Администратор Москва Сообщений: 11587 | #126 - 28 июня 2014 в 19:42 | |
прожженный: | А в северных регионах неоспоримый плюс |
Ну вдруг сделают опцией "зимний пакет". |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #127 - 28 июня 2014 в 19:48 | |
Admin: |
прожженный: | А в северных регионах неоспоримый плюс |
Ну вдруг сделают опцией "зимний пакет".
|
А белую "летний пакет"? |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #128 - 28 июня 2014 в 19:54 | |
прожженный: | А белую "летний пакет"? |
Если крыша в цвет всего кузова, то это не пакет. По моему, уже бред начинаешь спрашивать. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #129 - 28 июня 2014 в 19:57 | |
Admin: | Если крыша в цвет всего кузова, то это не пакет. |
Если белый вариант будет КРОССа, но не факт.
Admin: | По моему, уже бред начинаешь спрашивать. |
Извините, возможно так. |
Посетитель Москва Сообщений: 22 | #130 - 28 июня 2014 в 23:30 | |
Dima1: | бы даже от всей этой чешуи как молдинги и накладки отказался но полный привод для меня рулит |
+1, ну и конечн клиренса еще чуток и забирайте себе обратно ЦЗ, стеклоподъемники и прочую окраску фитюлек.
dr.prof2013: | Механизм такой : колесо "набрасывает" снежную кашу на арку и постоянно "приминает" ее при колебаниях подвески (вплоть до того момента, когда колесо начинает постоянно "шлифовать" об этот слой), не говоря о том, что уменьшает ход подвески (при колебаниях колесо начинает "толкать в арку" упираясь в этот слой). |
Механизм для меня новый и неизведанный: весь накиданный/утрамбованный слой в арке всегда сошлифовывался зимней шипованой резиной в движении при стандартных ходах подвески. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 23:31) |
Посетитель Пенза Сообщений: 51 | #131 - 29 июня 2014 в 15:51 | |
Все гораздо проще в салонах будут стоять КРОСС,хочешь купить бери ЕЕ.Или жди 3-4 месяца на заказ(по моему всегда так было ). Кстати чехлы,и обвес гуд,но дорого будет.Легче пленкой обтянуть и ВСЕ. Серый Базальт-5 мест.8кл.+Паулис. |
Посетитель Протвино Сообщений: 265 | #132 - 29 июня 2014 в 16:02 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
никак не хочет автоВАЗ так делать, жаль |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #133 - 29 июня 2014 в 17:02 | |
Не плохо смотрится в таком прикиде, вот только я не понял про задние двери. Они одинаковые по ширине что ли? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #134 - 29 июня 2014 в 17:26 | |
protvikvik: |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
никак не хочет автоВАЗ так делать, жаль
|
КРАСОТИЩА!!! ВОТ ТАКОЙ НАДО!!! С 2-МЯ ЛИТРАМИ ПОД КАПОТОМ И ГБО С ЗАВОДА! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #135 - 29 июня 2014 в 17:35 | |
прожженный: | ВОТ ТАКОЙ НАДО!!! С 2-МЯ ЛИТРАМИ ПОД КАПОТОМ И ГБО С ЗАВОДА! |
про цену че молчим- лимон? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #136 - 29 июня 2014 в 17:38 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | ВОТ ТАКОЙ НАДО!!! С 2-МЯ ЛИТРАМИ ПОД КАПОТОМ И ГБО С ЗАВОДА! |
про цену че молчим- лимон?
|
Лимон! Половинка и две ягодки- край! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #137 - 29 июня 2014 в 17:48 | |
прожженный: | Лимон! Половинка и две ягодки- край! |
700 - тоже немало.+допы шмопы, а кредит вообще забыть...или забить! Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2014 в 17:49) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #138 - 29 июня 2014 в 17:52 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | Лимон! Половинка и две ягодки- край! |
700 - тоже немало.+допы шмопы, а кредит вообще забыть...или забить!
|
Нравится-бери, кусается-иди!
За аппарат на фото и два литра 700 не жалко! Плюс задний привод. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2014 в 18:04) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #139 - 29 июня 2014 в 18:34 | |
прожженный: | За аппарат на фото и два литра 700 не жалко! Плюс задний привод. |
ну ты счас наговоришь, + 4на4... ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #140 - 30 июня 2014 в 08:25 | |
AngelDark: |
я говорю о том чтоб из Ларгуса сделать настоящий хороший внедорожник
а не муляж не только внешний вид внедорожника.
а имел данные технического характера внедорожника.
вот тогда это будет сенсация, скачок Автоваза!
и я уверен много есть желающих купить вместительный+внедорожник настоящий а не вид и показуха
это моё пожелание к Автовазу.
|
У АвтоВАЗа уже был настоящий семиместный внедорожник - Надежда. Что-то не пошло.
У Рено-Ниссана тоже до недавнего времени был относительно недорогой семиместный внедорожник - Кашкай+2. И тоже прикрыли.
Видимо, не так это просто.
Ну и, главное, сейчас на рынке существует вместительный и доступный внедорожник - буханка. Стоит - едва ли не дешевле Ларгуса, при этом - намного больше. Про проходимость - даже сравнивать не приходится.
Для тех, кому не нужно 7 мест - есть длинная Нива: по вместимости тоже неплохо, по грязи лазит чуть хуже обычной.
Кстати, тут на выходных в очередной раз буксовал в болоте - и понял, что основное зло даже не в просвете, а в заводских шинах. Для асфальта они отлично подходят - но для грязи совсем никак. Думаю, если поставить резину "позлее" - это намного увеличит проходимость Ларгуса. Вот тебе и "кросс" готов!
Не, ну ещё "хромированная накладка на выхлопную трубу" (как у Степвея) - это обязательно, без этого по бездорожью не поедет! Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 14:28) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #141 - 30 июня 2014 в 12:50 | |
Из журнала "За рулем":
У автомобиля оригинальные легкосплавные колеса большего размера (шины 205/65R16, нынешние – 185/65R15); они прибавляют 5 мм дорожного просвета. Остальные 15-20 мм будут набраны за счет оригинальных стоек, амортизаторов и пружин, – впрочем, учитывая четырехмесячный запас до пуска производства, это предварительная информация.
То есть клиренс увеличен на 2-2,5 см.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #142 - 30 июня 2014 в 13:08 | |
Admin: |
Из журнала "За рулем":
У автомобиля оригинальные легкосплавные колеса большего размера (шины 205/65R16, нынешние – 185/65R15); они прибавляют 5 мм дорожного просвета. Остальные 15-20 мм будут набраны за счет оригинальных стоек, амортизаторов и пружин, – впрочем, учитывая четырехмесячный запас до пуска производства, это предварительная информация.
То есть клиренс увеличен на 2-2,5 см.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Вероятно, в дальнейшем, владельцы Ларгусов смогут сделать себе подвеску версии Кросс путем замены деталей подвески в связи с износом на аналогичные от Ларгус Кросс. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #143 - 30 июня 2014 в 14:06 | |
Чисто для самообразования хотел узнать. Может, кто из знатоков расскажет.
Ведь на Ларгусе есть АБСка - значит, вроде бы, можно было бы замутить малой кровью межколёсную блокировку (ну, или её видимость). То есть, нажал кнопку - включил, отпустил - выключил. Вот тебе и проходимость.
Понятно, что на коленке такого не сделаешь, но на заводе, для "кросса", могли бы.
Правильно я понимаю, что для этого надо только изменить программное обеспечение АБСки (ну, и добавить кнопку), или же потребуется изменение всего "железа"? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #144 - 30 июня 2014 в 14:18 | |
Простой: |
Чисто для самообразования хотел узнать. Может, кто из знатоков расскажет.
Ведь на Ларгусе есть АБСка - значит, вроде бы, можно было бы замутить малой кровью межколёсную блокировку (ну, или её видимость). То есть, нажал кнопку - включил, отпустил - выключил. Вот тебе и проходимость.
Понятно, что на коленке такого не сделаешь, но на заводе, для "кросса", могли бы.
Правильно я понимаю, что для этого надо только изменить программное обеспечение АБСки (ну, и добавить кнопку), или же потребуется изменение всего "железа"?
|
На пыжиках эта функция реализована на базе АБС, опция называется GRIP CONTROL |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #145 - 30 июня 2014 в 15:17 | |
Zloy: |
На пыжиках эта функция реализована на базе АБС, опция называется GRIP CONTROL
|
То есть, получается, замутить малой кровью такое можно.
Но если так - не понятно, почему на ВАЗе для своих "кроссов" такого не делают? Ясно, что блокировка (пусть и не настоящая) не так бросается в глаза, как блестящие накладки и яркие сиденья - но зато как красиво и заумно о ней можно написать в статьях и рекламных буклетах!
Да и в смысле проходимости она даст уж никак не меньше, чем увеличенный просвет. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #146 - 30 июня 2014 в 15:20 | |
Простой: | Кстати, тут на выходных в очередной раз буксовал в болоте - и понял, что основное зло даже не в просвете, а в заводских шинах. Для асфальта они отлично подходят - но для грязи совсем никак. Думаю, если поставить резину "позлее" - это намного увеличит проходимость Ларгуса. Вот тебе и "кросс" готов! |
На классику ставил такую:
на заднюю ось, проходимость поражала воображение! Курсовая устойчивость плохая, авто плавает, но как тему "Кросс" реализует полностью, шруссы можно разрушить, но резина будет грести-везти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #147 - 30 июня 2014 в 15:24 | |
Простой: | Но если так - не понятно, почему на ВАЗе для своих "кроссов" такого не делают? |
Они много чего не делают, например ГБО не ставят, наверняка востребовано будет, дешевле для потребителя и заводу доход. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #148 - 30 июня 2014 в 15:38 | |
Простой: | То есть, получается, замутить малой кровью такое можно.
|
Вряд ли. По идее АБС должна уметь подтормаживать колесо, а это уже ближе к ESP и т.д. Проще установить самоблок, как на других ВАЗах. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #149 - 30 июня 2014 в 15:42 | |
прожженный: |
Они много чего не делают, например ГБО не ставят
|
Не, ну ГБО - это, всё же, дополнительное и не дешёвое оборудование, к тому же - трудности с запаской. Да и народ, по-любому, будет недоволен, скажет: фи, какое на ВАЗе плохое ГБО установили, надо убирать и ставить другое (как с заводскими шинами, 5-й передачей и т. п.).
А тут ведь "кросс" - то есть как бы идёт борьба за повышение проходимости машины. При этом почему-то самое простое и не требующее особых доработок (на первый взгляд) решение - включение через АБС межколёсной блокировки - не используется.
Выходит, либо не так просто это сделать, либо что-то ещё. Вот я и хочу понять (чисто для себя, век живи - век учись) - в чём тут дело? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #150 - 30 июня 2014 в 15:45 | |
Тут я полностью согласен с
|