Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #101 - 15 декабря 2012 в 20:24 | |
Mikka: |
Eвгений: |
Привет всем! У нас начались холода минус 15 и передают дальнейшее понижение температуры! Сегодня ездил с семьей по делам в другой населенный пункт и заметил одну неприятную вещь, про которую неоднократно писали на форуме. Очень плохо дует в водительскую сторону, а точнее ноги водителя. Поток воздуха очень слабый и дует куда то в моторный щит больше. Прошу помощи что делать? Хотя в целом отопитель справляется. И задним ногам пассажиров тепло не жалуются, и в целом комфортно сидеть. В заранее буду благодарен! И если можно подробнее раскажите что можно придумать для решения проблемы.
|
Мои мытарства с аналогичным багом в ЛОгане:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и описание причин и лечения проблемы:
изменене направления обдува в ноги из печки ЛОгана.
Это не говоря про то, что все что можно и нужно залеплено и подрезано, плохая работа печки в ноги водителя- это родовое проклятье Ларгуса, доставшееся от ЛОгана.Основная проблема в том, что печка на ноги водителя фактически не дует, а дует поверх ног- за педали, в моторный щит автомобиля, в результате щиту тепло-ногам холодно. Рекомендую не терпеть, а лечить автомобиль. Рено естественно это знает, и ему посрать, пипл хавает..
В целом автомобиль достойный, но работа печки неудовлетворительна- зимой она нормально не греет водилу ниже пояса,а летом будучи даже выключенной жарит салон, поэтому ей стоит озаботится воспользовавшись нехилым опытом логановодов- они с этими проблемами живут куда дольше. Причем что касаетсч косячин зимних- с мощностью печки все ОК- дело в дебильном распределении воздушных потоков, обычный инженерный просчет, скорее всего их просто никак не считали, воткнув сюда отопитель, кажется от старой Лагуны.
|
Привет! Спасибо большое! Я сегодня уже закрыл маленькое отверстие, и немного большое со стороны пассажира. Как было отмечено дуть стало лучше и воздух идет именно к щиту. А что летом не так? я не замечал, у меня без кондиционера и все нормально было. В жару на всех машинах, без кондиционера, наверное только окна открытые спасают. Сегодня еще заметил дует из под дверей задних, но кажется только из под правой, как будто неплотно прилегает и плюс эта дверь плохо закрывается, с усилием и издает какой то звук при закрытии, а теперь редко и при движении по плохой дороге. Что можно придумать не подскажешь? Эти мелкие дефекты очень портят хорошее представление, о хорошей машине. В заранее благодарен! И можно ссылку на форум логана где все проблемы описаны,и их исправление. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 16:36) |
Посетитель Сообщений: 1091 | #102 - 15 декабря 2012 в 20:33 | |
Евгений, добрый день. За зимние проблемы я написал думаю подробно, + в той же теме смотрите про запотевание и правило для заслонки рециркуляции- ее нельзя держать в среднем положении, либо полностью открыта, либо полностью закрыта.. С вашей дверью понапрягайте официалов, скорее это заводской косяк.
За летние траблы...Мне кажется, то если летом Вас не парило, и кондея в машине у Вас нет, то не знаю, стоит ли мне Ваше внимание и не обращать на проблемы летней эксплуатации, ибо решить их можно лишь установив кондиционер на Ваш автомобиль, что сделать совершенно нереально за вменяемые деньги.
Суть их проста- печка ЛОгана(ее радиатор и патрубки ), очень плохо изолирована от салона Ларгус и летом , даже если вы отопитель поставите на холод, все равно греет салон(самое интимное место водителя) просто своим присутствием- контур то не отключаемый, это сейчас везде так, крана печки в принципе нет. Лечится это включением кондиционера. Ну народ пытается изолировать патрубки и корпус отопителя излоном с фольгой, помогает, но не очень. ССылкеки не найду- посмотрите сами, но вряд ли они добавят оптимизма. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 20:34) С уважением,
Mikka |
Посетитель Пермь Сообщений: 356 | #103 - 15 декабря 2012 в 22:09 | |
Предложу в контур печки врезать кран в любом доступном месте.
Кранов всяких полно. Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 |
Посетитель Сообщений: 1091 | #104 - 15 декабря 2012 в 22:58 | |
Эта идея пыталась быть реализована Логановодами. НЕ так все просто- здесь радиатор печки- часть малого контура охлаждения и врезать кран в него просто нельзя, в случае закрытия крана это просто полностью перекроет все охлаждение двигателя.
НА Логане пытались врезать трехходовой кран с обходным контуром- если честно не очень, проще голову не морочить и покупать автомобиль с кондиционером. С уважением,
Mikka |
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #105 - 15 декабря 2012 в 23:45 | |
Mikka: |
Эта идея пыталась быть реализована Логановодами. НЕ так все просто- здесь радиатор печки- часть малого контура охлаждения и врезать кран в него просто нельзя, в случае закрытия крана это просто полностью перекроет все охлаждение двигателя.
НА Логане пытались врезать трехходовой кран с обходным контуром- если честно не очень, проще голову не морочить и покупать автомобиль с кондиционером.
|
А как закрепляли эту фольгу или картон? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #106 - 16 декабря 2012 в 07:23 | |
Eвгений: |
А как закрепляли эту фольгу или картон?
|
Картона там не было, был Излон фольгированный на самоклеящейся основе толщиной 3-10мм.НА патрубках закрепляли пластиковыми хомутиками или обматывали сверху термостойким серебристым скотчем, на печке он и сам держится- он же клейкий, ну дополнительно тем же скочем. Но там жутко тесно что-то изолировать, гляньте на фото печки постом выше- даже подающе-принимающие трубки по одной обмотать дикая проблема. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 07:25) С уважением,
Mikka |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #107 - 16 декабря 2012 в 08:15 | |
Eвгений: |
Где бы еще купить эту опцию??? От нее хоть польза есть?
|
Это не полка, это шторка. И польза от нее в том, что она закрывает от постороннего взгляда то, что лежит в багажнике. А если стекла сзади затонированы, можно и без нее обойтись Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #108 - 16 декабря 2012 в 08:55 | |
Mikka: |
Eвгений: |
А как закрепляли эту фольгу или картон?
|
Картона там не было, был Излон фольгированный на самоклеящейся основе толщиной 3-10мм.НА патрубках закрепляли пластиковыми хомутиками или обматывали сверху термостойким серебристым скотчем, на печке он и сам держится- он же клейкий, ну дополнительно тем же скочем. Но там жутко тесно что-то изолировать, гляньте на фото печки постом выше- даже подающе-принимающие трубки по одной обмотать дикая проблема.
|
Привет! Ясно. А вот из чего приспобление сделано? Чтобы в ноги дуло, а не в щит. Как крепить к печке? |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #109 - 16 декабря 2012 в 09:10 | |
Eвгений: | Привет! Ясно. А вот из чего приспобление сделано? Чтобы в ноги дуло, а не в щит. Как крепить к печке? |
как я понял при помощи армированного скотча |
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #110 - 16 декабря 2012 в 09:28 | |
колян: |
Eвгений: | Привет! Ясно. А вот из чего приспобление сделано? Чтобы в ноги дуло, а не в щит. Как крепить к печке? |
как я понял при помощи армированного скотча
|
Привет! Тоже с печкой проблемы? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #111 - 16 декабря 2012 в 16:06 | |
Eвгений: |
Привет! Ясно. А вот из чего приспобление сделано? Чтобы в ноги дуло, а не в щит. Как крепить к печке?
|
описание лечения
По ссылке описано как делается и крепится дефлектор для перенаправления потока теплого воздуха из нижнего сопла печки в ноги водителю- из обычного картона(коробка от обуви) и термостойкого серебристого скотча, им же и крепится к пластиковому соплу печки.
Прошу у честь, что далеко не все логановоды испытали проблемы с обогревом ног и совершенно не обязательно, что купив Ларгус, Вы 100% столкнетесь с этой проблемой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 16:09) С уважением,
Mikka |
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #112 - 16 декабря 2012 в 16:15 | |
Ну насчет что не у всех это верно! У меня дядя логан в том году брал,и двери у него хорошо закрываются. И в ноги вроде лучше дует, хотя он пока не понял. А регулировка двери что нибудь даст? Или не стоит лезть в замки? Прошу извинить что не по теме. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #113 - 16 декабря 2012 в 16:19 | |
Я дума, это самостоятельно не осилить, если вы конечно не автослесарь со стажем. Отрегулировать дверь и замок(они понятно связаны друг с другом), не так просто как кажется. С уважением,
Mikka |
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #114 - 16 декабря 2012 в 16:51 | |
Ясно. Нет конечно. Интересно сервис ваза справится ли? |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #115 - 16 декабря 2012 в 17:01 | |
Mikka,
ты зачем людей пугаешь? )))))
глаза боятся, руки делают! (с)
ничего страшного в регулировке дверей нет! ))) |
Модератор Сообщений: 9585 | #116 - 16 декабря 2012 в 17:02 | |
Eвгений: | Привет! Тоже с печкой проблемы? |
Проблем с печкой нет. И на Логане почти не было. Но салон в Ларгусе прогревается гораздо медленнее, чем в Логане.
Иногда регулятор оборотов от отопителя приходится вкл. в положение "2" Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #117 - 16 декабря 2012 в 17:11 | |
сегодня тоже немного заклеил армированным скотчем сопло с пассажирской стороны со стороны водителя ничего не делал только подрезал палас и подогнул немного вроде стало лучше дуть дальше посмотрю как будет Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 17:13) |
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 | #118 - 16 декабря 2012 в 17:30 | |
колян: |
сегодня тоже немного заклеил армированным скотчем сопло с пассажирской стороны со стороны водителя ничего не делал только подрезал палас и подогнул немного вроде стало лучше дуть дальше посмотрю как будет
|
Привет! Дорогой скотч? А какие отверстия закрыл? Маленькое? Большое? Или оба? |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #119 - 16 декабря 2012 в 17:52 | |
Eвгений: | Привет! Дорогой скотч? А какие отверстия закрыл? Маленькое? Большое? Или оба |
скотч припер с работы (не покупал)да думаю не дорогой заклеил оба сопла оставил небольшое отверстие в будущем пассажиры оценят и если что сделаю отверстие побольше если скотча нет думаю его не стоит покупать специально а заткнуть сопло параллоном или тряпкой |
Посетитель Сообщений: 1091 | #120 - 16 декабря 2012 в 18:48 | |
Тарасевич: |
Mikka,
ты зачем людей пугаешь? )))))
глаза боятся, руки делают! (с)
ничего страшного в регулировке дверей нет! )))
|
Это на девятке нет, хотя тоже умения требует. А на ФМК, где мне приходилось работать лет 10 назад, регулировкой и подгонкой дверей собираемых Фокусов на финальной сборке занимались наиболее квалифицированные и опытные работники. Тк в подгонку входит и подгибание рамки двери(гнут с хрустом через колено, не для нервных смотреть) и перемещение ответной части замка и много чего еще.
Думаю сервису ВАЗ такое не в диковинку- на Калины подгоняется точно также.
ЗЫ скотч стоит 100 р моток в 10 метров - терсмостойкий Момент для сантехники, держит до 80 градусов.
Господа, кто брал с уже с вкряченным салонным фильтром, рекомендую его проверить, и поменять если что, он весьма быстро забивается пылью(маленький зараза), и зимой это критично отражается на эффективности работы отопителя. Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 18:54) С уважением,
Mikka |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #121 - 16 декабря 2012 в 19:02 | |
http://video.sibnet.ru/video198364-Podgonka_dverey /Примерно так Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 19:03) KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Модератор Сообщений: 9585 | #122 - 16 декабря 2012 в 19:41 | |
А по-другому - никак! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 1091 | #123 - 16 декабря 2012 в 19:50 | |
В общем да, технология одинакова, хотя может кузов Лескуса или Майбаха подгоняют с бОЛьшими церемониями. С уважением,
Mikka |
Посетитель Псков Сообщений: 15 | #124 - 7 февраля 2013 в 19:02 | |
Хочу всех предупредить о мойке машины в морозные дни. У меня уже дважды после мойки примерзали задние барабаны. Притом насмерть. Еду, а машина юзом идет. После мойки проехал километра три. А на утро вот такая кутерьма.Пришлось домой бежать набирать воды теплой в банку и поливать диски. Отходят довольно быстро,5л банки хватает на два колеса. Так что после мойки лучше поездить подольше, пока вся вода не сольется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 17:12) |
Посетитель Калининград Сообщений: 153 | #125 - 7 февраля 2013 в 19:19 | |
Интересно, а на заводе знают, что практически у всех проблеммы с отопителем. Кто-нибудь на завод писал? |