Расход топлива

  
Какой средний расход бензина на Лада Ларгус
7-8 л / 100 км
8-9 л / 100 км
9-10 л / 100 км
10-11 л / 100 км
11-12 л / 100 км
12-13 л / 100 км
более 13 л / 100 км
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 326
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96347
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
Если нет кнопочки на переключателе то на приборке бесполезно тыкать,у вас нет БК,кроме суточного и общего пробега вы ничего не увидите[/одуреть и такое есть, думал БК на всех стоят. СОРРИ
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Сообщений: 6
v  angel ага, наберут по недобору... в кнопочках разобраться не могут ))))
А ведь я реально не вижу логики.... до ТО он ел 10 л. а после 12!!! хрень какая то... де-то развод!  crazy
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Natalia26:

v  angel ага, наберут по недобору... в кнопочках разобраться не могут ))))
А ведь я реально не вижу логики.... до ТО он ел 10 л. а после 12!!! хрень какая то... де-то развод!  crazy

Приезжайте в Воронеж.обл.-разберёмся! joke
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1005
Natalia26:

Спасибо за ответ ) и еще вопрос... от девушки ))) на всех комплектациях БК показывает расход? чо тыкать нужно? я умею только без зажигания придержать кнопочку на приборах, вкл. зажигание, жду моргания цифр и выбираю кол-во в баке. так и считаю расход.
Попробуйте по-другому:когда загорится лампочка для заправки - постарайтесь (с учетом км) заправиться, записать, сколько залили, и, после заправки обнулить БК.(в случае, если он в Вас есть). Если нет, тупо спишите показания километража на момент заправки,откатайте до момента загорании лампочки. И посчитайте. Если БК есть - проще, см. выше(как писали, кнопка на правом рычаге с торца), тогда будете знать, сколько проехали км до следующей заправки. И получите ТОТ САМЫЙ ПРЕСЛОВУТЫЙ СРЕДНИЙ РАСХОД В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.Я думаю, что как-то так. Либо я блондинка.))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 21:38)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
gura:

Natalia26:

Спасибо за ответ ) и еще вопрос... от девушки ))) на всех комплектациях БК показывает расход? чо тыкать нужно? я умею только без зажигания придержать кнопочку на приборах, вкл. зажигание, жду моргания цифр и выбираю кол-во в баке. так и считаю расход.
Попробуйте по-другому:когда загорится лампочка для заправки - постарайтесь (с учетом км) заправиться, записать, сколько залили, и, после заправки обнулить БК.(в случае, если он в Вас есть). Если нет, тупо спишите показания километража на момент заправки,откатайте до момента загорании лампочки. И посчитайте. Если БК есть - проще, см. выше(как писали, кнопка на правом рычаге с торца), тогда будете знать, сколько проехали км до следующей заправки. И получите ТОТ САМЫЙ ПРЕСЛОВУТЫЙ СРЕДНИЙ РАСХОД В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.Я думаю, что как-то так. Либо я блондинка.))

Нет,вы не блондинка!а если проще то записывать не нужно ничего а обнулить суточный километраж
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Natalia26:

на всех комплектациях БК показывает расход? чо тыкать нужно? я умею только без зажигания придержать кнопочку на приборах, вкл. зажигание, жду моргания цифр и выбираю кол-во в баке. так и считаю расход.

Не на всех. Если у Вас нету тёти БК, но есть андроид-смартфон, поставьте программу Drivernotes, она Вам все посчитает. Но нужно будет время от времени заправляться до полного бака.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2014 в 07:57)
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Natalia26:

до ТО он ел 10 л. а после 12!!! хрень какая то... де-то развод!
Конечно, трудно сказать, что такого могли сделать на ТО - лучше бы спросить у тех, кто делал.

Но, первое, что приходит в голову - могли уменьшить давление в шинах (вряд ли, но вдруг). Стоит проверить, и докачать хотя бы до трёх.

Второе - могли переставить тросик газа (у меня, на новой машине, педаль была почти у пола). Правда, тогда должно быть заметно, что машина стала резвее.

Ну, и дальше по убывающей - надо смотреть, что заменили. Может, новые тормозные колодки поставили, а они задевают диск (легко проверить). Может, свечи поменяли на плохие (не знаю, как проверить, но 2 литра вряд ли будет разница). Прошивку могли обновить (почти наверняка нет, но кто знает).
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Виталик:
кроме суточного и общего пробега вы ничего не увидите
Почему же? Остаток топлива можно посмотреть.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Простой:
Стоит проверить, и докачать хотя бы до трёх.
Зачем 3атм.?а не хотябы сколько? написано же на табличке 2.4-2.6, ну если только 1.5т собираетесь возить тогда да.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Евгений:

Виталик:
кроме суточного и общего пробега вы ничего не увидите
Почему же? Остаток топлива можно посмотреть.

Ну это у всех,там имелось в виду если нет БК и переключать на заведённом двигателе или включенном зажигании
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Виталик:

Зачем 3атм.?а не хотябы сколько? написано же на табличке 2.4-2.6, ну если только 1.5т собираетесь возить тогда да.
На шинах (родных) написано 3,5. Исходя из этого и качаю.

А на двери много чего написано, три разных давления, да ещё и в руководстве указано, что при полной загрузке надо повышать на 0,2. Короче, если по двери накачивать - с ума сойдёшь: на асфальт выехал - подкачай, на просёлок съехал - подспусти. К тому же - разное спереди и сзади. В общем, без поллитра не разобраться.

А так - накачал 3,5 по кругу - и голова не болит.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Простой:
А так - накачал 3,5 по кругу - и голова не болит.
Нет,вы не правы,на шине указывается максимальное значение,а эти шины могут ставить на логан,ларгус,да и вообше куда угодно где размер соответствует,и для каждой машины будет своё давление,переизбыточное давление также вредно как и недокачанная шина.А на двери нет там никаких трёх значений,только одно что просёлок что шоссе перед 2.4 зад 2.6,приспустите хотя бы до 2.6 и ехать сразу комфортней будет
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Мда, так до 3,5 накачал, проехал по жаре, оно увеличилось до 4-х. Попал нечаянно в яму, может критануть до 6-7 в месте удара...А тут либо грыжа, либо - БАБАХ...
И кстати, у меня на люксе на водительской двери, 4 давления, и все одинаковые (2.4-2.6) для двух размерностей. Можт не там смотрел?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2014 в 17:15)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Neophyte:
И кстати, у меня на люксе на водительской двери, 4 давления, и все одинаковые (2.4-2.6) для двух размерностей. Можт не там смотрел?
У всех так,на фургоне может по другому,незнаю,для 185/65 и для 185/70,по два значения-шоссе и просёлок
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Простой:
а то, глядишь, и с 80-м можно было бы пополам мешать.
.....
У меня товаристчь с работы косоручую камри кормил исключительно 80-м, - и ехала ! правда "поджирала" бесплатный практически бенз !
япан -харош машин !
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Для сомневающихся по расходу топлива на х.х. сделал пару снимков.
Примерно через 15 сек после утреннего запуска.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Двигатель прогрелся наполовину.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Температура ОЖ подходит к 70 град.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Движок почти полностью прогрет
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По времени прогрев длился одну выкуренную сигарету.  smoke
Теперь расход при полностью прогретом двигателе.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И в заключении скажу, что расход на х.х. держится на уровне 0.8л/ч при вкл. ближнем свете и магнитоле. А вот как меняется при вкл. кондея (за бортом 15 градусов жары)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Да, насчёт разного давления это я, действительно, загнул. Сейчас посмотрел - и правда, всюду указано 2,4/2,6. Просто поначалу увидел, что там куча цифирек, и не стал разбираться.

Но всё равно - меньше трёх не вижу смысла опускать, раз шины держат. Чем выше давление - тем меньше расход топлива и износ самой шины.

Виталик:

переизбыточное давление также вредно как и недокачанная шина.
А это почему?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei, а что за БК нерусский?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
что за БК нерусский?
Очень даже русский, это тольяттинская фирма. Понравился больше, чем Мультитроникс, да и дешевле.

Компания ООО «ШТАТ» была создана в апреле 2007 года. В рамках отраслевых программ совместно с НИЛ-15 Тольяттинского государственного Университета в ООО «ШТАТ» велась работа по созданию систем и приборов автомобильной электроники наряду с контролем управления двигателем и цифровой системой зажигания, были также проведены уникальные исследования в области бытовой электроники.
В настоящее время технический партнер ООО «ШТАТ» НИЛ-15 является структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета, ведет теоретические и экспериментальные исследования, разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника. Конечной целью разработок лаборатории является освоение мелкосерийного производства.
Изделия, освоенные в мелкосерийном производстве, проходят всесторонние испытания и сертификацию, имеют современный дизайн и общественное признание (медали и дипломы выставок, патенты).
Реализация изделий ведется как непосредственно  ООО «ШТАТ» , так и через представительства в разных городах страны и ближнего зарубежья.
ООО «ШТАТ» совместно с НИЛ-15  в 2009  году разработали и внедрли в производство универсальные бортовые компьютеры серии «Unicomp» , область применения которых охватывает практически все автомобили, выпускаемые в мире.
С 2009 года ООО «ШТАТ» получило одобрение ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ» на установку своих БК в гарантийные автомобили «CHEVROLET NIVA», и в настоящее время является поставщиком своей продукции на ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ».
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Простой:
Виталик:

переизбыточное давление также вредно как и недокачанная шина.
А это почему?
Существует мнение, что превышение указанного изготовителем давления в шинах может обеспечить заметную экономию топлива. Да, топливо действительно экономится, но в очень малых количествах, которые не составят даже 5%. При этом, перекачанная шина сделает ваш автомобиль намного более жестким, увеличится нагрузка на подвеску и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с поверхностью, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Помимо прочего, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.
При езде по мокрой дороге увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снижается риск аквапланирования, но для современных шин это уже неактуально. В них отвод воды уже заложен конструктивно.
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, уменьшению расхода топлива. Но и здесь увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус – вероятность разрыва корда у шины увеличится.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Ш.А.N.:
Снижается риск аквапланирования
Повышается!
Ш.А.N.:
При езде по мокрой дороге увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта.
Да и по сухой тоже
Ш.А.N.:
увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта.
Ш.А.N.:
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости
Ну как такое может быть?или не правильно процитировали или автор неадекват(вторая часть)
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 34
чё это за прибор новый??? скоко стоит и как подключается???
Посетитель
Сообщений: 53
Простой:

Да, насчёт разного давления это я, действительно, загнул. Сейчас посмотрел - и правда, всюду указано 2,4/2,6. Просто поначалу увидел, что там куча цифирек, и не стал разбираться.

Но всё равно - меньше трёх не вижу смысла опускать, раз шины держат. Чем выше давление - тем меньше расход топлива и износ самой шины.

Виталик:

переизбыточное давление также вредно как и недокачанная шина.
А это почему?

При недокаченной шине изнашивается корт, а при перекаченной износ протектора(начиная с середины)+ страдает ходовая и (ваши почки). Стоит задуматься нужна ли такая мизерная экономия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2014 в 18:17)
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Ездил сегодня к тетке в гости за 130 км от дома,расход был 6.8-6.9 л на 100 (скорость 90-100 км/ч).На обратном пути заехал к бабушке,дорога гравийка выше 3 скорости не включал. В итоге на 285 км извел 20 л. Общий расход 7 л на 100. Как люди умудряются расходовать меньше ума не приложу.(мотор 16-кл. бензин 92 давление в шинах нормальное 2.4-2.6 кондер включеный 4 пассажира ).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сергей:

Ездил сегодня к тетке в гости за 130 км от дома,расход был 6.8-6.9 л на 100 (скорость 90-100 км/ч).На обратном пути заехал к бабушке,дорога гравийка выше 3 скорости не включал. В итоге на 285 км извел 20 л. Общий расход 7 л на 100. Как люди умудряются расходовать меньше ума не приложу.(мотор 16-кл. бензин 92 давление в шинах нормальное 2.4-2.6 кондер включеный 4 пассажира ).
Легко!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.