Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?

  
Каким топливом вы заправляете Ларгус?
АИ 92
АИ 95
АИ 98
Пропан
Метан
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 310
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96347
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Виталий:
Шеви-нива при полной загрузке тяжелее наших на 300 кг, а кушает 92 безинка
Выирайте нужный ДВС и смотрите его х-ки. http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
ни чего нового не узнал. а вот про 124 двигатель могу сказать точно что на 92 он был у меня намного резвей.
Ладно не суть, посмотрю как ЛЛ (1,6 16, без прошивок) на 92 поедит (расход, тяга)
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Виталий:
ни чего нового не узнал
Да ладно, и рекомендация производителя ДВС для Вас пустое место? 95й там написано, и 124й мотор это то мотор который я лично юзал и форсировал и имея оборудование для проверки могу сказать что на 95м оно везёт лучше.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
всё возможно! единственное с вами я спорить не буду, потому что помню как вы поддержали меня в дискуссии с "оф представителем" Паулюса. Я же говорю просто хочу посмотреть как машина будет себя везти.
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
в полтора раза грузоподьемней.
Не глянете в свидетельство о регистрации - какая там мах. разрешенная? Неужели 2400кг?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vitos:
. Мин октановое число 95 на автомобилях-это прихоть АВТОВАЗА, а Алмера-это Ниссановский продукт, хоть и собирается на АВТОВАЗЕ.
Абсолютно согласен. Иначе как прихотью, не объяснить рекомендации ВАЗа заливать 95й бензин во все свои модели, включая классику. Налицо автомобильно топливный заговор, мафия. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Виталий:

Ладно не суть, посмотрю как ЛЛ (1,6 16, без прошивок) на 92 поедит (расход, тяга)

У меня на 92 расход топлива абсолютно такой же, как и на 95. Что подтверждается документально. Насчет тяги не скажу, тут оценка субъективная.
Вот только если заправлять то 92, то 95, как это отражается на двигателе?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Vodnik818:
если заправлять то 92, то 95, как это отражается на двигателе?
Никак. Он в течение нескольких минут адаптируется к залитому бензину.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 133
Никакой разницы нет от разных марок бензина,так зачем брать 95ый???Лью 92ой.

К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
S.G.:
Никакой разницы нет от разных марок бензина
Заливайте 80-й бензин...Зачем вы заливаете 92
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Vodnik818:

У меня на 92 расход топлива абсолютно такой же, как и на 95. Что подтверждается документально. Насчет тяги не скажу, тут оценка субъективная.
Вот только если заправлять то 92, то 95, как это отражается на двигателе?
только положительно - 92-й практически без присадок, а 95-й очнь-очень часто даже на брендовых заправках это 92-й + пакет присадок, послдние далеко не безвредны для двигателя.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
S.G.:
Никакой разницы нет от разных марок бензина,так зачем брать 95ый???Лью 92ой.
как ни какой -а 4 рубля!!!бак на 200р -дороже,4е бака в неделю(у меня)-на 800р,3200-3500р-в месяц, примерно 40000р-в год, а так ниче все нормаль.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
только положительно - 92-й
тоже верно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
214:

только положительно - 92-й практически без присадок, а 95-й очнь-очень часто даже на брендовых заправках это 92-й + пакет присадок, послдние далеко не безвредны для двигателя.
Простите, но не могли бы Вы указать откуда эти сведения ? (что "92-й практически без присадок, а 95-й это 92-й + пакет")
А почему не так вот например ? : 92-й это 80-й + пакет присадок, которые... ?
Уточните пожалуйста !
Действительно интересно, откуда эти сведения и Ваша уверенноть ?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 января 2014 в 16:35)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
dr.prof2013:
А почему не так вот например ? : 92-й это 80-й + пакет присадок, которые... ?
Вопрос не мне, но у меня состояние свечей (внешнее) на вид после 12000 км на 92-м и 95-м (заправка одна и та же, Лукойл) весьма разное.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dr.prof2013:

214:

только положительно - 92-й практически без присадок, а 95-й очнь-очень часто даже на брендовых заправках это 92-й + пакет присадок, послдние далеко не безвредны для двигателя.
Простите, но не могли бы Вы указать откуда эти сведения ? (что "92-й практически без присадок, а 95-й это 92-й + пакет")
А почему не так вот например ? : 92-й это 80-й + пакет присадок, которые... ?
Уточните пожалуйста !
Действительно интересно, откуда эти сведения и Ваша уверенноть ?
От знакомого владельца АЗС и от бывшего пордчиненного, который сейчас работает на оптовой базе нефтепродуктов в Мытищах, а так же из практики, когда после заправки 95-м на ВР две субарки не завелись и пришлось их капиталить.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
214:

dr.prof2013:

214:

только положительно - 92-й практически без присадок, а 95-й очнь-очень часто даже на брендовых заправках это 92-й + пакет присадок, послдние далеко не безвредны для двигателя.
Простите, но не могли бы Вы указать откуда эти сведения ? (что "92-й практически без присадок, а 95-й это 92-й + пакет")
А почему не так вот например ? : 92-й это 80-й + пакет присадок, которые... ?
Уточните пожалуйста !
Действительно интересно, откуда эти сведения и Ваша уверенноть ?
От знакомого владельца АЗС и от бывшего пордчиненного, который сейчас работает на оптовой базе нефтепродуктов в Мытищах, а так же из практики, когда после заправки 95-м на ВР две субарки не завелись и пришлось их капиталить.
Спасибо, вопрос действительно очень интересный.
Но насколько я знаком с производством, описанная Вами ситуация существенно зависит от конкретного НПЗ и даже от конкретной партии нефтепродуктов, находящихся в данный момент в наличии ?
Например, есть план (договор) отгрузки. А в наличии вот эта партия, вот эта, вот эта - и в таком-то количестве каждая.
Главный технолог формирует процесс : что смешать с чем и в какой пропорции, чтобы выдать нужную партию 92-го например :)
(поэтому вполне возможна ситуация, что на одном НПЗ решат "разбодяжить" до 92-го излишнее количество 95-го, а на другом - дотянуть до 95-го 92-й :)
---
То есть, в масштабе страны замеченная Вами закономерность может и не соблюдаться ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 17:15)
dr.prof
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dr.prof2013:

Спасибо, вопрос действительно очень интересный.
Но насколько я знаком с производством, описанная Вами ситуация существенно зависит от конкретного НПЗ и даже от конкретной партии нефтепродуктов, находящихся в данный момент в наличии ?
То есть, в масштабе страны замеченная Вами закономерность может и не соблюдаться ?
Бодяжат бензин не на НПЗ, а на оптовых базах посредников. Получается взвесь бензина с присадками, которая держится не более 3-х суток. На этих базах бензин еще переливают из емкости в емкость, т.е. он как бы соотвествует октановому числу (чаще у бодяжного оно даже выше заявленного. Но вот привезли такой бензин на АЗС, залили в емкость и он там находится условно больше 3 суток - взвешенные присадки осели на дно. Клиенты платят за 95 а заправляются фактически 92. Пришел очередной бензовоз и слил в эту емкость такой же миксерный 95 - старые присадки поднялись со дна емкости и добавились к уже имеющимся - какой бензин будет в емкости никто не скажет, а уж сотрудники АЗС тем более. Заправишься таким пару-тройку раз сразу же после слива и далеко не факт что не придется искать хорошего моториста.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 7
прожженный:
Всеж на четверть тонны тяжелее собратьев и в полтора раза грузоподьемней. Посему заводом подстраховано октаном.
Ну тогда совсем все загадочно получается - значит 105 сил подстраховали высоким октаном... , тогда извините , за каким они движки с 8 клопами ставят на тяжеловесного ГУСАРЧИКА, и не боятся))) Дизель нам , братцы нужен , дииизель - у него в среднем 200 ньютонов на метр садятся на старте!!!
зы -В восьмиклапанник лучше ракетное топливо лить - прихоть автоваза)))))
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
Заправишься таким пару-тройку раз сразу же после слива и далеко не факт что не придется искать хорошего моториста.
короче вывод - 95 сразу после слива заправлятся нельзя однозначно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
LarqusMen585:

214:
Заправишься таким пару-тройку раз сразу же после слива и далеко не факт что не придется искать хорошего моториста.
короче вывод - 95 сразу после слива заправлятся нельзя однозначно.
Я придерживаюсь временного отрезка не менее часа после слива бензина нужной марки, т.к. в емкости еще есть и продукты коррозии стенок, грязь и прочая лабуда, которая после слива запросто может попасть в бензобак.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
Я придерживаюсь временного отрезка не менее часа после слива
если я каждый день буду спрашивать о времени последнего слива-кажется я их достану. а для редких заправок согласен,можно и спросить.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
214:

Я придерживаюсь временного отрезка не менее часа после слива бензина нужной марки, т.к. в емкости еще есть и продукты коррозии стенок, грязь и прочая лабуда, которая после слива запросто может попасть в бензобак.
Ну это уже перебор :(  Что за стратегия - еще и дожидаться когда приедет бензовоз, когда отъедет, может еще и перед заправкой к баку сходить и померить уровень ???
Нереально всё это и шихофренией попахивает :(
--
Если машина требует ТАКОГО обращения (ходи и подбирай ей какой-то этакий бензин, обычный не годится - сразу из строя выйдет) то значит машина не пригодна для эксплуатации в российских условиях.
Машина должна заправляться на любой заправке и ехать нормально не ломаясь на бензине без его подбора.
Иначе ее эксплуатировать нельзя.
dr.prof
Посетитель
Москва
Сообщений: 13
Вопрос в зал по "чистому 92" и "бодяжному 95" - на каком заводе производят "чистый 92й"?
Поискал ответ на вопрос о технологическом уровне производства - АИ 92 - это чуть ли не предел крекинга (ну например из таких опусов http://www.mtbe-vlz.ru/press_center/publikatsii/oktanovye-chisla/ ), получается бодяжится все равно всё... При этом, вроде как, бодяжится в основном не "оседающими присадками" (типа соединений свинца), а спиртами (кои скорее всего будут вполне равномерно перемешаны).
В основном лью 95 на Газпромнефти. Разницу в работе двигателя "в плюс" больше ощутил при смене масла на 7200 км., чем от залива там же 92го (на нем как то медленнее все получается).
Чисто психологически придерживаюсь мнения, что скорее "вусмерть" забадяжат 92й - на нем в основном ездят те кто тихо будет ремонтироваться у себя в гараже, а вот от "красавчегов" на модных тачках ливанувших паленого 95го отбиться уже сложнее - такие и с камерой придут, и в суд сходят... (ибо привыкли добиваться более высоких зарплат и не экономить 30 рублей на 100 км).
Кстати да - за всю историю темы как то так и не увидел такого вопроса:"Уважаемые механики разбиравшие двигатели Логанов-Дастеров и иных аналогов с 4м и 7м двигателем - скорее всего у Вас есть простая статистика - от какого бензина чаще вылетают именно эти движки? Есть ли реальная разница для железа, что оно переваривает? Поделитесь инфой".
Вопрос вот откуда - за 150 тыс. пробега, при разнице в 3 р. за литр набегает около 45 тыс. рублей "дельты" - вот и получается - что выгоднее - лить более дорогой бензин (и возможно экономить на ремонте) или "и тот, и тот одинаково сажают движок" (и тогда действительно уже имеет смысл экономить на марке топлива). Расстояние в 150 тыс. выбрал исходя из того, что сам столько более 10 лет буду изъезжать, а 45 т.р. как раз "такой прям ремонтик".
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
yu-gra:
при разнице в 3 р. за литр
если точнее то 4 рубля разницы: 28.80-аи 92 и 32.80 аи 95.
yu-gra:
Расстояние в 150 тыс. выбрал исходя из того, что сам столько более 10 лет буду изъезжать,
а мне 1.5 года - по крайней мере раньше было так(сейчас поменьше,видать старею)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 16:24)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.