Выбор масла 5w30 или 5w40, в чем разница?

  
Какое масло в двигателе вашего ларгуса
5w40
5w30
5w30 - зимой, 5w40 - летом
другое масло
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 205
Дата окончания опроса: 27-08-2041
Дней до окончания: 6136
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Для 8-и клопового w30, для 16-и - w40
Типа, для гидрокомпенсаторов нужно больше давление на горячую.
http://carfrance.ru/luchshee-maslo-dlya-motora-lady-largus-s-16-yu-klapanami/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 16:15)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
наивный:
Для 8-и клопового w30, для 16-и - w40
Нобеля! smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Спорщики могут наливать себе хоть лампадное. Остальным рекомендуется в соответствии со спецификацией и теммпературными условиями.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
alexei:

наивный:
Для 8-и клопового w30, для 16-и - w40
Нобеля! smile

Зря стебаетесь...
Я так , например, тоже не знал что на холостом ходу у 8кл k7m давление масла раза а 3 больше, чем у 16 кл k4m.
В цифрах где то читал - 2 против 0.5 атм, кажется, не могу найти...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
не знал что на холостом ходу у 8кл k7m давление масла раза а 3 больше, чем у 16 кл k4m.
А почему? Т.е. обороты х.х. одинаковы, производительность маслонасоса тоже. Каналы, в смысле масляные шире или простите ПИ... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Без рычания, bye кто напомнит внутренний диаметр шайбы медной в сливной болт- D16 ?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Народ, какой болтик стоит на сливе масла? Шайбу какого диаметра искать??
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Falcon:
Шайбу какого диаметра искать??
У меня ещё родная стоит,раз восемь менял масло,ничего ей не делается
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Falcon:

Народ, какой болтик стоит на сливе масла? Шайбу какого диаметра искать??
Ответил тут - http://www.lada-largus.com/forum/thread743-207.html#423696
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Делал ТО-1 в МуромАвтоСервис (от меня 75 км.), мастер сказал - в рено-мотор льём только Elf. Я выбрал такое http://elfrus.ru/katalog/masla_i_smazki/elf/legkovye_motornye_masla/evolution_900_sxr_5w30/ в канистре 5 л.
Фильтр масла поставили такой же как на заводе в коробке рено-групп с наклейкой Lada (производитель Перфлю). Воздушный фильтр - MANN немецкого изготовления, сняли такой же, но испанский. Стоимость работ оценили в 2700 руб. Все работы произвели за полтора часа.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
serg-radomir:
в рено-мотор льём только Elf.
Да ладно,а на конвейере лукойл заливают...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 310
На испанском конвейере заливали Elf.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
alexei:

mumrik75:
не знал что на холостом ходу у 8кл k7m давление масла раза а 3 больше, чем у 16 кл k4m.
А почему? Т.е. обороты х.х. одинаковы, производительность маслонасоса тоже. Каналы, в смысле масляные шире или простите ПИ... smile

Нашёл  facepalm  у мегана на K7M, думаю у Логана-Ларгуса аналогично
http://www.remavtocar.ru/renault_megan_sistema_smazki.html

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тут чуть по другому, но суть та же
http://sanderologan.ru/logan/davlenie-masla.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2017 в 17:16)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Александр:
Да ладно,а на конвейере лукойл заливают...
Так я ТО не на заводе же делал. Это про конкретный ДЦ Лада. Они же имеют и салон по продаже Рено, потому к таким моторам попривыкли. Еще, они работают c BOSCH (на куртках и стенде - бош-севис).

Вообще, работа салона понравилась, работают достаточно аккуратно, в зоне работ находиться клиенту - как пожелаете.
Кроме того, от моего места жительства это самый ближайший дилер ВАЗа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2017 в 17:28)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mumrik75:
Нашёл    у мегана на K7M, думаю у Логана-Ларгуса аналогично
Судя по таблицам, на одинаковых частотах и давление схоже.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
serg-radomir:

mumrik75:
Нашёл    у мегана на K7M, думаю у Логана-Ларгуса аналогично
Судя по таблицам, на одинаковых частотах и давление схоже.

Не так.
На холостом ходу 8кл имеет 1-1.3 Амт, а 16кл 0.5 Атм
При 3+ оборотах уже почти одинаково...

На низах на 8 кл вот почему и прёт лучше, мягче - для него 1.5-2 тыс оборотов это рабочий диапазон, а 16 кл только начинает нормально работать с этих оборотов.
Короче 8кл рулит  crazy

Хотя сейчас бы я взял 16кл, потому как зазоры не надо было бы регулировать на нём при ГБО.  good
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mumrik75:
Не так.
На холостом ходу 8кл имеет 1-1.3 Амт, а 16кл 0.5 Атм
При 3+ оборотах уже почти одинаково...
А холостые у Вас сколь?
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
serg-radomir:

mumrik75:
Не так.
На холостом ходу 8кл имеет 1-1.3 Амт, а 16кл 0.5 Атм
При 3+ оборотах уже почти одинаково...
А холостые у Вас сколь?

