baks1305: |
Не проще сказать - не знаю? |
Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?
Каким топливом вы заправляете Ларгус? | |
Всего голосов: 310 Дата окончания опроса: 20-08-2288 Дней до окончания: 96347 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 15:43) KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 11:04) FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Нет линейной зависимости между степенью сжатия и применяемым топливом. Тут могут играть роль и УОЗ, и распредвалы, и наличие/отсутствие фазорегулятора. Я лично лью обычный 95-й, на обеих машинах. В одной и той же сети заправок, разумеется. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
И так, взял и сходил в мастерскую, открыл рабочий ноут и записал некоторые данные на бумажку. Обзоры составлять не хочу и не буду, смысла не вижу. Для чего я записал то что сейчас выложу- для того чтобы придирок по этому факту более не последовало и чтобы вы знали что к4м не в одном лице как и к7м ДВС К4М : 690 105 лс степень сжатия 9,8 бензин 95 700 701 704 706 98 лс степень сжатия 10 бензин 95 708 709 710-711 107 лс степень сжатия 10 бензин 95 ..... 866 110лс степень сжатия 9,7 бензин 95 Многоточие значит что там есть ещё перечень двс. Не все я простматривал и записал мощность, степень сжатия и применяемое топливо. Двигателя К7М не столь многолики. Пример 710 87 лс степень сжатия 9,5 850 степень сжатия 9,7 и опять же для обоих бензин 95 минимум. Данные я беру из технической литературы, той, которой оперирую при работе с автомобилями, наизусть знать всех авто не могу, ибо я не работаю с одной маркой и жать из меня инфу почему на нисране 92й бензин применяется по рекомендации смысла нет, т.к у меня нет информации какой в тонкостях из двс там стоит. Я думаю доходчиво обьяснил. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
baks1305, и так, вопрос- какой из к4м стоит на альмере и какой на вашем ларгусе? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
Да, и какая модификация (если есть) движка К4М у Логана на 92-м бензине? KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А то начали знаю-не знаю, общие ответы, тнкости подай. Тонкости, их я думаю смысла обсасывать нет, я сам не всё знаю что касаемо тонкостей которые вносит производитель при настройках и сборках авто, но я знаю как пользоваться литературой и умею ей пользоваться, и приборами, что позволяет мне успешно делать ту работу, которую я делаю. ЗЫ. Я не моторист рено, тонкостей в железе не знаю. Но когда мне нужно будет узнать, я узнаю и пойму. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 13:37) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Neophyte, затронул моменты, и можно сказать что он частично прав, т.к я писал выше про геометрическую степень сжатия, а есть понятие фактическая. Фазами газораспределения можно сделать так, что наполнение упадёт и степень сжатия фактическая свалится. Это тонкости, тут я кое что знаю т.к настраивал нестандарт. При настройке двигателя добиваются резонансного наполнения, и фактическая степень сжатия возрастает по отношению к геометрической. Бывает от неправильного кнфига или умышленно создали такое что мотор начинает звенеть ( он хорошо наполнен, степень сжатия фактическая возросла более чем позволяет детонациооная стойкость топлива) и нужно будет менять топливо или разжимать. Дело в том что вы пытаетесь вытянуть из меня то, что многие не поймут и опять начнуться придикри и вопросы. Зачем оно тут нужно? Это форум владельцев авто а не форум специалистов по настройке систем управления и двигателей. Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 13:48) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
mmags, зачем тогда умничать общими фразами? Тема какая: 92-й или 95-й, ну и напишите: "я езжу на 99-м", а то у меня создалось впечатление, что Вы можете объяснить, как у одного и того же двигла меняют мощность и применяемый бензин. Я высказал своё мнение в посте 390, Вы ответили, но конкретики я от Вас не услышал, к сожалению. А было бы интересно. KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 13:55) KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Недавно я обслуживал ховера, мне владелец сообщил код двигла, я выбрал по базе свечи и поставил их в замен непойми чего стоящего. Через несколько дней жалоба на троения после пуска. Свечи в саже. оказывается хозяин просто решил что последние циферки и букавка ничего не значат, а свечи нужно другие. Это как пример, не относящийся к рено, но суть думаю ясна. Я забил в поиск- двигатель рено к7м и посиковик выдал адреса, люди задают корректные вопросы типа у меня к7м 710, а у меня к7м 702, а вас я так понял это не касается, у вас все движки одинаковые BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 14:01) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Да лейте уже какой нравится!!У мну и 92-й тока в путь идет,знай заливай(норма)!Мож и повторюсь-в посл.номере журнала ЗР проводили тест 92 и 95,победил 92-й.Был бы норм 95-й -его б и заливал.Да где ж его взять... Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
ВОТ люди искали и нашли различия в некоторых двс рено. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 14:13) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Как я для себя понял , главное ни какой , а чей | ||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
Предположим (предположим!), что двигатели разные ( в чём я очень сильно сомневаюсь, просмотрев свежий фотоотчёт с линии сборки двигателей на ВАЗе). Тогда почему у одного и того же двигателя при одинаковой столь любимой Вами степени сжатия бензин разный? Предвижу Вашу новую отсылку меня к тех. характеристикам, но каково же Ваше то мнение? Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 16:25) KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Нашёл кое что по расшифровке двигателей: С 27 по 29 был на обучении в Автофрамос. И как обещал делюсь полученной информацией. Тема: "Базовые проверки двигателя" Очень много информации предназначенные специально для механика. Мне как масленщику, честно говоря, не все было интересно, но ряд ключевых моментов. Ну и само собой больше старался запомнить информацию по K4M, чем по другим двигателям. Итак.... Идентификация двигателя К4М. К - гамма двигателя, определяющая материал картера, вид гильз цилиндров, кол-во цилиндров и опор коленвала. 4 - тип головки, расположение клапанов. М - приблизительный рабочий объем. (в нашем случае от 1576 до 1650) Далее суффикс. это буквы/цифры после типа двигателя. Первая цифра (если 6, 7, или 8) - то двигатель изгтовлен на заводах РЕНО. Последняя цифра - четная - означает что двигатель разработан под механику. - не четная - под АКПП. Если в суффиксе присутствует буква S ( к примеру S 0000) - это говорит о том, что двигатель прошел капремонт или собран из деталей других двигателей. Номер двигателя: буква R - сборка в Турции. По самому двигателю есть техническая нота - NT6023A. Но мне ее не дали, к сожалению FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька