LARGUS Cross
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
возможно но думаю маловероятно что АвтоВАЗ решится на такие глобальные изменения... Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
dr.prof | ||||||
Посетитель Архангельск 29rus Сообщений: 342 |
LADA LARGUS CROSS сколько цена его будет??? | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
| ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
В августе на автосалоне его пощупаем.Собираемся с форумом приехать. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
LADA Largus Cross поступит в продажу в двух модификациях – пяти- и семиместной. У «кроссов» будет только одна «люксовая» комплектация, в которую войдут: рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, рулевое колесо с кожаной оплеткой, отделка интерьера в цвете «карбон»/«тропик»/«мокка», хромированные внутренние ручки дверей, рукоятка рычага КПП и дефлекторы панели приборов, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, ABS и аудиосистема с MP3, AUX, USB, Bluetooth и Handsfree. Подробнее http://www.lada-largus.com/novosti/2komplektacii-cross.html | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Вот исходник: А вот что получилось: как же из классного и гармоничного оригинала у нас смогли сделать такое унылое гавно. На тонких маленьких колесиках а-ля Логан. Это талант. Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 июля 2014 в 20:49) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 135 |
Да никто этого делать не будет!!! Нах что-то менять, если пипл и так хавает!!! Были же разработки Тарзан и Тарзан2 на ВАЗе и где они сейчас?! Многие кто покупает НИВУ или ШНИВУ взяли бы Тарзана, но их просто нет в продаже!!! Если АвтоВАЗ свои машины не хочет доводить до ума, то с чего вы взяли что они это будут делать с чужими?!
Вот несколько фоток Тарзанов:
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 июля 2014 в 19:18) Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой... Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо) | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Ну в данном случае уже анонсировали, теперь вроде бы хоть что-то но должны представить. Вопрос в другом ! (предыдущий пост в общем-то справделив, увы :( Самое главное что надо было сделать - НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЕСА. А они (дикие маркетологи, чтоб имначали с "имиджа в стиле Х" и этих идиотских оранжевых встаов в салоне (вобоще как Вы например воспримите человека, который пойдет по улице в черном пиджаке в галстуке, но "с оранжевыми вставками" ??? Да это же однозначно шизофреник (именно так их и определяют по тестам). А нам предлагают в таком салоне ЕЗДИТЬ ПОСТОЯННО :( Да уж :( Салон надо было оставить как был, коу он помешал ??? И чем ? А вот колесные арки - безусловно расширить по-нормальному. Чтобы влезли нормальные колеса от Дастера. И стойки надо было от дастера поставить. Тогда и был бы "кросс". А так - очередная "маркетинговая штучка" (увидеть бы этих маркетологов, я бы не промахнулся !) Причем это общая тенденция, "наука маркетинга" так учит : надо сделать якобы новую модель, но не нстолько новую и не настолько хорошу, чтобы она была ЯВНО ЛУЧШЕ чем предыдущие - новая модель должна быть лучше ровно настолько, чтобы вызвать интерес, но не более. НЕ БОЛЕЕ !!! (то есть они гад ы _М_О_Г_У_Т_ сделать, знают как сделать, но НЕ ХОТЯТ СОЗНАТЕЛЬНО, маркетингувыю линию выстраивают :( Точно такая же история с новым ноутбуком Асер : все идеально ! экран сенсорный, памяти 4 Гб, маленький снятый с производства хит продаж - нетбук (в том же корпусе). Но чтобы эта модель все остальыне не вытеснила они ей акумулятор поставили несъемный и размером как у мобильника. Все пользователи просто обстенку блом бются ! Хватает на 1,5 часа работы. А фирма шлет отзывы и напресс-конференциях отвечает : покупайте более старшую модель, а эта ТАК ПОЗИЦИОНИРОВАНА. Понятно ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2014 в 19:41) dr.prof | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Ну в данном случае уже анонсировали, теперь вроде бы хоть что-то но должны представить. Вопрос в другом ! (предыдущий пост в общем-то справделив, увы :( Самое главное что надо было сделать - НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЕСА. А они (дикие маркетологи, чтоб имначали с "имиджа в стиле Х" и этих идиотских оранжевых вставок в салоне (вообще как Вы например воспримете человека, который пойдет по улице в черном пиджаке в галстуке, но "с оранжевыми вставками" на карманах и рукавах??? Да это же однозначно шизофреник (именно так их и определяют по тестам). А нам предлагают в таком салоне ЕЗДИТЬ ПОСТОЯННО :( Да уж :( Салон надо было оставить как был, кому он помешал ??? И чем ? А вот колесные арки - безусловно расширить по-нормальному. Чтобы влезли нормальные колеса от Дастера. И стойки надо было от дастера поставить. Тогда и был бы "кросс". А так - очередная "маркетинговая штучка" (увидеть бы этих маркетологов, я бы не промахнулся !) Причем это общая тенденция, "наука маркетинга" так учит : надо сделать якобы новую модель, но не настолько новую и не настолько хорошую, чтобы она была ЯВНО ЛУЧШЕ чем предыдущие - новая модель должна быть лучше ровно настолько, чтобы вызвать интерес, но не более. НЕ БОЛЕЕ !!! (то есть они гады _М_О_Г_У_Т_ сделать, знают как сделать, но НЕ ХОТЯТ СОЗНАТЕЛЬНО, маркетинговую линию выстраивают :( Как пример : Точно такая же история с новым ноутбуком Асер : все идеально ! экран сенсорный, памяти 4 Гб, маленький как снятый с производства хит продаж нетбук (в том же корпусе). Но чтобы эта модель все остальные не вытеснила они ей аккумулятор поставили несъемный и размером как у мобильника. Все пользователи просто об стенку лбом бьются ! Хватает на 1,5 часа работы. А фирма шлет отзывы и на пресс-конференциях отвечает : покупайте более старшую модель, а эта ТАК ПОЗИЦИОНИРОВАНА. Понятно ? dr.prof | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
dr.prof2013, а в чём собственно проблема то? Вам не нравится - не покупайте, это ведь не замена обыкновенному Ларгусу. Кому по душе, тот купит. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Если конечно, это случиться. А то обещанного сколько лет ждут? | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Что там и как происходит - не понятно... | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Зачем от добра добра искать ? Поднять бы ЛАРГУС по-нормальному (расширить арки, поставить дастеровскую подвеску и колеса), сделать ему "морду" чуть-чуть посовременней (только без этих самых Х-извратов) В разы подорожать не должен, т.к. минималка Дастера от 480 начинается, и "нужная нам" (на Ларгусе) подвеска там по любому стоит, пусть и без 4х4) Вот эту машину можно было бы назвать КРОСС. А уж какой на нее был бы спрос !!! (по российским-то условиям и дорогам...) Народный джип ! Ну просто диву даюсь, кого ни спрашивал - все в один голос вышеописанное говорят. Все это понимают. А "маркетологи" на ВАЗе - не понимают :( Или понимают, но теперь деньги потрачены (на ужасно креативный дизайн Х), куда их теперь - вот и пойдет очерезная пустышка в производство. Вместо того, чтобы быстро, качественно и с гарантией успеха сделать нужное людям дело (Ларгус-НАСТОЯЩИЙ Кросс). Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 06:03) dr.prof | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А задумка настолько идиотская, что если реализация окажется хорошей, то спрос будет весьма ощутимым. У Ларгуса своя аудитория. Ларгус - это все-таки универсал на длинной базе. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
А мне вот морда Гуся очень по душе, во всяком случае на порядок симпатичней Логановской Ф2. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 11:35) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но Вы же сами писали про семиместные паркетиники ? (что кашкай+2 свернули, значит это не так просто). Ну так раз не так просто - взять готовый 7-ми местный вариант и довести до уровня Дастера по проходимости. "Не дастер" - конечно ! Он Дастером и не будет, если не делать 4х4 и задний мост. Но стойки и заднюю подвеску как у минимальной комплектации Дастера взять вполне можно. Клиренс сразу увеличится существенно, проходимость - тоже. Чем плоха идея ? (тем более что платформа-то одна и таже, В0 - совместимость 100%-ная). Почему нужно обязательно "не доделать до конца" ? (клиренс повысить, но чуть-чуть, чтобы вроде бы повысили, но повысили так, что и не заметно почти реально). А если довести эту заявленную логческую идею до конца, то получится просто 7-ми местный Дастер в минималке без 4х4. Уж явно это дешевле, чем делать Дастер +2 (по аналогии с неудавшимся недосемиместным кашкаем). Тем более "джиповый" кузов Дастера просто увеличить по длине не выйдет "до 7-ми местности", сзади будут не сиденья а детские подушечки как в Кашкае +2. Так что идея тем не менее мало что хорошая, она еще и технически и компоновочно чуть ли не единственно реализуемая. (удивительно, что Вы так негативно отнеслись :( Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 14:04) dr.prof |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя