Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Евгений:
А шаровые?
6 раз менял
жесть
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
andrey73:

Евгений:
А шаровые?
6 раз менял

Не боишься что шаровые из рычага выпадут?
6 замен за 300тыс, это примерно по 50тыс км, быстро умирают.
У меня заводские 90 прошли, потом не дожидаять как умрут на 180 снова поменял (машину к поездке в отпуск готовил). Оба раза менял рычаги в сборе.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
andrey73:
почти 300пробега рычаги родные.

Так и я про то же. Сами заводские рычаги и сайленты в идеальном состоянии. Запрессовал в них новые шаровые и поставил на машину. С дуру купленные Логаншоповские рычаги с убитыми шаровыми с машины снял, выпрессовал из них шаровые, помыл - в итоге получил рычаги в идеальном состоянии. Теперь запрессую в них новые шаровые - будет запасной комплект рычагов. А то что сразу не стал шаровые перепрессовывать, а купил рычаги в сборе - ... ну бывает, не додумал по неопытности.
Сейчас и шаровые оригинальные по 850 руб не куплю - подберу чего попроще да понадёжнее.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Евгений:
Не боишься что шаровые из рычага выпадут?

Вопрос не ко мне, но моё мнение - нет. Я на прессе смотрел на манометр и наблюдал усилие при выпрессовке и запрессовке. Пресс - это не кувалдой выбивать - забивать. Шаровые выпрессовались из заводских рычагов с усилием 100 кг Запрессовка - 150-200.
К тому же, и выпадать-то шаровой некуда. Если и выпадет - то просто греметь начнет - конструкция там такая. Так что не понимаю камрадов, которые еще сваркой шаровую прихватывают, хотя если по 5 раз менять..., то может нужно и сваркой.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Андрюха, С 1-2 раз перепрессовки я знаю что ничего не будет. Тем более (если верить интернету) ремонтная шаровая идет с увеличенным диаметром. Но 6 раз замена шаровой в один рычаг, мне кажется многова-то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2018 в 13:59)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Андрюха:
Сейчас и шаровые оригинальные по 850 руб не куплю - подберу чего попроще да понадёжнее.
TRW ставил 30-50 ходят.по 500р брал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2018 в 14:23)
жесть
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Андрюха:

Евгений:
Не боишься что шаровые из рычага выпадут?

Вопрос не ко мне, но моё мнение - нет. Я на прессе смотрел на манометр и наблюдал усилие при выпрессовке и запрессовке. Пресс - это не кувалдой выбивать - забивать. Шаровые выпрессовались из заводских рычагов с усилием 100 кг Запрессовка - 150-200.
К тому же, и выпадать-то шаровой некуда. Если и выпадет - то просто греметь начнет - конструкция там такая. Так что не понимаю камрадов, которые еще сваркой шаровую прихватывают, хотя если по 5 раз менять..., то может нужно и сваркой.
У меня выпадывала, не страшно. Ехать правда не удобно :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
6 замен за 300тыс, это примерно по 50тыс км, быстро умирают
-эт как считать! если парами менял на обе стороны сразу, то по 100ткм ходил.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
LarqusMen585:
-эт как считать!
Согласен. Только он сам пишет что
andrey73:
TRW ставил 30-50 ходят.по 500р брал
Потому как он считал кол-во замен, вопрос остается открытым.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2018 в 20:47)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Евгений:
Потому как он считал кол-во замен, вопрос остается открытым.
парами ни когда не менял.но они всегда друг за дружкой макс.тыщ через 5.ну макс месяц.
жесть
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
LarqusMen585:

Евгений:
6 замен за 300тыс, это примерно по 50тыс км, быстро умирают
-эт как считать! если парами менял на обе стороны сразу, то по 100ткм ходил.

Поменяли по гарантии обе, ибо левая умерла на 21000.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
andrey73:
парами ни когда не менял.но они всегда друг за дружкой макс.тыщ через 5.ну макс месяц.

Верное замечание. Тоже это заметил. Причем как-то сразу и очень быстро шаровые убиваются. 1000 км назад - всё нормально (ОД подвеску  проверяет), а через неделю-две - шаровые уже "в хлам", колёса гремят так, будто ступичные гайки наполовину отвернулись.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Выбираю шаровые, цены плюс минус. что взять из трех TRW, SASIC- идут почти в одну цену  , LEMFORDER - НА 40% дороже.  и столкнулся с таким вопросом , в одном магазе TRW проценто на 30 дешевле, но одни з,дорогие,заявляют,что немец, а в магазе где дешевле,что польша. Кто что скажет.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
И кто как проверяет шаровые? хотел по старинке монтировкой, но оно все хлипкое,побоялся рычаги погнуть.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
333:
хотел по старинке монтировкой, но оно все хлипкое,побоялся рычаги погнуть.
Так и надо, НО без фанатизма! yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
Так и надо, НО без фанатизма!
без фанатизма колесо мертво стоит, но пробег приближается к 60 и чот ну сильно гремит передок по неровностях. наверное ,по свободному времени , буду разбирать и смотреть...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
333:
чот ну сильно гремит передок по неровностях. наверное ,по свободному времени , буду разбирать и смотреть...
Смотри? амортизаторы и опорные подшипники, может суппорта zlo
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
333:
пробег приближается к 60 и чот ну сильно гремит передок по неровностях
я б грешил на суппорта, чем на ш\о и тем более
333:
колесо мертво стоит
- не в них беда точно!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
не опорные и тем более не амморты...да их(потёки) и так бы увидел= раз монтировкой проверял.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
у меня амморты в 180ткм примерно потекли, ш\о после 200ткм менял. а колодки\суппорта передние бывало и стучали.....
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
опорный тоже после 200ткм(после ДТП чуть гнут был)-а новый крутился так же как и старый..большого износа не увидел т.е.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2018 в 18:13)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
LarqusMen585:
я б грешил на суппорта, чем на ш\о и тем более
да эт тоже, хотя разбирал смазывал, на неделе кину новые колодки, посмотрим..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
Смотри? амортизаторы
смотрел
LarqusMen585:
и тем более не амморты
правый чуть спотевший без потеков.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Сообщений: 39
А у меня шаровые с начало заскрипели Проштудировав данную тему залил маслица шприцом и начал готовиться к замене Разобрал шаровая с круговой проточкой Купил TRW отзывы хорошие и к тому-же идет с болтом  Снял пыльники добавил смазки (родной ни о чем) Выбивал кувалдой
запресовавал под прессом Ну лучше и выпрессовать под прессом Менял в паре одна сильно болталась а вторая еще бы походила Кстати изношенную шаровую очень хорошо слышно на ямочках в повороте по прямой может и не стучать а в повоте отчетливо слышно Такая конструкция
Обо всем этом написано ранее в данной теме Читайте
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
у меня амморты в 180ткм примерно потекли, ш\о после 200ткм менял
У меня, задний правый, потек зимой, ближе к вксне ( грешен, не заметил, колесо пробил, сняли - увидел yes ) Так бы еще пробежал сотенку. ну не дает подвеска поводов...
Пы.сы. Хотя в передней появился стук, непонятный?, борюсь... scratch
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.