Неисправность отопителя

  
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Mikka:

Eвгений:

Привет всем! У нас начались холода минус 15 и передают дальнейшее понижение температуры! Сегодня ездил с семьей по делам в другой населенный пункт и заметил одну неприятную вещь, про которую неоднократно писали на форуме. Очень плохо дует в водительскую сторону, а точнее ноги водителя. Поток воздуха очень слабый и дует куда то в моторный щит больше. Прошу помощи что делать? Хотя в целом отопитель справляется. И задним ногам пассажиров тепло не жалуются, и в целом комфортно сидеть. В заранее буду благодарен! И если можно подробнее раскажите что можно придумать для решения проблемы.

Мои мытарства с аналогичным багом в ЛОгане:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и описание  причин  и  лечения проблемы:
изменене направления обдува в ноги из печки ЛОгана.
Это не говоря про то, что все что можно и нужно залеплено и подрезано,  плохая работа печки в ноги водителя- это родовое проклятье Ларгуса, доставшееся от ЛОгана.Основная проблема в том, что печка на ноги водителя фактически не дует, а дует поверх ног- за педали,  в моторный щит автомобиля, в результате  щиту тепло-ногам холодно. Рекомендую не терпеть, а лечить автомобиль. Рено естественно это знает, и ему посрать, пипл хавает..

В целом автомобиль достойный, но работа печки неудовлетворительна- зимой она нормально не греет водилу ниже пояса,а летом  будучи даже  выключенной жарит салон, поэтому ей стоит озаботится воспользовавшись нехилым опытом логановодов- они с этими проблемами живут куда дольше. Причем что касаетсч косячин  зимних-  с мощностью печки все ОК- дело в дебильном  распределении воздушных потоков, обычный инженерный просчет, скорее всего их  просто никак  не считали, воткнув сюда отопитель, кажется от старой Лагуны.

Привет! Спасибо большое! Я сегодня уже закрыл маленькое отверстие, и немного большое со стороны пассажира. Как было отмечено дуть стало лучше и воздух идет именно к щиту. А что летом не так? я не замечал, у меня без кондиционера и все нормально было. В жару на всех машинах, без кондиционера, наверное только окна открытые спасают. Сегодня еще заметил дует из под дверей задних, но кажется только из под правой, как будто неплотно прилегает и плюс эта дверь плохо закрывается, с усилием и издает какой то звук при закрытии, а теперь редко и при движении по плохой дороге. Что можно придумать не подскажешь? Эти мелкие дефекты очень портят хорошее представление, о хорошей машине. В заранее благодарен! И можно ссылку на форум логана где все проблемы описаны,и их исправление.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 16:36)
Посетитель
Сообщений: 1091
Евгений, добрый день. За зимние проблемы я написал думаю подробно, + в той же теме смотрите про запотевание и  правило для заслонки рециркуляции- ее нельзя держать в среднем положении, либо полностью открыта, либо полностью закрыта.. С вашей дверью понапрягайте официалов, скорее это заводской косяк.
За летние траблы...Мне кажется, то если летом Вас не парило, и кондея в машине у Вас нет, то не знаю, стоит ли  мне Ваше  внимание и не обращать на проблемы летней эксплуатации, ибо решить их  можно лишь установив кондиционер на Ваш автомобиль, что  сделать  совершенно  нереально за вменяемые деньги.
Суть их проста- печка ЛОгана(ее радиатор и патрубки ), очень плохо изолирована от салона Ларгус и летом , даже если вы отопитель поставите на холод, все равно греет салон(самое интимное место водителя) просто своим присутствием- контур то не отключаемый, это сейчас везде так, крана печки в принципе нет. Лечится это включением кондиционера. Ну народ  пытается изолировать патрубки и  корпус отопителя излоном с фольгой, помогает, но не очень. ССылкеки  не найду- посмотрите сами, но вряд ли они добавят оптимизма.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 20:34)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Предложу в контур печки врезать кран в любом доступном месте.
Кранов  всяких полно.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Сообщений: 1091
Эта идея пыталась быть реализована Логановодами. НЕ так все просто- здесь радиатор печки- часть малого контура охлаждения и врезать кран  в него просто нельзя,  в случае закрытия крана это просто полностью перекроет все охлаждение двигателя.
НА Логане пытались врезать   трехходовой кран с обходным контуром- если честно не очень, проще голову не морочить и покупать автомобиль с кондиционером.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Mikka:

Эта идея пыталась быть реализована Логановодами. НЕ так все просто- здесь радиатор печки- часть малого контура охлаждения и врезать кран  в него просто нельзя,  в случае закрытия крана это просто полностью перекроет все охлаждение двигателя.
НА Логане пытались врезать   трехходовой кран с обходным контуром- если честно не очень, проще голову не морочить и покупать автомобиль с кондиционером.

А как закрепляли эту фольгу или картон?
Посетитель
Сообщений: 1091
Eвгений:


А как закрепляли эту фольгу или картон?

Картона там не было, был Излон фольгированный на самоклеящейся основе толщиной 3-10мм.НА патрубках закрепляли пластиковыми хомутиками или обматывали сверху термостойким серебристым скотчем, на печке он и сам держится- он же клейкий, ну дополнительно тем же скочем. Но там жутко тесно что-то изолировать, гляньте на фото печки  постом выше- даже  подающе-принимающие  трубки по одной обмотать дикая проблема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 07:25)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Eвгений:

Где бы еще купить эту опцию??? От нее хоть польза есть?
Это не полка, это шторка. И польза от нее в том, что она закрывает от постороннего взгляда то, что лежит в багажнике. А если стекла сзади затонированы, можно и без нее обойтись
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Mikka:

Eвгений:


А как закрепляли эту фольгу или картон?

Картона там не было, был Излон фольгированный на самоклеящейся основе толщиной 3-10мм.НА патрубках закрепляли пластиковыми хомутиками или обматывали сверху термостойким серебристым скотчем, на печке он и сам держится- он же клейкий, ну дополнительно тем же скочем. Но там жутко тесно что-то изолировать, гляньте на фото печки  постом выше- даже  подающе-принимающие  трубки по одной обмотать дикая проблема.

Привет! Ясно. А вот из чего приспобление сделано? Чтобы в ноги дуло, а не в щит. Как крепить к печке?
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Eвгений:
Привет! Ясно. А вот из чего приспобление сделано? Чтобы в ноги дуло, а не в щит. Как крепить к печке?
как я понял при помощи армированного скотча
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
колян:

Eвгений:
Привет! Ясно. А вот из чего приспобление сделано? Чтобы в ноги дуло, а не в щит. Как крепить к печке?
как я понял при помощи армированного скотча

Привет! Тоже с печкой проблемы?
Посетитель
Сообщений: 1091
Eвгений:


Привет! Ясно. А вот из чего приспобление сделано? Чтобы в ноги дуло, а не в щит. Как крепить к печке?

описание  лечения
По ссылке описано как делается и крепится  дефлектор для перенаправления потока теплого воздуха из  нижнего сопла печки  в ноги водителю- из обычного картона(коробка от обуви) и термостойкого серебристого скотча, им же и крепится к  пластиковому соплу печки.
Прошу у честь, что далеко не все логановоды испытали проблемы с обогревом ног и совершенно не обязательно, что купив Ларгус, Вы 100% столкнетесь с этой проблемой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 16:09)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Ну насчет что не у всех это верно! У меня дядя логан в том году брал,и двери у него хорошо закрываются. И в ноги вроде лучше дует, хотя он пока не понял. А регулировка двери что нибудь даст? Или не стоит лезть в замки? Прошу извинить что не по теме.
Посетитель
Сообщений: 1091
Я дума, это самостоятельно  не осилить, если вы конечно не автослесарь со  стажем.  Отрегулировать дверь и замок(они понятно связаны друг с другом), не так просто как кажется.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Ясно. Нет конечно. Интересно сервис ваза справится ли?
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Mikka,
ты зачем людей пугаешь? )))))
глаза боятся, руки делают! (с)
ничего страшного в регулировке дверей  нет! )))
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Eвгений:
Привет! Тоже с печкой проблемы?
Проблем с печкой нет. И на Логане почти не было. Но салон в Ларгусе прогревается гораздо медленнее, чем в Логане.
Иногда регулятор оборотов от отопителя приходится вкл. в положение "2"
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
сегодня тоже немного заклеил армированным скотчем сопло с пассажирской стороны со стороны водителя ничего не делал  только подрезал палас и подогнул немного вроде стало лучше дуть дальше посмотрю как будет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 17:13)
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
колян:

сегодня тоже немного заклеил армированным скотчем сопло с пассажирской стороны со стороны водителя ничего не делал  только подрезал палас и подогнул немного вроде стало лучше дуть дальше посмотрю как будет

Привет! Дорогой скотч? А какие отверстия закрыл? Маленькое? Большое? Или оба?
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Eвгений:
Привет! Дорогой скотч? А какие отверстия закрыл? Маленькое? Большое? Или оба
скотч припер с работы (не покупал)да думаю не дорогой заклеил оба сопла оставил небольшое отверстие в будущем пассажиры оценят и если что сделаю отверстие побольше если скотча нет думаю его не стоит покупать специально а заткнуть сопло параллоном или тряпкой
Посетитель
Сообщений: 1091
Тарасевич:

Mikka,
ты зачем людей пугаешь? )))))
глаза боятся, руки делают! (с)
ничего страшного в регулировке дверей  нет! )))
Это на девятке нет, хотя тоже  умения требует. А на ФМК, где мне приходилось работать лет 10  назад, регулировкой и подгонкой дверей  собираемых Фокусов на финальной сборке занимались наиболее квалифицированные и опытные   работники. Тк в подгонку входит и  подгибание рамки двери(гнут с хрустом  через  колено, не для нервных  смотреть) и  перемещение ответной части замка и  много чего еще.
Думаю сервису ВАЗ такое не  в диковинку- на Калины подгоняется точно также.

ЗЫ  скотч стоит 100 р моток в 10  метров -  терсмостойкий Момент для сантехники, держит до 80 градусов.
Господа, кто брал с уже с вкряченным салонным фильтром, рекомендую его проверить, и поменять если что, он  весьма быстро забивается  пылью(маленький зараза), и зимой это критично отражается на эффективности работы отопителя.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 18:54)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
http://video.sibnet.ru/video198364-Podgonka_dverey   /Примерно так facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 19:03)
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
valera1s:
Примерно так
А по-другому - никак! laugh  good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 1091
В общем да, технология одинакова, хотя может кузов Лескуса или Майбаха подгоняют с бОЛьшими церемониями.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Псков
Сообщений: 15
Хочу всех предупредить о мойке машины в морозные дни. У меня уже дважды после мойки примерзали задние барабаны. Притом насмерть. Еду, а машина юзом идет. После мойки проехал километра три. А на утро вот такая кутерьма.Пришлось домой бежать набирать воды теплой в банку и поливать диски. Отходят довольно быстро,5л банки хватает на два колеса. Так что после мойки лучше поездить подольше, пока вся вода не сольется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 17:12)
Посетитель
Медаль
Калининград
Сообщений: 153
Интересно, а на заводе знают, что практически у всех проблеммы с отопителем. Кто-нибудь на завод писал? help
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.