Посетитель Химки Сообщений: 463 | #426 - 20 декабря 2013 в 15:23 | |
sam024: | Как я для себя понял , главное ни какой , а чей |
Вот она, ключевая фраза!
Разница в 3 единицы ничтожна. Не такая, как между 80-м и 92-м.
Но это в идеале. На практике разлет гораздо больше.
А по деньгам - рубля три, в среднем. Поэтому тут многие голосуют рублем...По принципу - "если нет разницы - ..."
Ну и т.д.
Реально разницу можно ощутить на высокофорсированых движках малого объема, с турбиной, от 200 л.с. примерно.
А на наших не заметить. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 15:36) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #427 - 20 декабря 2013 в 16:06 | |
mmags: | некоторые зимой льют 92 а летом 95, а некоторые всегда в ту же приору 92 а потом кончают заменой поршневой |
на приоре прошел 85000ткм на 95-полетел катколлектор,потом на 92- ом проехал еще 320ткм никаких вопросов с поршневой ,с кап ремонтом.так и продал(масло не брала)-4 года 410000км. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #428 - 20 декабря 2013 в 16:50 | |
baks1305: | Предвижу Вашу новую отсылку меня к тех. характеристикам, но каково же Ваше то мнение? |
Для начала выясню какой именно к4м стоит на нисране, какие особюенности впуска и выпуска и потом дам обьяснение. Мне нужно время, вопрос уже задан тем кто в силах дать ответ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 17:25) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель кордай Сообщений: 45 | #429 - 20 декабря 2013 в 17:31 | |
http://www.youtube.com/watch?v=xmQ9VS9Rcxg У всех Ларгусоводов есть дочери-они и выбрали ваше авто,вот, где главная энергия.Включите вот эту музыку в присутствие дочери и проблемы с бензином исчезнут навсегда. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 декабря 2013 в 15:53) |
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 | #430 - 20 декабря 2013 в 17:36 | |
mmags: | Для начала выясню какой именно к4м стоит на нисране, какие особюенности впуска и выпуска и потом дам обьяснение. Мне нужно время, вопрос уже задан тем кто в силах дать ответ. |
Ну слава яй...ам, пошли дела кое как! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #431 - 20 декабря 2013 в 17:50 | |
Вы же не можете дать данных, а ответ подай на блюдичке BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 | #432 - 20 декабря 2013 в 17:51 | |
mmags: | а ответ подай на блюдичке |
На блюдечке неплохо бы селёдочки с лучком, да пару стопочек водочки... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #433 - 20 декабря 2013 в 18:25 | |
В свете всего сказанного и плюс статья в декабрьском ж. "З.Р." по практике именно 92-й выигрывает(к4м в теме). Море статей в том же журнале дают понять, что 95-й в основной своей массе это нашпигованный присадками 80-й. Поймать рекомендованный заводом оч. трудно, видимо по частным клубам расходится и за бугор. То что Ларгусу не рекомендован, так это больше посыл к его грузоподъёмной сущности, в ближнем зарубежье его под тонну(!!!) грузят, и ничего-доехали. Вот и не дают ему 91-й из расчета на "дурачка". И что получается: для тех кто грузит ларик до 50% от допустимой нагрузки однозначно 92-й, кто до 100% тоже, но аккуратно с гашеткой, вы же не дети чтобы вам рассказывать о детонации! А маагс абсолютно прав, с предположениями не работает, а мы арботаем 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #434 - 20 декабря 2013 в 19:08 | |
прожженный: | 92-й, кто до 100% тоже, но аккуратно с гашеткой, |
Если ласкать педаль акселератора, то и на 80м можно. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #435 - 20 декабря 2013 в 19:11 | |
alexei: | Если ласкать педаль акселератора, то и на 80м можно. |
Попробуй, ждемс! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #436 - 20 декабря 2013 в 19:21 | |
прожженный: | Попробуй, ждемс |
Легко. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 465 | #437 - 20 декабря 2013 в 20:49 | |
baks1305: | На блюдечке неплохо бы селёдочки с лучком, да пару стопочек водочки... |
я тоже не против) особенно почитав эту тему.... чего в итоге заливать... фиг разберет |
Посетитель Брянск Сообщений: 584 | #438 - 21 декабря 2013 в 09:06 | |
Всем привет. Давно не заправлялся на Роснефти ,в основном Газпром АИ-95 К-3 по 29,80 руб. Недели полторы назад с ново заправился АИ-95 на Роснефти по 32,00 руб. Машина стала тише на порядок (как будто обесшумил)и поехала шустрее. Да класс экологический 5-ый. П.С. думал показалось что на Газпромовском 95-ом сильно "рычит" двигатель и динамика по хуже. Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #439 - 21 декабря 2013 в 09:32 | |
SID: |
Всем привет. Давно не заправлялся на Роснефти ,в основном Газпром АИ-95 К-3 по 29,80 руб. Недели полторы назад с ново заправился АИ-95 на Роснефти по 32,00 руб. Машина стала тише на порядок (как будто обесшумил)и поехала шустрее. Да класс экологический 5-ый. П.С. думал показалось что на Газпромовском 95-ом сильно "рычит" двигатель и динамика по хуже.
|
Тут больше вопрос не чего, а где. Найдите опытным путём заправку где заправляют нормальный бензин. 92 или 95 это будет не важно. По динамике и расходу почувствуете качество. Там и старайтесь заправляться. Если придётся куда то ехать в глубинку то лучше залить 92 на брендовой заправке и не вестись на дешевизну. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Брянск Сообщений: 584 | #440 - 21 декабря 2013 в 09:51 | |
Инженегр: | По динамике и расходу почувствуете качество. |
Вот я его и почувствовал,по поводу 92-го или 95-го лью только 95-ый. Проверено не раз динамика на 92-ом не та,личное убеждение. По расходу разница не критична. Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. |
Посетитель Казань Сообщений: 231 | #441 - 21 декабря 2013 в 12:51 | |
SID: | Проверено не раз динамика на 92-ом не та,личное убеждение. По расходу разница не критична. |
Полностью согласен.Вчера приехал с командировки(1200 км),было время для экспериментов. Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC |
Посетитель Тюмень пос Боровский Сообщений: 31 | #442 - 21 декабря 2013 в 16:46 | |
А у меня почему то на 92м резвее. Пробовал лить и 98 по динамике намного хуже чем 92. Что бы это могло значить? |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #443 - 21 декабря 2013 в 17:08 | |
k700ek28: | Что бы это могло значить? |
что не надо заморачиваться-лей 92. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #444 - 3 января 2014 в 18:26 | |
В руководстве по эксплуатации Рено Логан есть интересный пунктик: " Если отсутствует бензин рекомендованный на крышке лючка бензобака 95, 98 допускается заправлять бензин 91. Если - - - - - 91,95,98 допускается заправлять бензин с ОЧ 87." Во как. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #445 - 3 января 2014 в 19:11 | |
alexei[/quote]
Умница! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #446 - 4 января 2014 в 08:46 | |
alexei: | есть интересный пунктик: |
Мало того, что он есть, так он ещё по разному звучит в зависимости от года печати инструкции. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #447 - 4 января 2014 в 09:44 | |
Евгений: | так он ещё по разному звучит в зависимости от года печати инструкции. |
Хм. я привёл цитату из руководства 13го года. Думаю смысловая нагрузка одинакова во всех инструкциях, степень сжатия двигателя позволяет... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #448 - 4 января 2014 в 10:31 | |
alexei: | я привёл цитату из руководства 13го года |
О чём и пишу. Ниже - из руководства издания февраля 2011 года.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот это - из 2005 (или 2006?) года
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #449 - 4 января 2014 в 11:58 | |
у нас на лючке 95-98 получается 91 можно. и так бензин дорогой и брать 95 на 4 рубля дороже 92го--бак получается на 200р больше-кому как мне не надо. про характеристики ,экономичность на 95 писано -переписано,скажу про себя -я ее не замечал,поэтому 92. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 11:59) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #450 - 4 января 2014 в 12:03 | |
а вообще хоть и боюсь газа-но наверно придется переходить-бензин очень дорого для ларгуса с его прожорливостью.
....январь 2018г -все еще перехожу Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2018 в 10:43) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |