Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #151 - 30 июня 2014 в 15:48 | |
Простой: | ри этом почему-то самое простое и не требующее особых доработок (на первый взгляд) решение - включение через АБС межколёсной блокировки - не используетс |
Это не так. Система EDS построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе. Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS. Это переключающий клапан и клапан высокого давления.
Управление системой осуществляется с помощью соответствующего программного обеспечения в блоке управления ABS. Электронная блокировка дифференциала, как правило, является составной частью антипробуксовочной системы. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #152 - 30 июня 2014 в 16:01 | |
Понятно. То есть, просто доработкой программы заставить АБСку отключать дифф не получится.
А если тогда так: обычный приём газ-тормоз. Т. е. тормозим мы сами, ногой - а АБСка отпускает то колесо, которое не буксует (стоит на твёрдой земле).
Сработает такое на Ларгусе? Этак, пожалуй, и блокировка не потребуется...
Эх, надо будет попробовать. А то я всё по-старинке, в раскачку из грязи выезжаю.
Прожжённый: НИИШП-Ралли это вещь! Только дорого и на асфальте быстро стираются. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #153 - 30 июня 2014 в 16:07 | |
Простой: | НИИШП-Ралли это вещь! Только дорого и на асфальте быстро стираются. |
Так на бездорожье пару колес держать не так уж и накладно, с асфальта съехал- с крыши ниишпу скинул переставил и буксуй на здоровье! За трактором далеко бежать придется |
Посетитель Сообщений: 295 | #154 - 30 июня 2014 в 20:36 | |
Admin: |
Из журнала "За рулем":
У автомобиля оригинальные легкосплавные колеса большего размера (шины 205/65R16, нынешние – 185/65R15); они прибавляют 5 мм дорожного просвета. Остальные 15-20 мм будут набраны за счет оригинальных стоек, амортизаторов и пружин, – впрочем, учитывая четырехмесячный запас до пуска производства, это предварительная информация.
То есть клиренс увеличен на 2-2,5 см.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Честно говоря не понятны восторги админа и многих пользователей данного форума по пооводу этого "кросса".
Ведь что получается ?
На нас с вами протестировали сырую фактически модель и теперь (за наш с вами счет) выпустят первую мало-мальски по-настоящему пригодную в эксплуатации версию.
А те кто купил "установочную" модель - те "сам дурак" :(
Говорили же умные люди, не покупай пока, подожди года - два пока выпустят первую "исправленную" версию, как с Грантой было тоже самое : первые машины вообще было эксплуатировать невозможно, а как пару раз "обновили" - теперь машина впоне пригодна для езды.
Такие вот дела, господа владельцы...
Каждый теперь захочет обновленную (хоть публично тут все и говорят типа "а мне и не надо собственно" - надо, надо, только признаться стыдно всем) - а продать имеющуюся уже не выйдет Слишком будут большие потери в цене (за год-то всего эксплуатации). Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 20:37) dr.prof |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #155 - 30 июня 2014 в 20:42 | |
dr.prof2013: | Говорили же умные люди, не покупай пока, подожди года - два пока выпустят первую "исправленную" версию |
Если уж и ждать, то вот эту версию http://www.lada-largus.com/novosti/largus-xray2016.html
там еще больше всего понаисправляют - ваще конфетка будет |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #156 - 30 июня 2014 в 20:47 | |
Ага, батончик в красивой обертке. . С Российской глобальной локализацией скоро все будут гоняться за первыми машинами в которых каждый болтик был от Рено. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #157 - 30 июня 2014 в 20:52 | |
Kuzovlev: | С Российской глобальной локализацией скоро все будут гоняться за первыми машинами в которых каждый болтик был от Рено. |
По моему, вы не подозреваете на сколько быстро в ближайшее время будет расти чувство патриотизма в обществе.
Поэтому, чем больше локализация - тем большим спрос будет. |
Посетитель Сообщений: 295 | #158 - 30 июня 2014 в 21:26 | |
Простите, но лично для меня это вот скорее АНТИреклама :
"обновление, которое коснётся дизайна передней части автомобиля - она будет выполнена по мотивам концепта Lada XRay"
Чего-чего, а вот "дизайн в стиле..." меня волнует еще меньше, чем урожай бананов в Нигерии :(
Меня как инженера волнует прежле всего техническая оптимальность, надежность, ресурс, ремонтопригодность, цена и эргономика.
А вот какого это все будет дизайна - для меня безразлично АБСОЛЮТНО. Потому как за всю жизнь не видел ни одного отклонения от правила : "технически оптимальная вещь не может не быть прекрасной".
(например прекрасны технически совершенная ракета, самолет, танк наконец - ими на выставках любуются, но в их проектировании ВООБЩЕ НЕ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ ХУДОЖНИК-ДИЗАЙНЕР - ни с какого бока :) Разве в раскраске, да и то для военной техники это как попу гармонь :)
А вот обратных примеров (когда идиот - "дизайнер" пытался впарить людям старое г...но в новой красивой обертке, выдумывая "дизайн в стиле Х-рай" и прочие штучки для развесистых лохов - это далеко ходить не надо, вокруг всё сейчас на этом построено :(
Очень печально и честно говоря противно, что постоянно требуется "фильтровать" эту дурь, смотреть "сквозь обертки" :(
Ну да совсем скоро этому делу видимо придет конец, увы :(
Экономика современная (так называемая "рыночная", когда 99% ресурсов тратится на выдумывание "дизайна в стиле Х-рай", а 1% - на модернизацию подвески и техническую доработку) подошла к своему логическому финалу :(
http://www.aftershock.su/?q=node/240237
СИстемный кризис уже неотвратим - а тогда все изменится принципиально : машины вновь будут покупать на 15 лет и любовно их ручками ремонтировать. А есть в ней массажор для зада или нет - это будет уже десятым фактором... (а уж про "дизайн в стиле..." будут вспоминать только законченные блаженные)
http://www.aftershock.su/?q=node/239886
http://www.aftershock.su/?q=node/239870
А чувство патриотизма в обществе - да конечно, будет расти очень сильно, т.к. люди "протрезвеют" мигом от современного
"потребительского угара" - и вновь начнут руководствоваться при выборе нормальными человеческими критериями, а не тем, что в прежней машине "пепельница переполнилась" или что новая "имеет дизайн в стиле Х-рай" :( Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 июня 2014 в 21:37) dr.prof |
Посетитель Москва Сообщений: 5 | #159 - 30 июня 2014 в 21:54 | |
+100,абсолютно согласен!!! |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #160 - 1 июля 2014 в 08:19 | |
dr.prof2013: |
Честно говоря не понятны восторги админа и многих пользователей данного форума по пооводу этого "кросса".
Ведь что получается ?
На нас с вами протестировали сырую фактически модель и теперь (за наш с вами счет) выпустят первую мало-мальски по-настоящему пригодную в эксплуатации версию.
|
Восторгов, вроде, особых нет. Просто радует, что люди на ВАЗе не сидят, тупо собирая машины по готовым хранцузским чертежам, а пытаются придумать что-то своё, стараются хоть немного, но двигаться вперёд. Почему бы нам и не порадоваться за своих?
Опять же - то, что Ларгус стараются развивать - подразумевает, что его, скорее всего, не забросят (как в своё время Надежду), а будут выпускать ещё долго. Значит, не должно быть трудностей с запчастями и слесарями, знающими машину.
Насчёт "сырой" модели - это сильное преувеличение: в Румынии её делали едва ли не с 2006 года, а уж Логан-то, разновидностью которого Ларгус, по сути является - так чуть ли не 15 лет клепают.
И, насколько я понимаю, речь идёт не об "обновлении", а о появлении другой разновидности Ларгуса. На сколько сильно она будет отличаться от обычной - отдельный вопрос, но очень сомнительно, что она собьёт спрос на обычные Ларгусы. Точно так же, как КроссПоло вовсе не "убило" простое Поло, а Гранта-Спорт вовсе не снизила спрос на обычные Гранты-Стандарты.
А ждать, пока выпустят "самую исправленную" версию машины, можно бесконечно.
dr.prof2013: |
Слишком будут большие потери в цене (за год-то всего эксплуатации).
|
Я пока о продаже не думаю, но, судя по очередному повышению цен на Ларгусы (с сегодняшнего дня) - сильно в цене они не упадут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 09:46) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #161 - 1 июля 2014 в 09:26 | |
Admin: | (шины 205/65R16, нынешние – 185/65R15); они прибавляют 5 мм дорожного просвета. |
Здесь наверно ошибка, шины 205/65R/16 в сравнении с нынешним стоком дают прибавку в просвете не 5мм, а более 2,5 см.
Только из-за клиренса я бы выбрал эту модель, да и расширенные арки мне бы не помешали, но мне кажется лучше их штамповать немного выпуклее + накладки, лиш-бы дело шло , а то опять как всегда - обещают в 14 м году а на деле получится "Обещанного три года ждут" .
И убрать эту дурацкую прибавку "кросс" Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 09:32) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #162 - 1 июля 2014 в 09:58 | |
Willi: | И убрать эту дурацкую прибавку "кросс" |
Где то читал, что больше подходит название " турЫст". FSO15 - 02K платина |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #163 - 1 июля 2014 в 10:23 | |
Можно конечно еще посидеть подумать тамошним маркетологам, но уже лучше чем "кросс" Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 94 | #164 - 1 июля 2014 в 10:26 | |
Всем привет! Хочу кинуть "свои пять копеек" в общую копилку. Поднимая машину мы снижаем курсовую устойчивость, а стало быть и скорость. Я на своём "Ларике" часто ощущаю волнения кузова во время встречи на трассе с фурами, особенно в ветреную погоду. А каково будет "LL-кроссам". Живу в сельской местности, часто езжу по грунтовке- мне данного клиренса хватает "за глаза"! Колесные арки можно и самому обтянуть пленкой (на крайняк покрасить матовой краской), а под пружины поставить проставки. Вот если менять машину, так менять кардинально-ставить привод и 2-х литровый двиижок с Дастера. Но французы на это не подпишутся- зачем Дусту конкурент. 5 мест, норма+, серый базальт |
Посетитель Сообщений: 295 | #165 - 1 июля 2014 в 10:30 | |
Willi: |
Admin: | (шины 205/65R16, нынешние – 185/65R15); они прибавляют 5 мм дорожного просвета. |
Здесь наверно ошибка, шины 205/65R/16 в сравнении с нынешним стоком дают прибавку в просвете не 5мм, а более 2,5 см.
Только из-за клиренса я бы выбрал эту модель, да и расширенные арки мне бы не помешали, но мне кажется лучше их штамповать немного выпуклее + накладки, лиш-бы дело шло , а то опять как всегда - обещают в 14 м году а на деле получится "Обещанного три года ждут" .
И убрать эту дурацкую прибавку "кросс"
|
А все почти "выберут" эту модель ради клиренса. С осени пойдет массовы сборос Ларгусов первой волны (те кто купил в первый год продаж).
Но про "расширенные арки" хотелось бы уточнить... (так ли это)
То есть основной вопрос НОВАЯ ПОДВЕСКА + РАСШИРЕННЫЕ АРКИ (а в каком там дизайнерском стиле - это вообще дело двадцатое). Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 10:30) dr.prof |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #166 - 1 июля 2014 в 10:30 | |
Willi: |
И убрать эту дурацкую прибавку "кросс"
|
Сейчас мода такая - на "кроссоверы" - вот и пихают этот "кросс" всюду, куда только можно.
Завтра придумают моду на "GTI" или тот же "турист" - и начнут прибавлять их ко всем машинам. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #167 - 1 июля 2014 в 10:37 | |
Panfix: | Всем привет! Хочу кинуть "свои пять копеек" в общую копилку. Поднимая машину мы снижаем курсовую устойчивость, а стало быть и скорость. |
Про расход топлива забыли, он увеличится, но ведь есть выбор -- не покупать такой, а купить обычный.
Про задний привод соглашусь , нужна такая комплектация, и с 2литрами тоже нужна.
С тем что Ларгус будет конкурент Дастеру -- не согласен, Ларгус машина специфичная. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #168 - 1 июля 2014 в 10:38 | |
dr.prof2013: | С осени пойдет массовы сборос Ларгусов первой волны |
Какое счастье для автомобилистов, что вы не маркетолог... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #169 - 1 июля 2014 в 10:41 | |
dr.prof2013: |
А все почти "выберут" эту модель ради клиренса. С осени пойдет массовы сборос Ларгусов первой волны (те кто купил в первый год продаж).
|
Да ладно гнать волну-то.
Многие ли владельцы Калин кинулись продавать свои машины, когда вышла Калина-2? А сейчас, когда появилась Гранта-хетч - что, все владельцы Грант-седанов толпой ломанулись за ней? А все ли владельцы Логанов записались на новый Логан?
Выход новых разновидностей машины - обычное дело, и ничего тут страшного нет.
Тем более, судя по повышению цены на обычный Ларгус - на "кросс" цену так задерут, что он будет по карману очень немногим. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #170 - 1 июля 2014 в 10:48 | |
Panfix: | Поднимая машину мы снижаем курсовую устойчивость, |
Колея несколько увеличится, иные настройки подвески и т.д. Думаю курсовая устойчивость должна быть, как минимум не хуже. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 | #171 - 1 июля 2014 в 10:53 | |
Простой: | Тем более, судя по повышению цены на обычный Ларгус - на "кросс" цену так задерут, что он будет по карману очень немногим. |
Лучше сразу идти в салон Рено и взять Дастер. |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #172 - 1 июля 2014 в 11:24 | |
Сегодня в новостях по телеку проскочила информация про Кросс и повышение цен, диктор сказал заветное слово " Полный привод" :). Кто чего слышал? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #173 - 1 июля 2014 в 11:29 | |
welder: |
Лучше сразу идти в салон Рено и взять Дастер.
|
Так семиместных Дастеров-то не бывает, так что он Ларгусу не соперник. А вот Патриота с боковыми сиденьями можно будет рассмотреть - если цена Ларгуса-кросса будет близка к 600-м тысячам (как я предполагаю).
Кстати, почитал обсуждение тут на форуме, и у логановцев, сандеровцев - говорят, самоблоков на Логан и иже с ним пока не придумали. Даже Степвей без самоблоков идёт.
Грустно это... Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #174 - 1 июля 2014 в 12:52 | |
alexei: | Где то читал, что больше подходит название " турЫст". |
А я уже где-то слышал, про 4x4 urban в такой вариации: 4x 4urban) |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #175 - 1 июля 2014 в 13:08 | |
Admin: |
alexei: | Где то читал, что больше подходит название " турЫст". |
А я уже где-то слышал, про 4x4 urban в такой вариации: 4x4urban)
|
На самом деле, "турист" - это по-заграничному "гран туризмо" (GT). Это гораздо круче, чем какой-то "кросс". Так что тут Ларгусу журналюги польстили. Видимо, "гран туризмо" будет следующей степенью его развития. Так что есть, куда расти!
Вообще, как я понял. Если нынешний владелец ларгуса захочет сделать из него "кросс", надо сделать следующее:
- 16-е колёса;
- проставки в пружины;
- чёрные бампера от "стандарта" (снизу чуток покрасить серебрянкой);
- чёрные наклейки на пороги и крылья (на крайняк можно прыснуть мовилем или антигравием);
- блестящая накладка на выхлопную трубу и наклейка "кросс" - обязательно!
Или я что-то забыл? Какова примерно смета на всё это? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |