Евгений: |
А шаровые? |
Шаровая опора
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Не боишься что шаровые из рычага выпадут? 6 замен за 300тыс, это примерно по 50тыс км, быстро умирают. У меня заводские 90 прошли, потом не дожидаять как умрут на 180 снова поменял (машину к поездке в отпуск готовил). Оба раза менял рычаги в сборе. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Так и я про то же. Сами заводские рычаги и сайленты в идеальном состоянии. Запрессовал в них новые шаровые и поставил на машину. С дуру купленные Логаншоповские рычаги с убитыми шаровыми с машины снял, выпрессовал из них шаровые, помыл - в итоге получил рычаги в идеальном состоянии. Теперь запрессую в них новые шаровые - будет запасной комплект рычагов. А то что сразу не стал шаровые перепрессовывать, а купил рычаги в сборе - ... ну бывает, не додумал по неопытности. Сейчас и шаровые оригинальные по 850 руб не куплю - подберу чего попроще да понадёжнее. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Вопрос не ко мне, но моё мнение - нет. Я на прессе смотрел на манометр и наблюдал усилие при выпрессовке и запрессовке. Пресс - это не кувалдой выбивать - забивать. Шаровые выпрессовались из заводских рычагов с усилием 100 кг Запрессовка - 150-200. К тому же, и выпадать-то шаровой некуда. Если и выпадет - то просто греметь начнет - конструкция там такая. Так что не понимаю камрадов, которые еще сваркой шаровую прихватывают, хотя если по 5 раз менять..., то может нужно и сваркой. | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Андрюха, С 1-2 раз перепрессовки я знаю что ничего не будет. Тем более (если верить интернету) ремонтная шаровая идет с увеличенным диаметром. Но 6 раз замена шаровой в один рычаг, мне кажется многова-то. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2018 в 13:59) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2018 в 14:23) жесть | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2018 в 20:47) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Поменяли по гарантии обе, ибо левая умерла на 21000. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Верное замечание. Тоже это заметил. Причем как-то сразу и очень быстро шаровые убиваются. 1000 км назад - всё нормально (ОД подвеску проверяет), а через неделю-две - шаровые уже "в хлам", колёса гремят так, будто ступичные гайки наполовину отвернулись. | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
Выбираю шаровые, цены плюс минус. что взять из трех TRW, SASIC- идут почти в одну цену , LEMFORDER - НА 40% дороже. и столкнулся с таким вопросом , в одном магазе TRW проценто на 30 дешевле, но одни з,дорогие,заявляют,что немец, а в магазе где дешевле,что польша. Кто что скажет. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
И кто как проверяет шаровые? хотел по старинке монтировкой, но оно все хлипкое,побоялся рычаги погнуть. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
не опорные и тем более не амморты...да их(потёки) и так бы увидел= раз монтировкой проверял. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
у меня амморты в 180ткм примерно потекли, ш\о после 200ткм менял. а колодки\суппорта передние бывало и стучали..... ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
опорный тоже после 200ткм(после ДТП чуть гнут был)-а новый крутился так же как и старый..большого износа не увидел т.е. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2018 в 18:13) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Сообщений: 39 |
А у меня шаровые с начало заскрипели Проштудировав данную тему залил маслица шприцом и начал готовиться к замене Разобрал шаровая с круговой проточкой Купил TRW отзывы хорошие и к тому-же идет с болтом Снял пыльники добавил смазки (родной ни о чем) Выбивал кувалдой запресовавал под прессом Ну лучше и выпрессовать под прессом Менял в паре одна сильно болталась а вторая еще бы походила Кстати изношенную шаровую очень хорошо слышно на ямочках в повороте по прямой может и не стучать а в повоте отчетливо слышно Такая конструкция Обо всем этом написано ранее в данной теме Читайте | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Хотя в передней появился стук, непонятный?, борюсь... FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя