Администратор Москва Сообщений: 11587 | #51 - 26 июня 2014 в 21:01 | |
К сожалению, Автоваз не раскрыл подробностей о Lada Largus Cross...
Как пишет Carobka.ru
Carobka.ru: | Друзья, спешим вас огорчить - никаких новых подробностей АВТОВАЗ не выдал. Грустно? Да. Нас подразнили картинками, но ничего о проделанных изменениях (которые всё-таки минимальны) не сообщили. По-буржуйски это как-то. Ну да ладно. Завтра мы всё-таки планируем написать материал с большим количеством фото и рядом критических замечаний. И кое-что интересное по ходу сегодняшней встречи мы всё-таки узнали. Пусть и не конкретно о новых LADA. |
|
Посетитель Липецк Сообщений: 278 | #52 - 26 июня 2014 в 21:41 | |
фары, что разные? Одна белая другая чёрная... Вот мне бы торпеду от дастера, дизель от него же, про кпп и так ясно, и 4х4 на любителя. А так похоже на начальную комплектацию, хозяин которой не нашёл изначально денег на люкс, потом занял и купил пластик на арки.
. |
Посетитель Краснодар Сообщений: 77 | #53 - 26 июня 2014 в 21:56 | |
из увиденного Largus Cross больше всего интересует - как они клиренс увеличили?
все остальное на любителя внешности, мне же нужна практичность.
пофиг на 4*4, может блокировку какую туда замутить + клиренс. Настоящему индейцу завсегда, везде ништяк! (с)
|
Посетитель Сообщений: 1 | #54 - 26 июня 2014 в 22:04 | |
Походу должен стоить дешевле обычного раз съэкономили на краске . Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2014 в 22:06) |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #55 - 26 июня 2014 в 22:13 | |
Admin: |
Обивка сидений в LADA LARGUS Cross вот такая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Под чехлами всё равно не видно какая обивка. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Сообщений: 2 | #56 - 26 июня 2014 в 22:15 | |
Такой барже нужен полный привод! Вроде руководитель B0 говорил что без проблем с Дустера прикрутить можно, если рынок потребует.
А некрашеные бампера и молдинги один огромный плюс!
C 4х4 я бы даже задумался на счёт приобретения такой машины. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июня 2014 в 22:20) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #57 - 26 июня 2014 в 22:26 | |
kirgudu: | Вроде руководитель B0 говорил что без проблем с Дустера прикрутить можно, если рынок потребует. |
Вот, что последнее я слышал про полный привод:
АВТОВАЗ разрабатывает различные модификации автомобиля LADA Largus, в том числе и с полным приводом.
Пока проблема заключается в стоимости компонентов привода: альянс Renault-Nissan хочет получить за полный комплект конструкторской документации по этим позициям 50 миллионов евро. Чтобы окупить такие затраты, полноприводных "Ларгусов" нужно продавать по 20-25 тысяч в год, что малореально.
Как сообщает портал "Русский автомобиль", некоторая надежда все же есть. Возможно, что французы предоставят компоненты полного привода по себестоимости после окончательного закрытия сделки по покупке контрольного пакета акций АВТОВАЗа. Однако сделка по передаче контроля Renault-Nissan над заводом в Тольятти может сорваться из-за санкций, которые могут быть объявлены в связи с ситуацией на Украине.
Кроме полноприводной версии АВТОВАЗ рассматривает возможность выпуска пикапа и "приподнятого" универсала (с дополнительным обвесом или без оного) с клиренсом до 210 мм. После рестайлинга Largus Cross может занять нишу между перспективными B-Hatch и B-Cross. |
http://auto.tltnews.ru/tlt_news/14/491461/ |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #58 - 26 июня 2014 в 22:27 | |
Владельцам "стандарта" останется докупить наладки на арки и пороги . И вот он Cross. Минимум доделок. |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #59 - 26 июня 2014 в 22:30 | |
Ну обвес он и в Африке обвес, главное что внутри будет. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 71 | #60 - 26 июня 2014 в 22:41 | |
Хрень полная! Дачия намного лучше смотриться Зачем городить огород, когда есть уже готовый вариант! Или опять жмут денег вложить, и побольше содрать с народа? |
Посетитель Сообщений: 40 | #61 - 26 июня 2014 в 22:42 | |
Пожалуйста, подскажите, если кто знает: Largus Cross - это Лада Ларгус в пяти или семиместном варианте с доделками? Если да - поддерживаю пластик на порогах - пороги не оцинкованы, кто не верит - могу продемонстрировать фото после аварии - пороги ужи сгнили, остальной кузов - как звон. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #62 - 26 июня 2014 в 22:47 | |
adraenkov: | Лада Ларгус в пяти или семиместном варианте с доделками? |
Скорее-всего и пяти и семи-местные будут. И по всей видимости продаваться будут под заказ.
https://www.youtube.com/watch?v=JCW-jraaPuI
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2014 в 22:49) |
Посетитель Калининград Сообщений: 8 | #63 - 26 июня 2014 в 22:50 | |
Дизель мне дайте и так везде проеду! Санкции:
"Бараку Обаме и прочим пендосам читать форум http://konigradio.ru/ категорически запрещается. |
Посетитель Коряжма Сообщений: 80 | #64 - 27 июня 2014 в 00:45 | |
По поводу накладок на арки тут ещё нужно повнимательней быть.
На моём предыдушем Sandero Stepway эта штука называлась (дополнительный комплект на кузов SUV)..Отличие было в чём, что крылья в местах крепления накладок имели отверстия прямоугольной формы. Т.е. накладка вставлялась в эти отверстия и двигалась по часовой стрелки (или против непомню) и так фиксировалась.Напротив у простой Sandero таких отверстий на крылья не было.
Может быть и с ларгусом такаяже особенность. Хотя спилить пластиковые зацепы на накладках и на двухсторонний скотч тоже можно. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #65 - 27 июня 2014 в 01:13 | |
AntonMalygin: | и на двухсторонний скотч тоже можно. |
http://www.youtube.com/watch?v=2vEZ8j_bsT8#t=107Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 5 | #66 - 27 июня 2014 в 03:04 | |
Баловство все это, лучше бы шестую передачу добавили, вот это было бы серьезно!!! Эта машина не из той ценовой и классной категории, что бы ее за внешний вид выбирали. Подход исключительно практичный, неужели производителям это не понятно. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #67 - 27 июня 2014 в 06:17 | |
Sergf: | Баловство все это, лучше бы шестую передачу добавили, вот это было бы серьезно!!! |
Судя по видео чуть выше, за 7 недель на Автовазе разработали эти 3 автомобиля Kalina Cross, Lada 4×4 Urban и Largus Cross. Если я правильно понимаю, то их не было в планах производства - крутятся в условиях спада продаж, придумывают недорогие и быстрые способы увеличения покупательского спроса. |
Посетитель Курган Сообщений: 238 | #68 - 27 июня 2014 в 07:08 | |
То, что на автовазе называют "еще 7 недель назад не было такого автомобиля", простор маркетинговый ход.
Внешность - и та изменилась чуть-чуть. А нужен новый двигатель и АКПП (жена очень просит ) 1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756 |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #69 - 27 июня 2014 в 07:18 | |
Дмитрий: | То, что на автовазе называют "еще 7 недель назад не было такого автомобиля", простор маркетинговый ход. |
То есть обвиняешь Бу Андерсона во лжи?
Его слова:
- что меня больше всего впечатляет - это то, что 7 недель назад этих машин еще не было, они не существовали даже на бумаге. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #70 - 27 июня 2014 в 07:23 | |
Дмитрий: | А нужен новый двигатель и АКПП (жена очень просит ) |
Так для жены можно постараться и купить Land Cruiser. Думаю, для покупателей Ларгуса - это по сложности сопоставимая задача, как Автовазу разработать и построить производство новых двигателя и АКПП.
А пока:
По некоторым данным, разработка новой версии Largus может начаться после июля этого года, когда АВТОВАЗ получит полную документацию на модель и сможет вносить конструктивные изменения. |
http://www.autosphere.ru/novinki/lada-largus-mozhet-poluchit-avtomatРедактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2014 в 07:49) |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #71 - 27 июня 2014 в 08:31 | |
dr.prof2013: |
Но конечно все кто будет покупать Ларгус - будут брать только "кросс" (хотя бы из-за накладок на пороги), раз они одно и то же, то не будет никакого резона брать предыдущую версию.
|
Очень сомнительно. Наверняка, по примеру Степвея и КроссПоло, на "кросс" сильно задерут цену - ведь "новая" модель, "почти внедорожник" и т. п. Думаю, тысяч на 50, не меньше.
Вряд ли многие из тех, кому нужна недорогая семиместная машина (а это ведь и есть основные покупатели Ларгуса) поведутся на эти накладки.
Тем более, что за такие деньги уже и буханка выглядит предпочтительней (а то и Патриота с боковыми сиденьями можно рассмотреть) - там и места побольше, и полный привод, и настоящий внедорожный просвет.
То есть, основная цель создания КроссЛаргуса - расширение модельного ряда, создание видимости широкого выбора для покупателя. Что-то наподобие Гранты-спорт. Да, её берут, но вовсе не те, кому нужна замена классике (для чего изначально создавалась Гранта). И объёмы продаж с обычными Грантами не сравнимы.
Алексей: |
Дачия намного лучше смотрится. Зачем городить огород, когда есть уже готовый вариант! |
У Дачии это был единственный образец для выставки. Скорее всего, там даже двигателя не стояло. В производстве этого Степпе никогда не было.
В целом - я считаю, ВАЗовцы в последнее время молодцы. Не сидят, а постоянно что-то новое, пусть даже по мелочи, придумывают. Так и надо. Даже если продаваться особо не будет - всё равно полезно как в смысле рекламы, так и чтобы свои разработчики навыков не теряли.
Иносранцы-то это давно просекли. Вон, недавно громогласно объявили о выходе на наш рынок Шевроле Траккера. А ведь это тот же Опель Мокка, который продаётся давным-давно. То есть, вообще ничего не поменяли, ни накладок, ни просвета, ни сидений - только значок и надпись - зато сколько шума! Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июня 2014 в 08:45) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #72 - 27 июня 2014 в 09:09 | |
Фото Лада Ларгус Кросс с Drom.ru
Резина 205/55 R16
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Передняя подвеска
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хороший инструмент для замера клиренса)))
Клиренс обычного Ларгуса. Разница невелика, но заметна. Размеры коробки презервативов — 11,5 см по высоте. К сожалению, ничего другого, что можно было бы использовать для наглядности, под рукой не было. Не курю, поэтому пачка сигарет — не вариант. Да и вразрез с государственной антитабачной политикой идти не хочется.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Им же замерили обычный Ларгус
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Задняя подвеска
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Салон
Яркие вставки в дизайне интерьера — отличительная особенность линейки «Кросс».
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Источник: http://news.drom.ru/Kalina-Cross-Largus-Lada-4x4-Urban-28914.htmlРедактировалось: 4 раз (Последний: 27 июня 2014 в 09:15) |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #73 - 27 июня 2014 в 09:13 | |
Первый вариант с черной крышей был симпатичнее. |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #74 - 27 июня 2014 в 09:13 | |
Приезжаю как-то к другу на дачу, он мне говорит: "Я вчера забор покрасил."
А я отвечаю: "Вот ты лох, лучше б баню построил или еще один этаж в доме нарастил".
Вам не кажется, что добавление 6-й передачи и полного привода, это несколько более сложные и дорогие задачи, чем небольшой рестайлинг? KS015-41-000 |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #75 - 27 июня 2014 в 09:21 | |
Еще несколько фото внешнего вида Ларгус кросса
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|