Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?

  
Каким топливом вы заправляете Ларгус?
АИ 92
АИ 95
АИ 98
Пропан
Метан
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 310
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96299
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Можайск
Сообщений: 12
Интересно,а при конструктивной разработке двигателя учитывалась его работа на газу?
Практика лучше всякой теории(кроме ядерной физики конечно)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
учитывалась-не учитывалась не знаю ,есть примеры ларгов на газу,придерживаюсь их.350000тр в год(92)больше чем 175000тр(газ) .
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
казань
Сообщений: 14
Заливаю с покупки 92 бензин. Заправляюсь на проверенных
знакомых заправках. Ларгус 16клапанный люкс.
Ларгус люкс 7 мест
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Sword:
Интересно,а при конструктивной разработке двигателя учитывалась его работа на газу?
На бензиновых ДВС не учитывалась!
На MCV-ишках и Дачиях предназначенных для работы на газу и сходящих с конвеера с уже установленным ГБО, идёт соответствующая голова с необходимой закалкой и сплава клапанов, распреда и т.д.. с соответствующими зазорами. Только так
завод даст свою гарантию, а остальное на свой страх и риск. car

Не будем отходить от темы!!! По ГБО имеется отдельная тема. look
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 17:08)
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
medvedoff:
с покупки 92 бензин. Заправляюсь на проверенных
92. если азс чужая,не внушает доверия :95-98 и то не под завязку(что бы разбавить на другой в случае плохого бензина).
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 3
Лей какой предписывают, дешевле обойдётся!
Юрий
Посетитель
Уфа
Сообщений: 3
LarqusMen585:

medvedoff:
с покупки 92 бензин. Заправляюсь на проверенных
92. если азс чужая,не внушает доверия :95-98 и то не под завязку(что бы разбавить на другой в случае плохого бензина).

Сохраняй чеки и предъявляй свои права!
Юрий
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Всем день добрый! Какой бенз лить?  Вот в чем вопрос.... Для себя решил только 95, пробывал заливать 92, и разные заправки и брендовые и не очень, и что заметил, в городе, тем более не большом как наш, стоит доверять массовости клиента на заправке. Это как у дальнобойщиков, там придорожная харчевня хороша, где дальнобойщиков  много, и следовательно наоборот. Это так сказать сравнение и отступление, но моего Ларика не обманешь,  на 92 бензе  он как то " нервно" работает, мотор потряхивает, динамика разгона резиново - вялая, расход в пересчете на руб/км нисколько не меньше чем на 95 бензе, так стоит ли пытаться экономить? И еще, не так давно, совершенно случайно посмотрел передачу на 1-м канале на тему того как нас заправляют, и что почерпнул для себя, надо лить строго 10, 20, 40, 50 литров, поскольку эти величины могут быть закуплены для контрольной проверки, и следовательно электроника льет на эти цифры как раз точно 10, 20, 40, 50 литров. До просмотра передачи, я заметил что по БК расход 9.6 а по литражу на чеках 11.2! Про БК и его точность я уже читал, но, есть небольшое "НО", так кто же  врет? БК или заправки. Потому сейчас так сказать экспериментирую, заливаю только эти величины 10, 20,40, и 50 литров, ни каких "до полного или на 1000 руб...."  Как то все в кучу собрал, все из разных тем,  не очень получилось, но заправлять решил только 95, и там где очередь....  good  С Рождеством Вас Ларгусоводы angel
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Игорь:
Для себя решил только 95
Замечательное решение! Вот только всегда ли получится налить чистокровный 95-й, а не нашпигованный присадками 80-й, который не только убивает свечи и лямбды, а еще и во все местах (камера сгорания, катализатор) откладывается железистым напылением.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
прожженный:

Игорь:
Для себя решил только 95
Замечательное решение! Вот только всегда ли получится налить чистокровный 95-й, а не нашпигованный присадками 80-й, который не только убивает свечи и лямбды, а еще и во все местах (камера сгорания, катализатор) откладывается железистым напылением.

Вечер добрый, гарантии нет что " повезет" нарваться на 80-й денатурат, потому что б минимизировать удар по печени "тут 100 грамм там 100 грам.." заправляюсь по 10-20 литров до полного бака, чтоб в среднем по району в баке получился вполне переваримый коктейль. Сделал вывод что движка Ларика тяготеет к более высокоотановому  топливу, надо подумать о газе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 16:36)
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Игорь:
и что почерпнул для себя, надо лить строго 10, 20, 40, 50 литров, поскольку эти величины могут быть закуплены для контрольной проверки, и следовательно электроника льет на эти цифры как раз точно 10, 20, 40, 50 литров. До просмотра передачи, я заметил что по БК расход 9.6 а по литражу на чеках 11.2! Про БК и его точность я уже читал, но, есть небольшое "НО", так кто же  врет? БК или заправки. Потому сейчас так сказать экспериментирую, заливаю только эти величины 10, 20,40, и 50 литров, ни каких "до полного или на 1000 руб...."  Как то все в кучу собрал, все из разных тем,  не очень получилось, но заправлять решил только 95, и там где очередь....
Это значит все колонки "запрограммированы"(прошиты) на точную заливку этих литражей, а остальные объёмы заправки все идут как в торговле с запасом - на усушку, утруску и бой? По-моему это ерунда, все миллионы заправочных колонок прошить с таким недоливом - тут получаются не хилый поток левого бабла, который государство вряд-ли пропустит мимо своего кармана. Заправляюсь всегда до полного бака,  "дою" пистолетом колонку до уровня "под горловину", эта операция жутко не нравится многим, стоящим позади. в очереди.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 16:31)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Piter31:
Piter31:
Это значит все колонки "запрограммированы на точную заливку этих литражей,
Какой репортаж увидел о том и написал, а левый поток бабла... если все по закону, то в ряде случаев бизнес убыточен. Надо поискать этот репортаж не Ютубе.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Piter31:
эта операция жутко не нравится многим
Особенно она не нравится адсорберу.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 7
Кто мне на один вопрос ответит? Ларгус и Ниссан Альмера имеют идентичные двигатели, но почему то на крышках бензобака у Ларгуса отметка 95 стоит, а на Альмере 91 , 95 . В чем прикол?
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Антошка, добро пожаловать на форум! Прочтите пост №186 в данной теме. Мин октановое число 95 на автомобилях-это прихоть АВТОВАЗА, а Алмера-это Ниссановский продукт, хоть и собирается на АВТОВАЗЕ.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 7
vitos:
Антошка, добро пожаловать на форум!
Спасибо!
vitos:
Мин октановое число 95 на автомобилях-это прихоть АВТОВАЗА, а Алмера-это Ниссановский продукт, хоть и собирается на АВТОВАЗЕ.
Любая прихоть должна быть обоснованной! Я не думаю что разница движков Ларгуса и Альмеры кроется в прошивке мозгов - они идентичны во всем!!! Так почему же один и тот же двигатель должен питаться разными марками бензина в зависимости от шильдика на руле??? Да и по большому счету это вообще Французский двигатель и они должны были четко определить марку бензина ... ! Но по ходу на Вазе какие наклейки были в наличии, те и приляпали на крышку бензобака))) От сюда единственно правильный - логический вывод - Ларгус вполне можно заправлять 92 бензином!!!!! Так и поступлю сразу после обкатки. А лучше всего на газ переходить , пока этот авто концерн как лебель, рак и щука людям морочит головы!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 13:47)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Антошка:
От сюда единственно правильный - логический вывод - Ларгус вполне можно заправлять 92 бензином!!!!! Так и поступлю сразу после обкатки. А лучше всего на газ переходить , пока этот авто концерн как лебель, рак и щука людям морочат головы!!!
+1 На газу 140 ткм. откатал-полет отличный!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 7
К стати - глянул что у Логана крышке бензобака нарисовано, как и у Альмеры, 91, 95, 98. А наш ГУСАР - он особенный)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 13:58)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Антошка:
он особенный
По любому! Всеж на четверть тонны тяжелее собратьев и в полтора раза грузоподьемней. Посему заводом подстраховано октаном. Дастер той же весовой категории, но не такой грузоподъёмный-вместительный.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Антошка:
. А наш ГУСАР - он особенный)
Вот точно  это прозвище к ЛЛ может "прилипнуть" crazy
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
я откатал 3,5 т. км, на 95, вчера с лампочки и под завязку залил 92 посмотрю разницу. разница в цене за бак, получилась около 300 р
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
прожженный:
По любому! Всеж на четверть тонны тяжелее собратьев и в полтора раза грузоподьемней. Посему заводом подстраховано октаном. Дастер той же весовой категории, но не такой грузоподъёмный-вместительный.
Скорее всего причина по 95-98 бензам и кроется именно в этом. На легке Ларгус и водитель, можно было и на 92 ездить. А если загрузить по полной, да вваливать ему без меры, то двигатель пойдёт под износ преждевременно. Завод и подстраховался таким образом - слабенький движок на 2-ух(а то и более) тонной машине! car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
ЭДУАРД76:
Завод и подстраховался таким образом
тогда у меня возникает вопрос, Шеви-нива при полной загрузке тяжелее наших на 300 кг, а кушает 92 безинка
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Виталий:
тогда у меня возникает вопрос, Шеви-нива при полной загрузке тяжелее наших на 300 кг, а кушает 92 безинка
Это абсолютно разные по конструкции двигателя. И насколько я знаю в Шеви идут движки обьёмом 1.7
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
vitos:
Мин октановое число 95 на автомобилях-это прихоть АВТОВАЗА, а Алмера-это Ниссановский продукт, хоть и собирается на АВТОВАЗЕ.
Не выдумывайте.
Кста, я обещал выяснить и вопрос был задан нужным людям практически сразу, но ответа пока ещё не поступило. Сегодня побеспокоил их напоминанием.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.