Перемены происходящие на АВТОВАЗе с приходом Бу Андерссона

  
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Надо Бу взять пару уроков Русской народной драки, а тогда уж и на производство, так будет честнее.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон: Мы хотим сделать из Lada "икону"

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вы были топ-менеджером крупной американской компании (General Motors), сейчас руководите одним из крупнейших предприятий в России. В чем принципиальная разница, что изменилось в вашей работе?

Я не вижу принципиальных различий.

Мне нравится работать в России, потому что здесь хорошие люди. Если человек простой и понятный, работать с ним легко.

На АВТОВАЗе у меня пять главных задач. Первая - заботиться о людях, для меня в первую очередь важны работники. Я даю людям надежду - это второе. Печально, но многие люди в Тольятти настроены достаточно пессимистично, а я оптимист. Третье - я определяю направление. В-четвертых, я распределяю ресурсы - кадровые и финансовые. Хочу заметить, что АВТОВАЗ довольно бюрократичен, поэтому многие приказы я пишу своей рукой в блокноте. Поэтому пятое, что мне необходимо делать, - контролировать выполнение всех задач. И здесь необходим контроль в десятки раз сильнее, чем в США. Неуважительно ставить перед людьми задачи и не контролировать их выполнение.

Читать интервью с Бу Андерссоном полностью http://www.lada-largus.com/avtovaz/sdelat-ikonu.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Admin:

Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон: Мы хотим сделать из Lada "икону"

Все же лучше , если сделают просто хорошую машину , а помолиться мы постаринке в Храм
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Интервью Бу Андерссона на RBK TV 17.04.2014
http://www.youtube.com/watch?v=lCzrLZW5paU
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Бу Андерссон рассказал о своих первых 100 днях на АВТОВАЗе.
http://www.youtube.com/watch?v=i5awpOLZO78
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 21:31)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Из журнала "За рулем" 05-2014

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Президент Автоваза будет ездить на Lada Largus Cross

Все руководство "АвтоВАЗа", в том числе президент компании, с 1 августа 2014 года начнет ездить только на автомобилях Lada. Об этом в воскресенье сообщил глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон.

"Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно", - сказал Андерссон, отметив, что будет ездить на собранном для него Lada Largus Cross.

Подробнее http://www.lada-largus.com/novosti/prezident-largus-cross.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Откровенный разговор с Бу Андерссоном сегодня 31 октября в 20:00 в эфире «Русской службы новостей»!

Каким будет будущее LADA? Какие модели нас ждут, какие технологии развиваются в недрах завода и смогли ли мы избавиться от наследия прошлого? Не пропустите! Откровенный разговор с Бу Андерссоном сегодня в 20:00 в эфире «Русской службы новостей»! Задайте вопрос президенту Автоваза на сайте rusnovosti.ru!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2014 в 18:52)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Слушаю сейчас передачу.
Ларгус VIP - салон от Бэнтли, двигатель от Дастера, подвеска от Ниссана...
О как!  shock
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Admin,зато откровенно! hoho
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
http://www.moskva.fm/stations/FM_107.0
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 47
Для начала решили бы проблему с плавающими оборотами..
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Статья на Tltgorod.ru - Что Бу Андерссон делает правильно, а что нет

Имидж президента АВТОВАЗа очень неоднозначен. Некоторые хвалят его за профессионализм и высокую результативность, а другие видят в нем жестокого капиталиста, увольняющего людей. Одни шарахаются, когда он поднимает брошенный в цеху мусор, другие подбегают сфотографироваться с ним. Очевидно, что Андерссон – личность выдающаяся. Но что же все-таки он делает не так?

Что Бу Андерссон делает неправильно

Нынешний президент АВТОВАЗа слишком честен и прямолинеен.

Он честно рассказал, что приказал продать дорогущие черные «Инфинити» и пересадить топ-менеджмент на «Лады». А народ сразу зашушукался: «а точно ли продадут? А кто наварится на продаже? А точно ли все машины продадут, или одну-две заныкают?» Все как будто позабыли и про партию «Лэнд-Крузеров» с «мигалками» и «крякалками», и про личные авиаборты - про все то, чем «баловались» предыдущие поколения руководителей ВАЗа.

Бу Андерссон честно сказал, что текущая система оплаты труда на ВАЗе не позволяет просто так поднять всем зарплату. Потому что это ничего не изменит. Бракодел продолжит бракодельничать, прогульщик продолжит прогуливать, а растратчик продолжит растрачивать. Компания просто понесет убытки и все. А убытков и так немало. Система оплаты труда – старая, не позволяющая платить каждому по заслугам – заложена задолго до прихода Бу Андерссона. Но никто не хочет про это слышать, и сразу обвиняет президента  в том, что зарплаты не растут.

Андерссон честно сказал – рынок падает. Ребята, мы в не самом лучшем положении, мягко говоря. Кто его услышал? Почти никто. Зато все продолжают шушукаться по углам: «ну конееечно, у них-то воооон какие зарплаты, нет, чтобы все отобрать и поделить». Между тем Андерссон говорил, что на прошлых местах работы получал больше. Но по контракту он не имеет права назвать свою зарплату – прекрасная возможность для домыслов, правда ведь?

Андерссон удивился: любой приказ по ВАЗу на следующий день утекает в Интернет. О том, что  обсуждали на закрытом совещании, уже болтают во всех курилках и пишут в газетах.  Тогда вышло распоряжение:  пользоваться паролями, соблюдать конфиденциальность, не болтать языком, и так далее. Как народ отреагировал? «Правильно, а то конкуренты все наши коммерческие тайны узнают, и вообще, в солидной компании должна быть нормальная информационная система, а не решето». Как бы не так. Ха-ха три раза. «Ага, заткнуть нас решили? Всех не заткнешь!» - вот такая на самом деле была реакция…

Вот предыдущие господа-директора ВАЗа были полукавее, похитрее. У них было все – хоромы, яхты, охот-хозяйство, стоящее на балансе ВАЗа. К чему это привело? К тому, что ВАЗ закостенел в проблемах, копившихся годами. Привело к тому, что клиент не хочет покупать машину с устаревшими конструктивными решениями. Когда-то на обновление конструкции денег не нашлось. На все деньги нашлись – на хоккей и гандбол, на Соцкультбыт, на мраморные стены  в заводоуправлении…  а на то, чтобы у «Приоры» не лязгали замки – не нашлось. В итоге АВТОВАЗ терпит убытки. При этом все проклинают Андерссона, который вытаскивает завод из ямы. Тех, кто засадил туда компанию – никто уже и не вспоминает. Наоборот, иногда с ностальгией говорят – «эхх, были времена». Да, были! И были «подснежники» - люди, не приходящие на работу, но получающие зарплату от АВТОВАЗа. Я знал несколько таких человек. За них-то мы сейчас и расплачиваемся.

Что Андерссон делает правильно

Он борется с бюрократией. Я лично видел, как он на совещании что-то написал в блокноте, поставил подпись, потом вырвал этот листок, и протянул одному из управленцев: «Это приказ, выполняйте». Каков контраст со временами, когда приказ согласовывался по полгода!

Он вникает во все нюансы. Со времен Виктора Полякова не было на ВАЗе  директора, который каждое утро приходил бы на производство и расспрашивал руководителей обо всем. И вертел бы в руках железки. И заставлял бы оперативно решать проблемы. Расскажу только про один случай. Было от владельцев «Калины» и «Гранты» такое нарекание – тугие ручки задних дверей. Проблеме этой – не один год. Когда машины вывозили на выставки, виртуозы сервиса регулировали ручки так, чтобы претензий к ним не было. Но если машина на выставку шла сразу с автовоза… Поток насмешек был обеспечен. И вот стоишь на стенде рядом с такой машиной, как оплеванный. А люди смеются, ругаются, говорят «никогда не куплю такую машину»… Вернулся с автосалона, рассказал по проблеме конструкторам. Выслушал немало версий, почему ручки тугие: уплотнитель виноват, сборщик виноват, поставщик виноват… В общем, все виноваты. Тем не менее, проблеме много лет, а она не решается! Потом я увидел, как Андерссон начал каждый день допрашивать инженеров и закупщиков: что с ручками? Когда акцептуем новую конструкцию? Когда поставщик будет готов? Когда пойдет первая партия? Однажды, после окончания утренней оперативки я подошел к конвейеру и подергал ручки… Двери открывались как на иномарке!

Андерссон выводит на рынок новый продукт. О «Калине Кросс» журналисты очень хорошо отозвались. Вазовцам удалось настроить подвеску так, чтобы машина и управлялась достойно, и не теряла в проходимости. При этом многие инженеры считали, что в такие сроки это сделать невозможно. LADA 4х4 Urban, которая на днях выходит в продажу, – только ленивый не пошутил на тему нового бампера на старой машине. Но при этом интерес к машине – колоссальный. В Интернете новости про «Урбан» набирают сотни тысяч просмотров. А ведь еще есть «Ларгус Кросс», «Ларгус ВИП», недавно засветившаяся «Гранта Спорт-лифтбек»… Такой россыпи новинок наш потребитель не видел давно.

Андерссон разворачивает автозавод лицом к клиенту. Я опять про дверные замки и ручки. А еще про Центр удовлетворенности потребителя, про колоссальную работу по снижению шумов коробки передач, про двукратное увеличение гарантийного пробега, про позаказную сборку, про внедрение на окраске ярких цветов…  Про все то, о чем говорят на форумах и гневно восклицают в блогах.  Услышать клиента, сделать так, как он просит – казалось, чего проще? Однако АВТОВАЗ десятилетиями был не то чтобы совсем глух, он слушал голос потребителя вполуха. Пришло время всем прочистить уши. И Андерссон взял в руки ватную палочку. Что, больно? Неприятно? А лечиться всегда неприятно. И доктор частенько «злой и плохой». И только самый неблагодарный пациент, пойдя на поправку, благодарит за свое спасение Высшие силы.

Источник: http://tltgorod.ru/news/?news=46992
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2014 в 11:26)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Андрей:
Для начала решили бы проблему с плавающими оборотами..
Поддерживаю.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
попытался на сайте автоваза оставить пожелания и замечания по поводу машин и не нашел раздела. маркетинг там разный, кредиты и т.д. пожалуйста. а обратной связи по конструции и эксплуатации нет.
может кто подскажет куда бы строчку черкнуть?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Admin:
Статья на Tltgorod.ru -
Хорошая статья, все правильно он делает, все разрабатывает что заржавело-задеревенело. По другому никак.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Инженегр:
попытался на сайте автоваза оставить пожелания и замечания по поводу машин и не нашел раздела. маркетинг там разный, кредиты и т.д. пожалуйста. а обратной связи по конструции и эксплуатации нет.
может кто подскажет куда бы строчку черкнуть?

Может сюда? http://lada.ru/feedback/message.html
и выбрать тему "Вопросы о гарантийном и послепродажном обслуживании".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2014 в 21:20)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Отверстие в члене эта обратная связь.
Ответы невнятные, вроде многабукав, а информативности нуль. В духе "Спаибо что написали, нам важно ваше мнение "
Причём ответить на ответ не получится, приходит уведомоение, что такого мыла нет. И чтоб что-то уточнить нужно в новое сообщение скопировать предыдущий вопрос, ответ на него, и потом новый вопрос.
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Е.М.:
Причём ответить на ответ не получится, приходит уведомоение, что такого мыла нет. И чтоб что-то уточнить нужно в новое сообщение скопировать предыдущий вопрос, ответ на него, и потом новый вопрос.
shock -вот это мыло конкретное!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 09:57)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
LarqusMen585:
-вот это мыло конкретное!

Нашел вот такую новость у нас на сайте http://www.lada-largus.com/avtovaz/ulozhitsja-v-24-chasa-zadacha-cup-avtovaza.html

Любая жалоба, которую клиент оставляет на официальной страничке АВТОВАЗа в сети «ВКонтакте» или в «Фейсбуке», сразу попадает в ЦУП. В интернете частенько можно услышать: «АВТОВАЗ про наши проблемы ничего не знает и знать не хочет». Возможно, когда-то так и было, но не сегодня. И вряд ли такое случится в будущем. Сотрудники управления внешних коммуникаций каждый день изучают эти страницы, в том числе — на предмет жалоб клиентов. Если можно дать ответ сразу — он дается, если требуется расследование, то «коммуникации» и ЦУП объединяются в тандем.

Уже сегодня тем, кто обращается с претензией в ЦУП (его электронная почта tcs@vaz.ru), при невозможности установить причину дефекта за 24 часа, предлагается (естественно, с согласия клиента) отдать автомобиль специалистам на несколько дней, чтобы провести на нём полную диагностику. И проводится она по всем заводским правилам. К анализу автомобиля подключаются не только сотрудники ЦУПа, но и других подразделений завода — в частности, службы вице-президента по техническому развитию АВТОВАЗа. Эффект получается быстрый и качественный.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Admin:
Нашел вот такую новость у нас на сайте
"Сутки и ваша лада в строю"! ну-ну...я даже не пойму о чем они? в смысле через сутки -я буду ездить снова, или через сутки -они будут знать о проблеме! laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
1. Что делать тем, у кого нет ВК и ФБ?
2.  ЦУП это конечно хорошо, но ещё за яйтцсы надо дилерские центры брать. Ответ " Катайтесь и не забивайте себе голову! Появится
конкретная неисправность — приезжайте! " по прежнему жив и силён.
Даже если тачан им оставлять, что они найдут? Если вылазит не постоянно?
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Е.М.:
что они найдут? Если вылазит не постоянно?
будут катать- пока вылезет...через год.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Да, через 2. А там и гарантия того.
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Сообщений: 15
Тяжело ему будет...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.