Посетитель Можайск Сообщений: 12 | #451 - 4 января 2014 в 12:10 | |
Интересно,а при конструктивной разработке двигателя учитывалась его работа на газу? Практика лучше всякой теории(кроме ядерной физики конечно) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #452 - 4 января 2014 в 12:49 | |
учитывалась-не учитывалась не знаю ,есть примеры ларгов на газу,придерживаюсь их.350000тр в год(92)больше чем 175000тр(газ) . ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель казань Сообщений: 14 | #453 - 4 января 2014 в 16:37 | |
Заливаю с покупки 92 бензин. Заправляюсь на проверенных
знакомых заправках. Ларгус 16клапанный люкс. Ларгус люкс 7 мест |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #454 - 4 января 2014 в 17:05 | |
Sword: | Интересно,а при конструктивной разработке двигателя учитывалась его работа на газу? |
На бензиновых ДВС не учитывалась!
На MCV-ишках и Дачиях предназначенных для работы на газу и сходящих с конвеера с уже установленным ГБО, идёт соответствующая голова с необходимой закалкой и сплава клапанов, распреда и т.д.. с соответствующими зазорами. Только так
завод даст свою гарантию, а остальное на свой страх и риск.
Не будем отходить от темы!!! По ГБО имеется отдельная тема. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 17:08) Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #455 - 4 января 2014 в 17:30 | |
medvedoff: | с покупки 92 бензин. Заправляюсь на проверенных |
92. если азс чужая,не внушает доверия :95-98 и то не под завязку(что бы разбавить на другой в случае плохого бензина). ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Уфа Сообщений: 3 | #456 - 4 января 2014 в 18:06 | |
Лей какой предписывают, дешевле обойдётся! Юрий |
Посетитель Уфа Сообщений: 3 | #457 - 4 января 2014 в 18:09 | |
LarqusMen585: |
medvedoff: | с покупки 92 бензин. Заправляюсь на проверенных |
92. если азс чужая,не внушает доверия :95-98 и то не под завязку(что бы разбавить на другой в случае плохого бензина).
|
Сохраняй чеки и предъявляй свои права! Юрий |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #458 - 7 января 2014 в 14:41 | |
Всем день добрый! Какой бенз лить? Вот в чем вопрос.... Для себя решил только 95, пробывал заливать 92, и разные заправки и брендовые и не очень, и что заметил, в городе, тем более не большом как наш, стоит доверять массовости клиента на заправке. Это как у дальнобойщиков, там придорожная харчевня хороша, где дальнобойщиков много, и следовательно наоборот. Это так сказать сравнение и отступление, но моего Ларика не обманешь, на 92 бензе он как то " нервно" работает, мотор потряхивает, динамика разгона резиново - вялая, расход в пересчете на руб/км нисколько не меньше чем на 95 бензе, так стоит ли пытаться экономить? И еще, не так давно, совершенно случайно посмотрел передачу на 1-м канале на тему того как нас заправляют, и что почерпнул для себя, надо лить строго 10, 20, 40, 50 литров, поскольку эти величины могут быть закуплены для контрольной проверки, и следовательно электроника льет на эти цифры как раз точно 10, 20, 40, 50 литров. До просмотра передачи, я заметил что по БК расход 9.6 а по литражу на чеках 11.2! Про БК и его точность я уже читал, но, есть небольшое "НО", так кто же врет? БК или заправки. Потому сейчас так сказать экспериментирую, заливаю только эти величины 10, 20,40, и 50 литров, ни каких "до полного или на 1000 руб...." Как то все в кучу собрал, все из разных тем, не очень получилось, но заправлять решил только 95, и там где очередь.... С Рождеством Вас Ларгусоводы |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #459 - 7 января 2014 в 16:07 | |
Игорь: | Для себя решил только 95 |
Замечательное решение! Вот только всегда ли получится налить чистокровный 95-й, а не нашпигованный присадками 80-й, который не только убивает свечи и лямбды, а еще и во все местах (камера сгорания, катализатор) откладывается железистым напылением. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #460 - 7 января 2014 в 16:28 | |
прожженный: |
Игорь: | Для себя решил только 95 |
Замечательное решение! Вот только всегда ли получится налить чистокровный 95-й, а не нашпигованный присадками 80-й, который не только убивает свечи и лямбды, а еще и во все местах (камера сгорания, катализатор) откладывается железистым напылением.
|
Вечер добрый, гарантии нет что " повезет" нарваться на 80-й денатурат, потому что б минимизировать удар по печени "тут 100 грамм там 100 грам.." заправляюсь по 10-20 литров до полного бака, чтоб в среднем по району в баке получился вполне переваримый коктейль. Сделал вывод что движка Ларика тяготеет к более высокоотановому топливу, надо подумать о газе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 16:36) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #461 - 7 января 2014 в 16:30 | |
Игорь: | и что почерпнул для себя, надо лить строго 10, 20, 40, 50 литров, поскольку эти величины могут быть закуплены для контрольной проверки, и следовательно электроника льет на эти цифры как раз точно 10, 20, 40, 50 литров. До просмотра передачи, я заметил что по БК расход 9.6 а по литражу на чеках 11.2! Про БК и его точность я уже читал, но, есть небольшое "НО", так кто же врет? БК или заправки. Потому сейчас так сказать экспериментирую, заливаю только эти величины 10, 20,40, и 50 литров, ни каких "до полного или на 1000 руб...." Как то все в кучу собрал, все из разных тем, не очень получилось, но заправлять решил только 95, и там где очередь.... |
Это значит все колонки "запрограммированы"(прошиты) на точную заливку этих литражей, а остальные объёмы заправки все идут как в торговле с запасом - на усушку, утруску и бой? По-моему это ерунда, все миллионы заправочных колонок прошить с таким недоливом - тут получаются не хилый поток левого бабла, который государство вряд-ли пропустит мимо своего кармана. Заправляюсь всегда до полного бака, "дою" пистолетом колонку до уровня "под горловину", эта операция жутко не нравится многим, стоящим позади. в очереди. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 16:31) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #462 - 7 января 2014 в 16:35 | |
Piter31: | Это значит все колонки "запрограммированы на точную заливку этих литражей, |
Какой репортаж увидел о том и написал, а левый поток бабла... если все по закону, то в ряде случаев бизнес убыточен. Надо поискать этот репортаж не Ютубе. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #463 - 7 января 2014 в 16:37 | |
Piter31: | эта операция жутко не нравится многим |
Особенно она не нравится адсорберу. |
Посетитель Тамбов Сообщений: 7 | #464 - 17 января 2014 в 02:50 | |
Кто мне на один вопрос ответит? Ларгус и Ниссан Альмера имеют идентичные двигатели, но почему то на крышках бензобака у Ларгуса отметка 95 стоит, а на Альмере 91 , 95 . В чем прикол? |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #465 - 17 января 2014 в 07:52 | |
Антошка, добро пожаловать на форум! Прочтите пост №186 в данной теме. Мин октановое число 95 на автомобилях-это прихоть АВТОВАЗА, а Алмера-это Ниссановский продукт, хоть и собирается на АВТОВАЗЕ. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Тамбов Сообщений: 7 | #466 - 17 января 2014 в 13:45 | |
vitos: | Антошка, добро пожаловать на форум! |
Спасибо!
vitos: | Мин октановое число 95 на автомобилях-это прихоть АВТОВАЗА, а Алмера-это Ниссановский продукт, хоть и собирается на АВТОВАЗЕ. |
Любая прихоть должна быть обоснованной! Я не думаю что разница движков Ларгуса и Альмеры кроется в прошивке мозгов - они идентичны во всем!!! Так почему же один и тот же двигатель должен питаться разными марками бензина в зависимости от шильдика на руле??? Да и по большому счету это вообще Французский двигатель и они должны были четко определить марку бензина ... ! Но по ходу на Вазе какие наклейки были в наличии, те и приляпали на крышку бензобака))) От сюда единственно правильный - логический вывод - Ларгус вполне можно заправлять 92 бензином!!!!! Так и поступлю сразу после обкатки. А лучше всего на газ переходить , пока этот авто концерн как лебель, рак и щука людям морочит головы!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 13:47) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #467 - 17 января 2014 в 13:49 | |
Антошка: | От сюда единственно правильный - логический вывод - Ларгус вполне можно заправлять 92 бензином!!!!! Так и поступлю сразу после обкатки. А лучше всего на газ переходить , пока этот авто концерн как лебель, рак и щука людям морочат головы!!! |
+1 На газу 140 ткм. откатал-полет отличный! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Тамбов Сообщений: 7 | #468 - 17 января 2014 в 13:57 | |
К стати - глянул что у Логана крышке бензобака нарисовано, как и у Альмеры, 91, 95, 98. А наш ГУСАР - он особенный) Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 13:58) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #469 - 17 января 2014 в 14:08 | |
По любому! Всеж на четверть тонны тяжелее собратьев и в полтора раза грузоподьемней. Посему заводом подстраховано октаном. Дастер той же весовой категории, но не такой грузоподъёмный-вместительный. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #470 - 17 января 2014 в 14:12 | |
Антошка: | . А наш ГУСАР - он особенный) |
Вот точно это прозвище к ЛЛ может "прилипнуть" |
Модератор Уфа Сообщений: 576 | #471 - 18 января 2014 в 06:59 | |
я откатал 3,5 т. км, на 95, вчера с лампочки и под завязку залил 92 посмотрю разницу. разница в цене за бак, получилась около 300 р 50 т. км. прошит "SVV euro2" полёт нормальный
===============================
|
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #472 - 18 января 2014 в 07:46 | |
прожженный: | По любому! Всеж на четверть тонны тяжелее собратьев и в полтора раза грузоподьемней. Посему заводом подстраховано октаном. Дастер той же весовой категории, но не такой грузоподъёмный-вместительный. |
Скорее всего причина по 95-98 бензам и кроется именно в этом. На легке Ларгус и водитель, можно было и на 92 ездить. А если загрузить по полной, да вваливать ему без меры, то двигатель пойдёт под износ преждевременно. Завод и подстраховался таким образом - слабенький движок на 2-ух(а то и более) тонной машине! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Модератор Уфа Сообщений: 576 | #473 - 18 января 2014 в 07:58 | |
ЭДУАРД76: | Завод и подстраховался таким образом |
тогда у меня возникает вопрос, Шеви-нива при полной загрузке тяжелее наших на 300 кг, а кушает 92 безинка 50 т. км. прошит "SVV euro2" полёт нормальный
===============================
|
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #474 - 18 января 2014 в 08:10 | |
Виталий: | тогда у меня возникает вопрос, Шеви-нива при полной загрузке тяжелее наших на 300 кг, а кушает 92 безинка |
Это абсолютно разные по конструкции двигателя. И насколько я знаю в Шеви идут движки обьёмом 1.7 Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #475 - 18 января 2014 в 08:39 | |
vitos: | Мин октановое число 95 на автомобилях-это прихоть АВТОВАЗА, а Алмера-это Ниссановский продукт, хоть и собирается на АВТОВАЗЕ. |
Не выдумывайте.
Кста, я обещал выяснить и вопрос был задан нужным людям практически сразу, но ответа пока ещё не поступило. Сегодня побеспокоил их напоминанием. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |