Какие КПП ставят на Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
PSP:
От 2.0 гораздо лучше будет
Так точно! (WoT))))
Интересно, скорость для этих данных меряли Допплером, GPSом или по спидометру?
А то прибавляем еще 5 кмч...
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
PSP:
Не на столько критично. Будет сказываться только при полной загрузке.
В принципе всё можно рассчитать, например какой будет крутящий момент на колёсах (насколько изменится) на 6й, но навскидку на первых 3х передачах будет точно "трактор".  smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vova74:
если вы немного подумаете,
А как вы думаете на счёт динамики?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
alexei:
А как вы думаете на счёт динамики?
её сейчас слишком много для хозяйственной сумки. по мне, так можно было бы и уменьшить, но выиграть в расходе бензина и шумности
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vova74:
её сейчас слишком много для хозяйственной сумки. по мне, так можно было бы и уменьшить, но выиграть в расходе бензина и шумности
Ну если вас действительно не волнуют тягово динамические показатели, то попробовать можно. Только я бы посоветовал обратиться, для консультации, в нормальное тюнинговое ателье. Ведь надо учитывать и моментную характеристику двигателя в том числе.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 177
Выскажу своё мнение.
Чё-то в данном альянсе Renault-Nissan-«АвтоВАЗ куда-то  потерялся Nissan, невидно его еятелности, дал свой шильдик Альмера и всё, не плохо было бы поставить КПП Nissan. Я почти три года проездил на Nissan Primera, КПП просто супер, третью передачу можно включить при 30 км/ч и разогнать до 90 без особых перегрузок, на трассе бывало для очень быстрого обгона при сотне на одометре включал третью и машинка как ракета ещё разгонялась. На пятой  140км/ч всего на 3450 об/мин.
Я думаю данная КПП не помешала бы нашему Ларгусу, а то ставят как для движения по деревне не выезжая на федеральные трассы!
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
alexei:

vova74:
её сейчас слишком много для хозяйственной сумки. по мне, так можно было бы и уменьшить, но выиграть в расходе бензина и шумности
Ну если вас действительно не волнуют тягово динамические показатели, то попробовать можно. Только я бы посоветовал обратиться, для консультации, в нормальное тюнинговое ателье. Ведь надо учитывать и моментную характеристику двигателя в том числе.
Единственное нормальное тюнинговое ателье в этой стране называется Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» остальные могут покрасить и динамиками обвешать
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
andriano, Золотые слова, Юрий Венедиктович
25% видимо мало для решения вопроса
К середине 2014 года Renault Nissan получит 67,13 процента акций в совместном предприятии. В свою очередь, СП будет владеть чуть менее 75 процентов "АвтоВАЗа". Новое предприятие получило название Alliance Rostec Auto BV.

В договоре также предусмотрено увеличение состава совета директоров "АвтоВАЗа" с 12 до 15 человек. Гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов останется председателем совета до июня 2013 года, а затем поменяется должностями со своим заместителем Карлосом Гоном.

Напомним, в мае 2012 года Renault Nissan и "Ростехнологии" подписали предварительное соглашение о передаче франко-японскому альянсу контроля в крупнейшем российском производителе автомобилей. В сентябре это решение было одобрено ФАС. В декабре на фоне слухов о близком достижении согласия по конкретным условиям сделки акции "АвтоВАЗа" поднялись в цене на более чем 20 процентов. 12 декабря бумаги компании торгуются с ростом в 3,5 процента.

В данный момент Renault Nissan принадлежит 25 процентов акций "АвтоВАЗа". В собственности "Ростехнологий" находятся почти 29 процентов бумаг завода. Еще 20 процентами ценных бумаг владеет дочерняя структура Сбербанка - инвесткомпании "Тройка Диалог".
http://lenta.ru/news/2012/12/12/sign/
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Neophyte:
Интересно, скорость для этих данных меряли Допплером, GPSом или по спидометру?
А то прибавляем еще 5 кмч...
У меня данные безо всяких спидометров и GPS-ов. Расчётные.

andriano:
Я почти три года проездил на Nissan Primera, КПП просто супер, третью передачу можно включить при 30 км/ч и разогнать до 90 без особых перегрузок,

На самом деле в плане динамики лучше рассматривать не одну коробку ,а пару мотор+коробка. Подозреваю, что ваши восторги связаны с двухлитровым двигателем.


vova74:
25% видимо мало для решения вопроса
А вы уверены, что этот вопрос кто-то собирается решать в принципе, кроме владельцев? Я нет.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Примерно прикинул параметры замены ГП и ПЧ 5й передачи в теории. Получилось следующее, при замене на ГП 3.7 4я 85.1км/ч 5я 104.6 км/ч (расчётная). При этом наблюдаем уменьшение тягово динамических характеристик на всём диапазоне оборотов, к примеру на 1й примерно на 12,2% соответственно на 5й 11,2%.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

При замене 5й на ПЧ 0.74 скорость 110.7 км/ч, потеря крутящего момента на колесе примерно 17%, остальное как у стока.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2013 в 10:38)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Из последнего графика видно, что крутить на 4й надо больше при разгоне, во избежания провалов по оборотам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 06:50)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
alexei:

Примерно прикинул параметры замены ГП и ПЧ 5й передачи в теории. Получилось следующее, при замене на ГП 3.7 4я 85.1км/ч 5я 104.6 км/ч (расчётная). При этом наблюдаем уменьшение тягово динамических характеристик на всём диапазоне оборотов, к примеру на 1й примерно на 12,2% соответственно на 5й 11,2%.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

При замене 5й на ПЧ 0.74 скорость 110.7 км/ч, потеря крутящего момента на колесе примерно 17%, остальное как у стока.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


  Пусть будет меньше тяги, зато уменьшится шум и снизится расход топлива на трассе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2013 в 22:28)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Schaller:
Пусть будет меньше тяги
Потеря 17% тяги - это очень много! Придется при обгонах постоянно передачи перетыкать. Думаю, что в горку груженая на пятой не заедет. Будет ощущаться нехватка мощности.
Schaller:
зато уменьшится шум
Шум можно и с помощью шумки уменьшить. Не сказал бы, что шум двигателя доминирует. От колес шума много.
Schaller:
снизится расход топлива на трассе.
Скорее всего снизится, но не на много. Полагаю, экономия в крейсерских режимах составит примерно 0,5 л/100 км. При езде внатяг расход может наоборот увеличиться.

Оптимально было бы добавить шестую передачу, но...
У себя с КПП шаманить не буду. У коротких передач есть как минусы, так и плюсы. Нравится, что на трассе на пятой можно обгонять не переключаясь на низшие передачи. Да и в городе машинка довольно резво себя ведет.
А ради экономии топлива можно ехать чуть медленнее. Тут каждый решает для себя.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
PSP:
А вы уверены, что этот вопрос кто-то собирается решать в принципе, кроме владельцев? Я нет.
конечно это не будет сделано в заводских условиях. единственно, что обещали это поменять пятую передачу, но это мы увидим в лучшем случае после локализации КПП
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 177
PSP:
Подозреваю, что ваши восторги связаны с двухлитровым двигателем.
ДВС на Ниссане был 1,6; 16кл. 98л.с. но маслал моторчик как надо, сам его перебирал и настраивал. good
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
alexei, Графики рисуете красиво художником будете. в технические вопросы не лезьте. не ваше это.

у приоры 143 Н*м при 4000 об/мин
у ларгуса 148 Н*м при 3750 об/мин
это по официальным данным.
так у ларгуса больше. приора при этом не тупит. так что не понятно с чего вы придумали, что будет тупить? график приоровский если найду, то выложу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 13:53)
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vova74, вы опять пишите какую то, простите, глупость. Зачем вы тут выложили моментную кривую К4М? В отрыве от трансмиссии это в принципе пустое. Могу вас заверить, что с разными коробками на одном и том же двигателе, у одного и того же авто динамика, тяга и максимальная скорость будет различной. График нам показывает момент на выходе с двигателя, а авто движет момент на ведущих колёсах, преобразованный трансмиссией. Так что это скорей не ваше.
P/S. Кстати энерговооружённость Приоры выше, чем у Ларгуса.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
alexei:
vova74, вы опять пишите какую то, простите, глупость. Зачем вы тут выложили моментную кривую К4М? В отрыве от трансмиссии это в принципе пустое. Могу вас заверить, что с разными коробками на одном и том же двигателе, у одного и того же авто динамика, тяга и максимальная скорость будет различной. График нам показывает момент на выходе с двигателя, а авто движет момент на ведущих колёсах, преобразованный трансмиссией. Так что это скорей не ваше.

P/S. Кстати энерговооружённость Приоры выше, чем у Ларгуса.
Букафф вы написали много не спорю, но вы в своём тексте сами себе противоречите в желании оправдаться.
PS свой подкрепить чем то сможите?
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
vova74, по существу есть чем возразить alexei? Если нет, то
vova74:
в технические вопросы не лезьте. не ваше это
относится в бОльшей степени для Вас. yes
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vova74:
Букафф вы написали много не спорю, но вы в своём тексте сами себе противоречите в желании оправдаться.
Поподробнее о противоречии.
vova74:
PS свой подкрепить чем то сможите?
Объясню популярно. На 1 л.с. Приоры приходится меньше кг., чем у Ларгуса.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
alexei, Масса в снаряженном состоянии, приоры универсал 1163кг, а ларгуса 1269кг. вас 106 кг сильно смущают?
Итак вернемся к вопросу. вы до сих пор утверждаете, что ларгус тупил бы с передаточным отношением ГП 3.8-4.0?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 14:54)
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexei:
Объясню популярно. На 1 л.с. Приоры приходится меньше кг., чем у Ларгуса.
У меня получилось так:
- Приора - 84 л.с. на тонну веса (двигатель 98 л.с.),
- Ларгус - 78 л.с. на тонну веса (двигатель 105 л.с.).
Для расчета брал массу автомобиля в снаряженном состоянии.

Если в оба автомобиля загрузить по 400 кг, то получим 60 и 62 л.с./т соответственно.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vova74:
Итак вернемся к вопросу. вы до сих пор утверждаете, что ларгус тупил бы с передаточным отношением ГП 3.8-4.0?
Не знаю какое значение вы придаёте слову тупил. Я утверждаю, что при изменении ГП в меньшую сторону, уменьшится момент на ведущих колёсах по сравнению со стоком. Соответственно ухудшится динамика и тяговые возможности. Это вообще то аксиома.
vova74:
Масса в снаряженном состоянии, приоры универсал 1163кг, а ларгуса 1269кг. вас 106 кг
При полной эта разница достигает 220кг. При проектировании авто борятся за каждый килограмм.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
vova74:
Масса в снаряженном состоянии, приоры универсал 1163кг, а ларгуса 1269кг. вас 106 кг сильно смущают?
Масса Ларгуса согласно ПТС 1345 кг (это для пятиместки), соответственно разница 182 кг, что составляет 13,5%.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 15:08)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
- Ларгус - 78 л.с. на тонну веса (двигатель 105 л.с.).
Честно говоря, я начал сомневаться в достоверности этих цифр. На Алмере декларируют 102л.с. smile
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.