Разряжен аккумулятор

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
oapv:
это для свинца, кальций заряжают до кипения большим током и напряжением 16-16.2 В, далее набивают длительное время мелким током 0.1-0.2 А

Они все свинцовые, даже те, которые СаСа. Только легирован свинец может быть разным. Например, сурьмой. Или, как в случае с кальциевыми, собственно кальцием.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2018 в 20:02)
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Сорри, можно вопрос от дилетанта? А как и чем тогда заряжать современные АКБ?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Как и чем? Современные почти все автоматические зарядки.Писали уж не раз, зарядкой, которая имеет на выходе 16В.иначе кальциевый на 💯% не зарядить.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
💯%:

Как и чем? Современные почти все автоматические зарядки.Писали уж не раз, зарядкой, которая имеет на выходе 16В.иначе кальциевый на 💯% не зарядить.
Следуя такой логике получаем вечно недозаряженный акк под капотом.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
sal:
Сорри, можно вопрос от дилетанта? А как и чем тогда заряжать современные АКБ?
Самый простой способ пойти и купить готовый зарядник. Но они все электронные. Здесь и плюс-легко пользоваться, включил и забыл. Здесь и минус-головняк с прошивкой, деградация полупроводников, помноженная на дешёвые комплектующие из Азии, отсюда, низкий срок службы, при приличной цене.
Ни в одном руководстве пользователя к таким аккумуляторам не сказано, что зу должно быть электронно-умным. Оно должно выдавать определённые параметры, вот и все.
Отсюда, есть способ посложнее. Можно посмотреть свой старый зу на предмет переделки, зачастую попадались старые девайсы , транс в которых со вторички,если напрямую,  выдавал 22в. То есть есть поле для рукоделия.
Про изготовить самому с нуля подобный примитивный зу с нужными выходными параметрами, и так ясно, но не всем под силу.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
brizdim:
Следуя такой логике получаем вечно недозаряженный акк под капотом
Подкапотный гена, учитывая режим эксплуатации, априори не способен на 100% зарядить ни один из существующих акков. Иначе, зу в продаже и производстве, отсутствовали бы как класс. Зачем, если автомобиль самостоятельно решает данную проблему.
И да, от обычного Са аккумулятора, лично я бежал бы подальше. Просто не вижу достоинств для пользователя в режиме реальной эксплуатации. Ну, есть два : не кипит, следовательно следить за водой нужно не особо. Нет соплей на крышках (если он обслуживаемый). Мизерные  плюсы в догонку к его минусами, типа боязнь глубоких разрядов, которые у данного тип акка отбирают жизнь.   А вот efb, который тоже СаСа, вот это уже интересно.
По советуемому выше Топла за 6000 тыс. Судя по цене это обычный Са.
Аккумуляторы ТАВ (который и есть Топла) конечно вещь качественная. Однажды штук 20 новых проверял на плотность каждую банку, ЭДС и нагрузочной вилкой. Поразительный результат, очень четкие и главное ровные параметры во всех. Говорит о том, что контроль качества при производстве высочайший.
Но. Но.
Нонче есть российский efb, который производится не в подвале, на импортном оборудовании, и за меньшие деньги, чем обычный Са ТАВ.
От жёлтого (по цвету) бюджетного серии +efb,  до премиум серии зелёного по цвету, серии  ультиматум.
Если говорить о соотношении цена/технологии, то выгоднее Аком сегодня нет покупки. Но выгодность покупки такого типа аккума, может быть полностью перечеркнута необходимость покупки зу по цене ещё одного аккума. Которые, кстати, и подохнут  примерно в одно время. Эти зу-пукалки не живут долго.
ЗЫ: понимая все это,имея старый зу,  порой, разумнее взять сурьму с оленем на этикетке за каких то 3 тыс. Свои три года отходит (а то и больше) и ладно. А там нового оленя, а приметивное зу на трансформаторе с диодным  мостом и пусть даже обычным диммером для регулировки, читай вечное.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июля 2018 в 06:54)
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
brizdim:

💯%:

Как и чем? Современные почти все автоматические зарядки.Писали уж не раз, зарядкой, которая имеет на выходе 16В.иначе кальциевый на 💯% не зарядить.
Следуя такой логике получаем вечно недозаряженный акк под капотом.
Так и есть, от гены только на 85%
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2018 в 11:14)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
💯%:
Так и есть, от гены только на 85%
А больше оно зачем?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Zuf:
А больше оно зачем?
Может и незачем,если зимой +5.Если - 30,имеет смысл 100%.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Svo:

sal:
Сорри, можно вопрос от дилетанта? А как и чем тогда заряжать современные АКБ?
Самый простой способ пойти и купить готовый зарядник. Но они все электронные. Здесь и плюс-легко пользоваться, включил и забыл.
Спасибо за разъяснение (без иронии).
Очередной вопрос от дилетанта: имею старое ЗУ года 1995-го. Можно ли им заряжать современные АКБ, или с только определёнными условиями?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Svo:
Подкапотный гена, учитывая режим эксплуатации, априори не способен на 100% зарядить ни один из существующих акков. Иначе, зу в продаже и производстве, отсутствовали бы как класс.
Ну это аксиома, периодически АКБ рекомендуется подзаряжать от ЗУ. Однако, это я знаю из обучения в далёкие 80-ые. ТО АКБ, заряд-разряд, сулфотация ... Как с современными - не владею вопросом, к своему стыду. Что-то кардинально поменялось?
Какие бы АКБ не были и как бы ген не заряжал бы их, ЗУ всегда будут иметь право на существование.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
sal:
Можно ли им заряжать современные АКБ, или с только определёнными условиями
И можно и нельзя одновременно. Зарядить так сяк хоть обычный СаСа, хоть улучшенный СаСа (efb), хоть agm, в принципе можно,работать будет. Но эти зарядки своей манерой заряда просто убивают эти аккумуляторы. Если нет желания покупать дополнительно к аккумулятору и новое зу, лично я бы остановился на акке с сурьмой. По большому счету в ларгусе другого и не нужно. Вот только вечно сопливые пробки и окислы клемм такого акка не радуют. Если покупать все же простенький ebf, то уж лучше раскошелиться на хоть какую то зарядку недорогую, в районе 2 тыс. Вроде у вымпела и кулона есть такие.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
sal:
Какое именно ЗУ у Вас 1995г?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
sal:

Svo:
Подкапотный гена, учитывая режим эксплуатации, априори не способен на 100% зарядить ни один из существующих акков. Иначе, зу в продаже и производстве, отсутствовали бы как класс.
Ну это аксиома, периодически АКБ рекомендуется подзаряжать от ЗУ. Однако, это я знаю из обучения в далёкие 80-ые. ТО АКБ, заряд-разряд, сулфотация ... Как с современными - не владею вопросом, к своему стыду. Что-то кардинально поменялось?
Какие бы АКБ не были и как бы ген не заряжал бы их, ЗУ всегда будут иметь право на существование.
Заряд зарядом. Правильно надо разряжать. hehe Вернее стараться не загубить АКБ полным разрядом. Следить за состоянием батарейки. А при длительном простое авто - скидывать клемму. Работа минутная, а сохранит емкость АКБ. Например за 2-3 недели прилично сохранит ёмкость.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
💯%:

sal:
Какое именно ЗУ у Вас 1995г?
1995-ый год, это примерно, +- 2 года. Название модели не нашёл.
Вот фото лицевой панели:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
💯%:
. А при длительном простое авто - скидывать клемму. Работа минутная, а сохранит емкость АКБ
В гробу бы я видал методы времен 412 москвичей со скидыванмем клеммы, кнопок массы,  и табличек "масса отключена".
Сохранение ёмкости... А прелесть того же efb в том, что после высадки в ноль, он не теряет ёмкости. Главное иметь то, что может вернуть его полноценно к жизни.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 20:06)
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
sal:
facepalm  да уж.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Сейчас посмотрел, какая АКБ у меня установлена? Штатная, с завода. АКОМ 64А. Я правильно понимаю, что это простая АКБ, не Са и не гибрид, и её можно тупо подзаряжать простым пуско-зарядным устройством, типа такого, фото которого я сбросил? Кстати, на сайте АКОМа среди их продукции я такую не нашёл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 20:32)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
💯%:

sal:
facepalm  да уж.
Что уж?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Svo:
я видал методы времен 412 москвичей со скидыванмем клеммы,
Америку открыли??
------
EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит.
----------
good далее можно не читатььььь
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
sal:
тут бы либо зарядное , либо пусковое
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Svo:

Сохранение ёмкости... А прелесть того же efb в том, что после высадки в ноль, он не теряет ёмкости. Главное иметь то, что может вернуть его полноценно к жизни.
пробовали вернуть, измерения в студию. А так воздух сотрясать может любой трамвай. Пожалуйста график заряда, разряда. Чем измеряли , как заряжали,на что разряжали , каким током, желательно с фото и показаниями приборов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 20:45)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
💯%:
далее можно не читатььььь
Можно сто раз прочитать, и Нифига не понять. Зачем? Обычная, свинцово-кислотная, в чем чудо, сто лет на таких ездим.
Чуда нет. Но разница есть, примерно, как между 2104 и ларгусом.
💯%:
Америку открыли??
Наоборот закрыл. Это вы пытается москвчево-жигулевкий опыт тянуть в 21 век.
sal:
sal:
Я правильно понимаю, что это простая АКБ
Правильно. Нормальный у вас зарядник для такой акб. Отличный.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
💯%:
пробовали вернуть, измерения в студию. А так воздух сотрясать может любой трамвай.
Нет батенька, вы не того собеседника нашли со студиями и и трамваями. Лучше сходите на ночь клемму снимите, что ток не убежать.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Svo:
hoho
Svo:
Чуда нет. Но разница есть,
просветите нас темных про 21 век. welcome как он там век, закон Ома и электролит? тот же? hehe
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.