Kurchan: | ||
Возможно вы меня не так поняли.. Наоборот он мне нравится как руководитель предприятия. Стало интересно, сможет ли он победить закостенелость завода, или завод победит его ![]() |


Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
![]() ![]() | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Kurchan, если ВЕСТУ в производство запустит, то цены ему не будет, Бу который. Реально аппарат соседей подвинет, многие померкнут, в нише доступной. | ||||||||
Посетитель Небольшой такой Сообщений: 6 |
Посмотрим ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2015 в 19:20) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Небольшой такой Сообщений: 6 |
Бо Андерссон своими реформами завода, системы бизнеса, партнерских взаимоотношений перешел дорогу чужим интересам. До него финансовые потоки текли в нужном русле. Теперь не текут. «Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением. Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде — в Китае, Индии, Мексике, — рассказал Бо Андерссон. — Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, она крупнее. В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков. В такой ситуации приоритет в прибыли отдаётся поставщикам». Ситуацию, при которой завод работает на поставщиков, создали до него. В прошлом году Бо Андерссон взялся это изменить, и несколько смежников тут же отказались поставлять комплектующие на конвейер, остановив АвтоВАЗ. Война с ними вышла на самый высокий уровень. Была дана команда местному полпреду президента срочно взять управление на себя и помочь генеральному директору автозавода в борьбе против смежников. И тогда шведу стало ясно, что он столкнулся не с несколькими заводами, а системообразующей коррупцией России. «На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, всё, как в США: нет ни имён, ни лиц, всё происходит за спиной. Но если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь». http://amsrus.ru/2015/02/24/bo-anderssona-ubyut/ | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
"Я разделил завод на 11 производств, - рассказывает Бу Андерсон. - Раньше это было огромное предприятие, где под руководством одного человека работало до 50 тысяч сотрудников. В январе прошлого года я разбил предприятие на 11 бизнес-единиц. И на каждую назначил российского менеджера, отправив домой примерно 55 французов. И каждое утро, в 06:45, эти 11 человек делают мне очень сжатый доклад. Три минуты, три вопроса: качество за вчерашний день относительно плана, объем относительно плана и затраты относительно плана". С приходом Андерсона завод стал оптимизироваться, как говорится, по всем фронтам. Коснулось это не только работников, но и помещений. «Я очень удивился, когда приехал сюда и увидел, что служба закупок имеет огромный дворец, - рассказывает президент. - А теперь они сидят вместе в "инженеринге" Почему? Потому что они должны работать вместе. Служба по продажам и маркетингу тоже имела огромное здание-дворец. Сегодня они сидят в административной «высотке». Почему? Потому что они работают с администрацией. Мы должны работать как команда. Потому что работаем в очень конкурентной сфере промышленности. Но что мне нравится в России - то, что в Европе занимает неделю, здесь можно сделать за день. Потому что если дать российскому руководителю неделю, то он все равно все будут делать в последний день». Источник: http://samarski-kray.livejournal.com/82550.html | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Президент АВТОВАЗа рассказал о секретах своей работы. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Бу Андерссон: я не Nissan, я не Renault. Я – АвтоВАЗ! - Я не знаю почему, но каждый год мы платили Renault 5 миллиардов рублей за инжиниринговые услуги. Две недели назад у нас был конфликт. Я сказал: «Я не Nissan, Я не Renault. Я АвтоВАЗ! И я не могу платить за что-то, чего не понимаю. Renault отозвали своих людей. Я согласился. Потом они вернулись, но сейчас мы платим только за то, что понимаем. Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/ya-ne-nissan-ya-ne-renault-ya-avtovaz.html | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Бу Андерссон: Дилеры выстроились в очередь за продукцией «АвтоВАЗа» Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/dilery-vystroilis-v-ochered.html | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 586 |
почистил он много кровососов, но еще не мало осталось... Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/ | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Интервью с Бу Андерссоном на канале Россия 24 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Admin, Бу озвучил локализацию по Ларгусу 30%, это конечно не 19%, но и далеко не 60-70%, мда. ![]() | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А 72% - это локализация от конечной стоимости автомобиля. Зачем они теперь начали озвучивать локализацию компонентов, а не всего автомобиля и какая локализация компонентов была ранее - вот это вопрос, на который скорее-всего ответа не будет. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что на ближайшем заседании совета директоров «АвтоВАЗа» генеральный директор компании Бу Андерссон будет отправлен в отставку. Об этом он заявил сегодня, 4 марта, в интервью The Wall Street Journal. «Теперь нам нужен новый человек. Это все. Решение будет принято на заседании совета директоров», — заявил Чемезов. Он отметил, что альянс Renault-Nissan, в который входит «АвтоВАЗ» согласился с данным решением. При этом представители Renault и представители «АвтоВАЗа» отказались от комментариев изданию. Пресс-служба «Ростеха» заявила, что дата совета директоров «АвтоВАЗа», на котором Андерссон может быть снят с должности, пока не определена. В пресс-службе «АвтоВАЗа» заявили, что ближайший совет директоров пройдет в марте. источник Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
У нас вон ген. директором ЧКПЗ сынок детапута госдумы служит, 30лет отроду. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Не боИсь. Ростех, на правах мажоритарного акционера, поставит своего проверенного "бойца", эффективного менеджера Толяна - табуреткина. ![]() ![]() FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
![]() 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
А вы про Сердюка ,и его подругу,я его и тогда не знал,и не видел,как тока поставили гражданского :стал сразу мутить .Как тока удивляюсь его поставили В ростех после всего,не понимаю. ![]() 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 |
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
- В январе прошлого года я разбил предприятие на 11 бизнес-единиц. И на каждую назначил российского менеджера, отправив домой примерно 55 французов. - Я не знаю почему, но каждый год мы платили Renault 5 миллиардов рублей за инжиниринговые услуги. Две недели назад у нас был конфликт. Я сказал: «Я не Nissan, Я не Renault. Я АвтоВАЗ! И я не могу платить за что-то, чего не понимаю. Renault отозвали своих людей. Я согласился. Потом они вернулись, но сейчас мы платим только за то, что понимаем. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии |
В начало страницы |