Ларгус с двигателем от Приоры

  
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexei:
Качество ВАЗовских машин однозначно улучшается.
Никто и не спорит, у меня отец калину купил с акпп, очень приятный автомобильчик, да и в салоне нормально выглядит, не хуже ларгуса точно.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
прожженный:
Главное в машине- кузов, в двигателе- блок. А вот он родимый и мается с 60-х с небольшими(но весомыми) доработками.
Нет, 08 блок совсем другая разработка и к 01 не имеет отношения. Смотри сам, все блоки классики имели свой межцентровый размер, а у 08 ( и всего семейства до сих пор) он другой. По цифрам не помню точно уже, но вроде 92 и 89 соответственно. Маслонасосы разные, колена, поршня и шатуны, пальцы, привод ГРМ, все разное...
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Да!!! Но на копейкеной гуще.
Неужели двигатели Рено серии К создавали с нуля smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
ы ж тоже на 126м откатал немало, как впечатления
по мощи скажу не проигрывал лл это точно,скорее даже выигрывал-на этом езжу в основном 100-110 редко 120-это с прицепом, не пойму что мешает или то что обороты выше-напрягают,не могу привыкнуть,не знаю, а на приорке в основном всегда 120(100 не ездил никогда) ну и 130 тоже-ехала как то без надрыва-тише по шуму. что на одной - что на другой по трассе всегда 5я,одни и те же подъемы выезжаю одинаково. если грубо сравнивать движок на приоре сильней, лл-подогнали к прио.за счет кпп- поставь на него такую же шуструю кпп как на приоре- сдохнет!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 19:21)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585,  beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
по мощи скажу не проигрывал лл
добавлю про калиновский 8 кл. отъездил почти 3 года- с тем же прицепом что и сейчас- таскал тоже весело что и эти две(по скорости ближе к приоре,по мощи к л.л.)-бенза зато жрал на литр меньше чем приодвижок, ну и есстесст. чем рено(думал прио возьму мощи больше, легче тянуть будет приц.-экономней будет - ни хера на литр больше)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
Неужели двигатели Рено серии К создавали с нуля
В жесткой конкуренциии.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрей-174:
Смотри сам, все блоки классики имели свой межцентровый размер, а у 08 ( и всего семейства до сих пор) он другой. По цифрам не помню точно уже, но вроде 92 и 89 соответственно. Маслонасосы разные, колена, поршня и шатуны, пальцы, привод ГРМ, все разное...
Суть дела не меняет, наши плагиатом как и Кетай не брезговал, главное отчет перед ВСО. Порше свой вклад сделал-спасибо.
Андрей-174:
межцентровый размер, а у 08 ( и всего семейства до сих пор) он другой
Прижился на легком переднем приводе.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
А как вам вот такое мнение: http://takie.org/news/vot_takaja_lada_granta/2014-02-24-8999
Особенно насчет облегченной ШПГ.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Нет датчика температуры двигателя. Серьезно. Я сам прибалдел. Нет, я в курсе, что на панели приборов Лада-Гранты нет указателя температуры двигателя - но то, что нет самого датчика температуры, это было шоком. То есть система управления двигателем в Гранте тупо не знает, до какой температуры нагрета ОЖ, и регулирует качество смеси вслепую. Проклятые идиоты сэкономили 80 рублей и полтора метра провода.

facepalm  facepalm  facepalm
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Инженегр:
Нет датчика температуры двигателя. Серьезно. Я сам прибалдел. Нет, я в курсе, что на панели приборов Лада-Гранты нет указателя температуры двигателя - но то, что нет самого датчика температуры, это было шоком. То есть система управления двигателем в Гранте тупо не знает, до какой температуры нагрета ОЖ, и регулирует качество смеси вслепую. Проклятые идиоты сэкономили 80 рублей и полтора метра провода.
На вазовских движках ставят 2 датчика тем-ры. Один для мозгов, другой для приборки.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Дядюшка:
А как вам вот такое мнение...
Честно говоря, статья написана таким же придурком, как и все его окружение:
Гранта - это машина для езды по говнодорогам в окружении пьяного быдляка
Если задаться нехорошей целью, то можно про любую нормальную машину, будь то тойота, шкода или тот же ниссан, такого раздуть и понаписать.
А из откровенных ляпов статьи:
Экономии ради двигатель "Гранты" лишили натяжителя ремня генератора. Ради удешевления конструкции генератор намертво прикручен к блоку цилиндров, а растяжение ремня в ходе эксплуатации призван компенсировать его повышенный преднатяг. Вот такая экономия - генераторы теперь летят как спички. При изменении оборотов перетянутый ремень дергает шкив генератора, тот затягивает держащую шкив гайку. Та вытягивает вал из ротора. Подшипники из-за большой нагрузки от ремня изнашиваются, в них выгорает смазка, генератор сначала воет, потом клинит.
На том же Логане с движком K7J без кондера и ГУРа так сделано и... ничего, ездят в такси по 500 т.км. Т.е. дело не в экономии, а в качестве запчастей.
Нет датчика температуры двигателя. Серьезно. Я сам прибалдел. Нет, я в курсе, что на панели приборов Лада-Гранты нет указателя температуры двигателя - но то, что нет самого датчика температуры, это было шоком. То есть система управления двигателем в Гранте тупо не знает, до какой температуры нагрета ОЖ, и регулирует качество смеси вслепую.
Указателя нет, его на многих иномарках не ставят лет 20 уже. А сам датчик есть и прекрасно дает показания температуры для ЭБУ.
На скорости за 120 кмч ехать просто страшно - крены, машину болтает по дороге, приходится все время ловить рулем. Впрочем, Рено Логан еще более шумный на скорости и еще хуже себя ведет при быстрой езде. Но вот Приора - значительно тише, и на скорости идет гораздо уверенней.
Похоже автор вообще не ездил ни на одной из этих машин. Надергал "знаний" из тырнета и состряпал статью.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Продолжаем:
http://auto.takie.org/news/na_vaze_portjat_largus/2014-04-11-483
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрей-174:
ничего, ездят в такси по 500 т.км. Т.е. дело не в экономии, а в качестве запчастей.
тоже на приоре прошел -350ткм-загудели подш.- поменял гену(торопился на работу,некогда было подшипниками заниматься-так и валяется в гараже).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 11:51)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Дядюшка Уух, почитал, одни названия статей выглядят как сенсации.
Да и манера выражаться у авторов своеобразная:
...ВАЗовской гуанокоробкой педерач
А их уровень познаний в автослесарном деле умиляет:
ибо городить сопряжение с французской КПП куда сложнее, чем всунуть силовой агрегат в сборе (с последним без проблем справляются в гаражах - там всего-то надо сделать новые полуоси, на одном конце которых будут шлицы под ШРУСы коробки, а на втором - шлицы под ШРУСы ступиц колес).
Давайте с этим ресурсом завязывать, пусть школота пишет балуется для таких же как они сами.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дядюшка:
олжаем:
ничего нового не взял!!!!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Когда-то Денис Метальников на вопрос:
- почему французы зарубили проект ларгуса с нашими силовыми агрегатами? ведь были и с 8-ми, и с 16-ти клапанными нашими моторами и коробкой. И характеристики у машин получились весьма неплохие. Зато какая экономия-ларгус с нашим силовым агрегатом и коробкой и всей требухой стоил бы тысяч на 30 дешевле. и не пришлось бы строить новые корпуса под изготовление французских моторов
отвечал:
- Ларгус для наших моторов тяжеловат. Мотору не хватает эластичности. Чтобы ее добиться, надо трансмиссию перекраивать, а это уже сводит на нет всяческую экономию.

Интересно, как теперь обстоят дела с эластичностью наших моторов?...
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Admin:

Когда-то Денис Метальников на вопрос:
- почему французы зарубили проект ларгуса с нашими силовыми агрегатами? ведь были и с 8-ми, и с 16-ти клапанными нашими моторами и коробкой. И характеристики у машин получились весьма неплохие. Зато какая экономия-ларгус с нашим силовым агрегатом и коробкой и всей требухой стоил бы тысяч на 30 дешевле. и не пришлось бы строить новые корпуса под изготовление французских моторов
отвечал:
- Ларгус для наших моторов тяжеловат. Мотору не хватает эластичности. Чтобы ее добиться, надо трансмиссию перекраивать, а это уже сводит на нет всяческую экономию.

Интересно, как теперь обстоят дела с эластичностью наших моторов?...

Вот-вот!!! я кидаю на своего Ларгуса полтонны и 16-ти клапанный мотор тянет не пукает , а как долго протянет вазовский двиг работая с такими весами вопрос ??? НО понимаю не всем надо грузить , поэтому ГЛАВНОЕ , чтобы ВЫБОР был , когда есть ВЫБОР - это всегда хорошо !!! Сможет ВАЗ предложить Ларгус + со своим мотором , + с автоматом , + с увеличенным клиренсом , + с 4*4 , значит будет расти число желающих купить , то есть вырастет выручка предприятия . Вообще у ВАЗа на  сегодня есть "парасупербрендов" : Гранта и Ларгус , первый (лоу кост) - они убивают ценовой политикой ; а второй - невозможностью дать нужных объемов , цветов , комплектаций . В общем я за то , чтобы был выбор
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Admin:
Когда-то Денис Метальников на вопрос:
И я про туже статью думал, когда пост №29 писал.
Admin:
Интересно, как теперь обстоят дела с эластичностью наших моторов?...
Анатомия двигателей разная по ходу поршня дающая эластичность, в наши устаревшие моторы(короткоходные) вкладывать бабки не будут, да и французы не дадут новое производство душить. Считаю они правы, хороший продукт Россиянам дали.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
прожженный:
да и французы не дадут новое производство душить
Я так понимаю это не производство а обычная отверточная сборка из деталей привезенных из-за бугра. Вывод сделан после просмотра данного репортажа:http://rusautomobile.ru/zavodi/proizvodstvo/agregati/642-zavod-dvigatelej-renault-na-vaze#Монтажный_кадр_1
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
welder:
Я так понимаю это не производство а обычная отверточная сборка из деталей привезенных из-за бугра
Облегченная ШПГ от Федерал Модул для ТАЗов не менее критична.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
welder:
Я так понимаю это не производство а обычная отверточная сборка из деталей привезенных из-за бугра
Да, это сборочное производство двигателей.
Вот еще хороший репортаж с drom.ru о данном производстве
http://www.lada-largus.com/novosti/zavod-dvigateley.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
прожженный:
Считаю они правы, хороший продукт Россиянам дали.
моторчик, вкупе с каробкай -ничета  творению автоваза типа 21124,
эластичный донимагу, приемистый...
Там, где я (выискивая место для запарковки) на 21124 крался на 1-ой (иначе лязгает и дергается)- на ларгусте- на 2-й легко
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
dust14:

прожженный:
Считаю они правы, хороший продукт Россиянам дали.
моторчик, вкупе с каробкай -ничета  творению автоваза типа 21124,
эластичный донимагу, приемистый...
Там, где я (выискивая место для запарковки) на 21124 крался на 1-ой (иначе лязгает и дергается)- на ларгусте- на 2-й легко

у меня на 2111 стоял 21124 двигатель. я к нему прикрутил коробку от 2108. двигатель 21124 - золото! Мощный быстрый безпроблемный. Тягался даже груженный с таурегом на 21124 двигателе. до 200 км в час без труда! ларгусу такое и не снилось
Кто если не мы...
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Мастер:
двигатель 21124 - золото!
С технической точки зрения, моторы неплохие, спору нет. Но тот, кто разбирал вазовские творения не раз, подтвердит, что там обычное дело, когда в цилиндрах одной размерной группы стоят поршни меньше на 1 или 2 группы, или разных групп вообще. Если за реновскими движками контроль есть, то за родными там все уныло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 19:48)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.