Eвгений: |
Сейчас начались холода. Мотор конечно быстро остывает на ларгусе даже при минус пять. Подскажите что можно придумать, плохо дует в ноги с водительской стороны? А так в целом когда едишь вроде тепла хватает. Что будет при сильных морозах узнать интересно? |
Неисправность отопителя
Посетитель Сообщений: 14 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 14 |
Прошел на своем "Ларгусе" почти 8000 км. Машина в целом хорошая, не смотря на плохую шумоизоляцию, дубовый пластик и прочие мелочи. Езда по грунтовым дорогам и всяким ухабам доставляет истинное наслаждение и повод пропеть дифирамбы конструкторам подвески! Удобная посадка, легкая управляемость и т.д. и т.п. Но вот наступила зима. До -15 градусов проблем не было, а вот потом началось... И проблемы прибавляются с дальнейшим понижением температуры. В -15 при более чем один человек в салоне начало затягивать правую сторону стекл. И переднее и заднее пассажирское и правый нижний угол лобового. Убрать запотевание удалось лишь переводом всего воздушного потока отопителя на стекла и включением вентилятора в положение "3". Почитал на форуме об утеплителях на двери, поставил на все двери "D" образные уплотнители по периметру. Перестало поддувать снизу от дверей. Особенно заметно на задних сидениях. В -30 эти меры желаемого результата уже не принесли. Лишь приоткрыв на 5мм переднее пассажирское стекло удалось убрать запотевание с переднего пассажирского стекла (в салоне 3 чел.)Стекла задних дверей сохраняют запотевание, хотя и частично очищаются. При чем затягивает с обеих сторон. При уменьшении количества людей в салоне до одного водителя стекла очищаются полностью. Но только при езде в населенном пункте. При выходе на трассу, через 10-15 км задние стекла затягивает полностью, передние частично. При этом в салоне достаточно комфортно и тепло, как спереди, так и сзади. Вчера и сегодня температура "за бортом" -35... Радиатор и двигатель не утеплял специально, проверить насколько стабильна температура в системе. При езде в пределах населенного пункта температура стабильно держит "норму". От обшивки водительской двери ощутимо тянет холодом в швы между пластиковыми деталями. Через 1 час езды левое бедро уже просто "стонет" от холода. В дверные щели не тянет (спасибо форумчанам за подсказку с "D" образными уплотнителями!) В салоне не холодно, но и не жарко. Включенный на "3" отопитель с преимущественным направлением воздушного потока вверх на стекла, сильно сушит воздух в салоне, начинает болеть голова. Без пассажиров стекла в салоне почти без обмерзания. На задних дверных стеклах лишь не большие "разводы". При посадке двух пассажиров стекла затягивает и только приоткрыв передние стекла на 5мм и включив отопитель "на полную" удается очистить передние стекла. В салоне соответственно становится уже не очень комфортно. Становится заметнее прохладней и шум от работающего вентилятора перекрывает все остальные звуки. При выезде на трассу через 10 км запотевают все дверные стекла, передние приходится закрыть, т.к. становится прохладно в салоне. По нижним углам лобового и сверху посредине лобового начинают расти пятна отпотевания. Температура в системе отопления падает на одно деление от нормы и не восстанавливается даже при езде на повышенных оборотах. Через 40 км. на лобовом остается чистыми только два "языка" от потока воздуха. нижние углы и пространство посредине плотно затянуты изморозью. Даже перевод всего воздушного потока на лобовое стекло результатов не приносит, при этом начинают отмерзать ноги, а левое бедро уже просто ничего не чувствует от холода. Вот такие впечатления... При закрытых окнах и направлением воздуха "лобовое-ноги" климат в салоне можно сделать нормальным утеплив радиатор двигателя, но замерзание стекол это вот "болячка" достаточно серьезная и относится к не доработке конструкторов системы отопления и вентиляции салона. Есть одна идейка по очистке дверных стекол, попробую, напишу что получилось, а вот с нижними углами лобового стекла по всей видимости ничего не сделаешь без серьезного вмешательства в систему обдува лобового стекла. В остальном в -35 машина на 5 с +. Амортизаторы и в целом подвеска работают мягко, ничего не скрепит не брякает, как это в морозы бывает. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 |
У нас пока ниже -7 не опускается, но такие проблемы появляются если только забываю рычаг рециркуляции переключить тогда потеет здорово. Ездил и один и с полным салоном. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 09:37) | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Привет всем! У нас начались холода минус 15 и передают дальнейшее понижение температуры! Сегодня ездил с семьей по делам в другой населенный пункт и заметил одну неприятную вещь, про которую неоднократно писали на форуме. Очень плохо дует в водительскую сторону, а точнее ноги водителя. Поток воздуха очень слабый и дует куда то в моторный щит больше. Прошу помощи что делать? Хотя в целом отопитель справляется. И задним ногам пассажиров тепло не жалуются, и в целом комфортно сидеть. В заранее буду благодарен! И если можно подробнее раскажите что можно придумать для решения проблемы. | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 142 |
где то на форуме были фотки где возле правой ноги водителя обрезали кусочик напольного ворса который закрывает поток горячего воздуха .Посмотрите наверно это то что вы ищите. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Михаил Кумец, У нас пока таких холодов не было и я по трассам не езжу, НО все признаки описаны верно: начало промерзания в тех же точках что и у тебя, просто у меня условия более щадящие. Кстати насчёт распределения потоков право-лево. Пока еще не заткнул одно сопло на пассажира, но вот что заметил. Сегодня лобовое покрылось "звёздочками" за ночь, не сполошными, поэтому поехал, греть не стал. Направил поток в лобовое и через некоторое время заметил, что у пассажира лобовое чистое у водителя нет. На перекрёстке поставил руку, так вот на стороне водителя поток однозначно менее интенсивный. По этому поводу подозрение, что не во втором сопле пассажира дело, а в конструкции... Очень обидно! И ещё, очень мне не нравится обогрев только одной половины задка. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 12:13) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Привет! Да живем потихоньку! Как у всех дом, работа. Хоккей смотрю. Хорошо приезжай! За совет большое спасибо! Сейчас кстати достаточно холодно, у нас сейчас минус 23 градуса. Надо еще перед чем то закрыть? Ты чем закрывал не поделишься опытом? А не конструкция такая отопителя или реально эти методы помогут? Я в калине таких проблем не знал совсем. Перед закрывал на приоровском сайте вычитал и минус 33 нормально. | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Привет! Спасибо за совет! Насчет шумки я уже думал. Мне в Шумерле у жени в сервисе предлагали сделать, да проблема в деньгах. И так У перегонщика по дороже пришлось ларгус брать. Хватило только на музыку, и то 16 динамики нужны, тонировку и шины. У тебя не серебристый случайно? Я парнишку с шумерли видел у него серебристый без релингов, но он сказал что у него как у меня норма. Не с тобой общались? И видел я еще с релингами. А у тебя как тоже ноги мерзнут? | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Спасибо большое. Вот мороз спадет тоже надо заняться. а то как то не комфортно. А передок не закрывал нечем еще? | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Думаю что "фуфайку" на передок всяко надо колхозить! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Хорошая машина Ларгус, но вот печка какая то интересная. Не в обиду но на калине получше вроде. Хотя в калине косяков разных хватало. Я сегодня закрыл решетку радиатора поверх изолоном, закрепил на проволку медную. Получилось колхозно, но мне на ларгусе не на показ мод ехать. А где купить полку багажника? Узнавал нигде нет. И сколько ей цена, и стоит ее брать? Знаю что не тема,но уж извините и помогите! | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Ну ностальгия какая то по калине осталась, но и нервов помотала прилично. Про полку значит мне никто не подскажет как быть? | ||||||
Посетитель волжский Сообщений: 89 |
полку снял и забыл зачем она ,если богажник всегда в ходу. 7 мест люкс,16 кл без наварото | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
| ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Да я багажником редко пользуюсь. Если только к родителям жены едим,коляска ребенку,сумки и т.д. У нас 5 мест. и шторка нужна чтобы закрыть багажник, и может лучше и быстрее прогреваться. А тонировку я сразу сделал, вид машины стал богаче, как теща говорит! | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
А где ее купить и номер изделия бы знать для заказа? | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Она вообще-то в комплекте с машиной идет, лежит в ногах третьего ряда. Оттуда эффективные менеджеры ее и тырят... | ||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Где бы еще купить эту опцию??? От нее хоть польза есть? | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Мои мытарства с аналогичным багом в ЛОгане: Штатная печка: Печкам с переделками( я потратил всего 0,5 часа времени моток скотча и картонку от обуви): Ну и описание причин и лечения проблемы: изменене направления обдува в ноги из печки ЛОгана. Это не говоря про то, что все что можно и нужно залеплено и подрезано, плохая работа печки в ноги водителя- это родовое проклятье Ларгуса, доставшееся от ЛОгана.Основная проблема в том, что печка на ноги водителя фактически не дует, а дует поверх ног- за педали, в моторный щит автомобиля, в результате щиту тепло-ногам холодно. Рекомендую не терпеть, а лечить автомобиль. Рено естественно это знает, и ему посрать, пипл хавает.. В целом автомобиль достойный, но работа печки неудовлетворительна- зимой она нормально не греет водилу ниже пояса,а летом будучи даже выключенной жарит салон, поэтому ей стоит озаботится воспользовавшись нехилым опытом логановодов- они с этими проблемами живут куда дольше. Причем что касаетсч косячин зимних- с мощностью печки все ОК- дело в дебильном распределении воздушных потоков, обычный инженерный просчет, скорее всего их просто никак не считали, воткнув сюда отопитель, кажется от старой Лагуны. Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 16:35) С уважением, Mikka |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя