8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Паляш
Посетитель
Беларусь
Сообщений: 435
#284 - 19 февраля 2017 в 21:13
pakhan74:
Паляш:
тут что-тио не так...
ошыпка в первом сообщении
Эх...
А я уж хотел орать "Паааашаааа!!!! Бери две и мне одну!!!"
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#285 - 19 февраля 2017 в 21:19
praktic:
57 конечно, у него экранчик красивый
Согласен - всё равно 57-й. Разница в функционале того стоит.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#286 - 19 февраля 2017 в 21:24
Для ценителей Кулон есть, c WiFi
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13880
#287 - 19 февраля 2017 в 21:46
praktic:
57 конечно, у него экранчик красивый.
ярик:
Согласен - всё равно 57-й. Разница в функционале того стоит.
Спасибо. Развеяли сомнения. К тому же у меня бонусов 1600р, и доплатить всего 500р надо будет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
наивный
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 844
#288 - 20 февраля 2017 в 05:50
ярик:
огласен - всё равно 57-й. Разница в функционале того стоит.
А 55 с кнопочками и с програмами
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13880
#289 - 22 февраля 2017 в 13:50
aleks:
Хорошая зарядка. У меня такая же.
Отказался от заказа.
Пока ждал подтверждения, заскочил к друзьям оптовикам.
В итоге уехал от них с Вымпелом-55 за 2500р .
aleks:
10% ёмкости аккумулятора, обычно.
Это стандартная, а я про вот такой способ с разными алгоритмами
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#290 - 22 февраля 2017 в 14:11
По рабоче-крестьянски; проверяйте уровень и плотность, ну хоть иногда - будет счастье - может я и не прав))))
FSO15 - 02K платина
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#291 - 22 февраля 2017 в 14:14
Вот и славно, процесс пошел!
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13880
#292 - 22 февраля 2017 в 14:17
alexei:
По рабоче-крестьянски;
Не получится с нашими кальциевыми.
Будут ли комментарии по данному видеву?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2017 в 14:17)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#293 - 22 февраля 2017 в 14:18
Falcon:
процесс пошел!
Спасибо ВАМ!
FSO15 - 02K платина
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#294 - 22 февраля 2017 в 14:27
pakhan74:
Будут ли комментарии по данному видеву?
Будут, хотя бы про глазок? - ну крайне не профессионально, увы((( Остальное интересно, но не очень
Пы.сы. Кальциевые батареи для ... скажем кто у плиты любит стоять...
FSO15 - 02K платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13880
#295 - 22 февраля 2017 в 14:39
alexei:
Кальциевые батареи для ... скажем кто у плиты любит стоять...
Мы тут похоже все домохозяйки, раз с завода именно такие стояли
Сейчас если не кальций, то гибрид.
Цитата:
Спойлер
Конструктивные и технологические особенности аккумуляторов «TYUMEN BATTERY»
В последнее время многие производители аккумуляторных батарей (особенно западные фирмы) перешли на выпуск тонких решеток из свинцово-кальциевых сплавов. У такой батареи очень низкое газовыделение, следовательно, и расход воды в таком аккумуляторе минимальный.
Проведя исследования на нашей испытательной станции, мы пришли к выводу, что для российских условий (преимущественно низкие температуры, солидный возраст парка автомобилей, тяжелые дорожные условия) наиболее приемлемым материалом для изготовления отрицательных токоотводов являются свинцово-кальциевые сплавы, а для положительных электродов малосурьмянистые сплавы. Так называемая гибридная технология сборки АКБ и предопределила конструкцию аккумуляторов нового поколения. Эти сплавы значительно снижают газовыделение и обладают достаточной коррозионной стойкостью. Именно такие сплавы используют практически все аккумуляторные заводы России и Европы.
Одним из главных требований, предъявляемых к автомобильным аккумуляторам, является буквально следующее: как можно дольше выдавать высокий стартерный ток в условиях отрицательных температур. При одинаковых емкости, материалах и размерах батарей эти параметры зависят от толщины пластин, т.е. от их количества в аккумуляторе и, как следствие, от площади контакта активной массы с электролитом. Если пластины тонкие (0,7–0,9 мм), то в батарее с одной емкостью их может быть на 4–5 штук больше, чем толстых (1,6–1,8 мм). В результате увеличивается площадь контакта активной массы с электролитом и возрастает стартерный ток. Вроде бы все хорошо – чем выше ток, тем больше крутящий момент стартера. Но есть и обратная сторона. При увеличении площади контакта химическая реакция идет гораздо интенсивнее, вследствие чего быстро падает электрическая емкость батареи. Иначе говоря, крутить-то стартер будет хорошо…, но недолго. Там, где в течение года температура не опускается ниже 0 ⁰С и автомобили гораздо новее и современнее наших, это вполне оправдано и приемлемо. Но вот на холодных просторах нашей Родины, да и других территорий с похожим климатом, очень важным является не только величина стартерного тока, но и время, в течение которого аккумулятор сможет выдавать такой ток.
Рациональное соотношение площади активной поверхности и массовой доли свинца в пластинах, позволили достигнуть повышенных результатов значений: пускового стартерного тока, а также сократить время саморазряда и повысить устойчивость к циклическим нагрузкам, как наиболее значимых характеристик.
Таким образом, расчетные данные и лабораторные испытания подтвердили правильность выбора конструкции аккумулятора в целом.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
nix1956
Посетитель
Пермь
Сообщений: 1021
#296 - 22 февраля 2017 в 14:44
pakhan74:
alexei:
По рабоче-крестьянски;
Не получится с нашими кальциевыми.
Будут ли комментарии по данному видеву?
Да всё получается, моему в июне уже 5 лет будет раз в 3 месяца гоняю его сутки на 1 А. пока всё хорошо..
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
наивный
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 844
#297 - 6 июля 2017 в 21:45
Родная Иста 3,5 года - принёс домой для подзарядки - плотность 1,25 и какая-то белая муть в электролите.
Вроде зарядилось, плотность 1,27, но по ходу надо задумываться о покупке нового.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#298 - 18 октября 2017 в 17:16
А кули я не знал-то (никто и не подсказал) ,
что если вывернуть ентот болт - мона избавиться от геморроя при установке кумолятора в холодное время суток ??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#299 - 18 октября 2017 в 17:19
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#300 - 18 октября 2017 в 17:31
pakhan74:
Будут ли комментарии по данному видеву?
На бумажке все правильно написано..
=========
Так-то ..реклама "зарядника"..причем агрессивная
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.