Посетитель Ярославль Сообщений: 269 | #276 - 10 сентября 2012 в 14:13 | |
Хоть на калькуляторе, хоть в программе. Результат один. Всё правильно считает. LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #277 - 10 сентября 2012 в 19:44 | |
Ну наконец-то слазил под машину. Думал уже ничего не увижу, но в последний момент луч светодиодного фонаря выхватил из тьмы необычную гравировку! Да уж без снятой защиты трудно отыскать. Для тех кто рискнёт скажу, что гравировка видна в правом овальном вырезе защиты. Т.е. в правом если смотреть на машину прямо, а не сидеть за рулём. Естественно из-за сложности хотя и вооружился фотоаппаратом но сфотать ничего не смог.
Ну что-то экстраординарного я там не увидел, всё полность совпадает с фотографиями Enginus. Только порядковый номер другой:
JR5 549
C 002596.
Склонен считать версию с белорусского сайта вполне правдоподобной, что согласуется и с ответами представителей ВАЗа в ВК. А так же здравым смыслом. Ну не верю я, что могли так "накосячить" на ВАЗе.
Опять же подчеркну дело то не в ГП, а в ОПЧ (общем передаточном числе). Поэтому при одной и той же ГП вполне возможны различные передаточные числа 5-ой передачи, на 8-и и 16-и клапанниках. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2012 в 10:47) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #278 - 10 сентября 2012 в 20:34 | |
Еще отличия JR5 от JH3, в грузовой гидро-привод КПП, а в скоростной обычный тросик:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #279 - 10 сентября 2012 в 21:17 | |
JR5 стоит на 16 кл и эта пара медленнее, чем у НЕМЦЕВ! ЧТо не понятного то? Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #280 - 10 сентября 2012 в 21:21 | |
Не знаю как вы, а я буду ждать нормальную коробку. 549 ну никак не для меня. Мне бы реально полный комплект с 540 и 8 клапанов или 00L c другой коробкой. Более скоростной и экономичной в отличии от 549 RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #281 - 10 сентября 2012 в 21:24 | |
Stas72: | JR5 стоит на 16 кл и эта пара медленнее, чем у НЕМЦЕВ! ЧТо не понятного то? |
На равных оборотах.
Но у немцев приведена макс.скорость, обороты при этом будут разные. С чего ты взял, что 8 кл разгонится до большей скорости? Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #282 - 10 сентября 2012 в 21:34 | |
2 stas72
JR5 это тип коробки. У неё много вариантов с разными парами и главными передачами. Например JR5 125 или JR5 008 или JR5 549 как в нашем трагичном случае. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #283 - 10 сентября 2012 в 21:35 | |
vova74,
Да у нас везде JR5 549 и она медленнее, чем JH3! А у немцев наоборот! Смотри таблицу на предыдущей странице! Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #284 - 10 сентября 2012 в 21:41 | |
нет не везде. я видел 3 варианта 540 на 8 клапанных, 517 на грузовом двухместном и 549 на 16 клапанном. Кто то видел ещё 151 и 152, но мне такие не попадались RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #285 - 10 сентября 2012 в 21:44 | |
Stas72: | Да у нас везде JR5 549 и она медленнее, чем JH3! А у немцев наоборот! Смотри таблицу на предыдущей странице! |
Ну и в каком месте там наоборот? Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #286 - 10 сентября 2012 в 21:52 | |
Vodnik818,
У нас 16ти клапанники с JR5 медленее, чем 8кл JH3 - так? А у немцев 16 кл быстрее, нем 8 кл! Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #287 - 10 сентября 2012 в 21:58 | |
Моё мнение в 549 ошиблись с 4 и 5 передачей Предположили,что у нас будут на ней тонну в богажнике возить и тягать 2 тонные прицепы. Я конечно утрирую но мне кажется,что нужно уменьшить отношение главной передачи, тогда все передачи станут длиннее и увеличить 4 и 5 передачу может быть даже сделать прямой. Я не про модуль зуба, а про передаточное отношение. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #288 - 10 сентября 2012 в 22:00 | |
Водник818 Вы апсалютно правы с 549 автомобиль медленнее и больше расход нежели с 549 RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Сыктывкар Сообщений: 167 | #289 - 10 сентября 2012 в 22:10 | |
vova74: |
нет не везде. я видел 3 варианта 540 на 8 клапанных, 517 на грузовом двухместном и 549 на 16 клапанном.
Кто то видел ещё 151 и 152, но мне такие не попадались
|
151 и 152 - это теоретические коробки. Их никто на Ларгусах не видел.
Просто нашли из файла Рено по передаточным числам. У вас данные точнее.
Только неизвестны передаточные числа для грузовой 517 неизвестны.
Наверняка известна лишь ГП = 4,93.
Думаю, скорость будет еще меньше при равных оборотах. |
Посетитель Казань Сообщений: 76 | #290 - 10 сентября 2012 в 22:25 | |
densi: | Наверняка известна лишь ГП = 4,93.
Думаю, скорость будет еще меньше при равных оборотах. |
Владелец фургона уже отписывался на форуме, что у него при 3000 оборотах на пятой передаче по спидометру 95 км/ч. Почти тоже самое и на 16 клапаннике |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #291 - 10 сентября 2012 в 22:30 | |
Да куда уж меньше? При таком передаточном отношении на ней можно слонов возить. Но это ведь не грузовик. Это скорее минивен RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #292 - 10 сентября 2012 в 22:59 | |
vova74: | конечно утрирую но мне кажется,что нужно уменьшить отношение главной передачи, тогда все передачи станут длиннее и увеличить 4 и 5 передачу может быть даже сделать прямой |
и тогда машина с 16 кл. движком начнет выдавать максимальный момент на 5-ой передаче в районе 130-140 км/ч, т.е. практически никогда, т.е. все маневры буду происходить на 4-ой. Правда сейчас ей 1-ая нафиг сплющилась.
Просто мы привыкли к ВАЗовским агрегатам, у которых длиннющая вторая, 3-я и 4-я для маневрирования, а 5-ая чтобы "тошнить" 90 км/ч при 2500 об. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 23:09) жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #293 - 10 сентября 2012 в 23:18 | |
Рюша: |
vova74: | конечно утрирую но мне кажется,что нужно уменьшить отношение главной передачи, тогда все передачи станут длиннее и увеличить 4 и 5 передачу может быть даже сделать прямой |
и тогда машина с 16 кл. движком начнет выдавать максимальный момент на 5-ой передаче в районе 130-140 км/ч, т.е. практически никогда, т.е. все маневры буду происходить на 4-ой. Правда сейчас ей 1-ая нафиг сплющилась.
Просто мы привыкли к ВАЗовским агрегатам, у которых длиннющая вторая, 3-я и 4-я для маневрирования, а 5-ая чтобы "тошнить" 90 км/ч при 2500 об.
|
Короткие передачи это зло. На длинных вы на первой едите по пробке не переключаясь на вторую и третью. Закончились пробки, вы погороду практически только на третьей и едите. Для трассы есть пятая, чтобы спокойно перемещаться из точки а в точку б. Резкое настроение, включили четвертую и сделали резвый маневр в гору. Тут мотор мощный. При правильно подобранных передачах подтыкаться не придётся. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 23:19) RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #294 - 10 сентября 2012 в 23:32 | |
vova74: | На длинных вы на первой едите по пробке не переключаясь на вторую и третью. Закончились пробки, вы погороду практически только на третьей и едите. |
Никогда по пробкам не ездил на 1-ой, только чтобы тронуться, у 9-ок и 10-ок очень длинная 2-я была, вот на ней по пробкам и фигачил. А так даже по городу 4-я 5-я ...
У 1,6л 16 кл. силового агрегата скорее всего ничего не сделать, наверное какие-нибудь механические ограничения есть ... хотя кто знает ... вот ВАЗ локализует силовой агрегат, растянет передачи, пусть даже за счет ресурса и будет у 16 кл. Ларгуса 5-я чтобы "тошнить" по трассе 90 ....
З.Ы. Хотя если бы Ларгусу 2л движок, то было бы просто шоколадно ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 23:32) жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Брянск Сообщений: 142 | #295 - 10 сентября 2012 в 23:44 | |
Пятая передача по идеи должна служить как эконом режим если обогнать четвертую газ в пол и снова пятую и катишься и обороты небольшие и двигателя не слышно,а у нас получается что четвертая от пятой не далеко ушла,почему бы не сделать чтобы на пятой при скорости 120 км/ч обороты были не больше 2500.По ровной дороге постоянная скорость и не надо там двигателя по два литра этот в полне справится.По моему лучше лишний раз четвертую включить,а вообще каждому свое. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 23:45) |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #296 - 11 сентября 2012 в 00:03 | |
MAX: |
Пятая передача по идеи должна служить как эконом режим если обогнать четвертую газ в пол и снова пятую и катишься и обороты небольшие и двигателя не слышно,а у нас получается что четвертая от пятой не далеко ушла,почему бы не сделать чтобы на пятой при скорости 120 км/ч обороты были не больше 2500.По ровной дороге постоянная скорость и не надо там двигателя по два литра этот в полне справится.По моему лучше лишний раз четвертую включить,а вообще каждому свое.
|
Потдерживаю. Кому порысачить, так для этого седаны есть. И с каждым годом все меньше и меньше гонять хочется. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 | #297 - 11 сентября 2012 в 05:38 | |
vova74: | Короткие передачи это зло. На длинных вы на первой едите по пробке не переключаясь на вторую и третью. |
А мне понравилась первая передача от ларгус, тем что в пробке тормоз почти не нужен, газ бросил, она катится по сантиметру в час. |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 224 | #298 - 11 сентября 2012 в 07:13 | |
В выходные ездил в деревню (120+120 км), начитавшись про ГП и обороты поначалу в пути расстроился. Но поскольку дочурка была в салоне и шел со скоростью не более 90 км/ч, то быстро привык и решил - вот оно, настоящее семейное авто!!! Сборкой и модификацией заложена безопасная скорость. На шохе и пятнахе клал стрелки, а теперь хватит безумно носиться по трассам.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #299 - 11 сентября 2012 в 08:36 | |
Stas72: | У нас 16ти клапанники с JR5 медленее, чем 8кл JH3 - так? А у немцев 16 кл быстрее, нем 8 кл! |
Что значит медленнее? у 8-кл на 3000 об - 100 км/ч, у 16-кл на 3750 - 115 км/ч.
На равных оборотах - да, скорость будет меньше. Если я правильно понимаю, 16-кл раскручивается до бОльших оборотов, чем 8-кл. Отсюда макс.скорость выше.
Кстати, Stas72, до скольки оборотов раскручивается 8-кл и какая при этом скорость?
vova74: | Водник818 Вы апсалютно правы с 549 автомобиль медленнее и больше расход нежели с 549 |
А тут, признаться, я ничего не понял Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2012 в 08:42) Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Сообщений: 455 | #300 - 11 сентября 2012 в 08:50 | |
Sehc: |
В выходные ездил в деревню (120+120 км), начитавшись про ГП и обороты поначалу в пути расстроился. Но поскольку дочурка была в салоне и шел со скоростью не более 90 км/ч, то быстро привык и решил - вот оно, настоящее семейное авто!!! Сборкой и модификацией заложена безопасная скорость. На шохе и пятнахе клал стрелки, а теперь хватит безумно носиться по трассам.
|
значит все таки ездить не комфортно на крессерских скоростях...
ну я бы не стал заниматься аутотренингом и внушать себе для успокоения разную ерунду.. спасибо автовазу, что заботится о безопасности... спасибо партии и правильству за наше счастливое детство.. спасибо первому каналу за то, что не нужно больше напрягать мозг.. и тд.. и тп.. |