Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?
Каким топливом вы заправляете Ларгус? | |
Всего голосов: 310 Дата окончания опроса: 20-08-2288 Дней до окончания: 96329 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
Есть опыт, правда с Логаном 8кл, на 95 едет лучше, расход ниже, деньги на бензин те же!!! Был Белый Люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Домодедово Сообщений: 39 |
Друзья! Устанавливайте ГБО и не забивайте себе голову на чём ездить. | ||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Опять на бесполезные споры перешли. Да кому какой нравиться, тот пусть и льют. Только кто захочет на салярке ехать, смотрите, что бы двигатель был горячим и запущенным | ||||||||
Посетитель Калининград Сообщений: 153 |
[/quote] А у меня отрицательный опыт езды на газе. После пробега в 15 тысяч, пришлось на своей 9-ке головку ремонтировать... [/quote] А я, начиная с 1991 года все машины на которых приходилось ездить переводил на газ. И Ларгуса обязательно после обкатки переведу на газ. И всем рекомендую... | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Оценил , но ведь действительно МОЖНО на солярке , но желательно не долго , да и 95 с 92 на наших заправках порой неразлечим. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
У меня тоже первый опыт газированного авто был печальным, по обмену взял ушатанную машинку(где были мои глаза???) Через неделю пришлось делать капиталку. Но потом прошел на ней 100 000 км, вернул все всложенное ни один раз, продал и новый владелец счастлив уже три года. Никаких проблем с двиглом нету, в том числе и из-за газа. А я после этого все машину газировал и не жалею об этом. Лаврентий уже мне окупил двадцатку, затраченную на ГБО. Теперь только экономия, ну и СВОЕВРЕМЕННОЕ ТО и регулировка клапанов. Вот собственно... Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 2 |
[/quote] Следите за клапонами. Каждые 15-20 т.км и проблем небудет. На калине отезди 150000 км на газе, безпроблем. | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 2 |
Совершенно в дырочку! | ||||||||
Посетитель Домодедово Сообщений: 39 |
Скажите а почему именно при езде на газе вы думаете что надо регулировать клапаны через 15-20000км и счем это связанно.Я вообще сколько езжу на газе этого ни разу не делал.Интересно узнать чем это мотивируется. | ||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Ребят! Газ обсуждаем в другой теме. Не флудим. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 24 |
У меня двигло 8ми клапанник,прошёл уже 20 тысяч,и заливал только 92-5.Расход около 10 на сотню.Прочитав вышенаписанное,хочу попробовать поездить на 95-5.Посмотрим,что из этого выйдет на этом двигле.До этого был Hyundai Solaris,его движок на 92ом меньше расходовал. | ||||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
S.G., У меня точно такой двигатель был на Логане. Ездил на 92. Заправляя Ларгус 95 понял, что расход меньше. | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 24 |
| ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Vodnik818, Да дело не в деньгах. Удобнее на дальняках. Особенно при поездке на Украину. Можно 900 км на баке пройти. | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
По этому поводу есть точные замеры, проведённые газетой АР, правда касаются они двигателя К7: Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров. Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей! Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.А есть ли отличия в динамике? Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно. И без того Sandero гораздо медленнее, чем Polo и особенно Solaris, а при полной нагрузке и включенном кондиционере слабость мотора Renault на фоне двух других машин ощущается еще сильнее.Автомобили Renault Sandero Hyundai Solaris Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-92 Максимальная скорость, км/ч 162,9 154,7 200,8 197,9 Разгон 0—100 км/ч, с 15,1 15,4 10,9 11,0 Эластичность, с 60—100 км/ч (IV) 15,4 15,7 10,8 10,9 80—120 км/ч (V) 25,1 31,8 15,5 16,6 Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2013 в 15:57) FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Допустим не 50 а 150. Проверено дважды. А учитывая качество бензина на Украине это существенно. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник