прожженный: |
По ходу кобылы не показатель, побольше бы крутяка и любой сарай можно как лайнер разогнать! |

Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
![]() | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2014 в 18:49) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
![]() | ||||||
Посетитель Сообщений: 405 |
Да всё понятно и платформе уже 8 лет и движки не новые, но ведь менять то что то нужно, может и наши смогут со временем найти свой рецепт, не только дёшево и сердито,не хочется ведь быть страной какого то там 3-го эшелона. ![]() Мне нечего не мешает,просто танцую редко. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Что-то странные данные по ТТХ двигателей на Ларгус http://lada.ru/cars/largus/7mest/prices.html 1,6 16-кл. 98 л.с. 1,6 8-кл. 82 л.с. Да и расход топлива уменьшился... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2015 в 22:54) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5356 |
Ага! Видимо, переходная модель: в ПТС будет писаться двигатель на 98 л.с., а в реальности будет от К4М на 105 л.с., иначе не объяснить разные данные в заголовке и в таблице http://www.lada.ru/cars/largus/7mest/tth.html Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Сухум (Лабинск) Сообщений: 50 |
Я вам так скажу до Ларгуса у меня была приора универсал максимальной комплектации, ДВС 1,6 по ПТС 98 л/с. До перепрошивки и до переделки выхлопной системы это была не машина по тяге. Коробка и ДВС отстой как была на ВАЗ 2108 так и осталось, двигатель да на 3000 оборотах держал скорость 100-110 км/ч но все шумы которые шли с ручки КПП и ДВС были довольно громкими. Сейчас стал счастливым обладателем ЛЛ и понимаю что этой машиной АВТОВАЗ сделал большой шаг. Пробег сейчас не большой 3000 км, но я уже понимаю всю прелесть данного авто. Когда АВТОВАЗ научится делать новые моторы, а не расширять гильзы и не дорабатывать ГБЦ, когда мы реально увидим визуально разницу между ДВС 2108 и к примеру Гранты или Калины, не разницу в ГБЦ, а именно ДВС тогда и можно будет подумать. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
dontes, не похожи вы на обладателя, хоть и бывшего ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 07:36) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Почитал о конструкции и первых впечатлениях о моторах 1.8 на Приору. Коротенько: Индекс 21128. Со старым 128м ничего общего, сделан на базе 126го. Все расчёты произведены итальянской инжиниринговой компанией Mecaprom. Оригинальные шатуны и коленвал производятся ею же, а разработанные по итальянскому проекту поршни - Федерал Могул. Система охлаждения и смазки штатная с 126м. Ход поршня увеличен с 75.6 до 84мм. Новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3мм. Впечатления от сравнения с 127 (106л.с.); При трогании, на низах почти то же самое. Самый прирост ощутим с 2500 об (преодолевает 148Нм) максимум 168Нм на оборотах 4000-4500об/мин. Ровная уверенная тяга с 40км/ч. При разгоне выигрывает у 127го 1,5сек ( т.к. был снежок, испытатели точное время не корректно, даже на 3й колёса срывало в пробуксовку), из 10сек должен выйти. Расход топлива в загородном режиме на поллитра меньше. Вот, в общих чертах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 08:28) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
...так писали, что будет 96 л.с. Для меня вопрос один-двигатель хороший или очередное гумно??? Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Спросил у представителя Автоваза про комплектации с приоровским мотором. Получил ответ, что это очепятка на сайте, и Ларгусы по прежнему комплектуются только двумя реношными моторами! | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Несколько сканов данной статьи. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
AlexEs, хорошая инфа, по показателям мотор мечта, если еще и масло не жрет, как К4М, то будет бессцелер! | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 61 |
5 мин. назад Бу Андерсон в эфире Россия 24 рассказал как заглох его ларгус ВИП с приоровским движком 1,8 и что в скорости любой сможет купить ларгус с таким вот двигателем. Блин, умеет же маслица в огонь подлить) | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Лучше бы он наконец-таки Приору с таким "Приоровским" движком запустил- там хоть оправданы ожидания такой мощности, да и рулежка куда острей, что лучше сочетается с мощным мотором, чем Ларгусовская ватная подвеска. А то древний как мамонтовы какашки блок 1,6 уже осточертел на всех моделях ВАЗ, по сути все тот же восмерочный 1,3-1,5 двигун 84 года с индексом 2114 с вариациями на тему. Недостатки известны, достоинства опробованы на десятке новинок ВАЗ, тошнит от него уже. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2015 в 21:55) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... |
В начало страницы |