Неисправность отопителя

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

Дима:
народ,а что не так то?
видимо у человека на кроссе отсутствует также как и в норме
Что-то не припомню у себя такую, наверное плохо смотрел.  scratch
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
у меня второй год уж как на чердаке лежит,все никак обратно после установки сиги не воткну..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
Дима:

Xorunn:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

на форуме логановодов попалось

а что это? позвольте узнать? сказать что хотели то?

У меня такой нет, и возникло предположение, что сей щиток над педалями перенаправляет поток воздуха на ноги водителя
Largus Cross 7 мест (2015)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Xorunn:
У меня такой нет, и возникло предположение, что сей щиток над педалями перенаправляет поток воздуха на ноги водителя
ничего он не перенаправляет, он отделяет подторпедное от педального пространства))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
oapv:
ничего он не перенаправляет,
good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
сегодня таки добрался до сопла печки посмотреть повнимательнее - всё недосуг было
вот такое оно. и дует на ноги - неужто переделали?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross 7 мест (2015)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
Вот ещё вопрос возник, поток воздуха при включённой рециркуляции заметно слабее, чем при заборе с улицы. Это нормальная ситуация, или неисправность какая?
Largus Cross 7 мест (2015)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5315
У меня такая штука происходит: бывает , пользуясь рычажком забора воздуха из салона, и стал замечать, что когда забор воздуха из салона происходит (а это естественно, для эффективности охлаждения салона с кондиционером) то при проезде вонючих мест (пост ГАИ по свердловскому тракту) я все равно ощущаю запах говнеца. Или за вонючей машиной еду, тоже ощущаю выхлопы.
Может, можно заслонку как-нибудь отрегулировать, или у всех так?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2016 в 19:13)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
я регулировал тросиком,тот что под торпедой(район правой ноги водителя) перещелкнуть оболочку тросика ,родным зажимом  и все.по времени ,ну минут пять...запаха теперь нет ,хоть за камазом час ехать.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5315
Дима, а где это? Что-то ковырялся, так и не нащупал. Надо переднюю панель снимать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 09:09)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Набережные Челны
Сообщений: 72
Как показали последние морозы уже при -20 в салоне Ларгуса мерзнут окна или это неисправность отопителя?.При полном открытии крана отопителя и включении на полную мощь вентилятора 4 деление (ощущаешь себя в самолете- вой стоит обалдеть shock ) Направление потока на лобовое стекло.Проехал км 50 оттаяла только видимая часть стекла водитель-пассажир).Рукой проверил- негорячий воздух .У авто весь передок закрыт картоном .чЕТО 2 зимы проехал вроде такого дубака в салоне не чувствовалось. Может там что с термостатом,подскажите что проверить?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
NIKOLAPH:
При полном открытии крана отопителя
нет такой детали в ларгусе
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
NIKOLAPH:
2 зимы проехал вроде такого дубака в салоне не чувствовалось. Может там что с термостатом,подскажите что проверить?
такое и у меня счас, тоже грешу на термостат, 4я зима.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
NIKOLAPH:
Может там что с термостатом,подскажите что проверить?
термостат регулирует жижу на основной радиатор охлаждения. по сути не должен оказывать влияния на печку, там же напрямую идет.
но вот если он заклинил в открытом положении или не до конца закрывается, тогда верхний патрубок на термостат должен быть теплым. совсем плохо ,если теплый еще и нижний - значит термос совсем открыт
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Варвар59:
термостат регулирует жижу на основной радиатор охлаждения. по сути не должен оказывать влияния на печку, там же напрямую идет.
Термостат регулирует температуру ОЖ в двигателе,если он будет пропускать то житкость пойдет по большому кругу через радиатор и соответственно будет охлаждатся,если она будет охлаждатся то откуда температура ОЖ в печке будет к примеру 85гр если температура в двигателе будет 70гр?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
NIKOLAPH:

Как показали последние морозы уже при -20 в салоне Ларгуса мерзнут окна или это неисправность отопителя?.При полном открытии крана отопителя и включении на полную мощь вентилятора 4 деление (ощущаешь себя в самолете- вой стоит обалдеть shock ) Направление потока на лобовое стекло.Проехал км 50 оттаяла только видимая часть стекла водитель-пассажир).Рукой проверил- негорячий воздух .У авто весь передок закрыт картоном .чЕТО 2 зимы проехал вроде такого дубака в салоне не чувствовалось. Может там что с термостатом,подскажите что проверить?

Во первых не думай если ты врубил четвертое деление вентилятора печки и у тебя будет тепло,из за таких оборотов и завихрения просто воздух не будет успевать прогреваться как положено,2е положение не больше,и желательно заслонку в ноги и в середину,в таком положении самое теплое в ларе и дует на бока и на лобовуху и в ноги.Не будешь соблюдать этих параметров будет замерзать,еще большо фактор  на обмерзание окон - количество пассажиров в салоне - чем больше тем хуже ,народ дышит чай.В- 20 ездили с друзьями 8 го числа  в Валдай на каток ,то на зафире у друга боковые стекла были замерзшие,у меня нет ,тока на лобовухе справа внизу малость
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Присоединюсь что многое зависит от кол-ва народа в салоне. Когда едешь 1 и когда в 4 разница огромная в затягивании окон.
В -30 ехал один. Оказалось что стоило начать попивать чаек из автотермокружки, как тут же водительское боковое стало со страшной силой затягивать льдом. Врубил 3 скорость обдува и направил с боковых воздуховодов на стекла, это помогает отлично.
А если при однов водиле да в -20 затягивает сильно стекла на 2-3 скорости вентилятора да дует холодный воздух тут стоит искать поломку.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Набережные Челны
Сообщений: 72
OAPV:
нет такой детали в ларгусе
3 ручка от водителя на консоли .Потеплело, окна оттаяли,проблема отпала до новых морозов.Ехали 4 человека(2 взрослых и 2 детей) , еще  к теме такой момент, ехали  как то по работе на Ситроене берлинго также 4 человека ((вроде тоже француз)или ситроен тоже у нас собирают) ну блин также в -20 -реально тепло,а тут даже у водителя ноги мерзнут,если закрыть заслонку приточки то  за 20 секунд лобовуху затягивает в лет .У детей на 2 ряду ноги бушлатом укрывал.И все таки у берлинго горячее воздух гонит.Тут или чето реально не работает или он гонит во все щели по напрасну или с ручками напрвления потока воздуха.Если, говорите 2 деление ,то боковые стекла отогреваются 15*15 см видимая часть зеркал ну и лобовуха водитель -пассажир.Все остальное мерзнет.Ладно буду искать причину .Хотя у меня также 2 деление было (все остальное не эффективно ,за исключением поток на центральные воздуховоды ).Где этот термостат искать? ВСЕМ СПАСИБО!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2017 в 13:50)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
NIKOLAPH:
3 ручка от водителя на консоли .
регулятор заслонки, регулирующей поток нагнетающего эл.вентилятором воздуха между испарителем кондиционера и радиатором отопителя
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
NIKOLAPH:
если закрыть заслонку приточки
данная заслонка, называемая рециркуляцией , в зимнее время должна находится ТОЛЬКО в крайних положениях рычага ее управления, т е либо полностью закрыта - для быстрого прогрева салона, либо полностью открыта - чтобы стекла не запотевали
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Не знаю у меня если на трассе до 30 пробовал тепло,на 2 скорости отлично,на первой прохладнее становится и замерзают стекла,правда у меня утеплен авто,типа шумка и т.д.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Коврик пола немного перекрывает отверстие печки, поэтому нужно подрезать коврик ножом. Ногам станет заметно теплее.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Пробег около 180ткм. Появился неприятный запах, стало затягивать стёкла.Приговор понятен-радиатор отопителя. Не исключаю, что давануло радиатор во время поездки на юга, жарко было, до 6и кирпичей температура поднималась,приходилось отключать кондей и охлаждать мотор печкой.
На замену был куплен немецкий радиатор из Китая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и это оказалось ошибкой т.к. он заметно холодней родного из-за меньшего количества трубок
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и оказался бракованным .
На разборке был куплен и установлен радиатор от Дастера.
Для снятия и установки радиатора без демонтажа панели приборов пришлось отпилить небольшой уголок панели. Сложностей нет.По времени около 50минут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2017 в 16:43)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Balamyt59:
давануло радиатор во время поездки на юга, жарко было, до 6и кирпичей температура поднималась,приходилось отключать кондей и охлаждать мотор печкой.
У тебя неисправность в охлаждении,не должен мотор греться в жару с кондеем,у меня этот раз за бортом показывало бывало 43 ,с кондеем темпиратура не подымалась больше 89.Чисть радиатор охлаждения,не должно так быть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
betmen:

Balamyt59:
давануло радиатор во время поездки на юга, жарко было, до 6и кирпичей температура поднималась,приходилось отключать кондей и охлаждать мотор печкой.
У тебя неисправность в охлаждении,не должен мотор греться в жару с кондеем,у меня этот раз за бортом показывало бывало 43 ,с кондеем темпиратура не подымалась больше 89.Чисть радиатор охлаждения,не должно так быть.

Очень может быть. Заметил, что  карлсон стал включаться чаще. Печку протестирую, потом промою систему охлаждения и сменю ОЖ.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.