LARGUS Cross
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Да, уже не так борзо смотрится. Крыша не черная, диски вообще никакие, фары не темные. А накладочки я бы все в круг себе поставил, так ведь цена будет как за весь автомобиль :). https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 217 |
Ожидал конечно большего......очередной обман))) | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Первые фото Lada Largus Cross от Carobka.ru Спереди "Ларгус" получил бампер из неокрашенного пластика и импровизированную защиту снизу. Обратите внимание: центральная и задние стойки - чёрного цвета. Накладки из чёрного пластика также появились на колёсных арках и порогах универсала. С задней частью LADA Largus Cross поступили по такому же сценарию. Источник: http://msk.carobka.ru/news/29900.html | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но первое впечатление - обычный тюнинг (серебристая вставка под бампером - это что, "кросс" ? :) Единственное из всего - накладки на пороги и на арки действительно полезны. Но ради них менять машину (с неизбежными значительными потерями по Трейд-Ин) ? Как Вы думаете, можно ли будет купить отдельно и поставить эти пластиковые накладки на пороги и арки на "обычный" Ларгус ? А если других изменений нет, то менять всю машину нет смысла. Хотя... Салон бы посмотреть ? Там внутри есть изменения ? Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июня 2014 в 17:17) dr.prof | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Компьютерные изображения Lada Largus Cross | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Интересна колея та же осталась? Или вместе с расширителями арок и колеса вынесли пошире?
| ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Очень хочется надеяться, что вся эта "хрень" чёрного цвета будет в цвет автомобиля. Арки Ларгусу нужны, и по нормальной адекватной цене. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Такие диски можно поставить только с шинами более низкого профиля. А какой же это будет "кросс" ??? Это наоборот выйдет чисто городская машина (с низкопрофильными шинами никаких "кроссов", один камушек под колесо - и на эвакуатор сразу :) dr.prof | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
- Так для создания LADA Kalina Cross вазовцы за основу взяли LADA Kalina в кузове универсал и увеличили на 26 мм (20 мм за счет подвески и 6 мм за счет шин) дорожный просвет. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
За счет подвески - это еще можно. А вот шины... Другое дело если изменены колесные арки - сразу бы сменил машину ради этого. А если нет, то без толку это всё. dr.prof | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 119 |
Лучше бы полный привод добавили. | ||||||||
Посетитель Протвино Сообщений: 265 |
| ||||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
не прибавят. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2014 в 19:14) | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 119 |
Оранжевый цвет или не что подобное в центральной части торпеды смотрится как нечто инородное. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Ставрополь Сообщений: 128 |
Что-то ерунда какая-то... в чем его cross"овость? В темном пластике?в обивке сидений и прочей показухе?... Господа,кому понравился этот маркетинговый ход,не обессудьте,но это лохотрон в чистом виде. Полностью согласен с теми,кто считает что вся эта затея не имеет смысла без полного привода, двухлитрового(минимум) движка под капотом,да и клиренс больше штатного всего на 1дюйм- это "ниочем"...ИМХО. не можешь иметь то,что любишь-научись любить то,что имеешь. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
- увеличенный дорожный просвет (клиренс) - 175 мм (195 мм); - 5 ступенчатая МКПП JR5 с изменёнными передаточными числами; - тросовый привод КПП; - сцепление с гидравлическим приводом; - на первых моделях правый ШРУС - двухвальный с промежуточной опорой, на более поздних - безопорный; - продольные рейлинги на крыше, окрашенные под хром (у Sandero есть отверстия в выштамповках на крыше для крепления багажника, у Stepway этих отверстий в выштамповках нет); - боковые защитные накладки, окрашенные под хром; - хромированная накладка на выхлопную трубу; - наружные зеркала, окрашенные под хром; - накладки на пороги; - бамперы, частично окрашенные в цвет кузова, с накладкой под хром на нижнюю часть; - эксклюзивная серая тканевая обивка сидений; - затемненные передние фары с заводским тонированием; - 15" легкосплавные диски с ЕТ=36; - эксклюзивная наклейка на передних дверях "STEPWAY". | ||||||||
Посетитель Ставрополь Сообщений: 128 |
Понятия не имею. Мы ж вроде ларГуся обсуждаем... По сандеро стэпвэй: на мой взгляд-тоже развод на денюшку. Опять же-это только мое субьективное мнение. не можешь иметь то,что любишь-научись любить то,что имеешь. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Те же шары только сбоку. Меня никакой Crossовостью на реноваз не заманить. Искатаю ларика и прощай автоваз. Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Очень похоже, как пытались из "ИЖ-Ода" сделать "внедорожник"Но там хоть честно поставили 4х4, а тут :( --- Нет, не годится, увы :( Если делать по настоящему, то надо : 1. Или расширять колесные арки, чтобы поставить стойки и остальную подвеску от Дастера (с увеличенными полнопрофильными шинами на 16' дисках) 2. или брать за основу Дастер, кузов делать на 300 мм длиннее и ставть третий ряд сидений (7-ми местный Дастер это был бы хит хитов ! учитывая как его сейчас берут, а если был бы 7-ми местный...) --- Но конечно все кто будет покупать Ларгус - будут брать только "кросс" (хотя бы из-за накладок на пороги), раз они одно и то же, то не будет никакого резона брать предыдущую версию. Соответственно, на трейд-ин "текущая" версия Ларгуса еще более упадет в цене :( То есть прошел год, а "остаточная" цена Ларгуса у нынешних владельцев упала изрядно... (а вот например у владельцев Гранты которые купили первыми - прямо противоположный вариант, стоила тогда Гранта 220 т.р., а теперь меньше 320 вообще нет, а многие под 380 - хороший "навар" получился... ездили ездили - и теперь продать можно дороже чем покупали) Так что, что-то с Ларгусом "не то" :( Редактировалось: 4 раз (Последний: 26 июня 2014 в 20:27) dr.prof | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Пока 2-3 мешка цемента не положишь в багажник, Вот и просится привод на заднюю ось. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя