Как сообщает rusautomobile.ru, инициатива установки на Largus мотора от Приоры принадлежит непосредственно Бу Андерссону. Ему кто-то доложил, что в 2010 году, ещё до официального запуска производства проекта RF-90, на ВАЗе сделали экспериментальную машину с таким мотором. Её даже испытали и получили очень неплохие показатели по скорости и динамике, даже чуть лучше, чем с мотором К7 от Renault.
Подробнее http://www.lada-largus.com/novosti/vaz-motor.html
Ларгус с двигателем от Приоры
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| |||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
кто хотел 8 клапанный Ларгус сроно покупайте, пока движки не местные. | |||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
В принципе Вазовские двигатели неплохие,как отдельную комплектацию-почему нет.Опять же смотря какую цену заломят. | |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| |||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | |||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 |
Я бы взял с таким движком | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Действительно, называть 116 двигатель приоровским не совсем правильно. Его сейчас ставят на калину и гранту в комплектациях норма. Ставить его на Ларгус может и имеет смысл, только для самых дешевых комплектаций. Лучше бы приспосабливали 127 мотор и акпп jatco. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | |||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
alexei, я имел ввиду фургоны и стандарты в большей степени. А если взять, например, мою комплектацию, то она стоит дороже, чем пятиместный люкс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 08:33) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | |||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Андрей-174, тогда не совсем понятно, в чём разница? Фургон в комплектации "норма" укомплектован лучше "нормы" пассажирской. FSO15 - 02K платина | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
alexei, он при этом сколько стоит в абсолютном выражении, ваш фургон? Ладно, что-бы вам было легче понимать, напишу так: Ставить его на Ларгус может и имеет смысл, только для самых дешевых комплектаций, которые дешевле 400 т.р. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | |||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
Если бы поставили приоровский движок с АКПП, то покупателей у Ларгуса прибавилось, двое моих знакомых в один голос про это говорят, если будет АКПП то купят однозначно Ларгус. А мне идея с двигателем от приоры очень нравиться и если был бы выбор, выбрал бы 16кл.ВАЗовский и пофиг КПП с вибрациями а надежность не ниже французкой КПП и если что случиться и ремонт в раза дешевли и ШРУСы не от GKN. | |||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | |||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 15:39) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | |||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
А я давно об этом говорю. Отличная идея. И детали на вазовский движок дешевле и детали везде есть и проблем меньше. Только если бы еще 124 вместо 126 ставили, на котором клапана не гнуло... Кто если не мы... | |||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | |||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Ой не знаю господа, но то, что я вижу на Приорах на работе и у друзей, меня не радует. Датчики глючат, гидрики стучат, работают не стабильно, масло жрут. Не, я б такой автомобиль не купил. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | |||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
alexei, да это так, важнее ездить, а не лазить туда постоянно, пусть даже платой за это будет повышенный расход Kuzovlev, вот и я о том же. На бумаге мотор хорош, а жизнь вносит коррективы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 15:52) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | |||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Не стал продавать униПриору (12г.в.), отличный двигатель. Практически все кого знаю, двигателем довольны. FSO15 - 02K платина | |||||
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 |
В прошлом году продал свой ВАЗ-2111 с 8-ми клапанным двигателем 1,5 л. Машина 2000 г.в. прошла 304 тыс. км. Менялась только прокладка ГБЦ (пробило между 2 и 3 цилиндрами), сальники коленвала и масляный насос(по причине трещины в корпусе). Машина ездит в других руках и только начала дымить. У сестры была Приора 2006 г.в., при пробеге около 90 тыс. км. пошел дым из выхлопной. Сестра не рэйсер, машину обслуживала у ОД строго по графику. Двигатель Приоры - это двигатель ВАЗ-2108 с 16-ти клапанной впрысковой головой и небольшими изменениями, - его ресурс исчерпан, надежность сомнительна. Нагрузив его лишними 400-ми кг. снаряженной массы Ларгуса, что получим? Полная масса Ларгуса - под две тонны, - и что будет с двигателем рассчитанным на значительно более легкий автомобиль? |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя