LARGUS Cross

  
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Чем плоха идея ?
Ценой. Кто возьмет ларгус по цене Дастера или Патриота?
KS015-41-000
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kLOP:
Кто возьмет ларгус по цене Дастера или Патриота?


Я вполне бы оценил дастеровскую подвеску с моноприводом на Ларгусе, проголосовав ЗА рублем, ходя сам Дастер вряд ли бы купил, а тем более Патриот.
А если уж покупал-бы недорогой проходимец, то остановился-бы на Ховере.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 16:13)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Ну, не знаю. Дастер и полноприводный уныл по своим внедорожным характеристикам, а моноприводный вообще не знаю за чем нужен. Разве только писать в рекламках "от 499 000 рублей?"
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
kLOP:

Ну, не знаю. Дастер и полноприводный уныл по своим внедорожным характеристикам, а моноприводный вообще не знаю за чем нужен. Разве только писать в рекламках "от 499 000 рублей?"
Простите, вот только вчера возил жену и троих детей на речку (плюс вещи, байдарка, палатка...). 70 км по федеральной трассе (чтобы весь день не жариться на 35-градусной жаре в машине - пришлось ехать 110...140), и 28 км вбок до речки (жуткая бетонка, плиты в 4 ряда ранее покрытые асфальтом, а теперь... условно это можно назвать дорогой, но реально...)
Вот для этого мне и нужен Ларгус с Дастеровской подвеской и нормальным клиренсом. Полный привод для таких поездок даже лишний (никто по размокшей пашне не собирается ралли организовывать). А вот клиренс и размер колес хотя бы до дастеровских - очень бы пригодился.
А брать джип - вот на том вот участке "70 см с нормальной скоростью" он совершено не оптимален.
И сколько ездил по стране, все сейчас берут в провинции машины именно из этих соображений : клиренс, диаметр колес (чтобы проехать по российским "дорогам", начинающимся на любом съезде с федеральных трасс, а порой и на самих федеральных трассах участками.
Брать Ховер  или Патриот ? Да на одном бензине три Ларгуса можно купить (не говоря уже о патсфайндере и прочих "настоящих" джипах).
Поэтому Ларгус с дастеровской подвеской и колесами будет ну просто очень выгоден со всех точек зрения.
Вся целевая аудитория Ларгуса сейчас поддержала бы это направление развития (даже те, кто якобы против - купили бы сразу, появись эта модификация в продаже).
Даже казалось бы в Москве ! Вот еще пример : в прошлом месяце ездил в гости к родственникам в Москву, поставил машину под окнами дома в новом микрорайоне, а стал выезжать - буквально сел на выступающий канализационный люк одним порогом (домкратным усилением). База длинная, переднее колесо уже проехало, а заднее еще не доехало. А справа и слева еще хуже плиты лежали. Такая вот Москва...
Так что и Москва тоже будет заинтересована в этой модификации (ну кто в здравом уме откажется при причих равных от повышенного клиренса и б_О_льших колес, не связываясь с содержанием "настоящего" джипа ?)
===
Не нужно обсуждать _В_Н_Е_ дорожные плюсы и минусы (как некоторые участники форума сразу начинают про 4х4 и т.д.)
Нам нужна _П_Л_О_Х_О_ДОРОЖНАЯ машина (под российские дороги).
С большими колесами, клиренсом, максимально усиленной подвеской.
А вот грязепроходимость (внедорожность !) - это пусть останется как у Ларгуса, это мы потерпим, ничего.
И салон нас устраивает (поплюемся и будем ездить).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 17:03)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Ну, может быть, может быть. Однако, мне и теперешнего ларгуса на грунтовках хватает, а во что-то более сложное лезть на моноприводе боязно.
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
А не тяжеловато ли будет коробке со ШРУСами прокрутить массу дастеровского колеса?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
kLOP:

Ну, может быть, может быть. Однако, мне и теперешнего ларгуса на грунтовках хватает, а во что-то более сложное лезть на моноприводе боязно.
Хватать хватает (типа нам нмого не надо, мы и так, ничего). Но разве Вы бы отказалси, если б была возможность взять Ларгус на колесах и подвеске Дастера ? на нормальных полноценных 16"-ках, с клиренсом на 50...60 мм побольше и усиленными стойками - амортизаторами  ?
Разве этого "лишне" бывет ???
А вот без оранжевых вставок в салоне и "дизайна в стиле Х-рай" можно было бы прожить, я согласен :)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dr.prof2013:
Полный привод для таких поездок даже лишний (никто по размокшей пашне не собирается ралли организовывать).
Извините не соглашусь, жепа тяжелая, на песке зарывается, на глине с дождичком на месте шлифует, корова короче. Там где на Калине не задумываясь пер, на этой "каровелле" стесняюсь! Полный привод решил бы проблемку.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
orlik:

А не тяжеловато ли будет коробке со ШРУСами прокрутить массу дастеровского колеса?
"Масса" не прокручивается :)  Прокручивается МОМЕНТ :)
Динамика будет похуже, согласен. Но кому динамика важнее - в чем проблемы ? Поставить в увеличенную колесную арку уменьшенные колеса (как у Ларгуса сейчас) - и в путь.
(очень много видел "спортивных" Патриотов с колесиками от ВАЗ, но зато какая динамика !smile:) :)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
прожженный:

dr.prof2013:
Полный привод для таких поездок даже лишний (никто по размокшей пашне не собирается ралли организовывать).
Извините не соглашусь, жепа тяжелая, на песке зарывается, на глине с дождичком на месте шлифует, корова короче. Там где на Калине не задумываясь пер, на этой "каровелле" стесняюсь! Полный привод решил бы проблемку.
Ну я и сам так думало поначалу... (можно даже посмотреть мойю критику в прошлогодних постах)
А вот поездил год - малость изменил мнение.
Этой весной ездили на озеро (опять сдетьми, семьей). Так там съезд к озеру - 40-метровый довольно крутой склон песчаный между соснами. Пока песок мокрный еще ничего. А как подсохнет, то по Сахаре и то кажется попроще ездить :)
Так вот, все машины кто приехал - все оставили у дороги, никто к озеру не рискнул спыститься. А мы спокойно съехали до самого низа склона, отдохнули, потом спокойно заехали назад (а коллеги на других а/м стояли рядом и кусали локти от зависти). Две - три машины не утерпели, съехали за нами, да там и остались, бедные...smileБуксовали - буксовали внизу, а о подъеме обратно и забыли.
Такой вот опыт "проходимости" :)
По песку - просто танк (за счет короткой первой).
Вчера еще раз убедился (ездили на речку), пришлось по песчаной дороге ехать метров 300 - колесо квязает на глубину шины, а машина все-таки едет вперед (2114 в таких же условиях помнится вставала намертво).
Так что этой "проходимости" (при условии чуть побольше клирнса и колеса 16" вполне хватт "простому смесрному".
dr.prof
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dr.prof2013:
По песку - просто танк (за счет короткой первой).
Вчера еще раз убедился (ездили на речку), пришлось по песчаной дороге ехать метров 300 - колесо квязает на глубину шины, а машина все-таки едет вперед (2114 в таких же условиях помнится вставала намертво).
Ой что то мне не верится, на песке после Калины на ровном месте закапывался, может резина другая то и разговор другой. Я прошлой осенью поострожить рыбку по глинозему забрался, пока рыбку колол дождик прошел, вот и ж..па случилась, шлифует и не едет, вязнет. Конечно если ниишпа-ралли 2000 стояла то выбрался, а так батя на шевинива на кукане вытаскивал. На калине я без проблем на такой же резине выскочил бы. Все познается в сравнении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 17:54)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dr.prof2013:
Но разве Вы бы отказалси, если б была возможность взять Ларгус на колесах и подвеске Дастера ? на нормальных полноценных 16"-ках, с клиренсом на 50...60 мм побольше и усиленными стойками - амортизаторами  ?
Поясните, чем подвеска моноприводного Дастера отличается от Ларгуса Кросс. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
прошлой осенью поострожить рыбку по глинозему забрался, пока рыбку колол дождик прошел, вот и ж..па случилась, шлифует и не едет, вязнет.

После трехдневного дождя, груженый въезжал в горку с небольшим уклоном ( чернозем ) метров 300 , потихонечку машина ползет вверх, если не зароется ехать будет, на Каме - евро. А вот с геометрической проходимостью хуже , пару раз сажал на брюхо, был один, далеко, помогать некому, но так как всегда вожу с собой доски для таких случаев, выбирался сам.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:
на Каме - евро
На Амтеле я был.
Willi:
пару раз сажал на брюхо
Одного раза хватило, провалилось авто. Досок не было, да и толку, все вокруг раскисло, а до дороги под километр было. Как промысловик я пожалел что так залез на Ларе глубоко, он не проходимец!
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
странная вещь где на десятке цеплял на ларгусе нормально проезжаю - пока не одного зацепа бог уберёг
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Diagnostik:
странная вещь где на десятке цеплял
Просевшая подвеска может была? Ну не может такой крокодил выиграть у короткобазок.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
Просевшая подвеска может была? Ну не может такой крокодил выиграть у короткобазок.

Не, 10ка зто не Калина, на моей двенашке все брюхо было изуродовано, + постоянно поправляешь защиту, от чего ее уши ломаются.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Willi:
А вот с геометрической проходимостью хуже , пару раз сажал на брюхо,


Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:
Горка и для крутых проходимцев схематично сложна, но так оно и есть по базе, на излом по середине.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
Горка и для крутых проходимцев схематично сложна,


И что фигово, ее на искосок не проедешь , справа и слева брустверы, а за ними вообще -- жуть.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2014 в 19:41)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
прожженный:

Willi:
на Каме - евро
На Амтеле я был.
Willi:
пару раз сажал на брюхо
Одного раза хватило, провалилось авто. Досок не было, да и толку, все вокруг раскисло, а до дороги под километр было. Как промысловик я пожалел что так залез на Ларе глубоко, он не проходимец!
Нет на глину не выезжал пока и не планирую (где я езжу - там песок почти везде).
А вот по песку - сам поражаюсь :)
Поехали с нами как-то семья знакомая на Караване, так мы проехали спокойно (горки песчаные по берегу реки - метра четыре взгорок с поворотом и песчаня колея), а караван на первом же таком взгорке намертво сел :)
И гранты ехали за нами - тоже сели. А чуть вперед проехал - там форд фокус седит, по самые двери :)
А мы его объехали спокойно, даже приостановились, поговорили - и с места там где он сидел спокойно поехали дальше (лицо у мужика на фокусе было - не описать :(
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июля 2014 в 11:53)
dr.prof
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
А вот с геометрической проходимостью хуже
Да, база побольше, чем на многих больших внедорожниках.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dr.prof2013:
Здается мне что вы темните, темните по поводу ваших вашего опыта вождения авто в экстремальных условиях, другого объяснения не нахожу , в борьбе малолитражек с крокодилами.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
alexei:

Willi:
А вот с геометрической проходимостью хуже
Да, база побольше, чем на многих больших внедорожниках.
Вот поэтому для всех и важен клиренс и размер колес !
А Вы - "и тако сойдет, не надо" - почиайтте реальный тут реальный опыт, каждый лишний сантиметр клиренса или диаметра колеса был бы полезен !
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
dr.prof2013:
каждый лишний сантиметр клиренса или диаметра колеса был бы полезен

Да, 3см и уже хватило-бы чтоб переехать. Всего навсего.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.