Ларгус с двигателем от Приоры

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Как сообщает rusautomobile.ru, инициатива установки на Largus мотора от Приоры принадлежит непосредственно Бу Андерссону. Ему кто-то доложил, что в 2010 году, ещё до официального запуска производства проекта RF-90, на ВАЗе сделали экспериментальную машину с таким мотором. Её даже испытали и получили очень неплохие показатели по скорости и динамике, даже чуть лучше, чем с мотором К7 от Renault.

Подробнее http://www.lada-largus.com/novosti/vaz-motor.html

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
кто хотел 8 клапанный Ларгус сроно покупайте, пока движки не местные.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
В принципе Вазовские двигатели неплохие,как отдельную комплектацию-почему нет.Опять же смотря какую цену заломят.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
welder:
Опять же смотря какую цену заломят.
Цитата из статьи:
Продажная цена автомобиля может понизиться на 15-20 тыс руб.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
кто хотел 8 клапанный Ларгус сроно покупайте, пока движки не местные.
Хм, а я бы с удовольствием поменял бы 8кл от Рено на ВАЗ. yes  Очевидных плюсов много - более мощный, тяговитый (140Нм супротив 124Нм) и экономичный. good Кстати на Датсуны будет ставиться этот же движок. Вопросы могут возникнуть только к отечественной коробке передач, на Приоре не айс( "убивают" вибрации на ручке и ходы при переключении), хотя новая коробка, с тросовым приводом мне не знакома.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Admin:
мотора от Приоры
Admin,  а зачем фотку вазовского 8 клопа привели? приоровский движок 16 клапанный
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
oapv:
приоровский движок 16 клапанный
Была версия "стандарт" с 8кл, перестали делать пару месяцев назад.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Я бы взял с таким движком  yes

Норма 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Действительно, называть 116 двигатель приоровским не совсем правильно. Его сейчас ставят на калину и гранту в комплектациях норма. Ставить его на Ларгус может и имеет смысл, только для самых дешевых комплектаций. Лучше бы приспосабливали 127 мотор и акпп jatco.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
Ставить его на Ларгус может и имеет смысл, только для самых дешевых комплектаций.
Дык "люксы" 8кл не комплектуются.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexei, я имел ввиду фургоны и стандарты в большей степени. А если взять, например, мою комплектацию, то она стоит дороже, чем пятиместный люкс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 08:33)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174, тогда не совсем понятно, в чём разница? Фургон в комплектации "норма" укомплектован лучше "нормы" пассажирской.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexei, он при этом сколько стоит в абсолютном выражении, ваш фургон? Ладно, что-бы вам было легче понимать, напишу так: Ставить его на Ларгус может и имеет смысл, только для самых дешевых комплектаций, которые дешевле 400 т.р.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
Если бы поставили приоровский движок с АКПП, то покупателей у Ларгуса прибавилось, двое моих знакомых в один голос про это говорят, если будет АКПП то купят однозначно Ларгус. А мне идея с двигателем от приоры очень нравиться и если был бы выбор, выбрал бы 16кл.ВАЗовский и пофиг КПП с вибрациями а надежность не ниже французкой КПП и если что случиться и ремонт в раза дешевли и ШРУСы не от GKN.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
Ладно, что-бы вам было легче понимать, напишу так: Ставить его на Ларгус может и имеет смысл, только для самых дешевых комплектаций, которые дешевле 400 т.р.
  Опять не пойму вашей логики. Вы хотите чтобы более дорогие комплектации не дешевели? Если при установке данного двигателя, Ларгус станет на 20тыр дешевле, при том что характеристики двигателя ВАЗ лучше по многим параметрам, имеет смысл вообще заменить устаревший 8кл Рено на всех комплектациях.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexei:
Опять не пойму вашей логики.
Моя логика проста: На дешевых комплектациях имеет смысл ставить мотор 116 и делать машину еще дешевле. На дорогих смысла ставить такой мотор нет, спроса не будет, может и стоит заморачиваться для люксов со 126/127 мотором, но только с акпп. Про устаревший 8кл. мотор рено скажу так, да он конечно не очень современен, мягко говоря, но зато надежен и ходит ооочень много до КР. По большому счету, у вазовского 116 движка особых преимуществ я не вижу.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
о большому счету, у вазовского 116 движка особых преимуществ я не вижу.
Это ваше мнение. Движок ваз 87л.с. против 84л.с., 140нм против 124нм, минимум на литр, а то и два экономичнее. Ресурс прекрасный. На Гранты спрос большой и на Ларгус будет не меньше.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexei:
Это ваше мнение.
Ага, мое, и фиг вы меня переубедите. Ларгус со 116 мотором я бы в жизни не купил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 15:39)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
А я давно об этом говорю. Отличная идея. И детали на вазовский движок дешевле и детали везде есть и проблем меньше. Только если бы еще 124 вместо 126 ставили, на  котором клапана не гнуло...
Кто если не мы...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
Ага, мое, и фиг вы меня переубедите. Ларгус со 116 мотором я бы в жизни купил.
И не собираюсь. Понимаю что вам важнее. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Мастер:
Только если бы еще 124 вместо 126 ставили, на  котором клапана не гнуло...
А с ним он еще унылее будет ездить, чем даже с родным K7M. А загиба чего боятся, менять вовремя ремень на нормальный и не думать об этом. Другое дело, что на рено купил в екзисте новый ремешок гейтс, поставил и забыл на 60 т.км. (ну или на 120 по версии ваза), а на ваз - это лотерея.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Ой не знаю господа, но то, что я вижу на Приорах на работе и у друзей, меня не радует. Датчики глючат, гидрики стучат, работают не стабильно, масло жрут. Не, я б такой автомобиль не купил.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexei, да это так, важнее ездить, а не лазить туда постоянно, пусть даже платой за это будет повышенный расход  smile
Kuzovlev, вот и я о том же. На бумаге мотор хорош, а жизнь вносит коррективы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 15:52)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Не стал продавать униПриору (12г.в.), отличный двигатель. Практически все кого знаю, двигателем довольны.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
alexei:

Не стал продавать униПриору (12г.в.), отличный двигатель. Практически все кого знаю, двигателем довольны.

В прошлом году продал свой ВАЗ-2111 с 8-ми клапанным двигателем 1,5 л. Машина 2000 г.в. прошла 304 тыс. км. Менялась только прокладка ГБЦ (пробило между 2 и 3 цилиндрами), сальники коленвала и масляный насос(по причине трещины в корпусе). Машина ездит в других руках и только начала дымить. У сестры была Приора 2006 г.в., при пробеге около 90 тыс. км. пошел дым из выхлопной. Сестра не рэйсер, машину обслуживала у ОД строго по графику. Двигатель Приоры - это двигатель ВАЗ-2108 с 16-ти клапанной впрысковой головой и небольшими изменениями, - его ресурс исчерпан, надежность сомнительна. Нагрузив его лишними 400-ми кг. снаряженной массы Ларгуса, что получим? Полная масса Ларгуса - под две тонны, - и что будет с двигателем рассчитанным на значительно более легкий автомобиль?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.