Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #51 - 11 апреля 2014 в 18:20 | |
прожженный: | Упс, я про 16-ти кл., ошибка вышел |
Да и из 16 кл, только 124 двиг нормальный, а его сейчас не делают, только 126/127 с облегченной ШПГ. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #52 - 11 апреля 2014 в 18:23 | |
Разное пишут, впрочем как и везде. Я доверяю личному опыту, да и японцы вряд ли стали бы раскручивать свой новый бренд на плохом двигателе, оно им нада? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #53 - 11 апреля 2014 в 18:23 | |
alexei: | Интересно, откуда на испанском двигателе взялись балаковские кольца? |
Я сам его туды поставил, родной от шайтана был. |
Посетитель Сообщений: 574 | #54 - 11 апреля 2014 в 18:26 | |
СэрЙога: |
А экономичный 116-й, он на другой машине, с другим весом, аэродинамикой.
|
Согласен , еще неизвестно сколько будет пить 116-й таская Ларгуса и каков будет ресурс движка которому порой придеться тащить под две тонны и вообще кому погонять стоит присмотреться к другим машинам . Коробка (старая) - енто ваще косяк , новая , не знаю исправили ли ? , но на первые жаловались . А так , когда есть выбор - это очень хорошо , а будет автомат аудитория станет еще ширее |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #55 - 11 апреля 2014 в 18:26 | |
Андрей-174: | только 124 двиг нормальный |
Вот, я про него, как альтернатива 8-ми кл. у Лара может быть с доработками, но ШПГ 124 уже похоронили... |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #56 - 11 апреля 2014 в 18:30 | |
sam024: | Согласен , еще неизвестно сколько будет пить 116-й таская Ларгуса и каков будет ресу |
Должен расходовать меньше, чем К7М, а динамика и скорость выше, мотор то мощнее и тяговитее. Впрочем в статье об этом написано, наверное не читали. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #57 - 11 апреля 2014 в 18:33 | |
alexei: |
sam024: | Согласен , еще неизвестно сколько будет пить 116-й таская Ларгуса и каков будет ресу | Должен расходовать меньше, чем К7М, а динамика и скорость выше, мотор то мощнее и тяговитее. Впрочем в статье об этом написано, наверное не читали.
|
Все равно он будет белой вороной, и точно не ровня К7М. Устарел давно и корни с "копейки" 60-х годов. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #58 - 11 апреля 2014 в 18:34 | |
прожженный: | Я сам его туды поставил, родной от шайтана был. |
Во-во. А некоторые товарищи всё перепутали. FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #59 - 11 апреля 2014 в 18:35 | |
alexei: | причём если сравнить с Логан MCV, наши циферки гораздо ближе к реальности, чем их. |
был такой косячок брехливый у французов в сторону приписки увел.мощности у своего двигла ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Сообщений: 574 | #60 - 11 апреля 2014 в 18:36 | |
прожженный: |
Андрей-174: | только 124 двиг нормальный |
124 уже похоронили...
|
Вроде не так давно хохлам посылали для Богдана и для Самары в капёратив , как он там называется запамятнул |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #61 - 11 апреля 2014 в 18:41 | |
прожженный: | Все равно он будет белой вороной, и точно не ровня К7М. Устарел давно и корни с "копейки" 60-х годов. |
Ну это слишком "круто", всё-таки от 8ки. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #62 - 11 апреля 2014 в 18:42 | |
sam024: |
прожженный: |
Андрей-174: | только 124 двиг нормальный |
124 уже похоронили...
|
Вроде не так давно хохлам посылали для Богдана и для Самары в капёратив , как он там называется запамятнул
|
Вот вот, теперь они о нас слышать не хотят |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #63 - 11 апреля 2014 в 18:47 | |
alexei: | откуда на испанском двигателе взялись балаковские кольца? |
да это гонки-если даже какие то гостовские кольца лучше-их делают в каждом городе на рти-что идут с завода не балаково точно ,или же балаковские -но выпущены не для рено а просто подобранные по размеру "типа".
прожженный: | Только невтыковую поршневую нам не видать как своих ушей! |
не нам не видать-а во всем мире такова тенденция,так что мы не одни и все мерсы-шмерсы тоже так ездят-на втыке. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #64 - 11 апреля 2014 в 18:48 | |
alexei: | Я доверяю личному опыту, да и японцы вряд ли стали бы раскручивать свой новый бренд на плохом двигателе, оно им нада? |
Я тоже. Есть две служебные приоры с одинаковым двиглом, одна едет, другая нет. Стабильности нет, а это признак качества. А японцы они свой бренд для нас раскручивают, а не для себя, тут чистый маркетинг: слепить подешевле - продать подороже. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #65 - 11 апреля 2014 в 18:48 | |
Более 20-ти лет ж. "З.Р" от корки до корки читаю- платформа двигателя 08 всего лишь унификация копеешного. Доработка супер-все гениальное просто! Опять же иностранцы работали. |
Посетитель Сообщений: 574 | #66 - 11 апреля 2014 в 18:49 | |
alexei: |
Должен расходовать меньше, чем К7М, а динамика и скорость выше, мотор то мощнее и тяговитее. Впрочем в статье об этом написано, наверное не читали.
|
Таки нет в статье , что меньше , но основные мои сомнения были по поводу ресурса |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #67 - 11 апреля 2014 в 18:50 | |
LarqusMen585: | все мерсы-шмерсы тоже так ездят-на втыке |
Хуже, сейчас тенденция оснащать двигателями одноразовыми, не подлежащими ремонту, без запаса прочности и с ресурсом где-то 160тык. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #68 - 11 апреля 2014 в 18:52 | |
Андрей-174: | Я тоже. Есть две служебные приоры с одинаковым двиглом, одна едет, другая нет. Стабильности нет, а это признак качества. А японцы они свой бренд для нас раскручивают, а не для себя, тут чистый маркетинг: слепить подешевле - продать подороже |
Время покажет. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #69 - 11 апреля 2014 в 18:53 | |
прожженный: | Более 20-ти лет ж. "З.Р" от корки до корки читаю- платформа двигателя 08 всего лишь унификация копеешного. Доработка супер-все гениальное просто! |
Тут ты не прав, поверь. Там одинаковых деталей-то нет, не то что технология. Межцентровое разное, а это совсем разные блоки и оборудование и т.д. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #70 - 11 апреля 2014 в 18:58 | |
Андрей-174: | . Есть две служебные приоры с одинаковым двиглом, одна едет, другая нет. |
такие машины-разные,у япошек тоже думаю не все машины одна-в-одну и факторов здесь много. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #71 - 11 апреля 2014 в 18:58 | |
прожженный: | платформа двигателя 08 всего лишь унификация копеешного |
Знаю платформу для авто, про двигатель не слышал. А вообще двигатели принципиально разные.В разработке участвовали спецы из Порше. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #72 - 11 апреля 2014 в 18:59 | |
LarqusMen585, ты ж тоже на 126м откатал немало, как впечатления? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #73 - 11 апреля 2014 в 18:59 | |
Андрей-174: | Там одинаковых деталей-то |
Главное в машине- кузов, в двигателе- блок. А вот он родимый и мается с 60-х с небольшими(но весомыми) доработками. А К7М- платформа посвежей будет, кузов тем более. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #74 - 11 апреля 2014 в 19:01 | |
sam024: | но основные мои сомнения были по поводу ресурса |
Прочь сомнения. Качество ВАЗовских машин однозначно улучшается. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #75 - 11 апреля 2014 в 19:01 | |
alexei: | В разработке участвовали спецы из Порше. |
Да!!! Но на копейкеной гуще. |