Разряжен аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
mumrik75:
даже на хх гена уже может отдавать АКБ >20А
А чо ?
Может .
Тока для этого нужно лето
и
пустой аккумулятор.
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
2:

mumrik75:
даже на хх гена уже может отдавать АКБ >20А
А чо ?
Может .
Тока для этого нужно лето
и
пустой аккумулятор.
beer

Ну под капотом боло +20с и теплее, датчик температуры воздуха на выпуске казал 40+ С.
Зарядилось акб до 13.1 Вольта (но сига врет наверняка, а мультиметром от прикуривателя я уже не ста мерить - лень).

А было так по приходу в авто, низковато совсем :(
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Первые минуты после завода авто: мультитроникс ux-7 и мультиметр, больше верю мультиметру..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2019 в 13:52)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Первые минуты после завода авто: мультитроникс ux-7 и мультиметр, больше верю мультиметру..
Точно только на клеммах будет конечно. Просто БК обычно подключаются от замка, а там напруга другая может быть.
На газели в БК вообще кажет 13-12,6В, а реально на клеммах 13,7В.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
Первые минуты после завода авто: мультитроникс ux-7 и мультиметр, больше верю мультиметру..
Точно только на клеммах будет конечно. Просто БК обычно подключаются от замка, а там напруга другая может быть.
На газели в БК вообще кажет 13-12,6В, а реально на клеммах 13,7В.

Обд2 после глушения двигателя пишет 12.8 Вольт. Не стал вынимать из разьема OBD2 OBD2-Блутус адаптер, надеюсь он не сильнее мультитроникс ux-7 сажает аккум. Буду мониторить напряжение через сигу GSM, она хоть ориентир даёт.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
mumrik75:

Обд2 после глушения двигателя пишет 12.8 Вольт
Фсе верно, тока напруга быстро зимой валится "до изначальной" на мелких пробегах...
Ну..к примеру:
На улице -25 ниже нуля..
Имеем 12,03 перед пуском ..звводим и едем до лабаза " со вкусняшками" 10 км..
Через полчаса едем обратно ,вкусняшками набитым горбом ..
Вкусняшки заносим в хату .
Чо нам пишеть старлине ?
12.8 пишет !
### а утром следующего дня, если температура не потепляла ..
Пишет снова 12.03 ..или около того,
но точно - не 12,4  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
2:

mumrik75:

Обд2 после глушения двигателя пишет 12.8 Вольт
Фсе верно, тока напруга быстро зимой валится "до изначальной" на мелких пробегах...
Ну..к примеру:
На улице -25 ниже нуля..
Имеем 12,03 перед пуском ..звводим и едем до лабаза " со вкусняшками" 10 км..
Через полчаса едем обратно ,вкусняшками набитым горбом ..
Вкусняшки заносим в хату .
Чо нам пишеть старлине ?
12.8 пишет !
### а утром следующего дня, если температура не потепляла ..
Пишет снова 12.03 ..или около того,
но точно - не 12,4  crazy

Ну я удлиннил время прогрева (сидел в авто, настраивал торкуе), до магаза 10 минут, не глуша авто ждал в салоне 10 минут, обратно 10 минут, ждал опять не глуша в авто 5-7 минут, поехал в Химки 15 минут, ждал а авто не глуша 10 минут, обратно до дома 15 минут.
То есть мотор работал после одного завода стартера 1час 20 минут или чуть дольше, при этом температура на улице +1, под капотом жара, скорости в городе малые, половина времени вообще считай на стоянке змолотил на хх.

Имхо - я получше авто зарядил, чем в магаз и обратно.
Завтра утром позвоню на авто, самому интересно - оставил в разьеме OBD2 Блутус адаптер, который наверное будет жрать от АКБ энергию.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
самоутешение. Ибо. Один завод авто, чтобы его компенсировать- надо полчаса молотить движку.час езды ещё добавит 6Ач.итого за полтора часа заряд 6Ач. Не густо. При длительном стоянке скинуть клемму если можно. Это весчь.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Falcon:

mumrik75:
самоутешение. Ибо. Один завод авто, чтобы его компенсировать- надо полчаса молотить движку.час езды ещё добавит 6Ач.итого за полтора часа заряд 6Ач. Не густо. При длительном стоянке скинуть клемму если можно. Это весчь.

На АКБ после 1.5 часов работы ввижка вчера, 12.7В примерно (сига говорит 12,8 - врёт).
Для себя делая вывод = -1.5 часа работы на xx, зимой при температуре 0+1С, достаточно раз в неделю для приведение акб в рабочее состояное.

Нашел интересный датчик температуры в торкуе, называется температура воздуха на впуске.
Он косвенно даёт представление о температуре воздуха под капотом, т.е тепло акб или нет.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
mumrik75:
Он косвенно даёт представление о температуре воздуха под капотом, т.е тепло акб или нет.
Не мучай ни себя, ни АКБ , ни форум... facepalm
Два варианта для снятия самоутешения:
1. открути крышку на АКБ и измерь t эл-та стеклянным термометром.
2. достань из маразилки/холодильника 15-19кГ мяса/воды и засеки время када оно достигнет t окружающего воздуха.
...удачи в экспериментах beer  
.
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
trol:

mumrik75:
Он косвенно даёт представление о температуре воздуха под капотом, т.е тепло акб или нет.
Не мучай ни себя, ни АКБ , ни форум... facepalm
Два варианта для снятия самоутешения:
1. открути крышку на АКБ и измерь t эл-та стеклянным термометром.
2. достань из маразилки/холодильника 15-19кГ мяса/воды и засеки время када оно достигнет t окружающего воздуха.
...удачи в экспериментах beer  
.

Нате вам. Машина простояла на улице с 18-00 до 7-00, потом потарахтела на холостых минут 10 и 30 км я проехал до работы. То есть двиг работал минут 40 - 45. На улице сейчас - 7 градусов, температура электролита на обеих термометрах около 0 градусов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2019 в 08:21)
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Cosoi, зачет !
Попробуй все тоже , только при минус 37...
вангую , возможно будет 30 ..
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Cosoi:

trol:

mumrik75:
Он косвенно даёт представление о температуре воздуха под капотом, т.е тепло акб или нет.
Не мучай ни себя, ни АКБ , ни форум... facepalm
Два варианта для снятия самоутешения:
1. открути крышку на АКБ и измерь t эл-та стеклянным термометром.
2. достань из маразилки/холодильника 15-19кГ мяса/воды и засеки время када оно достигнет t окружающего воздуха.
...удачи в экспериментах beer  
.

Нате вам. Машина простояла на улице с 18-00 до 7-00, потом потарахтела на холостых минут 10 и 30 км я проехал до работы. То есть двиг работал минут 40 - 45. На улице сейчас - 7 градусов, температура электролита на обеих термометрах около 0 градусов.

Cosoi, Спасибо!
Значит при -5С и теплее, после 30 минут работы движка АКБ становится достаточно ТЁПЛЫМ чтобы заряжаться нормально  beer
Примерно так и предполагал.  smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2019 в 10:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
В итоге от этого трансф. питаю самодельные грелки-сушки обуви, удобно и безопасно.
Даже простая батарейка опасна! в некоторых случаях yes А потому, всегда - на ВЫ. smile
mumrik75:
Вычитал в отзывах, что даже на хх гена уже может отдавать АКБ >20А, и нет смысла для зарядки АКБ педалью газа держать 1.5-2 тыс оборотов.
А как насчет классики, типа "Война и Мир"? scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Зарядилось акб до 13.1 Вольта
hehe А через сутки?, ладно, ночь , не пробовали мерять...
mumrik75:
Значит при -5С и теплее, после 30 минут работы движка АКБ становится достаточно ТЁПЛЫМ чтобы заряжаться нормально  
Факторов сильно много, заряжаться и заряДИться ЕСТЬ разные вещи. smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2019 в 11:21)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
2:

Cosoi, зачет !
Попробуй все тоже , только при минус 37...
вангую , возможно будет 30 ..
beer

Я это сделал от скуки (работы мало) и плюс термометр есть на работе, так что дальше без меня.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Тенденция нехорошая. Морозов нет, +2-5С за бортом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
mumrik75:
Тенденция
Нормальная.
12,8 у тебя было после поездки спустя небольшое время
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Cosoi:
, так что дальше без меня
Нам не впервой..
Градусника только вот не заимел, как у тебя facepalm
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Все..пошел ларька заводить,надоть прокатиться
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:

Тенденция нехорошая. Морозов нет, +2-5С за бортом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

12,4В .степень заряда 50%. Бывает хужее
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Falcon:
12,4В .степень заряда 50%. Бывает хужее
А 12.03в при  35 град ниже нуля?
Скока % ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
12.03в при +25 совсем не равно в %
томуж при  жирных минусах, типа 30 и т.п
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
2:
замерз? scratch
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Falcon:
12,4В .степень заряда 50%. Бывает хужее
я писал для +5 примерно
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Три часа назад поставил на ЛЛ 100% заряженный акк , отстоявший 3 суток опосля окончания зарядного процесса
и имевший 13.1в при + 20 гр.С...
Проехал 200 км при
забортной температуре минус 30 yes
После инстралляции свежезаряжатого кумоллятора - постелил- подоткнул одеялко на мотор (бля, уже весна маячит грозно, а я тока сподобилсо) facepalm
Что имеем после ночной поездки с фарами и жопогреями сразу по прибытию ? v
БИНГО!
Имеем всех 12,51в в натуре shock
О ..как !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2019 в 22:49)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.