Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #326 - 20 июля 2018 в 17:59 | |
oapv: | это для свинца, кальций заряжают до кипения большим током и напряжением 16-16.2 В, далее набивают длительное время мелким током 0.1-0.2 А |
Они все свинцовые, даже те, которые СаСа. Только легирован свинец может быть разным. Например, сурьмой. Или, как в случае с кальциевыми, собственно кальцием. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2018 в 20:02) |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #327 - 20 июля 2018 в 22:13 | |
Сорри, можно вопрос от дилетанта? А как и чем тогда заряжать современные АКБ? Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #328 - 21 июля 2018 в 00:55 | |
Как и чем? Современные почти все автоматические зарядки.Писали уж не раз, зарядкой, которая имеет на выходе 16В.иначе кальциевый на 💯% не зарядить. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #329 - 21 июля 2018 в 01:13 | |
💯%: |
Как и чем? Современные почти все автоматические зарядки.Писали уж не раз, зарядкой, которая имеет на выходе 16В.иначе кальциевый на 💯% не зарядить.
|
Следуя такой логике получаем вечно недозаряженный акк под капотом. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #330 - 21 июля 2018 в 05:29 | |
sal: | Сорри, можно вопрос от дилетанта? А как и чем тогда заряжать современные АКБ? |
Самый простой способ пойти и купить готовый зарядник. Но они все электронные. Здесь и плюс-легко пользоваться, включил и забыл. Здесь и минус-головняк с прошивкой, деградация полупроводников, помноженная на дешёвые комплектующие из Азии, отсюда, низкий срок службы, при приличной цене.
Ни в одном руководстве пользователя к таким аккумуляторам не сказано, что зу должно быть электронно-умным. Оно должно выдавать определённые параметры, вот и все.
Отсюда, есть способ посложнее. Можно посмотреть свой старый зу на предмет переделки, зачастую попадались старые девайсы , транс в которых со вторички,если напрямую, выдавал 22в. То есть есть поле для рукоделия.
Про изготовить самому с нуля подобный примитивный зу с нужными выходными параметрами, и так ясно, но не всем под силу. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #331 - 21 июля 2018 в 06:03 | |
brizdim: | Следуя такой логике получаем вечно недозаряженный акк под капотом |
Подкапотный гена, учитывая режим эксплуатации, априори не способен на 100% зарядить ни один из существующих акков. Иначе, зу в продаже и производстве, отсутствовали бы как класс. Зачем, если автомобиль самостоятельно решает данную проблему.
И да, от обычного Са аккумулятора, лично я бежал бы подальше. Просто не вижу достоинств для пользователя в режиме реальной эксплуатации. Ну, есть два : не кипит, следовательно следить за водой нужно не особо. Нет соплей на крышках (если он обслуживаемый). Мизерные плюсы в догонку к его минусами, типа боязнь глубоких разрядов, которые у данного тип акка отбирают жизнь. А вот efb, который тоже СаСа, вот это уже интересно.
По советуемому выше Топла за 6000 тыс. Судя по цене это обычный Са.
Аккумуляторы ТАВ (который и есть Топла) конечно вещь качественная. Однажды штук 20 новых проверял на плотность каждую банку, ЭДС и нагрузочной вилкой. Поразительный результат, очень четкие и главное ровные параметры во всех. Говорит о том, что контроль качества при производстве высочайший.
Но. Но.
Нонче есть российский efb, который производится не в подвале, на импортном оборудовании, и за меньшие деньги, чем обычный Са ТАВ.
От жёлтого (по цвету) бюджетного серии +efb, до премиум серии зелёного по цвету, серии ультиматум.
Если говорить о соотношении цена/технологии, то выгоднее Аком сегодня нет покупки. Но выгодность покупки такого типа аккума, может быть полностью перечеркнута необходимость покупки зу по цене ещё одного аккума. Которые, кстати, и подохнут примерно в одно время. Эти зу-пукалки не живут долго.
ЗЫ: понимая все это,имея старый зу, порой, разумнее взять сурьму с оленем на этикетке за каких то 3 тыс. Свои три года отходит (а то и больше) и ладно. А там нового оленя, а приметивное зу на трансформаторе с диодным мостом и пусть даже обычным диммером для регулировки, читай вечное. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июля 2018 в 06:54) |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #332 - 21 июля 2018 в 11:08 | |
brizdim: |
💯%: |
Как и чем? Современные почти все автоматические зарядки.Писали уж не раз, зарядкой, которая имеет на выходе 16В.иначе кальциевый на 💯% не зарядить.
|
Следуя такой логике получаем вечно недозаряженный акк под капотом.
|
Так и есть, от гены только на 85% Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2018 в 11:14) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Сообщений: 3817 | #333 - 21 июля 2018 в 11:33 | |
💯%: | Так и есть, от гены только на 85% |
А больше оно зачем? |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #334 - 21 июля 2018 в 12:42 | |
Может и незачем,если зимой +5.Если - 30,имеет смысл 100%. |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #335 - 22 июля 2018 в 21:32 | |
Svo: |
sal: | Сорри, можно вопрос от дилетанта? А как и чем тогда заряжать современные АКБ? |
Самый простой способ пойти и купить готовый зарядник. Но они все электронные. Здесь и плюс-легко пользоваться, включил и забыл.
|
Спасибо за разъяснение (без иронии).
