Проверил АКБ у ОД "Техинком", подозрение на скорую смерть, т.к. стала плохо держать заряд с наступлением морозов.
В том, что АКБ Иста добрых слов не заслуживает электрик согласился еще до осмотра, но при этом указал что устанавливаемым в данный момент Автовазом Аком - не лучше.
Порядок проверки был построен так:
после мойки и отстоя в 1,5 часа в помещении СТО индикатор плотности на второй от минуса банки - черный, напряжение на АКБ 12,35 в.
проверка прибором тока холодной прокрутки в 720 А - прибор показал отлично
нагрузочная вилка раскалилась до красна при неизменном потенциале напряжения 10,5 в.
замер плотности во второй банке 1,22, т.е. батарея разряжена на 50%.
По личному мнению электрика, которое как говорится к делу не подошьешь, батарея умирает. Для обмена по гарантии по требованиям Автоваза АКБ нужно заряжать на протяжении 8 часов, и если она не будет набирать заряд, то только тогда обмен.
Т.к. у ОД не было в наличии подменного фонда АКБ, а у меня желания оставлять автомобиль на ночь и еще день в сервисе, решили, что когда АКБ просто умрет я привезу ее для попыток реанимации к ОД.
Поставил сегодня на зарядку, догнал плотность до 1,28-1,29 по трем банкам (наклейку на 3-х других банках на всякий случай не трогал), посмотрим на ее поведение.
Для себя решил ставить Варту, который дадут по обмену в гараж - возможно кому то пригодится.
Положительное от посещения ОД - чистый автомобиль за бесплатно.
Разряжен аккумулятор
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
проверка прибором тока холодной прокрутки в 720 А - прибор показал отлично нагрузочная вилка раскалилась до красна при неизменном потенциале напряжения 10,5 в. замер плотности во второй банке 1,22, т.е. батарея разряжена на 50%. По личному мнению электрика, которое как говорится к делу не подошьешь, батарея умирает. Для обмена по гарантии по требованиям Автоваза АКБ нужно заряжать на протяжении 8 часов, и если она не будет набирать заряд, то только тогда обмен. ..... Если бы автоэлектриком (приближенным к руководству ОД) был я- то бы влегкую послал соискателя нового кумалятора .... критериев неработоспособности акка в этом возрасте - 1 , напряжение меньше 11 в и непрокрутка стартером в теплом режиме, все остальные изыски "четырехглазых умняшек" про недопустимые токи утечки и пр....-нах ! Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 3 |
Всем здравствовать. Хочу поделиться своей историей с АКБ и "гарантией". Моя Иста служила верой и правдой 1г 10мес. Пережила 2 нижегородских зимы. В морозы с автозапуска- не проблема! Раз в зиму снимал батарейку погонять на заяднике сутки. Всё было прекрасно. Зелёный глаз-как душевный светофор горел ярко и всегда. Но неделю назад автозапуск не сработал. С ключа завёл, а в гаражах и вовсе потух. Купил ареометр, чуток (по20-30 мл) долил водички , погонял и обнаружил: в первой от плюса банке плотности нет(1,1) в остальных- норма1,28. Я же на гарантии! Поехал к О.Д. они люди "душевные"- показали мне информационное письмо №11-15 от 23.01.2015 от исполнительного вице президента по продажам и маркетингу(подписанное А.В. Ульянчуком) В котором 9 чудесных пунктов чтобы мягко послать автовладельцев нахрен. А именно: повышенный или пониженный уровень электролита; малая плотность меньше 1,26(кроме умершей банки); плотность больше 1,3; АКБ имеет мех-ое или термическое повреждение; ОКРАШЕННЫЙ, НЕОДНОРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТ ВО ВСЕХ БАНКАХ, РАЗНИЦА МЕЖДУ ДАТОЙ ИЗГ-ИЯ АКБ И ДАТОЙ ВЫПУСКА АВТО БОЛЕЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ, ОТСУТСТВИЕ ЭТИКЕТОК ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Я что специально окрашиваю электролит?? или ищу АКБ старше своей машины, как измерить плотность во всех банках, не отклеивая наклейки??? Короче мне улыбнулись и отказали в замене АКБ. Уважаемые Ларгусоводы. захотите пободаться с оф. дилерами, будьте готовы к таким подлянам со стороны Автоваза. Всем ни гвоздя ни жезла. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Имея письменный отказ от ОД на руках и гарантийную книжку!от машины можно смело-предпринимать дальнейшие шаги.например первый обращение в озпп.где вам помогут ГРАМОТНО составить досуДЕБное требование к салону ,относительно соблюления вашиз интересов Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Только ошибка ваша в том,чт надо было на эвакуаторе-не залазя в акб доставить машину к ОД!делов то...и далее требовать замены и возмещения оплаты за эвакуатор. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Дима, завтра поглядим что это за чудодейственная бумага и что на это скажет ОД RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 14:53) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Суровая зарядка аккум. всегда вожу с собой Пол дня прослушки радио и хрен заведешь,зарядного нет,дом далеко,а че делать? -380v 5сек. и готово! | ||||||||
Посетитель Рязань Сообщений: 103 |
Так вроде по фото 220 :) | ||||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Задрипаный 55 весь день поет рЭпом, каждодневно- а пробег- 10 тудой+10 обратно (в км)- и прет..как дизель ! Ж лето , СЭР ! Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Брат2, год назад переделывал магнитолу что бы играла независимо от зажигания,раза четыре при простое несколько дней выасывала все амперы,пока недопер что к чему,после этого кумулятор стал выеживатся | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
oapv, Олег после поездки ставя в гараж комп показывает заряд 12 вольт.На следующее утро 11,2 ,а ещё через день 10,4.Явно утечка но как проверить?И как установить выключатель массы?И нужен ли он? | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
57nik, у тя магнитола какая? RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 1483 |
| ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
57nik, на заведенной нормально давит? | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
57nik, замерить просто. Отсоединяешь любую клемму АКБ и в разрыве замеряешь ток мультимером или амперметром. Сигналка есть? FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Чет мало показывает после поездки. У меня после поездки бывает до 12.7 В показывает. Похоже аккуму хердык, заряд не держит. На данный момент после ночи простоя показывает 12.35 В. Если утечка, то можно через мультиметр проверить. Сигналка в простое где-то 0,1 А потребляет. Еще как вариант внутреннее КЗ Аккумулятора. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2016 в 14:28) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник