LARGUS Cross

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
daalev,
как машин? доволен? болт заменили?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Дима:

daalev,
как машин? доволен? болт заменили?

Все устраивает, бензин нюхает. Болт ждать - на конец месяца поставка в наш поселок.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
багажник вместительный. недавно надо было диванчик в прихожку привезти, он 2.20 на 80 на 60 размером спокойно вошёл, даже без всяких, задний ряд отстегнул, поставил торцом, сидушки второго опустил -запихал, поехал домой.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Московская Обл.,г.Королёв
Сообщений: 69
Заметил что после прикатки обороты моторчика немного упали и тапереча при скорости 120 км/ч тахометр кажет 3700 об/мин.
На данный момент пробег уже 7000 км.Езжу пока в основном по шоссе со скоростью 120 км/ч и немного по городу.Когда снова заливаю бак и высчитываю расход после общего пробега,то он получается примерно одинаковый с показанием компьютера-8,1-8,3 л. на сотню пробега.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Suum Quique ! (лат.)
Edem Das Seine ! (нем.)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
RZ3DUG, а до прикатки фото есть?
Посетитель
Московская Обл.,г.Королёв
Сообщений: 69
Не дружище,нетуть.Но можешь поверить на слово что это было 4100 об/мин примерно.Ну как наверно и у большинства во время обкатки и первых пяти тысяч пробега.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2015 в 21:30)
Suum Quique ! (лат.)
Edem Das Seine ! (нем.)
Посетитель
МО, Домодедово
Сообщений: 46
RZ3DUG:
Не дружище,нетуть.Но можешь поверить на слово что это было 4100 об/мин примерно.Ну как наверно и у большинства во время обкатки и первых пяти тысяч пробега.
колдунство какое-то...  facepalm
Кто-то здесь немного "фантазирует" (назовём это так): или спидометр, или тахометр, или... RZ3DUG
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2015 в 02:04)
LL KS0Y5-42-02K, Базальт
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
RZ3DUG:
Заметил что после прикатки обороты моторчика немного упали и тапереча при скорости 120 км/ч тахометр кажет 3700 об/мин.
Однозначно
V8TD:
Кто-то здесь немного "фантазирует" (назовём это так): или спидометр, или тахометр, или... RZ3DUG
Если сцепление не пробуксовывает, то обороты и скорость прямо пропорциональны и не зависят от пробега и обкатки. Передаточные числа не меняются.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
RZ3DUG:
Заметил что после прикатки обороты моторчика немного упали и тапереча при скорости 120 км/ч тахометр кажет 3700 об/мин.
На данный момент пробег уже 7000 км.Езжу пока в основном по шоссе со скоростью 120 км/ч и немного по городу.Когда снова заливаю бак и высчитываю расход после общего пробега,то он получается примерно одинаковый с показанием компьютера-8,1-8,3 л. на сотню пробега.

Чё за бред? Как может изменится соотношение скорсть/обороты просто из-за обкатки, без замены шестерён??? Обороты двигателя прямо прорционально связаны с оборотами шестерён в коробке, а следовательно с оборотами колеса, т.е. с его угловой скоростью, а в свою очередь с линейной скоростью авто. Или у Вас после обкатки изменилось число зубьев на шестернях пятой передачи или главной пары??? От обкатки может улучшаться лишь динамика и то не намного.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Московская Обл.,г.Королёв
Сообщений: 69
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
sergsap:
Чё за бред? Как может изменится соотношение скорсть/обороты просто из-за обкатки, без замены шестерён??? Обороты двигателя прямо прорционально связаны с оборотами шестерён в коробке, а следовательно с оборотами колеса, т.е. с его угловой скоростью, а в свою очередь с линейной скоростью авто. Или у Вас после обкатки изменилось число зубьев на шестернях пятой передачи или главной пары??? От обкатки может улучшаться лишь динамика и то не намного.

