Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?

  
Каким топливом вы заправляете Ларгус?
АИ 92
АИ 95
АИ 98
Пропан
Метан
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 310
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96347
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
baks1305:
Не проще сказать - не знаю?
Что значит не знаю? Говорю же что знаю что есть связь степени сжатия ДВС и применяемого топлива. Есть двигателя выпускаемые рено и есть их рекомендация, в той литературе что у меня - бензин минимум RON 95. Теперь по всяким там к4 и к7, это первые цифры, а у цифрового обозначениея двс есть продолжение. Хотите точного ответа- дайте точную информацию.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
alexei:
Как вам рекомендации 95го на классику! последних лет выпуска.
Где-то читал, что это было сделано для подгонки движков под евро 4.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
mmags:
Хотите точного ответа- дайте точную информацию.
Довольно забавно, в Вашем профиле указано, что сфера Ваших интересов - чиптюнинг авто. Если Вы лично занимаетесь прошивкой, то непонятно, как можно "шить" ЭБУ автомобиля, не зная  модификации двигателя.  

mmags:
Говорю же что знаю что есть связь степени сжатия
mmags:
Теперь по всяким там к4 и к7, это первые цифры,
"Железо" у всех К4М (для Ниссана и для Ларгуса)одинаковое - степень сжатия, следовательно, тоже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 15:43)

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
baks1305:
я думаю, что тупо прошивки контроллера разные.
Я тоже так думаю, но спросил в надежде, что mmagsчто-то конкретное знает, кроме общих фраз.
baks1305:
Разве производитель разный? Рено-многоликий?
Я думал, что Ларгус ВАЗ производит.
mmags:
Давно написал что рено рекомендует минимум 95
Возможно, Вас это удивит, но Рено (точнее, Автофрамос) рекомендует лить то, что написано на наклейке лючка бензобака. А там 91-95-98.
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
Евгений:
спросил в надежде, что mmagsчто-то конкретное знает, кроме общих фраз.
И я про то же, читать то умею, что в книжке написано

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vitos:
е-то читал, что это было сделано для подгонки движков под евро 4
Интересно коим образом?  Если исходить, что чем меньше топлива сожгли, тем экологичней авто то да - чем выше степень сжатия, тем меньше расход топлива на единицу выдаваемой мощности. Они что изменили на классике степень сжатия двигателя?  smile Нормы зависят от "чистоты" топлива т.е. наличия всяких вредных примесей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 11:04)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Нет линейной зависимости между степенью сжатия и применяемым топливом. Тут могут играть роль и УОЗ, и распредвалы, и наличие/отсутствие фазорегулятора. Я лично лью обычный 95-й, на обеих машинах.
В одной и той же сети заправок, разумеется.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Neophyte:
Нет линейной зависимости между степенью сжатия и применяемым топливом.
Это как scratch Не вникая в подробности, чем выше СЖ, тем более склонен двигатель к детонации, а значит и применяется более высокооктановое (устойчивое) топливо.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
baks1305:
то непонятно, как можно "шить" ЭБУ автомобиля, не зная  модификации двигателя.  
Решили троллингом заняться?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
mmags:
Решили троллингом заняться?
Ответы по существу будут?

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
baks1305:
Ответы по существу будут?
Вопросы по существу будут или одни придирки?
И так, взял и сходил в мастерскую, открыл рабочий ноут и записал некоторые данные на бумажку. Обзоры составлять не хочу и не буду, смысла не вижу. Для чего я записал то что сейчас выложу- для того чтобы придирок по этому факту более не последовало и чтобы вы знали что к4м не в одном лице как и к7м
ДВС К4М :
690 105 лс степень сжатия 9,8 бензин 95
700
701
704
706 98 лс степень сжатия 10 бензин 95
708
709
710-711 107 лс степень сжатия 10 бензин 95
.....
866 110лс степень сжатия 9,7 бензин 95
Многоточие значит что там есть ещё перечень двс. Не все я простматривал и записал мощность, степень сжатия и применяемое топливо.
Двигателя К7М не столь многолики.
Пример
710 87 лс степень сжатия 9,5
850 степень сжатия 9,7 и опять же для обоих бензин 95 минимум.
Данные я беру из технической литературы, той, которой оперирую при работе с автомобилями, наизусть знать всех авто не могу, ибо я не работаю с одной маркой и жать из меня инфу почему на нисране 92й бензин применяется по рекомендации смысла нет, т.к у меня нет информации какой в тонкостях из двс там стоит. Я думаю доходчиво обьяснил.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
baks1305, и так, вопрос- какой из к4м стоит на альмере и какой на вашем ларгусе?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
mmags:
какой из к4м стоит на альмере и какой на вашем ларгусе
Уважаемый, Вы же специалист, мы тупо водители. Вот и объясните мне, неразумному, как из модификации 690 делают 866, при том что железо одинаковое?
Да, и какая модификация (если есть) движка К4М у Логана на 92-м бензине?

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
baks1305:
Уважаемый, Вы же специалист, мы тупо водители.
Тогда не нужно утвержадть что движки все одинаковые и степень сжатия и железо тоже. По этой причине я вам дал ответ- обращайтесь к производителю ниссана, тут ларгус клуб и это по сути тот же логан, и в рекомендации к вашим машинам ( к ларгусам) завод указал 95й бензин и нечего воду мутить. Будем на ниссан клубе кости ниссану перемывать и инженерам разработчикам, возможно и обращусь лично с вопросом к тем, кто катает прошивки на эти авто.
А то начали знаю-не знаю, общие ответы, тнкости подай. Тонкости, их я думаю смысла обсасывать нет, я сам не всё знаю что касаемо тонкостей которые вносит производитель при настройках и сборках авто, но я знаю как пользоваться литературой и умею ей пользоваться, и приборами, что позволяет мне успешно делать ту работу, которую я делаю.
ЗЫ. Я не моторист рено, тонкостей в железе не знаю. Но когда мне нужно будет узнать, я узнаю и пойму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 13:37)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Neophyte, затронул моменты, и можно сказать что он частично прав, т.к я писал выше про геометрическую степень сжатия, а есть понятие фактическая. Фазами газораспределения можно сделать так, что наполнение упадёт и степень сжатия фактическая свалится. Это тонкости, тут я кое что знаю т.к настраивал нестандарт. При  настройке двигателя добиваются резонансного наполнения, и фактическая степень сжатия возрастает по отношению к геометрической. Бывает от неправильного кнфига или умышленно создали такое что мотор начинает звенеть ( он хорошо наполнен, степень сжатия фактическая возросла более чем позволяет детонациооная стойкость топлива)  и нужно будет менять топливо или разжимать.
Дело в том что вы пытаетесь вытянуть из меня то, что многие не поймут и опять начнуться придикри и вопросы. Зачем оно тут нужно? Это форум владельцев авто а не форум специалистов по настройке систем управления и двигателей.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 13:48)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
mmags, зачем тогда умничать общими фразами? Тема какая: 92-й или 95-й, ну и напишите: "я езжу на 99-м", а то у меня создалось впечатление, что Вы можете объяснить, как у одного и того же двигла меняют мощность и применяемый бензин. Я высказал своё мнение в посте 390, Вы ответили, но конкретики я от Вас не услышал, к сожалению. А было бы интересно.

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
baks1305:
Тема какая: 92-й или 95-й, ну
Ёперный театр! ВОТ лежит!
baks1305:
зачем тогда умничать общими фразами?
Так кто меня выводит на разговоры?  crazy
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
mmags:
Ёперный театр! ВОТ лежит!
Что ВОТ лежит? Вы тему видите, в которой мы общаемся?
mmags:
Так кто меня выводит на разговоры?
Вот и я про то же, зачем говорить, если по существу то нечего сказать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 13:55)

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
baks1305:
что Вы можете объяснить, как у одного и того же двигла
Он не один и тот же поймите же, у двигателя есть цифровое и буквенное обозначение, и если в коде движка есть различия, то это не один и тот же двигатель!
Недавно я обслуживал ховера, мне владелец сообщил код двигла, я выбрал по базе свечи и поставил их в замен непойми чего стоящего. Через несколько дней жалоба на троения после пуска. Свечи в саже. оказывается хозяин просто решил что последние циферки и букавка ничего не значат, а свечи нужно другие. Это как пример, не относящийся к рено, но суть думаю ясна.
Я забил в поиск- двигатель рено к7м и посиковик выдал адреса, люди задают корректные вопросы типа у меня к7м 710, а у меня к7м 702, а вас я так понял это не касается, у вас все движки одинаковые  smile
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
baks1305:
Что ВОТ
То что ВАЗ написал в тех х-ках 95й бензин лить НУЖНО!
baks1305:
если по существу то нечего сказать?
По существу я сказал больше чем надо, вы просто этого не замечаете, ибо как сами сказали
baks1305:
мы тупо водители.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 14:01)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Да лейте уже какой нравится!!У мну и 92-й тока в путь идет,знай заливай(норма)!Мож и повторюсь-в посл.номере журнала ЗР проводили тест 92 и 95,победил 92-й.Был бы норм 95-й -его б и заливал.Да где ж его взять...
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
ВОТ люди искали и нашли различия в некоторых двс рено.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 14:13)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Как я для себя понял , главное ни какой , а чей
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
mmags:
ВОТ люди искали и нашли различия в некоторых двс рено.
Единственное толковое сообщение, только вот ответ на вопрос:
baks1305:
...тогда это объясните.
Ниссан - Альмера 2013. Двигатель К4М, степень сжатия 9.8, мощность 102, ЕВРО-4, топливо АИ92.
Ларгус. К4М,степень сжатия 9.8, мощность 105, ЕВРО-4, топливо АИ95.
Где подвох?
так и остался без ответа. Как, впрочем, и остальные вопросы. Ну да Бог с ними, с остальными, вернёмся к нашим "баранам".
Предположим (предположим!), что двигатели разные ( в чём я очень сильно сомневаюсь, просмотрев свежий фотоотчёт с линии сборки двигателей на ВАЗе). Тогда почему у одного и того же двигателя при одинаковой столь любимой Вами степени сжатия бензин разный? Предвижу Вашу новую отсылку меня к тех. характеристикам, но каково же Ваше то мнение?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 16:25)

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Нашёл кое что по расшифровке двигателей:
С 27 по 29 был на обучении в Автофрамос. И как обещал делюсь полученной информацией.
Тема: "Базовые проверки двигателя"
Очень много информации предназначенные специально для механика. Мне как масленщику, честно говоря, не все было интересно, но ряд ключевых моментов.
Ну и само собой больше старался запомнить информацию по K4M, чем по другим двигателям.

Итак....
Идентификация двигателя К4М.
К - гамма двигателя, определяющая материал картера, вид гильз цилиндров, кол-во цилиндров и опор коленвала.
4 - тип головки, расположение клапанов.
М - приблизительный рабочий объем. (в нашем случае от 1576 до 1650)

Далее суффикс. это буквы/цифры после типа двигателя.
Первая цифра (если 6, 7, или 8) - то двигатель изгтовлен на заводах РЕНО.
Последняя цифра - четная - означает что двигатель разработан под механику. - не четная - под АКПП.

Если в суффиксе присутствует буква S ( к примеру S 0000) - это говорит о том, что двигатель прошел капремонт или собран из деталей других двигателей.

Номер двигателя: буква R - сборка в Турции.

По самому двигателю есть техническая нота - NT6023A. Но мне ее не дали, к сожалению
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.