Kurchan: | ||
Возможно вы меня не так поняли.. Наоборот он мне нравится как руководитель предприятия. Стало интересно, сможет ли он победить закостенелость завода, или завод победит его |
Перемены происходящие на АВТОВАЗе с приходом Бу Андерссона
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Kurchan, если ВЕСТУ в производство запустит, то цены ему не будет, Бу который. Реально аппарат соседей подвинет, многие померкнут, в нише доступной. | ||||||||
Посетитель Небольшой такой Сообщений: 6 |
ПосмотримДля себя он это тоже считает главным экзаменом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2015 в 19:20) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Небольшой такой Сообщений: 6 |
Бо Андерссон своими реформами завода, системы бизнеса, партнерских взаимоотношений перешел дорогу чужим интересам. До него финансовые потоки текли в нужном русле. Теперь не текут. «Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением. Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде — в Китае, Индии, Мексике, — рассказал Бо Андерссон. — Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, она крупнее. В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков. В такой ситуации приоритет в прибыли отдаётся поставщикам». Ситуацию, при которой завод работает на поставщиков, создали до него. В прошлом году Бо Андерссон взялся это изменить, и несколько смежников тут же отказались поставлять комплектующие на конвейер, остановив АвтоВАЗ. Война с ними вышла на самый высокий уровень. Была дана команда местному полпреду президента срочно взять управление на себя и помочь генеральному директору автозавода в борьбе против смежников. И тогда шведу стало ясно, что он столкнулся не с несколькими заводами, а системообразующей коррупцией России. «На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, всё, как в США: нет ни имён, ни лиц, всё происходит за спиной. Но если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь». http://amsrus.ru/2015/02/24/bo-anderssona-ubyut/ | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
"Я разделил завод на 11 производств, - рассказывает Бу Андерсон. - Раньше это было огромное предприятие, где под руководством одного человека работало до 50 тысяч сотрудников. В январе прошлого года я разбил предприятие на 11 бизнес-единиц. И на каждую назначил российского менеджера, отправив домой примерно 55 французов. И каждое утро, в 06:45, эти 11 человек делают мне очень сжатый доклад. Три минуты, три вопроса: качество за вчерашний день относительно плана, объем относительно плана и затраты относительно плана". С приходом Андерсона завод стал оптимизироваться, как говорится, по всем фронтам. Коснулось это не только работников, но и помещений. «Я очень удивился, когда приехал сюда и увидел, что служба закупок имеет огромный дворец, - рассказывает президент. - А теперь они сидят вместе в "инженеринге" Почему? Потому что они должны работать вместе. Служба по продажам и маркетингу тоже имела огромное здание-дворец. Сегодня они сидят в административной «высотке». Почему? Потому что они работают с администрацией. Мы должны работать как команда. Потому что работаем в очень конкурентной сфере промышленности. Но что мне нравится в России - то, что в Европе занимает неделю, здесь можно сделать за день. Потому что если дать российскому руководителю неделю, то он все равно все будут делать в последний день». Источник: http://samarski-kray.livejournal.com/82550.html | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Президент АВТОВАЗа рассказал о секретах своей работы. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Бу Андерссон: я не Nissan, я не Renault. Я – АвтоВАЗ! - Я не знаю почему, но каждый год мы платили Renault 5 миллиардов рублей за инжиниринговые услуги. Две недели назад у нас был конфликт. Я сказал: «Я не Nissan, Я не Renault. Я АвтоВАЗ! И я не могу платить за что-то, чего не понимаю. Renault отозвали своих людей. Я согласился. Потом они вернулись, но сейчас мы платим только за то, что понимаем. Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/ya-ne-nissan-ya-ne-renault-ya-avtovaz.html | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Бу Андерссон: Дилеры выстроились в очередь за продукцией «АвтоВАЗа» Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/dilery-vystroilis-v-ochered.html | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 586 |
почистил он много кровососов, но еще не мало осталось... Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/ | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Интервью с Бу Андерссоном на канале Россия 24 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Admin, Бу озвучил локализацию по Ларгусу 30%, это конечно не 19%, но и далеко не 60-70%, мда. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А 72% - это локализация от конечной стоимости автомобиля. Зачем они теперь начали озвучивать локализацию компонентов, а не всего автомобиля и какая локализация компонентов была ранее - вот это вопрос, на который скорее-всего ответа не будет. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что на ближайшем заседании совета директоров «АвтоВАЗа» генеральный директор компании Бу Андерссон будет отправлен в отставку. Об этом он заявил сегодня, 4 марта, в интервью The Wall Street Journal. «Теперь нам нужен новый человек. Это все. Решение будет принято на заседании совета директоров», — заявил Чемезов. Он отметил, что альянс Renault-Nissan, в который входит «АвтоВАЗ» согласился с данным решением. При этом представители Renault и представители «АвтоВАЗа» отказались от комментариев изданию. Пресс-служба «Ростеха» заявила, что дата совета директоров «АвтоВАЗа», на котором Андерссон может быть снят с должности, пока не определена. В пресс-службе «АвтоВАЗа» заявили, что ближайший совет директоров пройдет в марте. источник Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
У нас вон ген. директором ЧКПЗ сынок детапута госдумы служит, 30лет отроду. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Не боИсь. Ростех, на правах мажоритарного акционера, поставит своего проверенного "бойца", эффективного менеджера Толяна - табуреткина. Жаль его "боевая" подруга куда то запропастилась, а то бы FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
А вы про Сердюка ,и его подругу,я его и тогда не знал,и не видел,как тока поставили гражданского :стал сразу мутить .Как тока удивляюсь его поставили В ростех после всего,не понимаю. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 |
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
- В январе прошлого года я разбил предприятие на 11 бизнес-единиц. И на каждую назначил российского менеджера, отправив домой примерно 55 французов. - Я не знаю почему, но каждый год мы платили Renault 5 миллиардов рублей за инжиниринговые услуги. Две недели назад у нас был конфликт. Я сказал: «Я не Nissan, Я не Renault. Я АвтоВАЗ! И я не могу платить за что-то, чего не понимаю. Renault отозвали своих людей. Я согласился. Потом они вернулись, но сейчас мы платим только за то, что понимаем. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника