Чем плоха идея ? |
LARGUS Cross
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
KS015-41-000 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Я вполне бы оценил дастеровскую подвеску с моноприводом на Ларгусе, проголосовав ЗА рублем, ходя сам Дастер вряд ли бы купил, а тем более Патриот. А если уж покупал-бы недорогой проходимец, то остановился-бы на Ховере. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 16:13) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
Ну, не знаю. Дастер и полноприводный уныл по своим внедорожным характеристикам, а моноприводный вообще не знаю за чем нужен. Разве только писать в рекламках "от 499 000 рублей?" KS015-41-000 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Вот для этого мне и нужен Ларгус с Дастеровской подвеской и нормальным клиренсом. Полный привод для таких поездок даже лишний (никто по размокшей пашне не собирается ралли организовывать). А вот клиренс и размер колес хотя бы до дастеровских - очень бы пригодился. А брать джип - вот на том вот участке "70 см с нормальной скоростью" он совершено не оптимален. И сколько ездил по стране, все сейчас берут в провинции машины именно из этих соображений : клиренс, диаметр колес (чтобы проехать по российским "дорогам", начинающимся на любом съезде с федеральных трасс, а порой и на самих федеральных трассах участками. Брать Ховер или Патриот ? Да на одном бензине три Ларгуса можно купить (не говоря уже о патсфайндере и прочих "настоящих" джипах). Поэтому Ларгус с дастеровской подвеской и колесами будет ну просто очень выгоден со всех точек зрения. Вся целевая аудитория Ларгуса сейчас поддержала бы это направление развития (даже те, кто якобы против - купили бы сразу, появись эта модификация в продаже). Даже казалось бы в Москве ! Вот еще пример : в прошлом месяце ездил в гости к родственникам в Москву, поставил машину под окнами дома в новом микрорайоне, а стал выезжать - буквально сел на выступающий канализационный люк одним порогом (домкратным усилением). База длинная, переднее колесо уже проехало, а заднее еще не доехало. А справа и слева еще хуже плиты лежали. Такая вот Москва... Так что и Москва тоже будет заинтересована в этой модификации (ну кто в здравом уме откажется при причих равных от повышенного клиренса и б_О_льших колес, не связываясь с содержанием "настоящего" джипа ?) === Не нужно обсуждать _В_Н_Е_ дорожные плюсы и минусы (как некоторые участники форума сразу начинают про 4х4 и т.д.) Нам нужна _П_Л_О_Х_О_ДОРОЖНАЯ машина (под российские дороги). С большими колесами, клиренсом, максимально усиленной подвеской. А вот грязепроходимость (внедорожность !) - это пусть останется как у Ларгуса, это мы потерпим, ничего. И салон нас устраивает (поплюемся и будем ездить). Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 17:03) dr.prof | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
Ну, может быть, может быть. Однако, мне и теперешнего ларгуса на грунтовках хватает, а во что-то более сложное лезть на моноприводе боязно. KS015-41-000 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
А не тяжеловато ли будет коробке со ШРУСами прокрутить массу дастеровского колеса? | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Разве этого "лишне" бывет ??? А вот без оранжевых вставок в салоне и "дизайна в стиле Х-рай" можно было бы прожить, я согласен :) dr.prof | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Динамика будет похуже, согласен. Но кому динамика важнее - в чем проблемы ? Поставить в увеличенную колесную арку уменьшенные колеса (как у Ларгуса сейчас) - и в путь. (очень много видел "спортивных" Патриотов с колесиками от ВАЗ, но зато какая динамика !:) :) dr.prof | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
А вот поездил год - малость изменил мнение. Этой весной ездили на озеро (опять сдетьми, семьей). Так там съезд к озеру - 40-метровый довольно крутой склон песчаный между соснами. Пока песок мокрный еще ничего. А как подсохнет, то по Сахаре и то кажется попроще ездить :) Так вот, все машины кто приехал - все оставили у дороги, никто к озеру не рискнул спыститься. А мы спокойно съехали до самого низа склона, отдохнули, потом спокойно заехали назад (а коллеги на других а/м стояли рядом и кусали локти от зависти). Две - три машины не утерпели, съехали за нами, да там и остались, бедные...Буксовали - буксовали внизу, а о подъеме обратно и забыли. Такой вот опыт "проходимости" :) По песку - просто танк (за счет короткой первой). Вчера еще раз убедился (ездили на речку), пришлось по песчаной дороге ехать метров 300 - колесо квязает на глубину шины, а машина все-таки едет вперед (2114 в таких же условиях помнится вставала намертво). Так что этой "проходимости" (при условии чуть побольше клирнса и колеса 16" вполне хватт "простому смесрному". dr.prof | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 17:54) | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
После трехдневного дождя, груженый въезжал в горку с небольшим уклоном ( чернозем ) метров 300 , потихонечку машина ползет вверх, если не зароется ехать будет, на Каме - евро. А вот с геометрической проходимостью хуже , пару раз сажал на брюхо, был один, далеко, помогать некому, но так как всегда вожу с собой доски для таких случаев, выбирался сам. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
странная вещь где на десятке цеплял на ларгусе нормально проезжаю - пока не одного зацепа бог уберёг Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Не, 10ка зто не Калина, на моей двенашке все брюхо было изуродовано, + постоянно поправляешь защиту, от чего ее уши ломаются. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
И что фигово, ее на искосок не проедешь , справа и слева брустверы, а за ними вообще -- жуть. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 19:41) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
А вот по песку - сам поражаюсь :) Поехали с нами как-то семья знакомая на Караване, так мы проехали спокойно (горки песчаные по берегу реки - метра четыре взгорок с поворотом и песчаня колея), а караван на первом же таком взгорке намертво сел :) И гранты ехали за нами - тоже сели. А чуть вперед проехал - там форд фокус седит, по самые двери :) А мы его объехали спокойно, даже приостановились, поговорили - и с места там где он сидел спокойно поехали дальше (лицо у мужика на фокусе было - не описать :( Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июля 2014 в 11:53) dr.prof | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
А Вы - "и тако сойдет, не надо" - почиайтте реальный тут реальный опыт, каждый лишний сантиметр клиренса или диаметра колеса был бы полезен ! dr.prof | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Да, 3см и уже хватило-бы чтоб переехать. Всего навсего. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник