LARGUS Cross

  
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
мне кажется что полноприводные ларгусы спрос имели бы и не плохой! я бы даже сказал выше чем монопривод но цена должна быть сравнительна к дастерам дороже на 50 000р не более я бы даже от всей этой чешуи как молдинги и накладки отказался но полный привод для меня рулит!!
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
Дмитрий:

R.S.N.:

Действительно всего лишь маркетинговый ход. Обвес плюс оранжевая несуразица не делают из одной машины другую. Для повышения покупательского интереса требуются более дорогие вложения. Естественно повысится цена. А будет ли покупаться Ларгус 4х4 с АКПП и увеличенным клиренсом с мотором в 2 литра, если он будет стоить за лимон с гаком (а цену придется увеличить всвязи с затратами)? Ведь можно уже рассматривать и другие варианты в эту цену. Вот и думают парни на Автовазе как при минимальных затратах повысить продаваемость. Не рыбак и не охотник. По болотам не езжу. Покупал Ларгус как семейный автомобиль и вполне доволен результатом.

Мне 4х4 не так важно... двигатель хотелось бы мощнее... а вот АКПП очень нужна бы. Сумма которую готов был бы отдать около 600.000 рублей (естествено 7 мест должно остаться).

не подумайте что цепляюсь просто хочу понимания чем вас нынешний двигатель не устраивает?
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
Ну... вот предыдущая машина у меня была форд фокус 2 литра 145 л.с. (не принимайте за рекламу) и вес был у нее меньше.... Одним словом иногда не хватает динамики машины. А АКПП мне важно чтоб машина была 1 в семье и не пришлось покупать жене вторую с АКПП.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2014 в 21:51)
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
Дмитрий:

Ну... вот предыдущая машина у меня была форд фокус 2 литра 145 л.с. (не принимайте за рекламу) и вес был у нее меньше.... Одним словом иногда не хватает динамики машины.


2 литра удорожат машину примерно на 100000р и вы готовы будете их переплатить?
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
Dima1:

Дмитрий:

Ну... вот предыдущая машина у меня была форд фокус 2 литра 145 л.с. (не принимайте за рекламу) и вес был у нее меньше.... Одним словом иногда не хватает динамики машины.


2 литра удорожат машину примерно на 100000р и вы готовы будете их переплатить?

Не знаю. Нужно тестрайв пройти было бы. Но вот за АКПП я бы около 40-50 т.р. доплатил и без тестрайва.
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Дмитрий:
иногда не хватает динамики машины
+1 подтверждаю полностью. yes
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
я бы предложил администрации нашего клуба провести соц опрос создав отдельную тему на предмет пожеланий по изменениям в ларгусе. может ВАЗовци и учли бы большинство пожеланий действующих владельцев Ларгусов если нет то хотя бы было понимание для нас
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
Дмитрий:

Dima1:

Дмитрий:

Ну... вот предыдущая машина у меня была форд фокус 2 литра 145 л.с. (не принимайте за рекламу) и вес был у нее меньше.... Одним словом иногда не хватает динамики машины.


2 литра удорожат машину примерно на 100000р и вы готовы будете их переплатить?

Не знаю. Нужно тестрайв пройти было бы. Но вот за АКПП я бы около 40-50 т.р. доплатил и без тестрайва.

для сравнения предлагаю пройти тест драйв на дастере(не реклама) вес одинаковый ощущения будут схожи процентов на 95
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Dima1:
я бы предложил администрации нашего клуба провести соц опрос создав отдельную тему на предмет пожеланий по изменениям в ларгусе. может ВАЗовци и учли бы большинство пожеланий действующих владельцев Ларгусов если нет то хотя бы было понимание для нас
Автоваз уже проводил такой опрос http://www.lada-largus.com/forum/thread3151.html
Правда результаты не озвучены.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
Admin:

Dima1:
я бы предложил администрации нашего клуба провести соц опрос создав отдельную тему на предмет пожеланий по изменениям в ларгусе. может ВАЗовци и учли бы большинство пожеланий действующих владельцев Ларгусов если нет то хотя бы было понимание для нас
Автоваз уже проводил такой опрос http://www.lada-largus.com/forum/thread3151.html
Правда результаты не озвучены.

я знаю что проводил но вот главного мы и незнаем!каков результат?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Pirat:

dr.prof2013, у Ларгуса как все мы знаем передний привод, неужели снега забьется столько что табун в 100 л.с. его не прокрутит? А на задней оси, если верить фотографиям, зазор между резиной и задней частью арки достаточный. Так что если далеко задом по сугробам не ездить, то все будет в норме.
Так в том-то и дело, что "табун не прокрутит" зависит как раз от зазора между колесом и аркой. Чем он меньше, тем больше "клинит".
Механизм такой : колесо "набрасывает" снежную кашу на арку и постоянно "приминает" ее при колебаниях подвески (вплоть до того момента, когда колесо начинает постоянно "шлифовать" об этот слой), не говоря о том, что уменьшает ход подвески (при колебаниях колесо начинает "толкать в арку" упираясь в этот слой).
Образуется очень плотный "монолит" который отслаивается только большими кусками (пластами и "камнями")
А при маленьком зазоре между покрышкой и колесной аркой такой "кирпич" просто не пройдет в зазор.
В прошлый раз ездили в снег-слякоть но когда подмораживало - так у друга на японке пару раз чуть не проломило арку (когда "большой пласт" отошел (сильно тряхнуло) - вывалившийся "кирпич" был такой, что ногой его разломить не удалось.
---
Так что очень маленький просвет по арке - это не для российских условий эксплуатации (и уж тем более все "кроссы" и внедорожники тем паче имеют очень значительный зазор по арке - ни у кого нет впритык)
---
А если плюнуть на просвет по арке и соласиться на 1 см - так можно прямо сейчас поставить 16" диски с полнопрофильной резиной (правда вылет чуть-чуть уменьшить, чтобы от пружины покрышку отодвнуть и нижнюю чашку стойки "обойти") - вот и будут те самые +2 см безо всяких "кроссов"
(все уже натурно мерили в автосервисе, снимали - примеряли диски с шинами...)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2014 в 05:12)
dr.prof
Посетитель
Пенза
Сообщений: 33
Admin:
А почему одна фара внутри светлая, а друга темная?
Я не умею ездить на сломанной или недоделанной машине.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
Admin:

26 июня 2014 года АВТОВАЗ представил новый LADA LARGUS CROSS - Ларгус с внедорожной внешностью.
Largus Cross имеет увеличенный дорожный просвет и дополнительный «внедорожный» обвес кузова из неокрашенного пластика.

Начало производства Largus Cross намечено на ноябрь 2014 года.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Видео Lada Largus Cross http://www.lada-largus.com/video/movie480.html

Фотографии Лада Ларгус кросс http://www.lada-largus.com/photos/1108

как говориться внешность обманчива))
вот если бы ему под капот от двух литров двс. и выше
да ещё два моста с пониженной передачей good
вот тогда есть смысл во всех этих изменениях
а так это всё туфта и трата времени
так сказать делать авто вазу больше нечего smoke
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Smel83:
А почему одна фара внутри светлая, а друга темная?
Может выбирают более подходящий вариант, а может разные варианты комплектаций.

AngelDark:
так сказать делать авто вазу больше нечего
Когда Renault нечем было заняться, они сделали Stapway и прилично увеличили продажи.
А тут, в условиях падающего рынка за 7 недель Автоваз придумал новые комплектации для Ларгуса, Калины и 4x4, которые удовлетворяют потребностям определенной части покупателей, выявленных на основе опроса http://www.lada-largus.com/forum/thread3151.html
А если учесть, что данные авто будут поставляться под заказ, то совсем ничем не рискуют. И куда лучше, чем останавливать конвейеры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 09:35)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
Admin:

Smel83:
А почему одна фара внутри светлая, а друга темная?
Может выбирают более подходящий вариант, а может разные варианты комплектаций.

AngelDark:
так сказать делать авто вазу больше нечего
Когда Renault нечем было заняться, они сделали Stapway и прилично увеличили продажи.
А тут, в условиях падающего рынка за 7 недель Автоваз придумал новые комплектации для Ларгуса, Калины и 4x4, которые удовлетворяют потребностям определенной части покупателей, выявленных на основе опроса http://www.lada-largus.com/forum/thread3151.html
А если учесть, что данные авто будут поставляться под заказ, то совсем ничем не рискуют. И куда лучше, чем останавливать конвейеры.

уважаемый Admin вы не правильно поняли мою мысль
я не говорю что надо останавливать конвейер вообще речь не об этом.
я говорю  о том чтоб из Ларгуса сделать настоящий хороший внедорожник good  
а не муляж не только внешний вид внедорожника.
а имел данные технического характера внедорожника.
вот тогда это будет сенсация, скачок Автоваза!
и я уверен много есть желающих купить вместительный+внедорожник настоящий а не вид и показуха facepalm  
я не осуждаю вас не принимайте на свой счёт.
это моё пожелание к Автовазу.
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
AngelDark:
я говорю  о том чтоб из Ларгуса сделать настоящий хороший внедорожник
За 7 недель? Особенно учитывая, что Автоваз еще не получил полный пакет технической документации на Largus и не имеет права на его модификации без одобрения Renault.

AngelDark:
а не муляж не только внешний вид внедорожника.
Если рынок диктует спрос, который можно быстро и без больших затрат удовлетворить, то почему этим не воспользоваться? Тем, кому нравится обычный Ларгус и готов критиковать любой тюнинг и мелкие доработки - добро пожаловать в клуб ценителей стока http://www.lada-largus.com/forum/thread2632.html

AngelDark:
а имел данные технического характера внедорожника.
Это перспективы не столь ближайшего будущего, за 7 недель такое не изобретается ни одним производителем в Мире.

А также я выше уже приводил выдержку из статьи в СМИ по поводу полного привода на Ларгус:
Пока проблема заключается в стоимости компонентов привода: альянс Renault-Nissan хочет получить за полный комплект конструкторской документации по этим позициям 50 миллионов евро. Чтобы окупить такие затраты, полноприводных "Ларгусов" нужно продавать по 20-25 тысяч в год, что малореально.
Как сообщает портал "Русский автомобиль", некоторая надежда все же есть. Возможно, что французы предоставят компоненты полного привода по себестоимости после окончательного закрытия сделки по покупке контрольного пакета акций АВТОВАЗа. Однако сделка по передаче контроля Renault-Nissan над заводом в Тольятти может сорваться из-за санкций, которые могут быть объявлены в связи с ситуацией на Украине.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Можно ли за счет изменения распредвала сместить максимум момента к низким оборотам в двигателе 16v ? Странно, но у двигателей Форд 1.6 105 и 1.6 125hp вжимает в сиденье от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Если тему читает представитель АвтоВАЗ, ему такое предложение.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
spb031:

Можно ли за счет изменения распредвала сместить максимум момента к низким оборотам в двигателе 16v ? Странно, но у двигателей Форд 1.6 105 и 1.6 125hp вжимает в сиденье от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Если тему читает представитель АвтоВАЗ, ему такое предложение.

Форд 1.6 105hp разгон по документам 12,4с до сотни

Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2014 в 11:58)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
spb031:

Можно ли за счет изменения распредвала сместить максимум момента к низким оборотам в двигателе 16v ? Странно, но у двигателей Форд 1.6 105 и 1.6 125hp вжимает в сиденье от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Если тему читает представитель АвтоВАЗ, ему такое предложение.
Про "вжимает в сиденья", относительно Ларгуса, уже давно расписано в теме "Секс в Ларгусе"  crazy
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
dr.prof2013:

Pirat:

dr.prof2013, у Ларгуса как все мы знаем передний привод, неужели снега забьется столько что табун в 100 л.с. его не прокрутит? А на задней оси, если верить фотографиям, зазор между резиной и задней частью арки достаточный. Так что если далеко задом по сугробам не ездить, то все будет в норме.
Так в том-то и дело, что "табун не прокрутит" зависит как раз от зазора между колесом и аркой. Чем он меньше, тем больше "клинит".
Механизм такой : колесо "набрасывает" снежную кашу на арку и постоянно "приминает" ее при колебаниях подвески (вплоть до того момента, когда колесо начинает постоянно "шлифовать" об этот слой), не говоря о том, что уменьшает ход подвески (при колебаниях колесо начинает "толкать в арку" упираясь в этот слой).
Образуется очень плотный "монолит" который отслаивается только большими кусками (пластами и "камнями")
А при маленьком зазоре между покрышкой и колесной аркой такой "кирпич" просто не пройдет в зазор.
В прошлый раз ездили в снег-слякоть но когда подмораживало - так у друга на японке пару раз чуть не проломило арку (когда "большой пласт" отошел (сильно тряхнуло) - вывалившийся "кирпич" был такой, что ногой его разломить не удалось.
---
Так что очень маленький просвет по арке - это не для российских условий эксплуатации (и уж тем более все "кроссы" и внедорожники тем паче имеют очень значительный зазор по арке - ни у кого нет впритык)
---
А если плюнуть на просвет по арке и соласиться на 1 см - так можно прямо сейчас поставить 16" диски с полнопрофильной резиной (правда вылет чуть-чуть уменьшить, чтобы от пружины покрышку отодвнуть и нижнюю чашку стойки "обойти") - вот и будут те самые +2 см безо всяких "кроссов"
(все уже натурно мерили в автосервисе, снимали - примеряли диски с шинами...)

самой большой проблемой этой зимой стал снег на рычагах передней подвески превратившийся в ледяную глыбу. Вот благодаря нему и ход подвески снижается и тормозные шланги можно оборвать легко. и такая же ситуевина и на задней балке случалась регулярно. в этих случаях автомойки рулят +50р и рычаги и балка блестят как новые
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
был у меня форд мондео 94 гв 1,6 90 лошадок так он по ощущениям шустрее ФВ пассат б5 с (1,8 если не ошибаюсь) причем ощущения от хозяина ФВ.  если довести ларгус до нормы евро 2 то на то и выйдет но зачем уродовать новую машину ради прибавки 0,005лс
Посетитель
Медаль
Витебск
Сообщений: 201
А подскажите, чем объяснили отсутствие черной крыши, заявленной изначально?..По мне, так весь этот обвес без неё, теряет всякий смысл..смотрится ближе к Ларгус-Стандарту, чем к кроссоверу..да и литье предложенное на картинке, гораздо интереснее того, что в реальности..уж лучше бы вообще литье  оставили прежним..
Люкс RS0Y5-42-02K Платина 7 мест.   февраль 2014г.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Может на Largus Cross черная крыша и диски тоже зависят от комплектации.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Ruslen:
А подскажите, чем объяснили отсутствие черной крыши, заявленной изначально?
Пока ни каких комментариев и подробностей не было. Но в жарких южных регионах черная крыша - это один большой минус.

Ruslen:
да и литье предложенное на картинке, гораздо интереснее того, что в реальности
По моему, там не литье, а колпаки типа такого
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Admin:
Но в жарких южных регионах черная крыша - это один большой минус.
А в северных регионах неоспоримый плюс как и чуток клиренса на просвет!
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.