LARGUS Cross

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dr.prof2013, подвеска Ларгуса Кросс, скорее всего, ничем принципиально не будет отличаться от моноприводного Дастера, в том числе и по клиренсу. Зря вы столько букафф исписали. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
У Дуси 5 болтов на колесо, а На Ларе судя по фото опять четыре.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Но разве Вы бы отказалси, если б была возможность взять Ларгус на колесах и подвеске Дастера ? на нормальных полноценных 16"-ках, с клиренсом на 50...60 мм побольше и усиленными стойками - амортизаторами  ?
Отказался бы. Большей клиренс - худшее поведение на трассе (а ларгус таки для асфальта), но это не главное, главное - цена. У меня и так норма. На ларгус с подвеской дастера и прочим даже смотреть бы не стал, тупо выбивается из бюджета.
По песку - просто танк (за счет короткой первой).
Я особо в говна не лазил, но раз тупо на обочину песчаную съехал, так качать машину пришлось. Да и по травке мокрой... В общем, не питаю иллюзий по поводу проходимости ларгуса (по крайней мере на родном амтеле).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 21:54)
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
прожженный:

Diagnostik:
странная вещь где на десятке цеплял
Просевшая подвеска может была? Ну не может такой крокодил выиграть у короткобазок.
да нет вставки ещё сзади
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
dr.prof2013:

прожженный:

dr.prof2013:
Полный привод для таких поездок даже лишний (никто по размокшей пашне не собирается ралли организовывать).
Извините не соглашусь, жепа тяжелая, на песке зарывается, на глине с дождичком на месте шлифует, корова короче. Там где на Калине не задумываясь пер, на этой "каровелле" стесняюсь! Полный привод решил бы проблемку.
Ну я и сам так думало поначалу... (можно даже посмотреть мойю критику в прошлогодних постах)
А вот поездил год - малость изменил мнение.
Этой весной ездили на озеро (опять сдетьми, семьей). Так там съезд к озеру - 40-метровый довольно крутой склон песчаный между соснами. Пока песок мокрный еще ничего. А как подсохнет, то по Сахаре и то кажется попроще ездить :)
Так вот, все машины кто приехал - все оставили у дороги, никто к озеру не рискнул спыститься. А мы спокойно съехали до самого низа склона, отдохнули, потом спокойно заехали назад (а коллеги на других а/м стояли рядом и кусали локти от зависти). Две - три машины не утерпели, съехали за нами, да там и остались, бедные...smileБуксовали - буксовали внизу, а о подъеме обратно и забыли.
Такой вот опыт "проходимости" :)
По песку - просто танк (за счет короткой первой).
Вчера еще раз убедился (ездили на речку), пришлось по песчаной дороге ехать метров 300 - колесо квязает на глубину шины, а машина все-таки едет вперед (2114 в таких же условиях помнится вставала намертво).
Так что этой "проходимости" (при условии чуть побольше клирнса и колеса 16" вполне хватт "простому смесрному".
можно чуть по поподробней двигатель 16кл ?  и размерность и марку шин?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
dr.prof2013:

И гранты ехали за нами - тоже сели.
Что-то не верится. У меня у знакомых - Гранта, часто ездим вместе, да и сам за рулём сидел неоднократно.

И уж в чём-чём, а в проходимости Ларгусу с Грантой никак не потягаться. При всём моём к нему уважении. Там, где Ларгус вязнет, буксует, а то и на днище садится - Гранта проезжает спокойно.

Да и с чего бы Ларгусу лучше быть? Просвет у них примерно одинаковый (у Гранты, на вид, даже побольше), при этом Ларгус длиннее и тяжелее.

Конечно, если у Ларгуса зубастая резина, да ещё за рулём раллийный гонщик с 20 годами опыта, а Гранта на лысых шинах с водителем-первогодком - то, возможно, она и завязнет там, где Ларгус проедет. Но при равных условиях - вряд ли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 12:19)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Простой:
в целом согласен, но иногда вес наоборот помогает проходимости.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
прожженный:

dr.prof2013:
Здается мне что вы темните, темните по поводу ваших вашего опыта вождения авто в экстремальных условиях, другого объяснения не нахожу , в борьбе малолитражек с крокодилами.
Вот только некоторые примеры (если будет мало - я еще выложуsmile:)smile

А вообще интересная картина получаетсяsmileКогда только купил Ларгус - плевался с непривычки (не нравилась машина и по проходимости в том числе). А поездил - вроде бы ничего, приемлемо и даже хорошо иногда (это было приятным открытием). Так вот, раньше (год назад) меня всем миром убеждали что Ларгус - танк и я пишу неправду критикуя его. А сейчас хвалю - точно так же люди убеждают что ларгус даже гранте в подметки не годится :)
Загадка природы ! :)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А это песчаный откос 30о спуск к озеру :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 13:07)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
alexei:

dr.prof2013, подвеска Ларгуса Кросс, скорее всего, ничем принципиально не будет отличаться от моноприводного Дастера, в том числе и по клиренсу. Зря вы столько букафф исписали. smile
Ну почему же зря ?
Тему надо раскрыть :)
А будет - ну так и порадуемся вместе :)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
а шины то какие?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Diagnostik:
а шины то какие?
Дык на пятом фото сверху
Рисунок разве не знаком?  Стоковый амтел.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июля 2014 в 18:25)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
dr.prof2013:

люди убеждают что ларгус даже гранте в подметки не годится
Ларгус - отличная машина и, в целом, гораздо лучше Гранты. Да и по проходимости он многим легковушкам, в особенности заграничным, не уступит. Но, всё же, именно по сравнению с Грантой проходимость Ларгуса хуже. Не потому, что сам Ларгус плох - просто у Гранты для обычной легковушки проходимость получилась выдающейся.

А так, конечно, опытный водила, в особенности - местный, знающий каждую кочку на дороге, сможет проехать на Ларгусе там, где и Гранта завязнет. (Это я к тому, чтобы люди, насмотревшись на твои подвиги, dr.prof2013, не полезли на Ларгусе толпами в непролазную грязь.)

Ну, и насчёт песка не знаю - у нас тут его днём с огнём не сыщешь, везде только глина да болота. Может, по песку и как-то по другому.

Возможно, "Ларгус-Кросс" превзойдёт по проходимости Гранту. Надеюсь. Но тогда, наверное, люди будут тут писать, что рвут по грязи Нивы да УАЗики!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2014 в 11:47)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Соглашусь с dr.prof . Поначалу длинная база тоже немного настораживала. Но покатавшись понял-все норм. Зато свесы короткие! Лесов у нас с песчаными дорогами хватает,часто езжу за грибами. Так что не знаю,как там гранта,но где проходит девятка-пройдет и ЛЛ! Проверено. Ну и конечно-резина правильная нужна и,главное,метод проезда разных дорог. Гл.- не тарапися!, ехай себе на четверть дросселя,стал закапываться-сдай назад(в кр.случае поддомкрать,положи доски под колеса-всегда в таких случаях беру с собой 3 -4 шт. метровых сороковок). Так что проходимость ЛЛ пока тока радует,как и его плоское  днище. А то смотришь на какие псевдоджипы-вроде и клиренс,и полный привод-а раздатка в 12-15 см посередине от земли. В прошлую зиму,в гаражах,проехал не чиркнув,а за мной следом спортидж новый сел на брюхо,полдня потом вытаскивали...
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Аркадичч:

Diagnostik:
а шины то какие?
Дык на пятом фото сверху
Рисунок разве не знаком?  Стоковый амтел.
shock Аркадичч ты его  что уже за 100м распознаешь?  laugh
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
Willi:

Willi:
А вот с геометрической проходимостью хуже , пару раз сажал на брюхо,




Всё гениальное просто  car Вот бы туда где забудешь про геометрическую проходимость music
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
sport1:
Всё гениальное просто   Вот бы туда где забудешь про геометрическую проходимость


Думаю о геометрической проходимости не надо забывать никогда.   laugh


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Ребята, ВЫ ищите черную кошку там где ее нет. Ларгус не  может даже с огромной натяжкой быть проходимцем. Обычная Нива(Лада 4х4, верните  бренд!) его делает на раз. А длиннобазовая еще и по месту не  обидит, брал  такую в прошлом году, отьездил на ней сезон  и  к зиме отдал на растерзание геологам, себе  взял L200. Учитывая что Нивас стоит 360 и все  чего ему не  хватает это Кондея( а он  ставится туда за 35 колов), Ларек как рыбалко- охотная машина  в  полном пролете, так что не надо из городского автомобиля что о пытаться сделать- это нереально, для этого есть другие  машины.

Вот мой Нивасик- лифт, Бигфуты, все  при нем, лазал в очень хорошие  ГОвны, в Карелии их  полно:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А места в ней-  валом, Ларгусу такой простор на заднем ряду и не  снился, зацентите расстояние до чспинок первого ряда-  оно раза в 1,5 больше, чем у Ларгуса:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Главное  дети довольны:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну и всякое  "красное  железо" для лифта- 10  см просвета за три копейки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До нижней кромки порога реально почти  40  см:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По  сравнению с пузотеркой:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 20 июля 2014 в 14:51)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Казалось бы, при чем здесь LARGUS Cross?
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
см выше:
Ларгус не  может даже с огромной натяжкой быть проходимцем.
вот собсьвенно соль. А крос от не кроса отличается парой шняжек, и та ужасная пересеченка, показанная выше это полная шняга, а не  бездорожье.
Вот бездорожье( там Глухарей снимаю), преодоленное  НИвасиком:
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Ларгус не  может даже с огромной натяжкой быть проходимцем.
Да ладно? А мы-то дураки троффи-рейд собираем.

Тебе не кажется, что для хвастовства своей нивой есть другие форумы?
KS015-41-000
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kLOP,

Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
smoke а ладно зачётная НИВА, только уж не обессудте, есть такая тема, что авто выпускающееся 20 лет практически без изменений может и вполне себе нечего, но вряд ли кому интересно. А меня заинтересовала такое лишь однажды, тойота хайлюкс 1999 года с дизельным neh,турбированным двигателе 1kz, но ввиду того что сейчас это либо конструктор либо распил, оно так и осталось просто красивой сказкой. beer Ах а какая там калиточка с колёсиком запасным, удобная сзади, ни тебе заборы, ни берёзки не страшны. v
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Магадан
Сообщений: 7
sport1:
Ах а какая там калиточка с колёсиком запасным, удобная сзади, ни тебе заборы, ни берёзки не страшны.
А калиточка не гнется?
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
мне тоже нива нравится, и первая моя машина лет 15 назад была нива но к сожалению брал б/у 5-летка, намучился с ней мама не горюй, (для себя сделал вывод - нужно покупать с новья как говориться в одни руки), MIKKA, а зачем продал, в Карелии без такой красавицы, как без рук, ведь в ту колею на своем Максе уже вряд ли сунешься.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.