oapv: | ||
|
У меня наоборот,аккум. полудохлый а глазок зеленым светится,подключаю зарядник-начинает чернеть,даже когда зарядится(зарядник сбрасывает) то все равно черный,потом только постепенно начинает зеленеть
Посетитель Сообщений: 8318 |
У меня наоборот,аккум. полудохлый а глазок зеленым светится,подключаю зарядник-начинает чернеть,даже когда зарядится(зарядник сбрасывает) то все равно черный,потом только постепенно начинает зеленеть | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2016 в 22:15) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
так почему наоборот,когда разряжен зеленый,когда зарядится черный | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Всё время до этого верил лампочке! Да и ведь на самом деле был заряжен!...Парадокс! К42-00L | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Я не волшебник,я только учусь! | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Я не волшебник,я только учусь! | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Короче ясно одно : никто не знает полное значение зелёной лампочки,помимо того,что на нём самом написано! К42-00L | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2016 в 23:21) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Я не волшебник,я только учусь! | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
да нет,kanvig/ тут немного по другому! К42-00L | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
Сразу вопрос: Потребление от аккумулятора в дежурном режиме . Всё штатное, сигналка шерхан магикар 7. История вопроса. С соседом ездили на 4-ках. Хоть 3 месяца стоит - пришёл - завёл. Теперь у меня ларгус у него гранта. Я езжу по разному, максимальный перерыв - неделя. Он редко. Приходит через две недели - акк. сдох. зарядил - ещё 2 недели - сдох. Купил новый. 3 недели - сдох. (осталось 2,8 вольта!) Проявляюсь я. Бывший и немного сегодняшний радиолюбитель, приношу хороший приборчик, замеряем ток потребления от акк. Причём без разрыва цепи (чтобы не обнулилось)- 110mA. Считаю, многовато. А если на ларгусе? Идём ко мне в гараж, замеряем (сняли с сигналки. открыли капот) Замеряем. Ого! 300 mA!! Почему? И сколько надо? А может подождать? В связи с проводимыми действиями (нажимали кнопки, открыли капот) машина проснулась, потом опять заснёт. Думаю, надо подключить прибор, закрыть капот, поставить на сигналку и придти через часок. Сколько будет? Ведь 300mA -это примерно 7 АЧ в сутки! Кто нибудь проверял это всё? Или может такая тема уже есть? Не нашёл. - | ||||||
Посетитель Ufa Сообщений: 452 |
Максимальное время стояния без дела - 2,5 месяца: на вахте задержался. Причём зимой. Приехал и спокойно завёл. Морозец был тогда небольшой: -10. После двухмесячного стояния легко заводилась и при минус 28! Но вот за 1-у ночь (часов 8-9) с включёнными габаритами разрядилась в ноль! Пришлось подзаряжать для возможности завести. 5 мин от чужого аккумулятора подзаряжалась, потом завелась. Было -6. Больше забывать выключать габариты не пытался!!! | ||||||
Посетитель Москва,Шишкин Лес,46 Сообщений: 2 |
Нормальный ток утечки 0.15-0.80mah,или 0.08а.ДЛя измерения нужен тестер вкл в цепь последовательно.Если акб сильно разряжается при простое то потребтелями тока могуть быть магнитола,сигналка,"незасыпающий" блок управления или повреждение проводки сопровождающееся замыканием на корпус ГринКлаб | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
| ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Проверил мультиметром на АКБ не заведённой 12,6 и после заводки14,45.Ошибается бортовой комп.Заглушил ,нажал концевик капотв,через 30мин.последовательно подключил мультиметр(как учили)потеря 0,11.Великовата будет-будем искать. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
|
В начало страницы |