys/6029A.pdf

коробки на разборках 20000-50000 руб. как вариант. но хотелось бы решение с завода.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Интересно, а у старых коробок JR5 из 20-ти модификаций только у 4-х ГП больше 4, остальные строго меньше.   shock

З.Ы. получается что либо ВАЗ специально заказал новую коробку у Рено, либо Реношники подсунули такие коробки. Склоняюсь к первому, судя по тому, как Стас Березий съезжал с вопроса почему такую коробку воткнули. sad
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Сообщений: 31
Рюша:

vova74:
насколько крутящий момент больше вы не смотрели?
у приоры на 3Нм меньше 145 при 4000 оборотах против 148 при 3750 у Ларгуса, при этом у Приоры универсала ГП = 3,7.
З.Ы. что ж это творится товарищи дорогие!? а!?
З.З.Ы. хотя у Приоры колеса R14

И снаряженная масса на 200 кг меньше...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vova74:
дешевле было бы поменять главную пару на 3.8 или на 4.0 на худой конец. в идеале с моей точки зрения главная пара 4.0 от лагуны и пятую передачу переделать на  0.730(например).получилось бы вот что
Получилось бы что вам пятая передача была бы вообще не нужна. При ваших ГП (даже равной 4.0) и передаточном числе 5й, крутящий момент на колесе упадёт почти на четверть, где то на 22,3%! Т.е. на 5й машина бы передвигалась только с горки и то при попутном ветре.  cry
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.