Какие КПП ставят на Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Сегодня забрал автомобиль из салона. Проехался на 5 передаче, при 3000 об/мин ~94 км/ч.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Сообщений: 14
voenniy:

RFM:

На сегодняшнем авто у меня при 3000 оборотах примерно 100 км/ч,это на четвертой передаче.Пробовал так проехать,при 120 уже слишком громко.К слову на пятой при 3000 оборотах скорость 120км/ч,вот так ехать комфортно.

Какой у вас двигатель и какой вариант кузова 5 или 7 мест?

Это старый Сузуки Свифт, сравнение,конечно некоректное,но тема все равно напрягает.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
На Амулете такая проблема решается заменой пары шестерен на 5-й передаче. Цена вопроса в пределах 10 000 рублей с работой, без снятия коробки с авто - просто снимается крышка, меняются шестерни и все. Может и на Ларгусе можно сделать то же самое?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 13:41)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Сообщений: 14
Пока проблема будет решаться установкой больших колес.
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
RFM:

Пока проблема будет решаться установкой больших колес.
Расход увеличится и тянуть хуже будет.Но для зимы плюс,клиренс больше.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
paz76:
Расход увеличится и тянуть хуже будет

Почему увеличится? Если на тех же оборотах скорость будет выше?? Соответственно при одинаковой скорости обороты ниже и ниже расход. Тяга упадёт, да. Но не критично.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Уважаемый Админ, почему в данной теме ни кто не учитывает аэродинамику ларгуса и его веса. Я сам счастливый обладатель ларгуса, предедущая машина 2111, так по опыту знаю что таже 2112 или 2110 меньше кушают чем 2111, да и максималка у них больше, и это при одинаковых коробках и двигателях. И всё сводится к тому что чем больше вес и более худшая аэро динамика тем больше расход. Ларгус всё таки не маленький.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Hotei68:
почему в данной теме ни кто не учитывает аэродинамику ларгуса и его веса
Почитайте внимательней, в др.постах, про это писалось, кто-то даже сравнивал по аэродинамике с кирпичем, и про массу писалось. Здесь же обсуждается вопрос не совсем оптимального сочетания передаточных чисел коробки, что не помешало бы шестую передачу, или у пятой изменить число, что бы мотор так бешено не крутился.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 39
Пользуясь предоставленной информацией с завода можно увидеть, что в разных коробках кроме разных главных пар еще и разное передаточное число 5 передачи. Произведение числа ГП и 5 передачи даст нам окончательное передаточное число в КПП.
Вот тут оказывается, что самыми "медленными" будут все машины с 16V К4 (передаточное число 3,758).
Далее идет фургон (3,63), потом 7 мест с К7 (3,577) и потом 5 мест с К7 (3,455).
Получается, что там, где машина с К4 будет ехать 100 км/ч, 5-местный с К7 будет ехать 108,5 км/ч.
Нужен ответ тех, кто разбирал эти КПП: можно ли поменять пару 5 передачи не трогая остальную КПП?
Самая "быстрая" 5-я передача - на фургоне.
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
voenniy, а вас не смущает, что у фургона ГП=4,93, а например, у к4 ГП=4,2 и замена 5-ой передачи приведет к тому, что чтобы ехать на тех же оборотах с той же скоростью на новой 5-ой передаче тапочек нужно будет упереть в пол?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 22:36)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Саратов
Сообщений: 39
Рюша:

voenniy, а вас не смущает, что у фургона ГП=4,93, а например, у к4 ГП=4,2 и замена 5-ой передачи приведет к тому, что чтобы ехать на тех же оборотах с той же скоростью на новой 5-ой передаче тапочек нужно будет упереть в пол?

Не смущает. Вы в цифрах разницу в оборотах мотора на разных передаточных числах 5-ой передачи при постоянной ГП посчитать можете?
Посчитайте и тоже перестанете смущаться.
Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
voenniy,
тогда может объясните на фига вообще разные ГП ставить? ставили бы одну и ту же коробку на все машины и никаких проблем, ГП одинаковые, ряды одинаковые, никаких проблем с разнообразием номенклатуры деталей ... просто праздник какой-то ....
ГП в оборотах мотора играет косвенную роль, т.к. обороты мотора зависят от нагрузки на валу, за перераспределение которой на разных режимах движения и отвечает ГП вместе с другими передачами,  и степени открытия дросселя, поэтому можно движок нагрузит так, что при полностью открытом дросселе никто никуда не поедет

З.Ы. посчитал, крутящий момент 16 кл двигателя при 3750 обо/мин и ОПЧ трансмиссии 3,445 (ГП=4,2 5П=0.82) 449Нм и при ОПЧ 3,795 (ГП=4,2 5П=0,89) 550Нм, т.е. разница 50Нм или потеря движущей силы при замене 5-ой передачи составит 10%, соответственно чтобы компенсировать эту потерю при одинаковой загрузке автомобиля и одинаковых условиях движения придется притапливать тапочку, открывая дроссель пошире и выливая побольше бензина ... вот такое вот мое ИМХО.

З.З.Ы и почему у всех острое желание на 16 кл. моторе ездить при 3000 об/мин? экономия? а откуда следует, что чем меньше оборотов тем меньше расход топлива?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 12:02)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Все должно быть гармонично. 16 клапанный мощи имеет больше, чем 8 клапанник, значит ее можно более рационально использовать. Зачем движок в пустую гонять? А с др. стороны - чем больше обороты, тем больший путь пройдут детали при вращении, тем больше трутся др. от др. в единицу времени, тем больше износ - теоретически ресурс уменьшается. А хочется то, что бы был перпетуум мобиль.  laugh
Понятно, что наши дебаты вряд ли что изменят, но помечтать то можно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 11:33)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
Рюша:

З.Ы. и почему у всех острое желание на 16 кл. моторе ездить при 3000 об/мин?

наверно потому, что бензин не дешев..
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
sab, дополнил
Рюша:
Рюша
#437 - Сегодня в 12:11
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
truae, не все так однозначно, на просторах интернета встречал обоснования того, что тошнить на малых оборотах не так хорошо для движка - условия образования масляной пленки на поверхности цилиндров, распределение усилий в ШПГ и т.п. ... в общем благодарная почва для холивара .. laugh
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
Рюша:

а откуда следует, что чем меньше оборотов тем меньше расход топлива?

из практики.. сейчас по трассе у меня самый экономичный режим 80-100 км ч ... около 6,7 -6,9 расход.. выше-больше.. не помешало бы накинуть десяточку на оптимум..
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
sab:
сейчас по трассе у меня самый экономичный режим 80-100 км ч
будете смеяться, но у меня 9-ка и 10-ка были, так у них тоже самый экономичный режим был 90 км/ч, а на 120 они жрали уже больше и  ВАЗ об этом прямо писал в ТТХ на эти машины ... т.е. самый экономичный режим работы автомобиля странным образом соответствует максимальной разрешенной скорости на наших дорогах (не считаем МКАД и Питерский КАД) ... к чему бы это scratch
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
Рюша:

будете смеяться, но у меня 9-ка и 10-ка были, так у них тоже самый экономичный режим был 90 км/ч, а на 120 они жрали уже больше и  ВАЗ об этом прямо писал в ТТХ на эти машины ...
я говорю о том, чего хочется мне.. а утешать себя тем, что у соседа тоже здохла корова.. как то не мое..

Рюша:

т.е. самый экономичный режим работы автомобиля странным образом соответствует максимальной разрешенной скорости на наших дорогах (не считаем МКАД и Питерский КАД) ... к чему бы это scratch
не знаю.. теории заговора на других каналах показывают.. любой капиталист ориентируется на потребность покупателя.. а не на знаки на дорогах.. иначе тупо прогорит перед конкурентами.. какая угодно причина .. только не та о которой вы написали..
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
sab:
я говорю о том, чего хочется мне.
ну-да  - автомобиль со скоростью болида Ф1, грузоподъемностью БелАЗа и расходом скутера ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Sab:
любой капиталист ориентируется на потребность покупателя
  - основное заблуждение россиян.
Капиталист ориентируется на свои интересы и если интересы покупателя будут противоречить интересам капиталиста - покупатель пойдет лесом ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 13:14)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
Рюша:

sab:
я говорю о том, чего хочется мне.
ну-да  - автомобиль со скоростью болида Ф1, грузоподъемностью БелАЗа и расходом скутера ...
у меня уже прошел протуберантный период.. к сожалению..
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
Рюша:

Рюша:
любой капиталист ориентируется на потребность покупателя
  - основное заблуждение россиян.
Капиталист ориентируется на свои интересы и если интересы покупателя будут противоречить интересам капиталиста - покупатель пойдет лесом ...
ну так и я говорю, что интересы капиталиста не в том,что бы все ездили по знакам..
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Рюша:
не все так однозначно, на просторах интернета встречал обоснования того, что тошнить на малых оборотах не так хорошо для движка - условия образования масляной пленки на поверхности цилиндров, распределение усилий в ШПГ и т.п. ... в общем благодарная почва для холивара ..
Все зависит от заложенных инженерами в двигатель условий работы смазывающей системы. Если для подачи масла требуется 4000 оборотов, тогда на холостом ходу (500 оборотов) двигатель испытывает масляный голод, сразу возникает вопрос - почему тогда есть такой режим (холостой)? Выходит для сохранности двигателя на светофоре или в пробке надо подгазовывать? laugh
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
truae, не, я не про работу системы смазки - это проблем работы масляного насоса, который настроен как раз на х.х., я про образование масляной пленки на поверхности цилиндра при работе под нагрузкой ... я ж говорю тут можно знатный холивар устроить .. потом придут модераторы и всех прогонят ... laugh
жадность богатых - порождает бедность бедных
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.