mumrik75: |
даже на хх гена уже может отдавать АКБ >20А |
Может .
Тока для этого нужно лето
и
пустой аккумулятор.
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Может . Тока для этого нужно лето и пустой аккумулятор. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Ну под капотом боло +20с и теплее, датчик температуры воздуха на выпуске казал 40+ С. Зарядилось акб до 13.1 Вольта (но сига врет наверняка, а мультиметром от прикуривателя я уже не ста мерить - лень). А было так по приходу в авто, низковато совсем :( Первые минуты после завода авто: мультитроникс ux-7 и мультиметр, больше верю мультиметру.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2019 в 13:52) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
На газели в БК вообще кажет 13-12,6В, а реально на клеммах 13,7В. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Обд2 после глушения двигателя пишет 12.8 Вольт. Не стал вынимать из разьема OBD2 OBD2-Блутус адаптер, надеюсь он не сильнее мультитроникс ux-7 сажает аккум. Буду мониторить напряжение через сигу GSM, она хоть ориентир даёт. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Ну..к примеру: На улице -25 ниже нуля.. Имеем 12,03 перед пуском ..звводим и едем до лабаза " со вкусняшками" 10 км.. Через полчаса едем обратно ,вкусняшками набитым горбом .. Вкусняшки заносим в хату . Чо нам пишеть старлине ? 12.8 пишет ! ### а утром следующего дня, если температура не потепляла .. Пишет снова 12.03 ..или около того, но точно - не 12,4 Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Ну я удлиннил время прогрева (сидел в авто, настраивал торкуе), до магаза 10 минут, не глуша авто ждал в салоне 10 минут, обратно 10 минут, ждал опять не глуша в авто 5-7 минут, поехал в Химки 15 минут, ждал а авто не глуша 10 минут, обратно до дома 15 минут. То есть мотор работал после одного завода стартера 1час 20 минут или чуть дольше, при этом температура на улице +1, под капотом жара, скорости в городе малые, половина времени вообще считай на стоянке змолотил на хх. Имхо - я получше авто зарядил, чем в магаз и обратно. Завтра утром позвоню на авто, самому интересно - оставил в разьеме OBD2 Блутус адаптер, который наверное будет жрать от АКБ энергию. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
На АКБ после 1.5 часов работы ввижка вчера, 12.7В примерно (сига говорит 12,8 - врёт). Для себя делая вывод = -1.5 часа работы на xx, зимой при температуре 0+1С, достаточно раз в неделю для приведение акб в рабочее состояное. Нашел интересный датчик температуры в торкуе, называется температура воздуха на впуске. Он косвенно даёт представление о температуре воздуха под капотом, т.е тепло акб или нет. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Два варианта для снятия самоутешения: 1. открути крышку на АКБ и измерь t эл-та стеклянным термометром. 2. достань из маразилки/холодильника 15-19кГ мяса/воды и засеки время када оно достигнет t окружающего воздуха. ...удачи в экспериментах . | ||||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Нате вам. Машина простояла на улице с 18-00 до 7-00, потом потарахтела на холостых минут 10 и 30 км я проехал до работы. То есть двиг работал минут 40 - 45. На улице сейчас - 7 градусов, температура электролита на обеих термометрах около 0 градусов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2019 в 08:21) Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Cosoi, зачет ! Попробуй все тоже , только при минус 37... вангую , возможно будет 30 .. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Cosoi, Спасибо! Значит при -5С и теплее, после 30 минут работы движка АКБ становится достаточно ТЁПЛЫМ чтобы заряжаться нормально Примерно так и предполагал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2019 в 10:39) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2019 в 11:21) FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Я это сделал от скуки (работы мало) и плюс термометр есть на работе, так что дальше без меня. Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Тенденция нехорошая. Морозов нет, +2-5С за бортом. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
12,8 у тебя было после поездки спустя небольшое время Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Градусника только вот не заимел, как у тебя Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Все..пошел ларька заводить,надоть прокатиться Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Скока % ? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
12.03в при +25 совсем не равно в % томуж при жирных минусах, типа 30 и т.п Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Три часа назад поставил на ЛЛ 100% заряженный акк , отстоявший 3 суток опосля окончания зарядного процесса и имевший 13.1в при + 20 гр.С... Проехал 200 км при забортной температуре минус 30 После инстралляции свежезаряжатого кумоллятора - постелил- подоткнул одеялко на мотор (бля, уже весна маячит грозно, а я тока сподобилсо) Что имеем после ночной поездки с фарами и жопогреями сразу по прибытию ? БИНГО! Имеем О ..как ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2019 в 22:49) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. |
В начало страницы |