Так то оно так по науке,всё верно.Поэтому и фотографию сделал.Однако есть некие ощущения что легче стало мотору крутиться и его меньше стало слышно чем раньше.В любом случае грамотно обкатанный моторчик отличается он нового.
Я ничего не менял и не буду.Меня абсолютно всё устраивает как есть с завода.Вот ещё одна фотография,только сделанная при 4000 об/мин.
Разве у всех разные показания тахометра?Для сравнения интересно было бы увидеть фотографии других владельцев.У кого какие данные показывают приборы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2015 в 13:39)
Suum Quique ! (лат.)
Edem Das Seine ! (нем.)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
RZ3DUG:
Разве у всех разные показания тахометра?
Если передаточные числа КПП разные, то и показания разные. Про КПП тут можно почитать. Фото в теме так же есть.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
RZ3DUG:
У кого какие данные показывают приборы.
зайди  тему замена пятой и посотри первый второй пост темы там обороты и скорость на разных коробасах..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 121
Может просто кто то в горку ехал или с горки поэтому на одних оборотах скорость разная
LADA LARGUS CROSS, 7 мест, ледниковый
Посетитель
МО, Домодедово
Сообщений: 46
Бочёнок:
Может просто кто то в горку ехал или с горки поэтому на одних оборотах скорость разная
Блин... вот эта цепочка: двигатель-коробка-главная передача-колёса - ВСЕГДА ЖЁСТКО СВЯЗАНЫ
(когда сцепление включено) ВСЕГДА, БЛЕАТЬ!
Соответственно, не может изменяться соотношение оборотов двигателя и скорости автомобиля, независимо от того, обкатан ли двигатель или едет он в гору или с горы...
Уточню: соотношение оборотов двигателя и скорости можно изменять переключая передачи, меняя шестерни и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2015 в 18:44)
LL KS0Y5-42-02K, Базальт
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
RZ3DUG:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
sergsap:
Чё за бред? Как может изменится соотношение скорсть/обороты просто из-за обкатки, без замены шестерён??? Обороты двигателя прямо прорционально связаны с оборотами шестерён в коробке, а следовательно с оборотами колеса, т.е. с его угловой скоростью, а в свою очередь с линейной скоростью авто. Или у Вас после обкатки изменилось число зубьев на шестернях пятой передачи или главной пары??? От обкатки может улучшаться лишь динамика и то не намного.

Так то оно так по науке,всё верно.Поэтому и фотографию сделал.Однако есть некие ощущения что легче стало мотору крутиться и его меньше стало слышно чем раньше.В любом случае грамотно обкатанный моторчик отличается он нового.
Я ничего не менял и не буду.Меня абсолютно всё устраивает как есть с завода.Вот ещё одна фотография,только сделанная при 4000 об/мин.
Разве у всех разные показания тахометра?Для сравнения интересно было бы увидеть фотографии других владельцев.У кого какие данные показывают приборы.

Не знаю, что за фото. У меня -4000 это как раз 120.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Москва
Сообщений: 135
Дык можно с горки катнуть до 150 и на нейтралке нажать на газ.
Тады при 150 можно хоть 2000 об/мин заснять на телефон!!!  yes
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой...
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Я вот тут читаю про разные обороты, типа с горки или под горку... Возникают сомнения, можно ли этих людей вообще к технике подпускать? Люди,двигатель, шестерни коробки, колеса - всё это для каждой передачи всегда имеет постоянное передаточное отношение. Разница между кроссом и некроссом может лишь наблюдаться из/за разного диаметра колёс. Колесо это тоже по сути большая шестерня между автомобилем и дорогой.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sergsap:
Разница между кроссом и некроссом может лишь наблюдаться из/за разного диаметра колёс.
И то по спидометр/тахометр разницы быть не должно, разве что на навигаторе
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 121
sergsap:

Я вот тут читаю про разные обороты, типа с горки или под горку... Возникают сомнения, можно ли этих людей вообще к технике подпускать? Люди,двигатель, шестерни коробки, колеса - всё это для каждой передачи всегда имеет постоянное передаточное отношение. Разница между кроссом и некроссом может лишь наблюдаться из/за разного диаметра колёс. Колесо это тоже по сути большая шестерня между автомобилем и дорогой.
Уважаемый вы в коме находитесь от своей тупости, как раз в горку  вы можете ехать на 3500 тыс со скоростью 80км\ч если мозгов нет так хоть проверьте для начала. И передаточное число до одного места. О чем и пытаются сказать что в какой момент человек смотрел обороты. А Если следовать вашей логике при движении в гору можно передачу с 5 ниже не переключать ведь скорость не упадет??????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2015 в 08:06)
LADA LARGUS CROSS, 7 мест, ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Бочёнок:
Уважаемый вы в коме находитесь от своей тупости, как раз в горку  вы можете ехать на 3500 тыс со скоростью 80км\ч если мозгов нет так хоть проверьте для начала. И передаточное число до одного места. О чем и пытаются сказать что в какой момент человек смотрел обороты. А Если следовать вашей логике при движении в гору можно передачу с 5 ниже не переключать ведь скорость не упадет??????
Друг, не надо оскорблять собеседника, тем более что он был прав. Сам то что хотел сказать?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Бочёнок:
Уважаемый вы в коме находитесь от своей тупости, как раз в горку  вы можете ехать на 3500 тыс со скоростью 80км\ч если мозгов нет так хоть проверьте для начала. И передаточное число до одного места. О чем и пытаются сказать что в какой момент человек смотрел обороты. А Если следовать вашей логике при движении в гору можно передачу с 5 ниже не переключать ведь скорость не упадет??????

Ну я же говорю))) Дружище, читай внимательно мои предыдущие посты. Рассматриваем любую конкретную передачу из 5 существующих. Так вот для каждой определённой передачи передаточное отношение от вала двигателя до колёс будет всегда величиной постоянной вне зависимости от условий езды и при условии, что сцепление полностью включено, а следовательно при движении на определённой передаче соотношение обороты/скорость так же будет всегда постоянной. Если вы не поняли, речь идёт для каждой передачи в отдельности, а не так как вам стало понятно, что можно ехать на 3 и ли на 5 с одинаковой скоростью, но при этом будут разные обороты. Не стоит показывать свою глупость  безграмотность. Я понимаю, что не все ВУЗы заканчивали и изучали теоретическую механику, но тут простые вещи, которые в ПТУ тоже рассказывают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2015 в 11:50)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Ларгус178:
И то по спидометр/тахометр разницы быть не должно, разве что на навигаторе

На кроссе и обычном разница в районе 3 км/ч при одних и тех же оборотах. Из-за разницы диаметра колеса. По спидометру эта разница улавливается едва-ли, т.к. цена деления не та, а по навигатору, ровно 3 км/ч
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 сентября 2015 в 11:52)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
sergsap:
не все ВУЗы заканчивали и изучали теоретическую механику
Да, не все эвольвенту зуба рисовали, да еще карандашом, а не на компьютере  zst
sergsap:
На кроссе и обычном разница в раоне 3 км/ч при одних и тех же оборотах. Из-за разницы диаметра колеса.
Где-то так yes  2-3 км/ч разница.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 121
sergsap:

Бочёнок:
Уважаемый вы в коме находитесь от своей тупости, как раз в горку  вы можете ехать на 3500 тыс со скоростью 80км\ч если мозгов нет так хоть проверьте для начала. И передаточное число до одного места. О чем и пытаются сказать что в какой момент человек смотрел обороты. А Если следовать вашей логике при движении в гору можно передачу с 5 ниже не переключать ведь скорость не упадет??????

Ну я же говорю))) Дружище, читай внимательно мои предыдущие посты. Рассматриваем любую конкретную передачу из 5 существующих. Так вот для каждой определённой передачи передаточное отношение от вала двигателя до колёс будет всегда величиной постоянной вне зависимости от условий езды и при условии, что сцепление полностью включено, а следовательно при движении на определённой передаче соотношение обороты/скорость так же будет всегда постоянной. Если вы не поняли, речь идёт для каждой передачи в отдельности, а не так как вам стало понятно, что можно ехать на 3 и ли на 5 с одинаковой скоростью, но при этом будут разные обороты. Не стоит показывать свою глупость  безграмотность. Я понимаю, что не все ВУЗы заканчивали и изучали теоретическую механику, но тут простые вещи, которые в ПТУ тоже рассказывают.

Вот именно ВУЗ Вы закончили а практике не доучились. То что в идеальных условиях обороты\передаточное число\скорость есть величина постоянная это понятно. Но с чего Вы взяли что отношение обороты\скорость она стала постоянной в условиях отличных от идеальных? Например при движении в идеальных условиях мы берем 3100 оборотов\при скорости 100 км\ч если двигаться при встречном ветре для поддержания скорости 100км\ч необходимо увеличивать обороты на 100-150об\мин иначе никак, то же при движении в гору. А Вы пытаетесь убедить всех что передаточное число не меняется поэтому обороты и скорость постоянны. Но человек и не утверждал что он менял его. Он лишь сказал что по его мнению обороты при той же скорости упали. Я то же не верю что после обкатки двигателя обороты упадут на 500 (они вообще маловероятно от этого поменяются), но если первый раз человек ехал против ветра на 100-200 оборотов разница вполне могла получиться.
LADA LARGUS CROSS, 7 мест, ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Бочёнок:
Например при движении в идеальных условиях мы берем 3100 оборотов\при скорости 100 км\ч если двигаться при встречном ветре для поддержания скорости 100км\ч необходимо увеличивать обороты на 100-150об\мин иначе никак
Сферический конь в вакууме  facepalm
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.