Очередной вопрос от дилетанта: имею старое ЗУ года 1995-го. Можно ли им заряжать современные АКБ, или с только определёнными условиями? Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #336 - 22 июля 2018 в 21:38 | |
Svo: | Подкапотный гена, учитывая режим эксплуатации, априори не способен на 100% зарядить ни один из существующих акков. Иначе, зу в продаже и производстве, отсутствовали бы как класс. |
Ну это аксиома, периодически АКБ рекомендуется подзаряжать от ЗУ. Однако, это я знаю из обучения в далёкие 80-ые. ТО АКБ, заряд-разряд, сулфотация ... Как с современными - не владею вопросом, к своему стыду. Что-то кардинально поменялось?
Какие бы АКБ не были и как бы ген не заряжал бы их, ЗУ всегда будут иметь право на существование. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #337 - 23 июля 2018 в 12:34 | |
sal: | Можно ли им заряжать современные АКБ, или с только определёнными условиями |
И можно и нельзя одновременно. Зарядить так сяк хоть обычный СаСа, хоть улучшенный СаСа (efb), хоть agm, в принципе можно,работать будет. Но эти зарядки своей манерой заряда просто убивают эти аккумуляторы. Если нет желания покупать дополнительно к аккумулятору и новое зу, лично я бы остановился на акке с сурьмой. По большому счету в ларгусе другого и не нужно. Вот только вечно сопливые пробки и окислы клемм такого акка не радуют. Если покупать все же простенький ebf, то уж лучше раскошелиться на хоть какую то зарядку недорогую, в районе 2 тыс. Вроде у вымпела и кулона есть такие. |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #338 - 23 июля 2018 в 14:06 | |
Какое именно ЗУ у Вас 1995г? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #339 - 23 июля 2018 в 14:13 | |
sal: |
Svo: | Подкапотный гена, учитывая режим эксплуатации, априори не способен на 100% зарядить ни один из существующих акков. Иначе, зу в продаже и производстве, отсутствовали бы как класс. |
Ну это аксиома, периодически АКБ рекомендуется подзаряжать от ЗУ. Однако, это я знаю из обучения в далёкие 80-ые. ТО АКБ, заряд-разряд, сулфотация ... Как с современными - не владею вопросом, к своему стыду. Что-то кардинально поменялось?
Какие бы АКБ не были и как бы ген не заряжал бы их, ЗУ всегда будут иметь право на существование.
|
Заряд зарядом. Правильно надо разряжать. Вернее стараться не загубить АКБ полным разрядом. Следить за состоянием батарейки. А при длительном простое авто - скидывать клемму. Работа минутная, а сохранит емкость АКБ. Например за 2-3 недели прилично сохранит ёмкость. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #340 - 23 июля 2018 в 15:46 | |
💯%: |
Какое именно ЗУ у Вас 1995г?
|
1995-ый год, это примерно, +- 2 года. Название модели не нашёл.
Вот фото лицевой панели:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #341 - 23 июля 2018 в 20:05 | |
💯%: | . А при длительном простое авто - скидывать клемму. Работа минутная, а сохранит емкость АКБ |
В гробу бы я видал методы времен 412 москвичей со скидыванмем клеммы, кнопок массы, и табличек "масса отключена".
Сохранение ёмкости... А прелесть того же efb в том, что после высадки в ноль, он не теряет ёмкости. Главное иметь то, что может вернуть его полноценно к жизни. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 20:06) |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #342 - 23 июля 2018 в 20:30 | |
да уж. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #343 - 23 июля 2018 в 20:30 | |
Сейчас посмотрел, какая АКБ у меня установлена? Штатная, с завода. АКОМ 64А. Я правильно понимаю, что это простая АКБ, не Са и не гибрид, и её можно тупо подзаряжать простым пуско-зарядным устройством, типа такого, фото которого я сбросил? Кстати, на сайте АКОМа среди их продукции я такую не нашёл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 20:32) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #344 - 23 июля 2018 в 20:34 | |
💯%: |
да уж.
|
Что уж? Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #345 - 23 июля 2018 в 20:38 | |
Svo: | я видал методы времен 412 москвичей со скидыванмем клеммы, |
Америку открыли??
------
EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит.
----------
далее можно не читатььььь "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #346 - 23 июля 2018 в 20:39 | |
тут бы либо зарядное , либо пусковое "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #347 - 23 июля 2018 в 20:42 | |
Svo: |
Сохранение ёмкости... А прелесть того же efb в том, что после высадки в ноль, он не теряет ёмкости. Главное иметь то, что может вернуть его полноценно к жизни. |
пробовали вернуть, измерения в студию. А так воздух сотрясать может любой трамвай. Пожалуйста график заряда, разряда. Чем измеряли , как заряжали,на что разряжали , каким током, желательно с фото и показаниями приборов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 20:45) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #348 - 23 июля 2018 в 20:45 | |
💯%: | далее можно не читатььььь |
Можно сто раз прочитать, и Нифига не понять. Зачем? Обычная, свинцово-кислотная, в чем чудо, сто лет на таких ездим.
Чуда нет. Но разница есть, примерно, как между 2104 и ларгусом.
Наоборот закрыл. Это вы пытается москвчево-жигулевкий опыт тянуть в 21 век.
sal: | Я правильно понимаю, что это простая АКБ |
Правильно. Нормальный у вас зарядник для такой акб. Отличный. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #349 - 23 июля 2018 в 20:48 | |
💯%: | пробовали вернуть, измерения в студию. А так воздух сотрясать может любой трамвай. |
Нет батенька, вы не того собеседника нашли со студиями и и трамваями. Лучше сходите на ночь клемму снимите, что ток не убежать. |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #350 - 23 июля 2018 в 20:51 | |
Svo: | Чуда нет. Но разница есть, |
просветите нас темных про 21 век. как он там век, закон Ома и электролит? тот же? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |