Цимус: |
Я Вас категорически поддерживаю .Сегодня спешил домой , продул горшки своему логану . На 140 км/час ехать еще можно .Тахометр на этой скорости показывает где - то 3800 . Но чем ближе к 4000 оборотов тем напряжнее воет движек и это совсем не в кайф . Давайте , доказывайте , кто обалденный профи , что 4000 это нормально при 110 . Хотелось бы узнать , кто тестировал ларгус на 200 км/час в течении 60 часов - от рождения глухие ? Или может они оглохли после теста ? А может и не было этой скорости у журналюг ? 40 лет назад я разогнал на киевском шоссе газ-69 до 100 км/час и у газона рассыпалась кпп , но так это было 40 лет назад . И у газ - 69 кпп была трехступенчатая . Так что , нам и сейчас на ЛЛ более 110 не ездить ? Тут некоторые высказывались что все претензии - фуфло и ЛЛ легко выкручивает 6000 оборотов . Да , конечно , мы будем на ЛЛ легко выкручивать эти 6000 , а ларгус будет нам легко выкручивать мозги . Я уверяю всех , ВАЗ ничего переделывать не будет - не та контора . Водитель,не спи за рулем! Стране нужен каждый налогоплательщик. |
Какие КПП ставят на Лада Ларгус
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
сейчас наверно последуют ответы, но это же семейный автомобиль и скорости ему достаточно. словно гонщикам умные слова адресуют. не была бы так организована продажа, как сегодня, наверно бы уже купил и не было бы никаких раздумий в выборе. жалко упускать авто такой вместительности и с нормальной тележкой... | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
тогда коробка JR5 104 для Вас ГП=4,07 3,44/ 2,05/ 1,39/ 1,1/ 0,89 при 3000 об/мин 106 км/ч на 5-ой, при 2500 об/мин - 90км/ч на 5-ой (боюсь даже представить себе в таких режимах самочувствие двигателя, для которого 3750 об/мин чуть ли не оптимальный режим), практически 10-ка, максимальная скорость на 1-ой 55км/ч Но наверное при такой коробке Ларгус тупииить будет. На самом деле ВАЗ наверное ставит коробки и движки какие Альянс присылает (хотя может и творчество проявили). Когда они локализуют производство, то возможно появятся и другие варианты, в чем я сильно сомневаюсь. Возможно поставка двигателей с такими коробками - адаптация трансмиссии под российские условия (в представлении Альянса наверное наши дороги каждую осень и зиму превращаются в непролазные топи, по которым только на пониженных, да чтобы момент побольше ) По мне так волне себе нормальная коробка для такого автобуса - в потоке зато инвалидом чувствовать себя не будешь ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 11:27) жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Ну и? Люксовый Ларгус на 3800 об/минуту будет ехать ~120км/ч, а на 4000 125-130км/ч.
не 4000, а 3500 - откуда 4000, или это просто "кипит наш разум возмущенный" ?
На самом деле, я уже где-то тут высказывал свое ИМХО, что проблема не в коробке, а в двигателе - для Ларгуса 2,0 л было бы в самый раз, а 1,6 16 кл - это для других машин, но что у румын было, то они и поставили, а коробка - это всего лишь способ, как-то адаптировать движок на машину ... жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
А на других авто не возникает мысли о том, что произойдет ,если на 200 км/ч лопнет шина?? Или не возникает мысли о смене штанов??
А расскажите нам ,какие такие нехорошие вещи могут случиться с двигателем, если давать ему не 3800, а 2500-3300 оборотов? Ну кроме того, что он не будет выдавать максимальный момент? С учетом того, что двигатели только головами и отличаются. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 155 |
| ||||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
slavik, Да я вот тоже считаю, что 16 кл. как-то неудачная у Ваза получилось. Я рад, что обстоятельства заставили меня 8 кл. купить. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 245 |
16 клапанов - это современный двигатель-поэтому больше мощность и крутящий момент-времена 8 клапанов безвозвратно прошли | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
Да мы не за клапана тут спор ведем. НАМ КОЛЛЕКТИВНО НЕ НРАВИТСЯ 4 и 5 ПЕРЕДАЧА на КПП JR5 549. И все. ТРЕБУЕМ СКОРЕЙШЕЙ ЗАМЕНЫ!. Желательно поменять главную пару для удлинения передач . Это все чего мы хотим. ИМХО. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
З.Ы. Собственно чего я тут копья ломаю, я же для себя уже все решил
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 13:21) жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Интересно, а ведь что-то я не встречал у производителей автомобилей возможностей выбора коробки, получается, что производитель прогнозирует некие условия эксплуатации и коробкой фиксирует режимы эксплуатации двигателя предпочтительные для спрогнозированных условий, а если условия эксплуатации кардинально отличаются, то предлагают комплектации с другими двигателями. Нет? жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 |
Я бы предпочёл шестую передачу! | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
Главное, что бы желания совпадали с возможностями. 6 передача, это замечательно. но был официальный ответ: "шестой передачи не будет. потом когда нибудь переделаем пятую." - это пересказ, а не фраза дословно. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
ничего страшного с фиатом не случилось. фиат 124 начали выпускать в 1964 году. для 60х это отличный автомобиль. его выпускают слишком долго. на вазе в своё время было отличное КБ и 2108 если бы стали сразу выпускать, то то же был бы супер автомобиль. Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей. К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Дизайн и некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS По всей вероятности мы получили такую кпп из за боязни нехватки мощности при включенном кондиционере. перестраховались. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 21:49) жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
насколько крутящий момент больше вы не смотрели? RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
З.Ы. что ж это творится товарищи дорогие!? а!? З.З.Ы. хотя у Приоры колеса R14 Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 22:57) жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
дешевле было бы поменять главную пару на 3.8 или на 4.0 на худой конец. в идеале с моей точки зрения главная пара 4.0 от лагуны и пятую передачу переделать на 0.730(например).получилось бы вот что Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 22:21) RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
ГП=3,44 3,727 2,048 1,393 0,97 0,76 или 124-ую ГП=4,07 3,727 2,048 1,393 1,097 0,892 з.ы. источник http://ray-lee.co.uk/megane/dialogys/6029A.pdf Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 22:29) жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
vova74, а что в проге R15 не ставим? | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
коробки на разборках 20000-50000 руб. как вариант. но хотелось бы решение с завода. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Интересно, а у старых коробок JR5 из 20-ти модификаций только у 4-х ГП больше 4, остальные строго меньше. З.Ы. получается что либо ВАЗ специально заказал новую коробку у Рено, либо Реношники подсунули такие коробки. Склоняюсь к первому, судя по тому, как Стас Березий съезжал с вопроса почему такую коробку воткнули. жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||||
Посетитель Сообщений: 31 |
И снаряженная масса на 200 кг меньше... | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька