Посетитель Сообщений: 8318 | #1726 - 27 мая 2014 в 23:22 | |
прожженный: |
Андрей-174: | Калибровки ЭБУ на Ларгусе сделаны на 95 бензин. |
Детонации нет, значит и на 92-й рассчитаны. Напрягающих звуков в работе К4М на 92-м не наблюдается, предельные нагрузки не обсуждаются.
|
У кого 92 бенз. заведите авто и откройте капот,погазуйте рукой за рычажок,запомните как работает двигатель,потом выкатайте полностью 92 и залейте 95 (без перемешки с 92)и проделайте тоже самое,результат сразу "почувствуете",на 92 если чуть резче "газнуть" двигатель несколько раз вздрагивает и отчётливо слышна детонация(это всё конечно очень быстро происходит)и потом набирает обороты,на 95 всё ровно,только "провал"чуть больше.Дв.16кл.сам заправляюсь в основном 92 иногда 95 разница редко когда есть(с пч 0.738 очень чувствуется)Во время олимпиады два раза на м4 на лукойле заправлялся 95,вот это бля бенз,как будто кобыл 20 добавили,потом всё на свои места встало |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #1727 - 28 мая 2014 в 06:00 | |
прожженный: |
санёк: | но если каталитический нейтролизатор расчитан на 95 бенз то будьте добры и не эксперементируйте,а потом будете плакать |
Кому хотите сказки рассказывайте, только не здесь пожалуйста.
|
сказки ни сказки а в своё авто хоть 80 лейте,как было в 90-е колхозили.Экономиш на копейки потом ремонт в рубли вылазит.а нейтролизатор может спекаться и от плохого 95 |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #1728 - 28 мая 2014 в 06:05 | |
вот мне интересно по какой причине люди льют 92 а не 95 ?,вроде экономии почти ни какой,на 95 машинка лучше работает,ЗАЧЕМ? |
Посетитель Астана Сообщений: 203 | #1729 - 28 мая 2014 в 06:15 | |
разница у нас между 92 и 95 - примерно 20 сентов с литра бензина
при 50 литрах в баке - выходит 10 условных денег, вот так вот и экономят
так сказать на спичках...
от себя за 500км при движении со скоростью 120-140 км - расход вышел 9,2 в среднем, для такого паруса считаю не много и лью 95 газпромнефть |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #1730 - 28 мая 2014 в 06:22 | |
санёк: | вот мне интересно по какой причине люди льют 92 а не 95 ?,вроде экономии почти ни какой,на 95 машинка лучше работает,ЗАЧЕМ? |
....
Ближайшая брендовая азс с 95 в 40 км от места жительства, на КАЛонках местных 95 от 92 ничем не отличается ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 06:24) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Брянск Сообщений: 417 | #1731 - 28 мая 2014 в 06:41 | |
Denis_Sh: | лью 95 газпромнефть |
Газпромнефть: Аи-95 - 3класса
Аи-92 - 5класса
Поэтому, я лью в свой ларгус Аи-92 ........!!!!!
Читайте на колонках или спрашивайте у заправщиц.......!!!!!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 06:42) ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #1732 - 28 мая 2014 в 06:58 | |
RAMASUHA: |
Denis_Sh: | лью 95 газпромнефть |
Газпромнефть: Аи-95 - 3класса
Аи-92 - 5класса
Поэтому, я лью в свой ларгус Аи-92 ........!!!!!
Читайте на колонках или спрашивайте у заправщиц.......!!!!!!!
|
по твоему 95 ни же по классу значит он и стоить должен дороже,ЧУШ это всё.не верь,лапши понавесили вам |
Посетитель Астана Сообщений: 203 | #1733 - 28 мая 2014 в 06:59 | |
)))
это как в том анекдоте - что после нового года бросил читать
По прогнозам ИА «Казинформ», низкокачественный и очень вредный для здоровья и экологии бензин, который с 2013 года запрещён для продажи в России и Беларуси, будут сливать в Казахстан.
Согласно пояснению экспертов на научно-практической конференции «Современные аспекты защиты прав потребителей в Республике Казахстан», с 1 января в России и Беларуси запретили реализацию топлива 2-го класса, а у нас об этом и речи пока не было. На сегодня в России не все НПЗ модернизированы, многие из них не могут производить бензин 3-5-го класса, и поэтому остатки 2-го класса они начнут гнать в нашу страну. В следующем году в России и Беларуси будет запрещён 3-й класс бензина, а у нас он опять-таки будет всё ещё разрешён. И ситуация повторится.
По заявлению специалистов, население, как в России, так и в Казахстане, плохо разбирается в топливе и обращает внимание только на октановое число и стоимость бензина, а также опирается на субъективные ощущения: плохой бензин/хороший бензин, бодяженный или нет. Хотя по техническому регламенту топливо делится на несколько классов с совершенно разными требованиями.
— То есть автомобильное топливо, к примеру АИ-95, бывает 2, 3, 4 и 5-го классов. Чем ниже класс, тем меньшие технические требования предъявляют к топливу. Топливо класса 2 и 3 — это низкосортный бензин, который население обычно называет бодяженным, — поясняют эксперты. Такое топливо приводит не только к дорогостоящему ремонту машины, но и производит нагрузку на экологию и увеличивает количество хронических заболеваний, прежде всего у детей.
О классе бензина не информируют покупателей и АЗС, то есть могут залить 2-го класса, которое, к слову, изначально дешевле, а могут и 5-го.
— В России уже добились того, что на ценниках и чеках указывают, какого класса бензин был реализован потребителю. То же самое нужно ввести в Казахстане, — заявили участники научно-практической конференции.Источник: kolesa.kz
посему лью 95
так как у нас все равно бодяга
что 92 что 95 |
Посетитель Брянск Сообщений: 417 | #1734 - 28 мая 2014 в 07:11 | |
санёк: | по твоему 95 ни же по классу значит он и стоить должен дороже,ЧУШ это всё.не верь,лапши понавесили вам |
По моему ты свою лапшу не знаешь куда деть.....!!!!!!! ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1735 - 28 мая 2014 в 07:19 | |
Виталик!
Ловлю на слове
Виталик: | Дв.16кл.сам заправляюсь в основном 92 иногда 95 |
Отсюда и ваши показатели по расходу. Недостижимые 5,7-6,1, которые я получаю на хорошем 95 плавными разгонами и спокойным вождением с быстрым переходом на высшие передачи.
Для любителей Економии на 92 ( смотри подпись внизу с форума украинского клуба, когда читал, развеселило ) могу только напомнить о балансе между двумя поговорками:
Еврейской национальной - "Съэкономленные деньги, это заработанные деньги"
и
якобы рокфеллеровской - "Не бойся много тратить, бойся мало зарабатывать"
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2014 в 07:52) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #1736 - 28 мая 2014 в 07:25 | |
|
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #1737 - 28 мая 2014 в 08:51 | |
HR64: |
Недостижимые 5,7-6,1, которые я получаю на хорошем 95 плавными разгонами и спокойным вождением с быстрым переходом на высшие передачи.
|
А также, как я понимаю, "отбрасыванием" из учёта бензина, сожжённого при простоях на переездах, светофорах и т. п.?
И, чтобы понимать, "спокойное вождение" - это сколько км/ч? 80? 120? 150?
HR64: |
Водителям доверять, снабжать денежным НЗ в дальние поездки.
|
И тут мне как попёрло... Вам там, часом, водители не требуются?
Насчёт бензина - если я правильно понимаю, октановое число определяет только допустимую степень сжатия. Т. е. от него может зависеть сохранность двигателя (есть - нет детонации), а теплотворная способность у любого бензина (хоть 76-го, хоть 98-го) примерно одинакова. Так же и "классы" - они определяют наличие тех или иных примесей, но вовсе не теплотворную способность.
Соответственно, если оставить в стороне вопросы сохранности двигателя, свечей и катализатора, то расход топлива на 92-м и 95-м должен быть примерно одинаковым в пределах погрешности, разве нет?
Про "нагрузку на экологию" вообще не понял. Экология - это ж, вроде, наука, раздел биологии; как на неё можно что-нибудь нагрузить? Впрочем, к расходу это отношения не имеет. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1738 - 28 мая 2014 в 08:58 | |
Простой: | то расход топлива на 92-м и 95-м должен быть примерно одинаковым в пределах погрешности, разве нет? |
примерно так оно и есть, сколько раз сравнивал 92-95-экономии не замечал-(хотя двиг. вроде и работал получше) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #1739 - 28 мая 2014 в 09:01 | |
Простой: | расход топлива на 92-м и 95-м должен быть примерно одинаковым в пределах погрешности, разве нет? |
В теории - нет. При бОльшем октановом числе допустим бОльший угол опережения зажигания, соответственно, бОльшая мощность при одинаковом расходе. На практике разницы в расходе между 92, 95, 98 не заметил (вернее, заметил, но в пределах погрешности измерений). |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1740 - 28 мая 2014 в 09:14 | |
Denis_Sh: | разница у нас между 92 и 95 - примерно 20 сентов с литра бензина |
у нас осенью-зимой разница была-4рубля(сейчас поменьше-92 догоняет)
Denis_Sh: | при 50 литрах в баке - выходит 10 условных денег |
50л*30р=1500р(92аи) ,и 50л*34р=1700р(95аи)- т.е. разница 200рублей(условных денег)= 200 на 4 бака в неделю=800р на 4-(5) недели в месяц=3200-(3500)-в месяц,умножаем на 12мес= 38000р-(42000р)в год
Denis_Sh: | вот так вот и экономят
так сказать на спичках... |
кому как, а мне разница в 40т.рублей не спички....вот как догонит 92 бензин по цене 95-так и перейду на него, я же не говорю что 95 хуже 92го-все дело в цене. Редактировалось: 6 раз (Последний: 28 мая 2014 в 09:56) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #1741 - 28 мая 2014 в 09:36 | |
Евгений: |
При бОльшем октановом числе допустим бОльший угол опережения зажигания, соответственно, бОльшая мощность при одинаковом расходе. |
Не совсем понятно тогда, почему все говорят, что на газу тянет хуже. Ведь у газа-то октановое число больше сотни - должен бы, наоборот, мчать намного лучше бензина.
Кроме того, чтобы поменять угол опережения зажигания - надо ведь крутить октан-корректор (ну, или что там есть на новых двигателях). А если ничего не крутить, почему мощность должна упасть? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1742 - 28 мая 2014 в 09:37 | |
Простой: | Про "нагрузку на экологию" вообще не понял. Экология - это ж, вроде, наука, раздел биологии; как на неё можно что-нибудь нагрузить? Впрочем, к расходу это отношения не имеет |
Поперло, у меня тоже бывает
Про экологию чужая цитата, я плохой "зеленый", меня она в данном контексте не интересует.
Про водителей: никогда своих не обижал, отвечали тем же, дружим до сих пор.
Про расход читать внимательно: Трасса + Москва, дистанция 130км, с остановками, небольшими кратковременными пробками, скорость 80-90, на обгонах 110, на трассе(холмистая) долговременно по БК 5,5-5,7. После Москвы(МКАД-Центр)со светофорами, в воскресный день, на финише по БК 6,1. 16кл, 95 Лукойл. 5я 0,738, Загрузка - я(100кг), жена(75), ребенок(35), полный бак, инструмент, барахло(25-35кг)
Про 92 и 95, при условии приблизительного соответствия 92му и 95му, датчик детонации(если есть) будет выставлять более раннее зажигание на 95, а реально позднить на 92.
Выигрыш будет всегда, в расходе и динамике. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 10:03) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1743 - 28 мая 2014 в 09:52 | |
HR64: | Выигрыш будет всегда в расходе и динамике. |
про расход писано-переписано
Евгений: | разницы в расходе между 92, 95, 98 не заметил |
Простой: | расход топлива на 92-м и 95-м должен быть примерно одинаковым |
примерно одинаков,ну или на 95 получше, но не до такой разницы в-
LarqusMen585: | 40т.рублей не спички |
- тоже может получше динамика на 95-но не оху--льно, поэтому и 92!!! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #1744 - 28 мая 2014 в 10:03 | |
HR64: |
Про 92 и 95, при условии приблизительного соответствия 92му и 95му, датчик детонации(если есть) будет выставлять более раннее зажигание на 95, а реально позднить на 92.
|
А у нас на Ларгусе (16 кл.) есть датчик детонации? И, если есть, правильно ли я понимаю, что это означает, что 92-й можно лить без ущерба для двигателя (он сам настроится, как ему надо)?
Я сам 92-й заливал и заливаю, разницы в езде и расходе не заметил, но, конечно, точных замеров не проводил, да и в смысле долговечности двигателя опасения, конечно, есть.
И, получается, что наименьший расход получается на скорости 80-90 км/ч? Грустно как-то. Время ведь - тоже деньги. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1745 - 28 мая 2014 в 10:05 | |
HR64: | "Принципи, які дозволяють економити, - дуже правильні принципи" цитата с форума Рено-Дачиа клуб UA |
че то сам их не придерживаешься, вот-
HR64: | Выигрыш будет всегда в расходе и динамике. |
-а у меня вот-
LarqusMen585: | 38000р-(42000р)в год |
так что не надо о-
HR64: | Для любителей Економии на 92 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1746 - 28 мая 2014 в 10:07 | |
На каком бензине ездить, да хоть на 98 - личное дело каждого, в эту полемику вмешиваться не хочу, только некоторые технические детали. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 10:12) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1747 - 28 мая 2014 в 10:19 | |
HR64: | только некоторые технические детали. |
вот именно, если бы не они (т.д)-то и вопроса бы этого не было -какой лить бенз- ездили бы на самом дешевом 66ом ,а так разводим ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1748 - 28 мая 2014 в 10:39 | |
Простой: | А если ничего не крутить, почему мощность должна упасть? |
Дык бензин то, в зависимости от ОЧ, горит по разному. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1749 - 28 мая 2014 в 10:47 | |
Виталик: | У кого 92 бенз. заведите авто и откройте капот,погазуйте рукой за рычажок,запомните как работает двигатель,потом выкатайте полностью 92 и залейте 95 (без перемешки с 92)и проделайте тоже самое,результат сразу "почувствуете",на 92 если чуть резче "газнуть" двигатель несколько раз вздрагивает и отчётливо слышна детонация(это всё конечно очень быстро происходи |
Хм, в любом талмуде описана регулировка зажигания и обязательное присутствие кратковременной детонации, при резком нажатии на акселератор. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 8318 | #1750 - 28 мая 2014 в 11:02 | |
санёк: |
HR64: |
Виталик!
Ловлю на слове
Виталик: | Дв.16кл.сам заправляюсь в основном 92 иногда 95 |
Отсюда и ваши показатели по расходу. Недостижимые 5,7-6,1, которые я получаю на хорошем 95 плавными разгонами и спокойным вождением с быстрым переходом на высшие передачи.
Для любителей Економии на 92 ( смотри подпись внизу с украинского клуба, когда читал, развеселило могу только напомнить о балансе между двумя поговорками:
Еврейской национальной - "Съэкономленные деньги, это заработанные деньги"
и
якобы рокфеллеровской - "Не бойся много тратить, бойся мало зарабатывать"
|
правильно сказано
|
Тут дело не в экономии или жадности,у нас тут как писал dust14 брендовые заправки в нескольких дес. километров,а на местных заправках ну никакой разницы не чувствуется(кромме цены на некоторых 4руб)как только попадаются "нормальные" всегда 95 заливаю,да и то не всегда разница заметна.Работаю в Москве на газельке заправляюсь по карточке на газпром тнк и татнефть,так вот на тнк иногда такую лажу могут залить что газель звенит и не едет(газелька карбюратор),по чеку именно тнк а не ип т.п что уже говорить про наше черноземье.И не факт что на некоторых заправках 95 для двигателя будет полезней чем 92 |