Стоковые 750 об./мин. были (думаю инфа выше по ним как раз), а после ЧИПа от Паулюса на XX стало 800 об./мин.
Не знал я, что после 3 тыс оборотов давление масла выше у 8кл, чем у 16кл. Поэтому 16кл и крутиться на верхах веселее наверное.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 февраля 2017 в 17:52)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
На приборке на тахометре между нулем и "1" есть посередине деление. Сейчас (пробег 15000) у моего ЛЛ стрелка после прогрева опускается к этому делению практически. До пробега примерно в 10000 стрелка на холостых и прогретом двигателе зависала между "1" и этим средним делением (посередине между ними примерно). На первых 3000 пробега стрелка жалась к "1". По паспорту у моей мощность 104,7 лс.

mumrik75:
Не знал я, что после 3 тыс оборотов давление масла выше у 8кл, чем у 16кл. Поэтому 16кл и крутиться на верхах веселее наверное.
У к4м два вала, потому потребителей (каналов-трубочек) примерно в 2 раза больше. Помпы одинаковые и качают одинаково на одинаковых оборотах, но на низких оборотах в к4м давление получается ниже из-за этого, хотя, сама помпа прокачивает не меньше масла, чем в к7м, а может даже и больше из-за меньшего сопротивления потоку масла. При бОльших оборотах эта разница нивелируется. В описании к мотору сказано, что используется Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2017 в 19:36)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
serg-radomir:


mumrik75:
Не знал я, что после 3 тыс оборотов давление масла выше у 8кл, чем у 16кл. Поэтому 16кл и крутиться на верхах веселее наверное.
У к4м два вала, потому потребителей (каналов-трубочек) примерно в 2 раза больше. Помпы одинаковые и качают одинаково на одинаковых оборотах, но на низких оборотах в к4м давление получается ниже из-за этого, хотя, сама помпа прокачивает не меньше масла, чем в к7м, а может даже и больше из-за меньшего сопротивления потоку масла. При бОльших оборотах эта разница нивелируется. В описании к мотору сказано, что используется Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Спасибо! Инфа интересная  good
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
+4С за окном, солнышко.
Как же весело крутится движок весной на 5-30 sl A5 !! Аж приятно...
К лету и + 15 поменяю на 5-40 + 5-30 в пропорции 50/50.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
serg-radomir:

mumrik75:
Не так.
На холостом ходу 8кл имеет 1-1.3 Амт, а 16кл 0.5 Атм
При 3+ оборотах уже почти одинаково...
А холостые у Вас сколь?
Блин, с этим тахометром уже все копья поизломали: есть у него ноль, нет у него ноля, сколько там делений...  yes
Есть же офигенная штуковина!

03 марта 2017 г.
Поездка на работу ~ 17 км по утреннему городу. На улице +3°С.
Время работы двигателя 2179 сек.~36 минут.
Вот - график оборотов двигателя k4m, снятый через OBD2 c помощью TORQUE:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь - участок этого графика до момента трогания с места (т.е. когда скорость стала > 0). Запуск двигателя - 28-ая секунда, начало движения - 246-ая секунда (за правым краем графика).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После 4-х минут прогрева - 850 об/мин. Из электропотребителей включены обогревы сидений, родная магнитола.
А вот два графика, снятые в разные дни при разной температуре воздуха на улице:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь - два графика, снятые зимой и летом (разница температуры воздуха на улице составляет 52°С). Момент запуска ДВС я специально сместил в одну точку, в отличии от предыдущей картинки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Т.е. RPM ведёт себя одинаково что зимой, что летом.

P.S. Посмотрел на данные, снятые в июне. На прогретом двигателе (+70°С...+80°С) обороты ХХ держатся где-то в районе 760.
Редактировалось: 17 раз (Последний: 4 марта 2017 в 15:54)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
К лету и + 15 поменяю на 5-40
Я в том году на моря на 5-30 скатал,вроде нормально,сегодня поменял на такое же.
kanvlg:
держатся где-то в районе 760.
Так и есть у мну 750-760 хоть летом хоть зимой.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
betmen:
...Я в том году на моря на 5-30 скатал,вроде нормально,сегодня поменял на такое же...
С этого года тоже хочу перейти на сезонные смены масла: весной и осенью. Наверное совмещю это с заменой колес.
P.S. Чтобы холодной зимой и жарким летом в моторе плескалось свежее маслице. Мой Ларгус покупался в июле и 3 гарантийных года приходилось менять масло в середине лета (ни туда, ни сюда). Правда, я ещё в середине зимы менял, на половинном ТО-пробеге.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 марта 2017 в 15:02)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mumrik75:
Как же весело крутится движок весной на 5-30
Да, заметил, на 5w30 на холостых двигатель практически и не слышно стало, хоть снаружи, хоть изнутри, да и на скорости стал меньше рычать.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.