LARGUS Cross

  
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Бочёнок:
Например при движении в идеальных условиях мы берем 3100 оборотов\при скорости 100 км\ч если двигаться при встречном ветре для поддержания скорости 100км\ч необходимо увеличивать обороты на 100-150об\мин иначе никак, то же при движении в гору.
hehe
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Бочёнок:
. Но с чего Вы взяли что отношение обороты\скорость она стала постоянной в условиях отличных от идеальных
Зерно правды в этом есть, но только в одном случае, если сцепление пробуксовывает, ага. smile
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Бочёнок:
в идеальных условиях мы берем 3100 оборотов\при скорости 100 км\ч если двигаться при встречном ветре для поддержания скорости 100км\ч необходимо увеличивать обороты на 100-150об\мин иначе никак,
Копперфильд вместе с Задорновым в сторонке нервно курят.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Бочёнок:
. Но с чего Вы взяли что отношение обороты\скорость она стала постоянной в условиях отличных от идеальных
Зерно правды в этом есть, но только в одном случае, если сцепление пробуксовывает, ага. smile
А можеть этот образованный уважаемый гражданин что-бы преодолевать силу ветра или подъёма зють,зють нажимает педаль сцепления! laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Бочёнок:
Вот именно ВУЗ Вы закончили а практике не доучились. То что в идеальных условиях обороты\передаточное число\скорость есть величина постоянная это понятно. Но с чего Вы взяли что отношение обороты\скорость она стала постоянной в условиях отличных от идеальных? Например при движении в идеальных условиях мы берем 3100 оборотов\при скорости 100 км\ч если двигаться при встречном ветре для поддержания скорости 100км\ч необходимо увеличивать обороты на 100-150об\мин иначе никак, то же при движении в гору. А Вы пытаетесь убедить всех что передаточное число не меняется поэтому обороты и скорость постоянны. Но человек и не утверждал что он менял его. Он лишь сказал что по его мнению обороты при той же скорости упали. Я то же не верю что после обкатки двигателя обороты упадут на 500 (они вообще маловероятно от этого поменяются), но если первый раз человек ехал против ветра на 100-200 оборотов разница вполне могла получиться.

С какого перепугу? Или у вас сцепление пробуковывает. Из-за внешних препятствий просто укорение будет ниже, т.е. те же обороты будут медленней повышаться, но если вы едете на 5-й и грубо говоря (не про ларгус а вообще) и имеете скорость 100 км/ч при 2500 об, то этот показатель на исправном авто будет всегда, будь то горка, ветер и прочее. Вот количество сжигаемого топливо может меняться из-за внешних условий, а скорость/обороты будет величиной постоянной. Хватит позориться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2015 в 18:04)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
блин... как человеку объяснить. Представь 2 шестерни в зацеплении. Одна крутится и передаёт крутящий момент на другую. И если первая крутится с определённой скоростью, то у второй будет такая же угловая скорость (и другая линейная, если диаметр другой), и никакие условия для второй шестерни, будь то ветер и прочее не снизят её скорость, если скорость первой постоянна. Другое дело, если второую шестерню начать искуственно тормозить, то и первая начнёт снижать обороты (если мощности не хватает). Но тупо из-за механического зацепления зубьев нельзя изменить скорость вращения второй шестерни не поменяв скорость первой, будь то прямым или обратным способом. В авто тоже всё на таких жёстких зацеплениях кроме сцепления, но как известно, оно тоже не проскальзывает, если исправно и не изношено.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2015 в 18:16)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Московская Обл.,г.Королёв
Сообщений: 69
Чегой то  вы в дебри какие то полезли однако..... scratch Я просто хотел показать как работает мой автомобиль что бы сравнить как у кого.Всего то!  ok
Бочёнок:
О чем и пытаются сказать что в какой момент человек смотрел обороты.

Всё запечатлевалось при езде по прямой на хороших прогонах Ярославского шоссе на передаче,а не на нейтрали с горки.  bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2015 в 22:23)
Suum Quique ! (лат.)
Edem Das Seine ! (нем.)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
RZ3DUG:

Бочёнок:
О чем и пытаются сказать что в какой момент человек смотрел обороты.

Всё запечатлевалось при езде по прямой на хороших прогонах Ярославского шоссе на передаче,а не на нейтрали с горки.
Весело с вами, обеими! beer
Посетитель
Спб
Сообщений: 11
Да,что Вы всё про обороты меня ,как будующего владельца больше интерессует обвес подвеска колёса!У кого уже есть кросс напишите пож комментарии про отличия от обычного ларгуса.А то еще терзают муки выбора!
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 121
Wobler:

Да,что Вы всё про обороты меня ,как будующего владельца больше интерессует обвес подвеска колёса!У кого уже есть кросс напишите пож комментарии про отличия от обычного ларгуса.А то еще терзают муки выбора!

Отличия: 1) Салон с оранжевыми вставками (если их можно назвать оранжевыми по мне они больше бордовые)
         2) Литые диски на 16 + резина Континенталь 205\55\16 (на ларгусе штамповка на 15 + Кама Евро)
         3) Пластиковый некрашенный обвес
         4) Увеличенный клиренс на 20 мм
         5) Комплетация Люкс (другой нет) с салонным фильтром.
И взгляды обычных ларгусоводов потому как всё таки они ещё в очень маленьком колличестве, вроде все
LADA LARGUS CROSS, 7 мест, ледниковый
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Бочёнок:
3) Пластиковый некрашенный обвес
как-то напрягает.  sad Если Вы сравните его с обвесом на Сандеро-степвей, то всё поймёте. yes
Передние брызговики, опять же, как-то колхозить надо.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Wobler:
подвеска колёса!
Настройки подвески (жесткость, ход и пр.) остались те-же, только клиренс увеличили.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Спб
Сообщений: 11
Бочёнок:

Wobler:

Да,что Вы всё про обороты меня ,как будующего владельца больше интерессует обвес подвеска колёса!У кого уже есть кросс напишите пож комментарии про отличия от обычного ларгуса.А то еще терзают муки выбора!

Отличия: 1) Салон с оранжевыми вставками (если их можно назвать оранжевыми по мне они больше бордовые)
         2) Литые диски на 16 + резина Континенталь 205\55\16 (на ларгусе штамповка на 15 + Кама Евро)
         3) Пластиковый некрашенный обвес
         4) Увеличенный клиренс на 20 мм
         5) Комплетация Люкс (другой нет) с салонным фильтром.
И взгляды обычных ларгусоводов потому как всё таки они ещё в очень маленьком колличестве, вроде все

Это всё в интернете есть.мало отзывов владельцев и информации в процессе эксплуатации данног авто.
Посетитель
Спб
Сообщений: 11
Аркадичч:

Бочёнок:
3) Пластиковый некрашенный обвес
как-то напрягает.  sad Если Вы сравните его с обвесом на Сандеро-степвей, то всё поймёте. yes
Передние брызговики, опять же, как-то колхозить надо.

Да на степвее обвес день и ночь с нашим,там и арки шире и брызговики есть.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Wobler:
Да на степвее обвес день и ночь с нашим,
Непонятно только, что мешало этот обдвес доработать и инсталлировать на Ларгус?  scratch Загадка Дваждыавтомобильного неразрешима! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2015 в 09:20)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 121
Отзывов мало потому как в принципе все кто купил получил то что ожидал, ничего кардинально плохого пока не выявлено, поэтому и не пишут. А все остальные болячки будут наверняка идентичны обычным Ларгусам
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2015 в 09:38)
LADA LARGUS CROSS, 7 мест, ледниковый
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 77
Бочёнок:
Отзывов мало потому как в принципе все кто купил получил то что ожидал
Именно, вот если что то не понравилось, написали бы гораздо больше :)
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Аркадичч:
Непонятно только, что мешало этот обдвес доработать и инсталлировать на Ларгус?
На стёпе обвес весь импортный скорее всего. А на ларгус им пришлось с нуля колхозить и производитель наш, со всеми вытекающими...
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Бочёнок:
И взгляды обычных ларгусоводов
бери выше-ЗАВИСТЛИВЫЕ взгляды,т.е зависть-ничем не прикрытая rofl у ха ха...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Wobler:
мало отзывов владельцев и информации в процессе эксплуатации данног авто.
Так их сколько продали? 1000 шт всего не больше, из этой тысячи на форумах зарегилось пару человек не больше. Цифры конечно примерные, но общая картина примерно такая.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 357
Андрей-174:
на ларгус им пришлось с нуля колхозить и производитель наш, со всеми вытекающими...
Месяц-полтора назад, когда я пытался что-то сказать о качестве обвеса, чуть камнями не забили, казачком засланным обзывали  sad  Сам являюсь владельцем пару месяцев данной модификации, до этого много лет был Логан (есть с чем сравнивать), так что "косяков" в этом авто достаточное количество, но если уж сделал выбор, то смирись или продавай  scratch  Мне нужен был объем, поэтому попробую смириться  v
Кросс, просто ледниковый Кросс
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
yrbond:
Месяц-полтора назад, когда я пытался что-то сказать о качестве обвеса, чуть камнями не забили, казачком засланным обзывали
Демократию пока не отменили официально у нас  laugh . И чем вас, владельцев кроссов, здесь будет больше, тем объективнее будет мнение об этом авто. А это будет всем только на руку, в т.ч. и производителю.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 121
Дима:

Бочёнок:
И взгляды обычных ларгусоводов
бери выше-ЗАВИСТЛИВЫЕ взгляды,т.е зависть-ничем не прикрытая rofl у ха ха...

Я не писал "Завистливые", но человек 5-7 уже даже подходили просили посмотреть что у него внутри, чем отличается (из них 3 недождавшись именно Кросса купили 1 китайца, 2 обычного Ларика). Некоторые в пробках просто спрашивали что за комплектация по чем стоит. Так что незамеченной её я назвать не могу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2015 в 12:33)
LADA LARGUS CROSS, 7 мест, ледниковый
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ну я за себя написал.мне тоже интересно поглядеть на обвес  в живую.остальное не интересно мне..а вот обвес таки да..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Wobler:
а,что Вы всё про обороты меня ,как будующего владельца больше интерессует обвес подвеска колёса!У кого уже есть кросс напишите пож комментарии про отличия от обычного ларгуса.А то еще терзают муки выбора!
Тут есть всего лишь один человек, который пересел с обычного ларика на кросс. Но кто точно не помню. Почитай темы кросса, может увидишь. Вот он тебе скажет однозначно. Я с калины универсал пересел. Что сразу ощущается, так это классная подвеска с классной резиной в стоке. Да и колёса больше, а значит ямки меньше. Обвес вцелом не напрягает, но походу бывают машинки с косяками по обвесу. Надо смотреть на месте. Задние брызговики поставил в салоне, передние не ставил вообще, да они и не нужны. Клиренс даёт уверенности на грунтовках с ямками и кочками, а так же у бордюров, но это не внедорожник. Салон может быть разным, было как минимум 3 - классический, как у обычного ларгуса, с оранжевми вставками и такой же только с серыми. Может ещё что выдумают. Я когда брал, а собирался в любом случае брать максиальную комплектацию, разница в 20000 р между кросом и некросом-люксом вообще никак не рассматривалась. Вот ежели бы нацелился на норму или вообще стандарт, то там бы разница была существенной и я думаю кросс отпал бы.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.