прожженный: |
По ходу кобылы не показатель, побольше бы крутяка и любой сарай можно как лайнер разогнать! |
Ларгус с двигателем от Приоры
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2014 в 18:49) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 405 |
Да всё понятно и платформе уже 8 лет и движки не новые, но ведь менять то что то нужно, может и наши смогут со временем найти свой рецепт, не только дёшево и сердито,не хочется ведь быть страной какого то там 3-го эшелона. Мне нечего не мешает,просто танцую редко. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Что-то странные данные по ТТХ двигателей на Ларгус http://lada.ru/cars/largus/7mest/prices.html 1,6 16-кл. 98 л.с. 1,6 8-кл. 82 л.с. Да и расход топлива уменьшился... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2015 в 22:54) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Ага! Видимо, переходная модель: в ПТС будет писаться двигатель на 98 л.с., а в реальности будет от К4М на 105 л.с., иначе не объяснить разные данные в заголовке и в таблице http://www.lada.ru/cars/largus/7mest/tth.html Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Сухум (Лабинск) Сообщений: 50 |
Я вам так скажу до Ларгуса у меня была приора универсал максимальной комплектации, ДВС 1,6 по ПТС 98 л/с. До перепрошивки и до переделки выхлопной системы это была не машина по тяге. Коробка и ДВС отстой как была на ВАЗ 2108 так и осталось, двигатель да на 3000 оборотах держал скорость 100-110 км/ч но все шумы которые шли с ручки КПП и ДВС были довольно громкими. Сейчас стал счастливым обладателем ЛЛ и понимаю что этой машиной АВТОВАЗ сделал большой шаг. Пробег сейчас не большой 3000 км, но я уже понимаю всю прелесть данного авто. Когда АВТОВАЗ научится делать новые моторы, а не расширять гильзы и не дорабатывать ГБЦ, когда мы реально увидим визуально разницу между ДВС 2108 и к примеру Гранты или Калины, не разницу в ГБЦ, а именно ДВС тогда и можно будет подумать. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
dontes, не похожи вы на обладателя, хоть и бывшего На 3000об. 120 по спидометру. Тяга очень приличная, про двигатель (сравнение с 08) вообще молчу. Проигрывает в эластичности К4М, но однозначно выигрывает в экономичности и разгоне. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 07:36) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Почитал о конструкции и первых впечатлениях о моторах 1.8 на Приору. Коротенько: Индекс 21128. Со старым 128м ничего общего, сделан на базе 126го. Все расчёты произведены итальянской инжиниринговой компанией Mecaprom. Оригинальные шатуны и коленвал производятся ею же, а разработанные по итальянскому проекту поршни - Федерал Могул. Система охлаждения и смазки штатная с 126м. Ход поршня увеличен с 75.6 до 84мм. Новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3мм. Впечатления от сравнения с 127 (106л.с.); При трогании, на низах почти то же самое. Самый прирост ощутим с 2500 об (преодолевает 148Нм) максимум 168Нм на оборотах 4000-4500об/мин. Ровная уверенная тяга с 40км/ч. При разгоне выигрывает у 127го 1,5сек ( т.к. был снежок, испытатели точное время не корректно, даже на 3й колёса срывало в пробуксовку), из 10сек должен выйти. Расход топлива в загородном режиме на поллитра меньше. Вот, в общих чертах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 08:28) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
...так писали, что будет 96 л.с. Для меня вопрос один-двигатель хороший или очередное гумно??? Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Спросил у представителя Автоваза про комплектации с приоровским мотором. Получил ответ, что это очепятка на сайте, и Ларгусы по прежнему комплектуются только двумя реношными моторами! | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Несколько сканов данной статьи. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
AlexEs, хорошая инфа, по показателям мотор мечта, если еще и масло не жрет, как К4М, то будет бессцелер! | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 61 |
5 мин. назад Бу Андерсон в эфире Россия 24 рассказал как заглох его ларгус ВИП с приоровским движком 1,8 и что в скорости любой сможет купить ларгус с таким вот двигателем. Блин, умеет же маслица в огонь подлить) | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Лучше бы он наконец-таки Приору с таким "Приоровским" движком запустил- там хоть оправданы ожидания такой мощности, да и рулежка куда острей, что лучше сочетается с мощным мотором, чем Ларгусовская ватная подвеска. А то древний как мамонтовы какашки блок 1,6 уже осточертел на всех моделях ВАЗ, по сути все тот же восмерочный 1,3-1,5 двигун 84 года с индексом 2114 с вариациями на тему. Недостатки известны, достоинства опробованы на десятке новинок ВАЗ, тошнит от него уже. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2015 в 21:55) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька