У меня ток утечки при замере был 80-90 мА . Снимал предохранитель ГБО на всякий случай. Отключил концевик капота от сигнализации (Старлайн А91). Подключил мультиметр, выждал около 1 часа. Магнитола штатная, кнопки стеклоподъемников подключены на постоянку.
Интересно, а какая сила тока зарядки АКБ (например, на ХХ и 3000 об/мин) и происходит ли зарядка АКБ на ХХ?
Разряжен аккумулятор
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2016 в 18:04) | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
57nik, меню-настройки-корректировки,находишь напряжение и клавишами со стрелками вводишь корректировки на разницу показаний в + или - | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
alexei, значит выходит примерно также как и с автоматическим ЗУ. По мере заряда сила тока падает, а напряжение на клеммах АКБ растет | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Быстров, FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Встречал информацию, что современные АКБ, выполненные по технологии Ca-Ca, необходимо заряжать ЗУ способным обеспечить напряжение в 16 в. Пробовал заряжать разные АКБ причем различными ЗУ на таком напряжении. Даже на сравнительно малых токах до 1-2 А АКБ начинает не просто интенсивно "пузыриться", а прямо таки кипеть. Вот на этом, например, ставишь 16 В переключателем и АКБ начинает через небольшой промежуток времени "закипать", при том, что напряжение на клеммах до постановки на зарядку было около 12 В. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 января 2016 в 20:16) | ||||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 124 |
Кипение убийственно для аккумуляторов, и зарядка 16-ю вольтами очень быстро приведёт его в негодность. Минимальное зло, хотя считается нормой зарядка 14.5в. током равным десятой части от ёмкости аккума. Подробная тема по аккумуляторам. (для интерисующихся) В душе механик Посторонним V | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Vladimirych, спасибо за ссылку. Заряжаю 15 в, оставляю на сутки, силу тока для АКБ емкостью 70-75 Ач выставляю 5-7 А. "Стоковое" напряжение на ЗУ (у меня Орион pwm325) кстати именно 15 В, но потенцмометром на плате можно отрегулировать в диапазоне что-то около 12-18 в (точно не помню). А выше ЗУ товарища. Крайний раз заряжал им на 14.8 в. Через сутки проверяю плотность и делаю выводы - заряжать дальше или усе. Кстати своим ЗУ (Орионом) заряжал родной АКБ после практически полного разряда (до 0.85-1 В) Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2016 в 20:28) | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 21:57) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 11 |
Моему аккуму третий год. Помереть хочет. Бывает утром стрекочет, а не заводится, а бывает через неделю нормально заведётся. Приходится подзаряжать. Потом весь день нормально. Чтоб за ночь не разрядился аккум машины прям на месте подключаю к старому бесперебойнику проводами(Американский УПС)вместо аккумулятора УПС. Там умная зарядка. Через определённые промежутки времени подзаряжает если надо до напряжения 14,2-14,3. По моим замерам ток до 1а. Кроме того появилась возможность использовать приборы 220в в машине. Может быть кому будет полезно. Только нельзя сильно разряженный аккум сразу подключать (сгорит УПС), нужно подзарядить обычным ЗУ и подключить. | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Я не волшебник,я только учусь! | ||||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Андрей65, Если я правильно понял, он взял бесперебойник (УПС), вытащил штатный аккумулятор, а взамен его подключил автомобильный. Как только он включает бесперебойник в розетку, сразу начинается подзарядка аккумулятора автомобиля. На бесперебойнике есть выходы 220в, туда можно подключить что-нибудь не очень мощное (зависит от возможностей бесперебойника). Когда бесперебойник выключен из розетки, он начинает работать как преобразователь напряжения с 12в на 220в. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 11 |
Я использую такой. 1000 вт сила. Но тоже пробовал Урал. Работает. Только какой-то сомнительно дохлый изнутри показался. Потом корпус у американа железный, а у Урала пластик - разобьётся быстро. | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Это ж сколько 1000 APC будет авто 75Аh АКБ заряжать? RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
логично,что дня три) он (зозяин упса) намерял ток в 1а Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2016 в 23:16) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Хотя я считаю что это все только на тот случай, если в данный момент нет денег на новый АКБ, как временная мера. Или АКБ свозить к спецам что-бы посмотрели может этот АКБ можно привести в нормальное состояние. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Сходил "за хлебом" - а заодно и содрал Он довольно бодро крутил (на улице +2), простоял 2 с лихером месяца во дворе на сигнализации после последней зарядки "по ареометру"- а не по автоматике , настроенной на отсечку-повтор 14,8 (13,4 - снова включается)- а именно по ареометру . Ареометр я давно закинул в .. типа у меня "автомат" Оказалось- что автомат с указанными параметрами не в состоянии за 2-6 суток поднять плотность выше 1.2(что соот-ет прим. 50 персентам заряда акка), автомат был перестроен на 16,3V (некоторые БУКВАРИ рекомендуют)- ставил ток 200 ма (от достигнутых 14.8в)- и кумалятор был полностью заряжен без кипения до 1.29 Делаю вывод -14.4 в автозарядках - фуфел просто Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Москва, Центр Сообщений: 356 |
2 брат,
Замерз, его аж раздуло, померил - всего 4 в. было, снял, отогрел дома,напруга поднялась до 11 в., зарядил, но думаю еще одну зиму он уже не переживет... Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 марта 2016 в 18:23) | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
И чо ...долго стоял балезный в недвижимом авто до "раздутия" ? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Москва, Центр Сообщений: 356 |
2 брат,
| ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Эк его "проняло" У мя четвертоса- кумулятор до такого состояния за почти 2 месяца дошел, самых лютых погод... Это был последний раз - когда перед ЭТИМ я зарядил его "автоматом" без ареометра (до 50 процев ориетировочно), с тех пор - все пучком ! И ЛЛ-кумалятор и четвертоссный- - до 1.28 (16.3в) малым "добивочным" током . +++++++++++++++++++++++++++++++ Вот кумалятор четвертосный - уже 3 часа под 5а стоит - напруга тоже стоит колом - 13.1в... Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Москва, Центр Сообщений: 356 |
2 брат,
Пришлось доливать до уровня и на зарядку... Акум маде ин Укреин | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
У мя такой-жа ... Уровень был ! =================== Чота не сходится у нас сальдо с бульдо ... Долил воды до норм (поллитру типа) -зарядил АВТОМАТОМ до 14,7 - стало 1,28 .. Да и ладно .. Главное- чтоб работал Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Я в прошлый раз здорово оба кумалятора "поднял с могилы" именно 16,2 вольтами НО и АРЕОМЕТР в помощь ! ============================ Смешно- но на электрических форумах ржут над 16,2-16.3.. А на встревание с этими цифрами реагируют так : - А это чезанах ? Пшел вон, псина...тут умные люди тусуются Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя