Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #426 - 17 сентября 2012 в 20:06 | |
Сегодня забрал автомобиль из салона. Проехался на 5 передаче, при 3000 об/мин ~94 км/ч. Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Сообщений: 14 | #427 - 17 сентября 2012 в 20:31 | |
voenniy: |
RFM: |
На сегодняшнем авто у меня при 3000 оборотах примерно 100 км/ч,это на четвертой передаче.Пробовал так проехать,при 120 уже слишком громко.К слову на пятой при 3000 оборотах скорость 120км/ч,вот так ехать комфортно.
|
Какой у вас двигатель и какой вариант кузова 5 или 7 мест?
|
Это старый Сузуки Свифт, сравнение,конечно некоректное,но тема все равно напрягает. |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #428 - 18 сентября 2012 в 13:21 | |
На Амулете такая проблема решается заменой пары шестерен на 5-й передаче. Цена вопроса в пределах 10 000 рублей с работой, без снятия коробки с авто - просто снимается крышка, меняются шестерни и все. Может и на Ларгусе можно сделать то же самое? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 13:41) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Сообщений: 14 | #429 - 18 сентября 2012 в 16:28 | |
Пока проблема будет решаться установкой больших колес. |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #430 - 18 сентября 2012 в 21:04 | |
RFM: |
Пока проблема будет решаться установкой больших колес.
|
Расход увеличится и тянуть хуже будет.Но для зимы плюс,клиренс больше. |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #431 - 19 сентября 2012 в 19:43 | |
paz76: | Расход увеличится и тянуть хуже будет |
Почему увеличится? Если на тех же оборотах скорость будет выше?? Соответственно при одинаковой скорости обороты ниже и ниже расход. Тяга упадёт, да. Но не критично. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 | #432 - 21 сентября 2012 в 12:09 | |
Уважаемый Админ, почему в данной теме ни кто не учитывает аэродинамику ларгуса и его веса. Я сам счастливый обладатель ларгуса, предедущая машина 2111, так по опыту знаю что таже 2112 или 2110 меньше кушают чем 2111, да и максималка у них больше, и это при одинаковых коробках и двигателях. И всё сводится к тому что чем больше вес и более худшая аэро динамика тем больше расход. Ларгус всё таки не маленький. |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #433 - 21 сентября 2012 в 12:38 | |
Hotei68: | почему в данной теме ни кто не учитывает аэродинамику ларгуса и его веса |
Почитайте внимательней, в др.постах, про это писалось, кто-то даже сравнивал по аэродинамике с кирпичем, и про массу писалось. Здесь же обсуждается вопрос не совсем оптимального сочетания передаточных чисел коробки, что не помешало бы шестую передачу, или у пятой изменить число, что бы мотор так бешено не крутился. |
Посетитель Саратов Сообщений: 39 | #434 - 21 сентября 2012 в 20:19 | |
Пользуясь предоставленной информацией с завода можно увидеть, что в разных коробках кроме разных главных пар еще и разное передаточное число 5 передачи. Произведение числа ГП и 5 передачи даст нам окончательное передаточное число в КПП.
Вот тут оказывается, что самыми "медленными" будут все машины с 16V К4 (передаточное число 3,758).
Далее идет фургон (3,63), потом 7 мест с К7 (3,577) и потом 5 мест с К7 (3,455).
Получается, что там, где машина с К4 будет ехать 100 км/ч, 5-местный с К7 будет ехать 108,5 км/ч.
Нужен ответ тех, кто разбирал эти КПП: можно ли поменять пару 5 передачи не трогая остальную КПП?
Самая "быстрая" 5-я передача - на фургоне. Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #435 - 21 сентября 2012 в 22:32 | |
voenniy, а вас не смущает, что у фургона ГП=4,93, а например, у к4 ГП=4,2 и замена 5-ой передачи приведет к тому, что чтобы ехать на тех же оборотах с той же скоростью на новой 5-ой передаче тапочек нужно будет упереть в пол? Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 22:36) жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Саратов Сообщений: 39 | #436 - 22 сентября 2012 в 07:25 | |
Рюша: |
voenniy, а вас не смущает, что у фургона ГП=4,93, а например, у к4 ГП=4,2 и замена 5-ой передачи приведет к тому, что чтобы ехать на тех же оборотах с той же скоростью на новой 5-ой передаче тапочек нужно будет упереть в пол?
|
Не смущает. Вы в цифрах разницу в оборотах мотора на разных передаточных числах 5-ой передачи при постоянной ГП посчитать можете?
Посчитайте и тоже перестанете смущаться. Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #437 - 22 сентября 2012 в 11:11 | |
voenniy,
тогда может объясните на фига вообще разные ГП ставить? ставили бы одну и ту же коробку на все машины и никаких проблем, ГП одинаковые, ряды одинаковые, никаких проблем с разнообразием номенклатуры деталей ... просто праздник какой-то ....
ГП в оборотах мотора играет косвенную роль, т.к. обороты мотора зависят от нагрузки на валу, за перераспределение которой на разных режимах движения и отвечает ГП вместе с другими передачами, и степени открытия дросселя, поэтому можно движок нагрузит так, что при полностью открытом дросселе никто никуда не поедет
З.Ы. посчитал, крутящий момент 16 кл двигателя при 3750 обо/мин и ОПЧ трансмиссии 3,445 (ГП=4,2 5П=0.82) 449Нм и при ОПЧ 3,795 (ГП=4,2 5П=0,89) 550Нм, т.е. разница 50Нм или потеря движущей силы при замене 5-ой передачи составит 10%, соответственно чтобы компенсировать эту потерю при одинаковой загрузке автомобиля и одинаковых условиях движения придется притапливать тапочку, открывая дроссель пошире и выливая побольше бензина ... вот такое вот мое ИМХО.
З.З.Ы и почему у всех острое желание на 16 кл. моторе ездить при 3000 об/мин? экономия? а откуда следует, что чем меньше оборотов тем меньше расход топлива? Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 12:02) жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #438 - 22 сентября 2012 в 11:32 | |
Все должно быть гармонично. 16 клапанный мощи имеет больше, чем 8 клапанник, значит ее можно более рационально использовать. Зачем движок в пустую гонять? А с др. стороны - чем больше обороты, тем больший путь пройдут детали при вращении, тем больше трутся др. от др. в единицу времени, тем больше износ - теоретически ресурс уменьшается. А хочется то, что бы был перпетуум мобиль.
Понятно, что наши дебаты вряд ли что изменят, но помечтать то можно? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 11:33) |
Посетитель Сообщений: 455 | #439 - 22 сентября 2012 в 11:48 | |
Рюша: |
З.Ы. и почему у всех острое желание на 16 кл. моторе ездить при 3000 об/мин?
|
наверно потому, что бензин не дешев.. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #440 - 22 сентября 2012 в 11:59 | |
sab, дополнил Рюша: | Рюша
#437 - Сегодня в 12:11 |
жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #441 - 22 сентября 2012 в 12:01 | |
truae, не все так однозначно, на просторах интернета встречал обоснования того, что тошнить на малых оборотах не так хорошо для движка - условия образования масляной пленки на поверхности цилиндров, распределение усилий в ШПГ и т.п. ... в общем благодарная почва для холивара .. жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Сообщений: 455 | #442 - 22 сентября 2012 в 12:16 | |
Рюша: |
а откуда следует, что чем меньше оборотов тем меньше расход топлива?
|
из практики.. сейчас по трассе у меня самый экономичный режим 80-100 км ч ... около 6,7 -6,9 расход.. выше-больше.. не помешало бы накинуть десяточку на оптимум.. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #443 - 22 сентября 2012 в 12:24 | |
sab: | сейчас по трассе у меня самый экономичный режим 80-100 км ч |
будете смеяться, но у меня 9-ка и 10-ка были, так у них тоже самый экономичный режим был 90 км/ч, а на 120 они жрали уже больше и ВАЗ об этом прямо писал в ТТХ на эти машины ... т.е. самый экономичный режим работы автомобиля странным образом соответствует максимальной разрешенной скорости на наших дорогах (не считаем МКАД и Питерский КАД) ... к чему бы это жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Сообщений: 455 | #444 - 22 сентября 2012 в 12:40 | |
Рюша: |
будете смеяться, но у меня 9-ка и 10-ка были, так у них тоже самый экономичный режим был 90 км/ч, а на 120 они жрали уже больше и ВАЗ об этом прямо писал в ТТХ на эти машины ...
|
я говорю о том, чего хочется мне.. а утешать себя тем, что у соседа тоже здохла корова.. как то не мое..
Рюша: |
т.е. самый экономичный режим работы автомобиля странным образом соответствует максимальной разрешенной скорости на наших дорогах (не считаем МКАД и Питерский КАД) ... к чему бы это
|
не знаю.. теории заговора на других каналах показывают.. любой капиталист ориентируется на потребность покупателя.. а не на знаки на дорогах.. иначе тупо прогорит перед конкурентами.. какая угодно причина .. только не та о которой вы написали.. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #445 - 22 сентября 2012 в 13:00 | |
sab: | я говорю о том, чего хочется мне. |
ну-да - автомобиль со скоростью болида Ф1, грузоподъемностью БелАЗа и расходом скутера ... жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #446 - 22 сентября 2012 в 13:03 | |
Sab: | любой капиталист ориентируется на потребность покупателя |
- основное заблуждение россиян.
Капиталист ориентируется на свои интересы и если интересы покупателя будут противоречить интересам капиталиста - покупатель пойдет лесом ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 13:14) жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Сообщений: 455 | #447 - 22 сентября 2012 в 13:13 | |
Рюша: |
sab: | я говорю о том, чего хочется мне. | ну-да - автомобиль со скоростью болида Ф1, грузоподъемностью БелАЗа и расходом скутера ...
|
у меня уже прошел протуберантный период.. к сожалению.. |
Посетитель Сообщений: 455 | #448 - 22 сентября 2012 в 13:14 | |
Рюша: |
Рюша: | любой капиталист ориентируется на потребность покупателя | - основное заблуждение россиян.
Капиталист ориентируется на свои интересы и если интересы покупателя будут противоречить интересам капиталиста - покупатель пойдет лесом ...
|
ну так и я говорю, что интересы капиталиста не в том,что бы все ездили по знакам.. |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #449 - 22 сентября 2012 в 13:18 | |
Рюша: | не все так однозначно, на просторах интернета встречал обоснования того, что тошнить на малых оборотах не так хорошо для движка - условия образования масляной пленки на поверхности цилиндров, распределение усилий в ШПГ и т.п. ... в общем благодарная почва для холивара .. |
Все зависит от заложенных инженерами в двигатель условий работы смазывающей системы. Если для подачи масла требуется 4000 оборотов, тогда на холостом ходу (500 оборотов) двигатель испытывает масляный голод, сразу возникает вопрос - почему тогда есть такой режим (холостой)? Выходит для сохранности двигателя на светофоре или в пробке надо подгазовывать? |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #450 - 22 сентября 2012 в 13:40 | |
truae, не, я не про работу системы смазки - это проблем работы масляного насоса, который настроен как раз на х.х., я про образование масляной пленки на поверхности цилиндра при работе под нагрузкой ... я ж говорю тут можно знатный холивар устроить .. потом придут модераторы и всех прогонят ... жадность богатых - порождает бедность бедных |