Шаровая опора

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Аркадичч:
Менял: левый привод на аналог, рычаг на аналог, шаровую впрессовывал также аналог.
так там сборная солянка - сплошные аналоги
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 19:52)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Аркадичч:
Рычаг менял давненько и последний раз просто запрессовал новую шаровую
и еще в дополнении
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Аркадичч:
выскочил левый привод колеса из КПП и наклонил двигатель вперед
а это вообще не понятно, откуда вопрос - двигатель что на приводах держится?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv, это все страшилки на базе непрофессионального сервиса, втирают не подумав до конца рабочего процесса.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Визуально такое представить можешь?
Мне зачем такие вопросы задавать? Об этом надо автора спросить. А он грешит на вывалившуюся шаровую опору.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:
А он грешит на вывалившуюся шаровую опору.
Вывалится она могла только из кулака поворотного, а это другая история! bye
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

Аркадичч:
выскочил левый привод колеса из КПП и наклонил двигатель вперед
а это вообще не понятно, откуда вопрос - двигатель что на приводах держится?
Если шаровая выскочит из поворотного кулака-я вам не завидую, тут как повезет facepalm
Посетитель
Волок-на-Ламе
Сообщений: 38
чего-то какаято бредятина понаписана.чел пишет не понимая сути вопроса. изучайте матчасть,господа! шаровая из Рычага не может вывалиться.пресс ослабнуть может, ну будет она грохотать конкретно,но взаимосвязи с рычагом не потеряет! если только сам шарнир из корпуса вырвет(много раз видел классику жигули стоящих на дороге с вывернутым колесом),но по логану такой статистики не видел.Технически такое,в принципе, не возможно(если только шаровая не самодельная).Как-то так, я думаю(и немножко знаю). А так вообще для загона народа в севисы написано хорошо joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 20:35)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
smit:
шаровая из Рычага не может вывалиться
Может! Из кулака поворотного, что в понимании многих одно и то же!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 20:36)
Посетитель
Волок-на-Ламе
Сообщений: 38
прожженный:

smit:
шаровая из Рычага не может вывалиться
Может! Из кулака поворотного, что в понимании многих одно и то же!
Ну так рычаг или кулак??? из кулака - если только болт нормально не затянули, или болт сыромятина( а вообще рычаг и кулак как-то вроде разные вещи yes )
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
smit:
или болт сыромятина(
Одно дело сыромятина, другое-болт полностью резьбовой, что сминает и пробивает-проблемы ужасают!
Посетитель
Волок-на-Ламе
Сообщений: 38
прожженный:

smit:
или болт сыромятина(
Одно дело сыромятина, другое-болт полностью резьбовой, что сминает и пробивает-проблемы ужасают!
ну это -Да, резьбы быть не должно!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
smit,а мне ТРВ(TRW) продали с такими, что напрягло, левак!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 20:51)
Посетитель
Волок-на-Ламе
Сообщений: 38
прожженный:

smit,а мне ТРВ(TRW) продали с такими, что напрягло, левак!?
Китайских ТРВ сейчас полно.контроля никакого, поэтому комплектуют как попало.Сама шаровая заводского изготовления, тыщ на 30-35 хватит, а болт какой подруку попался,такой и сунули hoho(замените).
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
smit:
(замените)
Родной поставил, а к шаровой негатив остался, не куплю такую лажу больше. sick
Посетитель
Волок-на-Ламе
Сообщений: 38
прожженный:

smit:
(замените)
Родной поставил, а к шаровой негатив остался, не куплю такую лажу больше. sick
я менял 4 раза,и каждый раз оставлял родной болт(как-то родной он и есть родной)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
smit, а зачем они позорятся и людей подставляют комплектуя заведомо опасным крепежом? Жуть одним словом, убийцы!!! zlo
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
никто не пробовал тавотницу там нельзя врезать?старую шаровую снимаешь а она сухая как будь то там и смазки не было.
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
andrey73:

никто не пробовал тавотницу там нельзя врезать?старую шаровую снимаешь а она сухая как будь то там и смазки не было.
Давно уже шприцом загоняем трансмиссионку через резинку.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
ну ето я пробовал.только всё равно не та смазка
жесть
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 83
Доброго времени суток! Вылезла проблема. Около 8000км назад померла левая шаровая. Купил Белмаг, выпрессовал-запрессовал. Всё делал в автосервисе при помощи пресса, вообще всегда обслуживаю свои автомобили самостоятельно, тем более работал в этом сервисе ранее, занимался ремонтом ходовки. В паспорте шаровой написано: гарантия 40000км или 2года. Результат - убита шаровая снова. Внешне всё хорошо: пыльник целый. Проверял на вибростенде: сам щупал, мастер знакомый смотрел-резюме - шаровая в хлам. За рулём 19 лет официально, не гонщик. В нашем (деревне)городе в продаже в лучшем случае можно найти шаровую, либо рычаг под заказ, естественно ценник конский. Собственно из за отдалённости от цивилизации и ТО приходится делать самостоятельно. Пока думаю на время ещё раз перепрессовать, конечно уже не Белмаг, чтобы ездить. И искать новый рычаг.Обшарил .exist, ещё пару интернет-магазинов,  много предложений от 1000(примерно) до 4660,прочитал тему на 2раза но нет уверенности. Что купить? Руками не пощупаешь, толщину не замеришь, на зуб не попробуешь... Народ кто что имеет сказать?
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
altaiec:

Доброго времени суток! Вылезла проблема. Около 8000км назад померла левая шаровая. Купил Белмаг, выпрессовал-запрессовал. Всё делал в автосервисе при помощи пресса, вообще всегда обслуживаю свои автомобили самостоятельно, тем более работал в этом сервисе ранее, занимался ремонтом ходовки. В паспорте шаровой написано: гарантия 40000км или 2года. Результат - убита шаровая снова. Внешне всё хорошо: пыльник целый. Проверял на вибростенде: сам щупал, мастер знакомый смотрел-резюме - шаровая в хлам. За рулём 19 лет официально, не гонщик. В нашем (деревне)городе в продаже в лучшем случае можно найти шаровую, либо рычаг под заказ, естественно ценник конский. Собственно из за отдалённости от цивилизации и ТО приходится делать самостоятельно. Пока думаю на время ещё раз перепрессовать, конечно уже не Белмаг, чтобы ездить. И искать новый рычаг.Обшарил .exist, ещё пару интернет-магазинов,  много предложений от 1000(примерно) до 4660,прочитал тему на 2раза но нет уверенности. Что купить? Руками не пощупаешь, толщину не замеришь, на зуб не попробуешь... Народ кто что имеет сказать?
Трв поставь, вешчь, не убиваемые, по прессу пять тонн мои показали, родные рычаги не вздумай менять, качество таке поискать еще. Вопросы?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Белмаг )))нашел что ставить.потом ииудивления такие...
П.с.
За лукас)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Рычаг в сборе от логана "Sidem" 5778
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
2 месяца долбёжки с левой стороны и изменение положения спицы руля - она повернулась вправо при прямолинейном движении (думал, что и рулевые крякнули), заставили меня пойти в магазин. Купил шаровую TRW за 540 рублей. Посмотрел ролик в интернете как там выбивают старую и забивают новую шаровую. Решил не заморачиваться с выпрессовкой-запрессовкой и поменял за два часа - это вместе с изготовлением оправок из труб для выбивания и забивания шаровых. Вертикальный ход изношенного шарового пальца составил всего 1,5 мм, зато как долбила, я даже думал, что скоро выскочит, ан-нет, не стоило сильно беспокоиться, запас ещё был и даже очень большой. Кстати, верхнее металлическое обжимное кольцо пыльника шаровой было слетевшим с него (может это я его случайно каким-то образом сорвал, когда три месяца назад менял пыльники Шрусов, а может само слетело, хотя не знаю как это возможно). Возможно из-за этого шаровая и крякнула. 10-20 т. км. спокойно проездил бы, но это не совет, а так - мысли в слух. После замены все стуки сразу пропали, спица руля встала на своё место. Удивительно - шаровая чуть сносилась (1,5 мм), а спицу сразу увело. Кстати на наших машинах даже при большем износе шаровых не было ухода спицы. Теперь езжу с тишиной в подвеске.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.