Какие КПП ставят на Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
vova74:
И все же - кто-нибудь знает, возможно ли заменить пару шестерен на 5-й, так же как на Гольфе, или на Логанах это не прокатит?
Если менять, то не только 5, а ещё и 4. С 1 по 3 скорость зависимость между оборотами и скоростью совпадают с классическим соотношением. А вот начиная с 4 это соотношение начинает отличаться. Если заменить только на 5 передаче, переход с 4 на 5 будет затруднён резкой нагрузкой на двигатель.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Альбертбезболезненно можно поменять только 5 передачу она обычно не в самой КПП, а сбоку под крышкой. ГП то же можно поменять, что было бы правильней чем 5, но она находится в корпусе КПП. для её замены необходимо полностью снять коробку и самое главное нужны высококлассные специалисты для замены.со спецами проблема. реально не у каждого официала есть такой человек. 1-2-3-4 лучше не трогать, это замена валов, проще и дешевле легковую коробку поставить
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Можно поставить пятую от фургона, уже будет плюс. Это минимальные затраты. А если по максимуму, то менять Г/П на 15/58. Вот это будет самое то, но геморойнее. Была бы у меня эта Г/П в наличии - поменял бы сам с удовольствием. И, наконец, самый крутой вариант - просто поменять коробку в сборе, но это вливание бабла. Нашёл недавно новую JR5-324 за 25 т.р., но это не то, обычная 16 кл. Логановская. Хотелось бы услышать того, кто уже хоть что-то из вышеназванного поменял, но, видимо, пока ещё рано, т.к. Ларгусам ещё и года нет.
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
vova74,
Если честно, я изнутри не видел логановскую коробку, поэтому не могу сказать насколько вообще возможен вариант замены шестерён на 5 передаче. Просто вчера обратил внимание на то что соотношение оборотов и скорости на 3 передаче один в один с соотношением в моём М2141, и такое же в 2106. Четвёртая передача уже не дотягивает. Конечно, идеальным было бы введение 6 передачи, с соотношением скорости и оборотов, как 5 в других вазовских моделях, чтобы при 3000 оборотов было хотябы 115-120 км/ч. Для ровных участков дорог это было бы самое то. Но об этом пока приходится только мечтать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2013 в 08:34)
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
vova74:

Альбертбезболезненно можно поменять только 5 передачу она обычно не в самой КПП, а сбоку под крышкой. ГП то же можно поменять, что было бы правильней чем 5, но она находится в корпусе КПП. для её замены необходимо полностью снять коробку и самое главное нужны высококлассные специалисты для замены.со спецами проблема. реально не у каждого официала есть такой человек. 1-2-3-4 лучше не трогать, это замена валов, проще и дешевле легковую коробку поставить

Тут вроде упоминалось, что пятая прямая. Если это так, то её поменять не получится! Мне так кажется.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
Юрий:
Нашёл недавно новую JR5-324 за 25 т.р., но это не то, обычная 16 кл. Логановская.

Интересно, а как логановская коробка отнесётся к нагрузке от полностью загруженного Ларика?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Enginus:
Тут вроде упоминалось, что пятая прямая.
Нету нынче на Ларгусе прямых предач, как, в прочем, и на других переднеприводных ВАЗах. Конструкция не позволяет, однако.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Enginus:
Интересно, а как логановская коробка отнесётся к нагрузке от полностью загруженного Ларика?
Точно так же, как и на Логане - двигателе те же, крутящий момент не изменился.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vova74:
Если что, обычно пятая предача прямая, т.е. обороты двигателя совпадают с оборотами колеса.
Смелое утверждение.Думаю потрачу время зря, но всё же... Попробую пояснить без формул и спецтерминов. Абстрактный авто развил скорость 120км/ч при 3000 об/мин на 5й передаче. Путём несложных вычислений получаем где то 33,3м/сек при 50 об/сек. На авто стоят колёса размерности 175/65R14 ( примерная аналогия с Приорой, просто мне ближе). За один оборот они проходят около 1,9 - 2м, т.е. чтобы пройти 33,3 м им понадобится сделать примерно 17,5 оборота. А исходя из вашего тезиса, на прямой передаче они должны сделать 50 оборотов, что приравнивается к скорости примерно 342км/ч. В чём засада? scratch Да в том, что на прямой передаче ( кстати название довольно условное, прямой является передача с ПЧ 1, остальное всё что больше или меньше, либо понижающая, либо повышающая строго говоря) обороты двигателя на выходном валу равны оборотам на выходном валу коробки, но никак не колеса. А между ними стоит как раз пресловутая ГП. Делим 342 на 120, получаем 2,85. Это и есть число ГП? Не совсем, передаточное отношение повышено ПЧ 5й передачи. Значит делим 2,85 на скажем 0,8 и получаем 3,56. Всё. smile Как то так, в общих чертах.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Enginus:
Интересно, а как логановская коробка отнесётся к нагрузке от полностью загруженного Ларика?
Нормально отнесется. Видите человек написал JR5-324 так вот JR5 это конструкция(модель)а 324 это номер набора шестиренок. на 16 клапанном ларгусе JR5-549 осталось правильно подобрать передаточные отношения. и определить через сколько тысяч километров отобьется новая КПП
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
alexei:
Смелое утверждение.Думаю потрачу время зря, но всё же... Попробую пояснить без формул и спецтерминов. Абстрактный авто развил скорость 120км/ч при 3000 об/мин на 5й передаче. Путём несложных вычислений получаем где то 33,3м/сек при 50 об/сек. На авто стоят колёса размерности 175/65R14 ( примерная аналогия с Приорой, просто мне ближе). За один оборот они проходят около 1,9 - 2м, т.е. чтобы пройти 33,3 м им понадобится сделать примерно 17,5 оборота. А исходя из вашего тезиса, на прямой передаче они должны сделать 50 оборотов, что приравнивается к скорости примерно 342км/ч. В чём засада?  Да в том, что на прямой передаче ( кстати название довольно условное, прямой является передача с ПЧ 1, остальное всё что больше или меньше, либо понижающая, либо повышающая строго говоря) обороты двигателя на выходном валу равны оборотам на выходном валу коробки, но никак не колеса. А между ними стоит как раз пресловутая ГП. Делим 342 на 120, получаем 2,85. Это и есть число ГП? Не совсем, передаточное отношение повышено ПЧ 5й передачи. Значит делим 2,85 на скажем 0,8 и получаем 3,56. Всё.  Как то так, в общих чертах.
vova74:
Нормально отнесется. Видите человек написал JR5-324 так вот JR5 это конструкция(модель)а 324 это номер набора шестиренок. на 16 клапанном ларгусе JR5-549 осталось правильно подобрать передаточные отношения. и определить через сколько тысяч километров отобьется новая КПП

Верю вам, ибо сам немного не втеме zst
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Я никак не пойму, почему все так страдают из-за оборотов двигателя. Известно же, что для движков реношных высокие обороты нормальное явление, а раз нормальное, значит и ПЧ на КП подбирают исходя из этого. У 16кл максимальный крутящий момент при 3750 об/мин, так что переживать о 3000 об/мин на 5-й? Или я чего-то не понимаю?
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Посетитель
Новороссийск
Сообщений: 53
Дон Карлос,людей напрягает гул двигателя при длительных поездках на трассе.И расход топлива.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 10:36)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
rz6anh:

Дон Карлос,людей напрягает гул двигателя при длительных поездках на трассе.И расход топлива.
При длительных поездках ни расход топлива, ни гул двигателя лично меня нисколько не напрягают.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Vodnik818:
При длительных поездках ни расход топлива, ни гул двигателя лично меня нисколько не напрягают.
а меня и многих других напрягает
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
vova74:
а меня и многих других напрягает
Ну так может стоит выбрать другую машину, с меньшим расходом и более тихим двигателем.
Возможно, это выйдет дешевле, чем переделывать эту.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Vodnik818, Ваша фамилия случайно не Петросян? юмористы
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
vova74:
Vodnik818, Ваша фамилия случайно не Петросян? юмористы
Это Вы к чему? Разве я пытался над кем-то посмеяться?
Расход на трассе у Ларгуса 7-7,5 л/100 км. Это много для такой машины?
Гул двигателя на 3500-4000 об - это чисто субъективно. На такой скорости его заглушают другие шумы.
По-моему, эту тему один из наших товарищей создал погорячившись, и пора уже с ней завязать, дабы не вводить в заблуждение новичков.
А то периодически всплывают восклицания: -"а на Ларгусе-то коробка от грузовика". Вот где смешно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 21:26)
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Липецк
Сообщений: 278
Согласен! А то и груз тяжёлый возить и погонять, и поэкономней, и т. п.  Для своих задач нормальный авто.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Даже сам ЛАРГУС Босс говорит что пятая не то что надо .

Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 марта 2013 в 02:20)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юрий:
Была бы у меня эта Г/П в наличии - поменял бы сам с удовольствием. И, наконец, самый крутой вариант - просто поменять коробку в сборе, но это вливание бабла. Нашёл недавно новую JR5-324 за 25 т.р., но это не то, обычная 16 кл. Логановская
Если испытываете непреодолимое желание поменять коробку, ищите JR5-008, устанавливалась к примеру на Лагуну 2. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
Willi:

Даже сам ЛАРГУС Босс говорит что пятая не то что надо .


Рота молчать...
Мать мать мать...
Нет слов, одни слюни.... и те матерные...


Цитата " ... улучшать какие-то серьёзные вещи.... ", и далее по тексту "....сменить передаточные числа..."

это то, что готовы владельцы ларгусов делать в своих гаражах, он называет серёзной вещью, да для автолюбителя это серьёзно, а для автозавода...

Конечно, замена шин это ещё более серъёзная вещь....

facepalm


"....сначала старт, стабилизация процесса..." при таком подходе..., а китайцы не дремлют...
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 94
Цимус:

Добавлю еще кой каких наблюдений . Даже  8 клапанник 1,6  не назовешь тихим .  . Идя под 140 у меня на логане 1,6 тахометр показывает где-то 3600 -3700 , но звук мотора какой то воющий . Но 4000 на 110 это уже хрень какая то . Просто нужна 6-я передача . sad
На Дастеры ставят 6-ступку (движок 1.6 16 клапанов).  Почему бы на Ларгус ни поставить?
5 мест, норма+, серый базальт
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Panfix:

Цимус:

Добавлю еще кой каких наблюдений . Даже  8 клапанник 1,6  не назовешь тихим .  . Идя под 140 у меня на логане 1,6 тахометр показывает где-то 3600 -3700 , но звук мотора какой то воющий . Но 4000 на 110 это уже хрень какая то . Просто нужна 6-я передача . sad
На Дастеры ставят 6-ступку (движок 1.6 16 клапанов).  Почему бы на Ларгус ни поставить?

Могу ошибаться, но помоему, Дастерам 6ступые ставят только на 2.0 движки...
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
STO11, 6ст. и на1.6 л 4х4
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.