LARGUS Cross
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
dr.prof2013, подвеска Ларгуса Кросс, скорее всего, ничем принципиально не будет отличаться от моноприводного Дастера, в том числе и по клиренсу. Зря вы столько букафф исписали. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
У Дуси 5 болтов на колесо, а На Ларе судя по фото опять четыре. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 21:54) KS015-41-000 | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
И уж в чём-чём, а в проходимости Ларгусу с Грантой никак не потягаться. При всём моём к нему уважении. Там, где Ларгус вязнет, буксует, а то и на днище садится - Гранта проезжает спокойно. Да и с чего бы Ларгусу лучше быть? Просвет у них примерно одинаковый (у Гранты, на вид, даже побольше), при этом Ларгус длиннее и тяжелее. Конечно, если у Ларгуса зубастая резина, да ещё за рулём раллийный гонщик с 20 годами опыта, а Гранта на лысых шинах с водителем-первогодком - то, возможно, она и завязнет там, где Ларгус проедет. Но при равных условиях - вряд ли. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 12:19) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
А вообще интересная картина получаетсяКогда только купил Ларгус - плевался с непривычки (не нравилась машина и по проходимости в том числе). А поездил - вроде бы ничего, приемлемо и даже хорошо иногда (это было приятным открытием). Так вот, раньше (год назад) меня всем миром убеждали что Ларгус - танк и я пишу неправду критикуя его. А сейчас хвалю - точно так же люди убеждают что ларгус даже гранте в подметки не годится :) Загадка природы ! :) А это песчаный откос 30о спуск к озеру : Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 13:07) dr.prof | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Тему надо раскрыть :) А будет - ну так и порадуемся вместе :) dr.prof | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
а шины то какие? Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Рисунок разве не знаком? Стоковый амтел. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июля 2014 в 18:25) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
А так, конечно, опытный водила, в особенности - местный, знающий каждую кочку на дороге, сможет проехать на Ларгусе там, где и Гранта завязнет. (Это я к тому, чтобы люди, насмотревшись на твои подвиги, dr.prof2013, не полезли на Ларгусе толпами в непролазную грязь.) Ну, и насчёт песка не знаю - у нас тут его днём с огнём не сыщешь, везде только глина да болота. Может, по песку и как-то по другому. Возможно, "Ларгус-Кросс" превзойдёт по проходимости Гранту. Надеюсь. Но тогда, наверное, люди будут тут писать, что рвут по грязи Нивы да УАЗики! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2014 в 11:47) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Соглашусь с dr.prof . Поначалу длинная база тоже немного настораживала. Но покатавшись понял-все норм. Зато свесы короткие! Лесов у нас с песчаными дорогами хватает,часто езжу за грибами. Так что не знаю,как там гранта,но где проходит девятка-пройдет и ЛЛ! Проверено. Ну и конечно-резина правильная нужна и,главное,метод проезда разных дорог. Гл.- не тарапися!, ехай себе на четверть дросселя,стал закапываться-сдай назад(в кр.случае поддомкрать,положи доски под колеса-всегда в таких случаях беру с собой 3 -4 шт. метровых сороковок). Так что проходимость ЛЛ пока тока радует,как и его плоское днище. А то смотришь на какие псевдоджипы-вроде и клиренс,и полный привод-а раздатка в 12-15 см посередине от земли. В прошлую зиму,в гаражах,проехал не чиркнув,а за мной следом спортидж новый сел на брюхо,полдня потом вытаскивали... Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Сообщений: 405 |
Всё гениальное просто Вот бы туда где забудешь про геометрическую проходимость Мне нечего не мешает,просто танцую редко. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 405 |
Мне нечего не мешает,просто танцую редко. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Думаю о геометрической проходимости не надо забывать никогда. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Ребята, ВЫ ищите черную кошку там где ее нет. Ларгус не может даже с огромной натяжкой быть проходимцем. Обычная Нива(Лада 4х4, верните бренд!) его делает на раз. А длиннобазовая еще и по месту не обидит, брал такую в прошлом году, отьездил на ней сезон и к зиме отдал на растерзание геологам, себе взял L200. Учитывая что Нивас стоит 360 и все чего ему не хватает это Кондея( а он ставится туда за 35 колов), Ларек как рыбалко- охотная машина в полном пролете, так что не надо из городского автомобиля что о пытаться сделать- это нереально, для этого есть другие машины. Вот мой Нивасик- лифт, Бигфуты, все при нем, лазал в очень хорошие ГОвны, в Карелии их полно: А места в ней- валом, Ларгусу такой простор на заднем ряду и не снился, зацентите расстояние до чспинок первого ряда- оно раза в 1,5 больше, чем у Ларгуса: Главное дети довольны: Ну и всякое "красное железо" для лифта- 10 см просвета за три копейки: До нижней кромки порога реально почти 40 см: По сравнению с пузотеркой: Редактировалось: 5 раз (Последний: 20 июля 2014 в 14:51) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
Казалось бы, при чем здесь LARGUS Cross? KS015-41-000 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
см выше:
Вот бездорожье( там Глухарей снимаю), преодоленное НИвасиком: Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
Тебе не кажется, что для хвастовства своей нивой есть другие форумы? KS015-41-000 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
kLOP, Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 405 |
а ладно зачётная НИВА, только уж не обессудте, есть такая тема, что авто выпускающееся 20 лет практически без изменений может и вполне себе нечего, но вряд ли кому интересно. А меня заинтересовала такое лишь однажды, тойота хайлюкс 1999 года с дизельным neh,турбированным двигателе 1kz, но ввиду того что сейчас это либо конструктор либо распил, оно так и осталось просто красивой сказкой. Ах а какая там калиточка с колёсиком запасным, удобная сзади, ни тебе заборы, ни берёзки не страшны. Мне нечего не мешает,просто танцую редко. | ||||||||
Посетитель Магадан Сообщений: 7 |
| ||||||||
Посетитель Протвино Сообщений: 265 |
мне тоже нива нравится, и первая моя машина лет 15 назад была нива но к сожалению брал б/у 5-летка, намучился с ней мама не горюй, (для себя сделал вывод - нужно покупать с новья как говориться в одни руки), MIKKA, а зачем продал, в Карелии без такой красавицы, как без рук, ведь в ту колею на своем Максе уже вряд ли сунешься. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя