Какие КПП ставят на Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Аркадичч:
Аркадичч:
Игорь Августович, Шли бы Вы со своей зафирой в раздел "другие машины". Здесь вообще-то КПП обсуждают.
Полностью поддерживаю! тебе теперь на форум опеля дорога
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Ну где тут специалисты, которые на Ренаультах собаку съели? как снять пятую передачу на JR5 и на что можно её сменить? лучше конечно ГП сменить, но это дорого получиться. коробку поменять дешевле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 20:47)
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
RS0Y5L-42-02D, 7 мест, серо-беж.  
О КАКОМ ВОЕ ДВИГАТЕЛЯ ВЫ ГОВОРИТЕ, истина рождается в сравнении - этой аксиомы никто не отменял, вы сравните свой двигатель с двигателем другого авто с улицы, стоя у машины с открытым капотом, кто-нибудь сравнивал?
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
T214:
О КАКОМ ВОЕ ДВИГАТЕЛЯ ВЫ ГОВОРИТЕ,

Не столько о вое ,сколько о том, что на больших оборотах скорость всё-равно маленькая и двигатель надо сильно крутить, чтобы худо-бедно ехать.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Эх,читаю про обороты на 130-140 км/ч и завидно становится:где то есть дороги по которым можно так стегать.Реальность намного печальнее,состояние большинства дорог не позволяет передвигаться более ста км.Как пример:ездил недавно в столицу по трассе М8,разогнаться негде-трасса сильно загружена,ямы и трещины заставляют задуматься о подвеске,много населённых пунктов,за 380 км пути антирадар отловил 12 камер с радаром,ехать приходилось 80-90 км/ч.Дальше будет только хуже т.к. дороги не строят,а количество автомобилей растёт.Вывод очень прост-проблема с коробкой не настолько актуальна,чтобы заморачиваться с заменой шестерён и т.п.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Volf:
Вывод очень прост-проблема с коробкой не настолько актуальна,чтобы заморачиваться с заменой шестерён
yes
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
На дастере шестиступка, двигатель тот же, под капотом места одинаково, может с него подойдет?
Хотя нет, обороты те же. А вот с двухлитровым на 3000 120 кмч...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 13:07)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
Neophyte:

На дастере шестиступка, двигатель тот же, под капотом места одинаково, может с него подойдет?
Хотя нет, обороты те же. А вот с двухлитровым на 3000 120 кмч...

6ступка идет только на 2л двигателе и 1,6л 4х4. Переднеприводной дастер 1,6л идет на 5ст КПП.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Neophyte:
На дастере шестиступка, двигатель тот же, под капотом места одинаково, может с него подойдет?
При таком подходе лучше сразу Дастера брать  joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Да, на 2х литровом дастере, на 3х тысячах, скорость будет 120 км ч.
Интересно, какой колокол у этой коробки.
Не, дастер не интересен по причине отсутствия 7 местной комплектации.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Neophyte:
На дастере шестиступка, двигатель тот же, под капотом места одинаково, может с него подойдет?
Вы бы лучше сначала в характеристики коробки заглянули. Фактически там стоит 5ти ступка, 1я является как бе понижающей (ПЧ 4,45 при ГП 4,86), в руководстве даже рекомендуют трогаться со 2й без нагрузки. Если вы глянете в теххарактеристики Дастера, то увидите что на каждой передаче при 1000об/м на 5ст коробке скорость выше. Кстати об этом уже писал, но...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Это я с форума дастероводов инфу накопал, у них есть схожая тема.
Человек едет на 2 литровом дастере, с 6 ти ступкой, у него на спидометре 120 а на тахометре 3000. Если я нарою характеристики этой корбки, что нибудь изменится?
На 1.6 и 2.0 разные числа в 6 ти ступках...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 14:44)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 71
Есть такой вариант JR5-158 в инете стоит порядка 450 у.е. в таблице скорость видно
Прикрепленные файлы:
_5e7cc.jpg | 201,05 Кб | Скачали: 1215
RS0Y5-42-02D Платина + BRC + чип от Паулюс + 5-я - 0,82
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 71
Сорри
Прикрепленные файлы:
_5e7cc.jpg | 210,2 Кб | Скачали: 1025
RS0Y5-42-02D Платина + BRC + чип от Паулюс + 5-я - 0,82
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Neophyte:
Если я нарою характеристики этой корбки, что нибудь изменится?
Вы сможете посчитать. К примеру с коробкой 6ст на Ларгусе будут совсем другие значения скорости; при 3000об/м 4я - 60,7км/ч 5я - 81,7км/ч 6я - 104,5 км/ч. А дальше я вас вообще разочарую. Если взять 6ст от 1,6л Дастера, соответственно получим - 55,1/69,7/87,7км/ч. cry
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
alexei:
Вы сможете посчитать. К примеру с коробкой 6ст на Ларгусе будут совсем другие значения скорости; при 3000об/м 4я - 60,7км/ч 5я - 81,7км/ч 6я - 104,5 км/ч. А дальше я вас вообще разочарую. Если взять 6ст от 1,6л Дастера, соответственно получим - 55,1/69,7/87,7км/ч

Можно полюбопытствовать какие значения  вы берете для ГП и  передаточного числа  6-й передачи на 2-х литровом дастере??
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Neophyte:
Человек едет на 2 литровом дастере, с 6 ти ступкой, у него на спидометре 120 а на тахометре 3000. Если я нарою характеристики этой корбки, что нибудь изменится?

Мне попадались разные цифры для дастеровских коробок. Какие из них правильные -ХЗ.
Если взять за основу, что на дастере при 3000 оборотов получается 120 км/ч, то на ларгусе с аналогичной коробкой будет 108.8 из-за разницы в размерах колёс. Что само по себе в общем-то неплохо.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
PSP:
какие значения  вы берете для ГП и  передаточного числа  6-й передачи на 2-х литровом дастере??
Легко: ГП 4,86 6я 0,68.
P/S Боюсь что Ларгус на такой 6й просто не "поедет".
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
alexei:
Легко: ГП 4,86 6я 0,68.
P/S Боюсь что Ларгус на такой 6й просто не "поедет".

При таких параметрах я для Дастера получил на 3000 скорость 117.4 км/ч
При пересчете на колёсья Ларгуса получаем 106.4 км/ч
Как считали??
Почему вдруг не поедет?? Всяко лучше штатной будет.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
PSP:
Почему вдруг не поедет?? Всяко лучше штатной будет.
Потому что двигатель слабоват, не 2л. У того же Дастера с 1,6 ПЧ 6й 0,81. По Ларгусу резина 185/65r15.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
alexei,И поедит и помчит. Не берите пример со своих говорливых и некомпетентных тезок. на ларгусовских форумах засилие некомпетентных и любящих поспорить не понимая смысла происходящего.
Пример: на КПП приоры кто нибудь ругался? нет. все передачи длинные, все нормально тянет и все довольны. мотор там не 2 литровый как известно.  а теперь смотрите:
это передаточные отношения ларгуса

а это приора

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

если вы заметите, то очень сильно отличается главная передача. остальное почти так же. итог. на ларгусе слишком тяговитая ГП.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 марта 2013 в 19:54)
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
косяк не в ларгусе. такая же хрень на всех ренаультах. инженеры ренаульта любят что бы мы ездили на высоких оборотах. так нагрузка на двигатель меньше, еллипс в цилиндре образуется в меньшей степени. увеличивают ресурс за счет бензина
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vova74:
если вы заметите, то очень сильно отличается главная передача. остальное почти так же. итог. на ларгусе слишком тяговитая ГП.
А вы поставьте ГП 3.7, потом поделитесь с нами своей радостью. Вообще то Ларгусу к полной загрузке Приоры ещё дополнительно надо 220кг таскать, при этом приемлимо ехать и разгоняться ( при худших к тому же Сх). Кстати тронуться на Приоре без подгазовки ещё та задача.
vova74:
инженеры ренаульта любят что бы мы ездили на высоких оборотах. так нагрузка на двигатель меньше,
Кто вам такую ересь поведал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
alexei:
Потому что двигатель слабоват, не 2л.
Разница в 14%. Не на столько критично. Будет сказываться только при полной загрузке. Зато в остальное время сплошная экономия.

У того же Дастера с 1,6 ПЧ 6й 0,81

В пересчёте на Ларгусовские колеса  получится  скорость 89.3, что ещё хуже чем у Ларгуса,
Ну так дастеру и приходится 4 колеса крутить.
Тем более, что я и не предлагаю коробку от 1,6 ставить. От 2.0 гораздо лучше будет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2013 в 20:05)
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
alexei:
vova74:
инженеры ренаульта любят что бы мы ездили на высоких оборотах. так нагрузка на двигатель меньше,
Кто вам такую ересь поведал.
если вы немного подумаете, то и вам это станет ясно.
лобовое сопротивление до 70 км/ч мало критично
ГП ~3.8-4.0  было бы интересней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 20:13)
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.