Ларгус с двигателем от Приоры

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
По ходу кобылы не показатель, побольше бы крутяка и любой сарай можно как лайнер разогнать!
  yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
но по низам момент лучше.
Что бесценно! Как на дизельке, проще проехать там где закапываться не охота ok
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Что бесценно! Как на дизельке, проще проехать там где закапываться не охота
Поэтому речь идёт не о замене К4М движком от Приоры, а о замене К7М на 116й, который лучше и по моменту, и по мощности (думаю и по экономичности).
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
но На К4М....по низам момент лучше.
  - Ключевая фраза!  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2014 в 18:49)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
о замене К7М на 116й, который лучше и по моменту, и по мощности (думаю и по экономичности).
116-й я бы все равно бы на наш сарай не поставил бы, еще раз-короткоходный и плюс слабые корни для "грузовика". А К7М это база К4М, низ как я читал один в один, ГБЦ своя. Масляная ванна тоже своя, что не говори, а корнигены очень крепкие, плюс 2-х литровый от туда растет, пригодится! dance
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
Byrmistr:

sport1:
не знаю как другие но приоровских движок,пора на пенсию,
car А Вы не заметили Милейший, что на все бюджетные иномарки, ставятся древние движки. Например К7J, К4М, дастеровский на базе F3R, это только по французам. Смею Вас заверить, что по корейцам, китайцам и прочим картина та же. Так что приоровский 16-ти клапанник ничуть не старше их, а по технологичности обслуги ещё и получше будет.

Да всё понятно и платформе уже 8 лет и движки не новые, но ведь менять то что то нужно, может и наши смогут со временем найти свой рецепт, не только дёшево и сердито,не хочется ведь быть страной какого то там 3-го эшелона. yes
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Что-то странные данные по ТТХ двигателей на Ларгус
http://lada.ru/cars/largus/7mest/prices.html

1,6 16-кл. 98 л.с.
1,6 8-кл. 82 л.с.

Да и расход топлива уменьшился...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2015 в 22:54)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5316
Admin:
Что-то странные данные по ТТХ двигателей на Ларгус

Ага! Видимо, переходная модель: в ПТС будет писаться двигатель на 98 л.с., а в реальности будет от К4М на 105 л.с., иначе не объяснить разные данные в заголовке и в таблице
http://www.lada.ru/cars/largus/7mest/tth.html
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Сухум (Лабинск)
Сообщений: 50
Я вам так скажу до Ларгуса у меня была приора универсал максимальной комплектации, ДВС 1,6 по ПТС 98 л/с. До перепрошивки и до переделки выхлопной системы это была не машина по тяге. Коробка и ДВС отстой как была на ВАЗ 2108 так и осталось, двигатель да на 3000 оборотах держал скорость 100-110 км/ч но все шумы которые шли с ручки КПП и ДВС были довольно громкими.

Сейчас стал счастливым обладателем ЛЛ и понимаю что этой машиной АВТОВАЗ сделал большой шаг. Пробег сейчас не большой 3000 км, но я уже понимаю всю прелесть данного авто.

Когда АВТОВАЗ научится делать новые моторы, а не расширять гильзы и не дорабатывать ГБЦ, когда мы реально увидим визуально разницу между ДВС 2108 и к примеру Гранты или Калины, не разницу в ГБЦ, а именно ДВС тогда и можно будет подумать.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dontes, не похожи вы на обладателя, хоть и бывшего yes  На 3000об. 120 по спидометру. Тяга очень приличная, про двигатель (сравнение с 08) вообще молчу.  Проигрывает в эластичности К4М, но однозначно выигрывает в экономичности и разгоне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 07:36)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Admin:
Что-то странные данные по ТТХ двигателей на Ларгус
8ми кл. можно объяснить нормами Евро5. Ну не будут же устанавливать двигатель от Калины 183й (82л.с.), хотя речь велась о замене К7М на 186й (87л.с.). Впрочем сейчас же у нас идёт импортозамещение. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denis2789:
в ПТС будет писаться двигатель на 98 л.с., а в реальности будет от К4М на 105 л.с.
В России обычно делают наоборот.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Почитал о конструкции и первых впечатлениях о моторах 1.8 на Приору. Коротенько: Индекс 21128. Со старым 128м ничего общего, сделан на базе 126го. Все расчёты произведены итальянской инжиниринговой компанией Mecaprom. Оригинальные шатуны и коленвал производятся ею же, а разработанные по итальянскому проекту поршни - Федерал Могул. Система охлаждения и смазки штатная с 126м. Ход поршня увеличен с 75.6 до 84мм. Новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3мм. Впечатления от сравнения с 127 (106л.с.); При трогании, на низах почти то же самое. Самый прирост ощутим  с 2500 об (преодолевает 148Нм) максимум 168Нм на оборотах 4000-4500об/мин. Ровная уверенная тяга с 40км/ч. При разгоне выигрывает у 127го 1,5сек ( т.к. был снежок, испытатели точное время не корректно, даже на 3й колёса срывало в пробуксовку), из 10сек должен выйти. Расход топлива в загородном режиме на поллитра меньше.  Вот, в общих чертах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 08:28)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
...так писали, что будет 96 л.с. Для меня вопрос один-двигатель хороший или очередное гумно???
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Шкипер:
Для меня вопрос один-двигатель хороший или очередное гумно??
Про какой двигатель вопрос?
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Спросил у представителя Автоваза про комплектации с приоровским мотором.
Получил ответ, что это очепятка на сайте, и Ларгусы по прежнему комплектуются только двумя реношными моторами!
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
alexei:
Почитал о конструкции и первых впечатлениях о моторах 1.8 на Приору. Коротенько: Индекс 21128.
Я так понял речь про последний номер "Авторевю". Надеюсь  двигатель 21128 будет устанавливаться и на Ларгус.
Несколько сканов данной статьи.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
dontes:
ал счастливым обладателем ЛЛ и понимаю что этой машиной АВТОВАЗ сделал большой шаг. Пробег сейчас не большой 3000 км, но я уже понимаю всю прелесть данного авто.
От таза у ларгуса,ток шильда и кривые руки сборщиков.+амно дилерская сетка и халатные мастера на сто
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs, хорошая инфа, по показателям мотор мечта,  если еще и масло не жрет, как К4М, то будет бессцелер!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
 если еще и масло не жрет, как К4М
что у тебя уже жрет?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
alexei:
Про какой двигатель вопрос?
я про приоровский пишу!
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Шкипер:
я про приоровский пишу!
Их там три 126,127 и 128.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
 если еще и масло не жрет, как К4М
что у тебя уже жрет?
Нет, вот и хочу 1.8 такой же.
Посетитель
Московская область
Сообщений: 61
5 мин. назад Бу Андерсон в эфире Россия 24 рассказал как заглох его ларгус ВИП с приоровским движком 1,8 и что в скорости любой сможет купить ларгус с таким вот двигателем. Блин, умеет же маслица в огонь подлить)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Лучше бы он  наконец-таки Приору с таким "Приоровским" движком запустил- там хоть оправданы ожидания такой мощности, да и рулежка куда острей, что лучше сочетается с мощным мотором, чем Ларгусовская ватная подвеска.
А то древний как мамонтовы какашки блок 1,6 уже осточертел на всех моделях ВАЗ, по  сути все  тот же восмерочный  1,3-1,5  двигун 84 года с индексом  2114  с вариациями на тему. Недостатки известны, достоинства опробованы на десятке новинок ВАЗ, тошнит от него уже.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2015 в 21:55)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.