Разряжен аккумулятор

  
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Проверил АКБ у ОД "Техинком", подозрение на скорую смерть, т.к. стала плохо держать заряд с наступлением морозов.
В том, что АКБ Иста добрых слов не заслуживает электрик согласился еще до осмотра, но при этом указал что устанавливаемым в данный момент Автовазом Аком - не лучше.
Порядок проверки был построен так:
после мойки и отстоя в 1,5 часа в помещении СТО индикатор плотности на второй от минуса банки - черный, напряжение на АКБ 12,35 в.
проверка прибором тока холодной прокрутки в 720 А - прибор показал отлично
нагрузочная вилка раскалилась до красна при неизменном потенциале напряжения 10,5 в.
замер плотности во второй банке 1,22, т.е. батарея разряжена на 50%.
По личному мнению электрика, которое как говорится к делу не подошьешь, батарея умирает. Для обмена по гарантии по требованиям Автоваза АКБ нужно заряжать на протяжении 8 часов, и если она не будет набирать заряд, то только тогда обмен.
Т.к. у ОД не было в наличии подменного фонда АКБ, а у меня желания оставлять автомобиль на ночь и еще день в сервисе, решили, что когда АКБ просто умрет я привезу ее для попыток реанимации к ОД.
Поставил сегодня на зарядку, догнал плотность до 1,28-1,29 по трем банкам (наклейку на 3-х других банках на всякий случай не трогал), посмотрим на ее поведение.
Для себя решил ставить Варту, который дадут по обмену в гараж - возможно кому то пригодится.
Положительное от посещения ОД - чистый автомобиль за бесплатно.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
проверка прибором тока холодной прокрутки в 720 А - прибор показал отлично
нагрузочная вилка раскалилась до красна при неизменном потенциале напряжения 10,5 в.
замер плотности во второй банке 1,22, т.е. батарея разряжена на 50%.
По личному мнению электрика, которое как говорится к делу не подошьешь, батарея умирает. Для обмена по гарантии по требованиям Автоваза АКБ нужно заряжать на протяжении 8 часов, и если она не будет набирать заряд, то только тогда обмен.
.....
Если бы автоэлектриком (приближенным к руководству ОД) был я- то бы влегкую послал соискателя нового кумалятора ....
критериев неработоспособности акка в этом возрасте  - 1 , напряжение меньше 11 в и непрокрутка стартером в теплом режиме,
все остальные изыски "четырехглазых умняшек"  про недопустимые токи утечки и пр....-нах !
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 3
Всем здравствовать. Хочу поделиться своей историей с АКБ и "гарантией". Моя Иста служила верой и правдой 1г 10мес. Пережила 2 нижегородских зимы. В морозы с автозапуска- не проблема! Раз в зиму снимал батарейку погонять на заяднике сутки. Всё было прекрасно. Зелёный глаз-как душевный светофор горел ярко и всегда. Но неделю назад автозапуск не сработал. С ключа завёл, а в гаражах и вовсе потух. Купил ареометр, чуток (по20-30 мл) долил водички , погонял и обнаружил: в первой от плюса банке плотности нет(1,1) в остальных- норма1,28. Я же на гарантии! Поехал к О.Д. они люди "душевные"- показали мне информационное письмо №11-15 от 23.01.2015 от исполнительного вице президента по продажам и маркетингу(подписанное А.В. Ульянчуком) В котором 9 чудесных пунктов чтобы мягко послать автовладельцев нахрен. А именно: повышенный или пониженный уровень электролита; малая плотность меньше 1,26(кроме умершей банки); плотность больше 1,3; АКБ имеет мех-ое или термическое повреждение; ОКРАШЕННЫЙ, НЕОДНОРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТ ВО ВСЕХ БАНКАХ, РАЗНИЦА МЕЖДУ ДАТОЙ ИЗГ-ИЯ АКБ И ДАТОЙ ВЫПУСКА АВТО БОЛЕЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ, ОТСУТСТВИЕ ЭТИКЕТОК ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Я что специально окрашиваю электролит?? или ищу АКБ старше своей машины, как измерить плотность во всех банках, не отклеивая наклейки??? Короче мне улыбнулись и отказали в замене АКБ. Уважаемые Ларгусоводы. захотите пободаться с оф. дилерами, будьте готовы к таким подлянам со стороны Автоваза. Всем ни гвоздя ни жезла.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Имея письменный отказ от ОД  на руках и гарантийную книжку!от машины можно смело-предпринимать дальнейшие шаги.например первый обращение в озпп.где вам помогут ГРАМОТНО составить досуДЕБное требование к салону ,относительно соблюления вашиз интересов
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Только ошибка ваша в том,чт надо было на эвакуаторе-не залазя в акб доставить машину к ОД!делов то...и далее требовать замены и возмещения оплаты за эвакуатор.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима, завтра поглядим что это за чудодейственная бумага и что на это скажет ОД
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
Только ошибка ваша в том,чт надо было на эвакуаторе-не залазя в акб доставить машину к ОД
теперь точно придется только так делать -   ИП 11-15 от 21.01.15 - по диагностике АКБ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 14:53)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Суровая зарядка аккум. hoho всегда вожу с собой laugh Пол дня прослушки радио и хрен заведешь,зарядного нет,дом далеко,а че делать? -380v 5сек. и готово! dance  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Рязань
Сообщений: 103
Виталик:

-380v 5сек. и готово!

Так вроде по фото 220 :)
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Виталик:

Суровая зарядка аккум. hoho всегда вожу с собой laugh Пол дня прослушки радио и хрен заведешь,зарядного нет,дом далеко,а че делать?
Виталик- чота у ВАС нито с кумалятором...
Задрипаный 55 весь день поет рЭпом, каждодневно- а пробег- 10 тудой+10 обратно (в км)-
и прет..как дизель !
Ж лето , СЭР !
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Брат2, год назад переделывал магнитолу что бы играла независимо от зажигания,раза четыре при простое несколько дней выасывала все амперы,пока недопер что к чему,после этого кумулятор стал выеживатся
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
oapv, Олег после поездки ставя в гараж комп показывает заряд 12 вольт.На следующее утро 11,2 ,а ещё через день 10,4.Явно утечка но как проверить?И как установить выключатель массы?И нужен ли он?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
57nik, у тя магнитола какая?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
57nik:
.Явно утечка
Или аккум подыхает.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 1483
57nik:
И как установить выключатель массы?
Если ставить выключатель массы ,значит каждый раз вводить заново код магнитолы и выставлють заново время ,да и вроде это не идёт на пользу мозгов ,как бы постоянно обнуляются - более точно скажут спецы  laugh
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
oapv:
магнитола какая?
Родная.
Евгений:
аккум подыхает.
1год Мутлу
Юрий:
,как бы постоянно обнуляются - более точно скажут спецы  
Послушаем.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
57nik, на заведенной нормально давит?
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
прожженный:
нормально давит
До 14вольт.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
57nik:

прожженный:
нормально давит
До 14вольт.
Как помню у тебя вся машина гаджетами завалена, может какой-то  сосет не по децки! laugh  Ну, если конечно не мп3олла виной, что Олег подозревает.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
57nik:
До 14вольт.
должно быть 14.5
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:
должно быть 14.5
Никогда столько небыло,макс.14.2 (по мультику)
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
oapv:
должно быть 14.5
Заведу посмотрю доложу.
прожженный:
Как помню у тебя вся машина гаджетами завалена,
Да они все в отключке.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
57nik, замерить просто. Отсоединяешь любую клемму АКБ и в разрыве замеряешь ток мультимером или амперметром. Сигналка есть?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5319
57nik:

oapv, Олег после поездки ставя в гараж комп показывает заряд 12 вольт.На следующее утро 11,2 ,а ещё через день 10,4.Явно утечка но как проверить?И как установить выключатель массы?И нужен ли он?

Чет мало показывает после поездки. У меня после поездки бывает до 12.7 В показывает. Похоже аккуму хердык, заряд не держит.

На данный момент после ночи простоя показывает 12.35 В. Если утечка, то можно через мультиметр проверить. Сигналка в простое  где-то 0,1 А потребляет. Еще как вариант внутреннее КЗ Аккумулятора.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2016 в 14:28)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

57nik:
До 14вольт.
должно быть 14.5
13 и8мь вроде как минимум допустимо, не? help Под нагрузкой?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.