Расход топлива

  
Какой средний расход бензина на Лада Ларгус
7-8 л / 100 км
8-9 л / 100 км
9-10 л / 100 км
10-11 л / 100 км
11-12 л / 100 км
12-13 л / 100 км
более 13 л / 100 км
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 326
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96347
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Да никак.При движении со скоростью выше 110, по крайней мере на этой машине, расход увеличивается на 50%. Патамучта автобус и Сх))) не сравнивайте данный тип кузова с хач-бэком, даже с приорко универсалом, это другая машина.(просто многие тут никак не поймут, чтойто оно так жрет))))не гоняйте и жрать не будет. Тут большинство с четырок, приорок и староседанов пересело на минивэн и удивляется, блин, крайслер вояджер им в помощь, для сравнения. По равнине 10л на сотню, тошня, с круизом)))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2014 в 01:17)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Neophyte:
Патамучта автобус и Сх))) не сравнивайте данный тип кузова с хач-бэком, даже с приорко универсалом, это другая машина
Что то не сходится scratch
2104  Сх 0.53
2109  Сх 0.46
Калина2:
хэтч. Сх 0.418
уни   Сх 0.39
Приора Сх 0.32
Ларгус Сх 0.419
Видим, что вполне сравнимо с Калиной хэтчбеком и гораздо лучше четвёрок, девяток... smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июня 2014 в 06:43)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Ш.А.N.:

Существует мнение, что превышение указанного изготовителем давления в шинах может обеспечить заметную экономию топлива. Да, топливо действительно экономится, но в очень малых количествах, которые не составят даже 5%.

А на сколько ж хотели сократить расход - в два раза, что ли? 5% от 10 литров - это 0,5 литра. По-моему, вполне заметно.

Что касается неравномерного износа и разрывов - то, мне кажется, это относится как раз к превышению давления, указанного на шине, а не на двери. Ведь допустимое давление у разных шин совсем разное - а на двери указано одно и то же (и даже не указано давление для сбережения топлива - хотя в руководстве указано, что должно быть).

Шина ведь "не знает", что написано на двери у машины, на которой она стоит - и написано ли что-нибудь вообще.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Виталик:

Сергей:

Ездил сегодня к тетке в гости за 130 км от дома,расход был 6.8-6.9 л на 100 (скорость 90-100 км/ч).На обратном пути заехал к бабушке,дорога гравийка выше 3 скорости не включал. В итоге на 285 км извел 20 л. Общий расход 7 л на 100. Как люди умудряются расходовать меньше ума не приложу.(мотор 16-кл. бензин 92 давление в шинах нормальное 2.4-2.6  включеный 4 пассажира ).
Легко!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это что то не реально. Наверно долго катился с горки затяжной и предварительно обнулил компьютер.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
alexei:
Для сомневающихся по расходу топлива на х.х. сделал пару снимков.
Зачотная инфа !
Большое спасибо  от меня лично.
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Простой:
Шина ведь "не знает", что написано на двери у машины, на которой она стоит
Вот именно,шина универсальная, с максимальным для неё давлением в 3.5 ,поэтому и пишут на автомобиле оптимальное для данного автомобиля давление,для ларгуса это 2.4-2.6 ,это и есть значение исходя из веса автомобиля,грузоподъёмности и
Простой:
давление для сбережения топлива
,для логана уже будет 2.2(не знаю точно)потому что авто легче,вот как то так.А уж сколько качать дело каждого,стоит ли рисковать ради этих 0.5л (если вообще будет столько экономии по сравнению со штатным давлением) ведь иногда приходится резко маневрировать,тормозить
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
dust14:

alexei:
Для сомневающихся по расходу топлива на х.х. сделал пару снимков.
Зачотная инфа !
Большое спасибо  от меня лично.

Это наверно для 8кл,у меня на 16кл стабильно 0.9(на прогретом)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Виталик:

Простой:
Шина ведь "не знает", что написано на двери у машины, на которой она стоит
Вот именно,шина универсальная, с максимальным для неё давлением в 3.5

Виталик, Вы хотя бы проехались на шинах с давлением в 3,5 атм., прежде чем писать такую ахинею?
Лично для меня, даже на "Мишлене", и то чувствуется перекачка в 0,2-0,3 атм. Перед качаю 2,4 зад- 2,6
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Кабанчик:

Виталик:

Простой:
Шина ведь "не знает", что написано на двери у машины, на которой она стоит
Вот именно,шина универсальная, с максимальным для неё давлением в 3.5

Виталик, Вы хотя бы проехались на шинах с давлением в 3,5 атм., прежде чем писать такую ахинею?
Лично для меня, даже на "Мишлене", и то чувствуется перекачка в 0,2-0,3 атм. Перед качаю 2,4 зад- 2,6

А где ахинея???вы почитайте внимательней!
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Кабанчик:

Виталик, Вы хотя бы проехались на шинах с давлением в 3,5 атм., прежде чем писать такую ахинею?
Лично для меня, даже на "Мишлене", и то чувствуется перекачка в 0,2-0,3 атм. Перед качаю 2,4 зад- 2,6
Кабанчик, надо читать не только самые последние сообщения.

Про 3,5 писал я (собственно, это на шинах написано), и с таким давлением сейчас и езжу. Никаких неудобств не испытываю. Отлично тормозит и поворачивает. А вот любое снижение давления как раз сразу сказывается на расходе.

Возможно, на Мишлене что-то и чувствуется, не пробовал, спорить не буду.

Кстати, а на сколько позволяют "продвинутые" дорогие шины сократить расход топлива?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Насколько я знаю, чем меньше сопротивление качению, тем больше выбег, тем соотв. меньше расход.
Выбег у каждой модели разный, надо смотреть тесты и выбирать.
Именитые фирмы тратят на исследования огромные средства, отсюда и цена.
Кто попроще, по принципу "и так сойдет".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2014 в 13:15)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Простой:
Кстати, а на сколько позволяют "продвинутые" дорогие шины сократить расход топлива?
Не на столько чтобы заострять на этом внимание при выборе шины
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Виталик:
Это наверно для 8кл,у меня на 16кл стабильно 0.9(на прогретом)
Было интересно узнать- как кондишен подъедает бенз..
узнал !
А как ближний свет с габаритами на "родных" лампах ?
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Сегодня прошел свои мерные 130км, стабильность показаний порадовала. Траса  5,6-5,7-5,8.
Надеялся доехать до дома на 6,0, но после пары пробок, прямо перед домом выскочило 6,1
Загрузка как раньше,+ переднее кресло рекаро от Опель Калибра(тяжелое).
16кл, 5 мест, 95 бенз. Скорость 90, на обгонах грузовиков 4я передача 110, плавная работа педалью газа.
Без кондея.
"Фары включЁны"(из стенограммы переговоров польского  борта под Смоленском).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2014 в 16:14)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
dust14:

Виталик:
Это наверно для 8кл,у меня на 16кл стабильно 0.9(на прогретом)
Было интересно узнать- как кондишен подъедает бенз..
узнал !
А как ближний свет с габаритами на "родных" лампах ?

Всё выключено,без потребителей
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Включен вент.охлаждения радиатора на МАХ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вент. на МАХ,ближний +туманки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тоже самое+кондей
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кондей без остальных потребителей
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
Люкс,16 кл. пробег 600км.попробовал проверить расход на трассе... расстояние 60км,с небольшими подъемами и поворотами,вкл.кондиционер и ПТФ,без пассажира, скорость 90-100 в итоге-7л/100км по бортовому... как считаете,нормально?..
Посетитель
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 9
Ребята,а подскажите пожалуйста,как комп. обнулить?
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
абрамыч:

Ребята,а подскажите пожалуйста,как комп. обнулить?

Выбираешь на БК индикацию среднего расхода и удерживаешь кнопку на приборной панели
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Виктор48:
Люкс,16 кл. пробег 600км.попробовал проверить расход на трассе... расстояние 60км,с небольшими подъемами и поворотами,вкл.кондиционер и ПТФ,без пассажира, скорость 90-100 в итоге-7л/100км по бортовому... как считаете,нормально?..
Считаю хорошо.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
MihPuch:

Виктор48:
Люкс,16 кл. пробег 600км.попробовал проверить расход на трассе... расстояние 60км,с небольшими подъемами и поворотами,вкл.кондиционер и ПТФ,без пассажира, скорость 90-100 в итоге-7л/100км по бортовому... как считаете,нормально?..
Считаю хорошо.

+ черыре пассажира, аэродинамический багажник, в багажнике около 100 кг., скороть 100-120 км/ч - расход по БК 7,2 - 7,3 л. на 100км.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Виталик:

dust14:

Виталик:
Это наверно для 8кл,у меня на 16кл стабильно 0.9(на прогретом)
Было интересно узнать- как кондишен подъедает бенз..
узнал !
А как ближний свет с габаритами на "родных" лампах ?

Всё выключено,без потребителей
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Включен вент.охлаждения радиатора на МАХ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вент. на МАХ,ближний +туманки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тоже самое+кондей
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кондей без остальных потребителей
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подскажите марку БК.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виталик:
Включен вент.охлаждения радиатора на МАХ
Вентилятор работает на малых оборотах, на МАХ он включается при 102*С. glasses И ещё,  по-моему великовата просадка напряжения бортсети.  scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
alexei:

Виталик:
Включен вент.охлаждения радиатора на МАХ
Вентилятор работает на малых оборотах, на МАХ он включается при 102*С. glasses И ещё,  по-моему великовата просадка напряжения бортсети.  scratch

Работал на максиальной,это точно,на какой темп.включился не смотрел,когда остановился и фоткал 98 было,а просадка конечно многовато,там ещё когда кондей включен я не написал что "печка" на 4 ск. была.когда прохладно на улице такой просадки нет. здесь на форуме не помню в какой теме электрик доказывал что вообще должно быть не больше 13.8в
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
dfcbkmtdbx:
Подскажите марку БК.
Вот этот
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Есть новый для ЛЛ-Логан http://www.multitronics.ru/products/univers/c590/
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.