Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #26 - 11 апреля 2014 в 17:36 | |
СэрЙога: | и что будет с двигателем рассчитанным на значительно более легкий автомобиль? |
Поясните свою мысль Опустим КПП. К4М 105л.с. 148нм ваз 21127 106л.с. 148нм. Это раз. Речь же идёт о совсем других двигателях, К7М и 21116. 84л.с. против 87л.с. 124нм против 140нм. И что здесь слабее? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #27 - 11 апреля 2014 в 17:42 | |
alexei: |
СэрЙога: | и что будет с двигателем рассчитанным на значительно более легкий автомобиль? | Поясните свою мысль Опустим КПП. К4М 105л.с. 148нм ваз 21127 106л.с. 148нм. Это раз. Речь же идёт о совсем других двигателях, К7М и 21116. 84л.с. против 87л.с. 124нм против 140нм. И что здесь слабее?
|
Вопрос не о том что слабее, а о надежности.
Для меня важны: надежность и комфорт. А так можно и двигатель от бензопилы форсировать, только долго он не проработает. А цифры - это цифры, для меня важны личные ощущения от управления автомобилем и двигатель Рено мне нравится больше. Кстати, двигатели Рено на формуле-1 есть, а ВАЗ-ких нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 17:49) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #28 - 11 апреля 2014 в 17:49 | |
СэрЙога: | личные ощущения от управления автомобилем |
Личные ощущения отличные, надёжность на высоте. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #29 - 11 апреля 2014 в 17:51 | |
alexei: | К4М 105л.с. 148нм |
Этот двигатель плечистее(ход поршня больше, диаметр меньше), что делает очень эластичным(для тяжелого авто немаловажно) и Французы так говорят. Вы же alexei сами про историю двигателей писали. Приоровский с поршневой группой о Федерал Модул(Германия) с натяжкой можно назвать нашим. |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #30 - 11 апреля 2014 в 17:53 | |
alexei: |
СэрЙога: | личные ощущения от управления автомобилем | Личные ощущения отличные, надёжность на высоте.
|
Цифирки, которые вы приводили выше откуда? Как снимали характеристики двигателей? Одни и те же люди? На одном и том же оборудовании? По одним и тем же методикам? А даже если и так,- я говорю о надежности. Может и поедет Ларгус с Приоровским двигателем, да только не далеко и не долго. А вообще время рассудит. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #31 - 11 апреля 2014 в 17:55 | |
прожженный: | про историю двигателей писали. Приоровский с поршневой группой о Федерал Модул(Германия) с натяжкой можно назвать нашим. |
Дык речь идёт не о происхождении двигателя, а о замене К7М от Рено на более мощный, тяговитый и экономичный 116й... но для некоторых шильдик важнее. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #32 - 11 апреля 2014 в 17:57 | |
alexei: |
прожженный: | про историю двигателей писали. Приоровский с поршневой группой о Федерал Модул(Германия) с натяжкой можно назвать нашим. | Дык речь идёт не о происхождении двигателя, а о замене К7М от Рено на более мощный, тяговитый и экономичный 116й... но для некоторых шильдик важнее.
|
К сожалению на моем двигателе шильдика нет. А экономичный 116-й, он на другой машине, с другим весом, аэродинамикой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 17:58) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #33 - 11 апреля 2014 в 17:58 | |
СэрЙога: | Цифирки, которые вы приводили выше откуда? Как снимали характеристики двигателей? Одни и те же люди? |
Улыбнуло. Снимали на ВАЗе, причём если сравнить с Логан MCV, наши циферки гораздо ближе к реальности, чем их. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #34 - 11 апреля 2014 в 18:01 | |
alexei: |
СэрЙога: | Цифирки, которые вы приводили выше откуда? Как снимали характеристики двигателей? Одни и те же люди? |
Улыбнуло. Снимали на ВАЗе, причём если сравнить с Логан MCV, наши циферки гораздо ближе к реальности, чем их.
[/quot
Снимали лично? Из Алтайского края? Я вам любые цифры могу нарисовать по просьбе маркетологов. |
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #35 - 11 апреля 2014 в 18:01 | |
СэрЙога: | А экономичный 116-й, он на другой машине, с другим весом, аэродинамикой. |
А вам ни о чём не говорит конструкция двигателя?
СэрЙога: | К сожалению на моем двигателе шильдика нет |
Но душу греет... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #36 - 11 апреля 2014 в 18:02 | |
СэрЙога: | Снимали лично? Из Алтайского края? Я вам любые цифры могу нарисовать по просьбе маркетологов |
С вами усё ясно, продолжать полемику нет смысла. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #37 - 11 апреля 2014 в 18:03 | |
alexei: |
СэрЙога: | А экономичный 116-й, он на другой машине, с другим весом, аэродинамикой. | А вам ни о чём не говорит конструкция двигателя?
СэрЙога: | К сожалению на моем двигателе шильдика нет | Но душу греет...
|
Душу конечно греет. Особенно после замены Балаковских уплотнительных колец дроссельного узла на Реновские оригинальные. С холодным запуском стало сразу все в норме. |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #38 - 11 апреля 2014 в 18:06 | |
alexei: |
СэрЙога: | Снимали лично? Из Алтайского края? Я вам любые цифры могу нарисовать по просьбе маркетологов | С вами усё ясно, продолжать полемику нет смысла.
|
А что уж тут продолжать? Всё есть как есть. Ларгусы с "устаревшими" движками к нам пришли, а не Приоры с " суперсовременными" двигателями во Францию. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #39 - 11 апреля 2014 в 18:08 | |
СэрЙога: | Особенно после замены Балаковских уплотнительных колец дроссельного узла на Реновские оригинальные. |
Интересно, откуда на испанском двигателе взялись балаковские кольца? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #40 - 11 апреля 2014 в 18:09 | |
alexei: | Дык речь идёт не о происхождении двигателя, а о замене К7М от Рено на более мощный, тяговитый и экономичный 116й... |
Может графики сравнить для наглядности? Да 116-й самый лучший из тех что я знаю на ВАЗе и беспроблемный, не втыковый что бесценно в Российских реалиях, но все таки короткоходный. В принципе вы правы, настройками коробки и прошивками + аутсайзинг могут многое выровнять!
Только невтыковую поршневую нам не видать как своих ушей! Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 18:13) |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #41 - 11 апреля 2014 в 18:09 | |
alexei: | А вам ни о чём не говорит конструкция двигателя? |
А в чем принципиальные отличия 116 от К7М? RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #42 - 11 апреля 2014 в 18:09 | |
alexei: |
СэрЙога: | Особенно после замены Балаковских уплотнительных колец дроссельного узла на Реновские оригинальные. |
Интересно, откуда на испанском двигателе взялись балаковские кольца?
|
Результат локализации. Потому и шильдика нет на ресивере, что он тоже уже производится на АВТОВАЗе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 18:12) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #43 - 11 апреля 2014 в 18:10 | |
Андрей-174: | А в чем принципиальные отличия 116 от К7М? |
Облегчённая ШПГ хотя бы. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #44 - 11 апреля 2014 в 18:10 | |
прожженный: | Да 116-й самый лучший из тех что я знаю на ВАЗе и беспроблемный, не втыковый что бесценно в Российских реалиях, но все таки короткоходный. |
Еще какой втыковый... RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #45 - 11 апреля 2014 в 18:11 | |
СэрЙога: | Результат локализации |
Не правда ваша, двигатель приходил из Испании с проблемами, до локализации. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #46 - 11 апреля 2014 в 18:12 | |
Андрей-174: | Еще какой втыковый... |
А Рено не? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #47 - 11 апреля 2014 в 18:13 | |
alexei: | Облегчённая ШПГ хотя бы. |
Это благо для экономии, но зло для надежности.
Он про 116 говорил, а не про рено. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 18:14) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #48 - 11 апреля 2014 в 18:14 | |
Андрей-174: | то благо для экономии, но зло для надежности |
Не совсем так, хотя проблемы встречаются. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #49 - 11 апреля 2014 в 18:16 | |
Андрей-174: |
прожженный: | Да 116-й самый лучший из тех что я знаю на ВАЗе и беспроблемный, не втыковый что бесценно в Российских реалиях, но все таки короткоходный. |
Еще какой втыковый...
|
Упс, я про 16-ти кл., ошибка вышел
8-ми кл. ВАЗ для Лара не тема, родной лучше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 18:19) |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #50 - 11 апреля 2014 в 18:19 | |
alexei: | Не совсем так, хотя проблемы встречаются. |
Конечно встречаются, что там на приороводе пишут про 126 мотор? RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |