Перемены происходящие на АВТОВАЗе с приходом Бу Андерссона
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Надо Бу взять пару уроков Русской народной драки, а тогда уж и на производство, так будет честнее. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон: Мы хотим сделать из Lada "икону" Вы были топ-менеджером крупной американской компании (General Motors), сейчас руководите одним из крупнейших предприятий в России. В чем принципиальная разница, что изменилось в вашей работе? Я не вижу принципиальных различий. Мне нравится работать в России, потому что здесь хорошие люди. Если человек простой и понятный, работать с ним легко. На АВТОВАЗе у меня пять главных задач. Первая - заботиться о людях, для меня в первую очередь важны работники. Я даю людям надежду - это второе. Печально, но многие люди в Тольятти настроены достаточно пессимистично, а я оптимист. Третье - я определяю направление. В-четвертых, я распределяю ресурсы - кадровые и финансовые. Хочу заметить, что АВТОВАЗ довольно бюрократичен, поэтому многие приказы я пишу своей рукой в блокноте. Поэтому пятое, что мне необходимо делать, - контролировать выполнение всех задач. И здесь необходим контроль в десятки раз сильнее, чем в США. Неуважительно ставить перед людьми задачи и не контролировать их выполнение. Читать интервью с Бу Андерссоном полностью http://www.lada-largus.com/avtovaz/sdelat-ikonu.html | |||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Все же лучше , если сделают просто хорошую машину , а помолиться мы постаринке в Храм | |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Бу Андерссон рассказал о своих первых 100 днях на АВТОВАЗе. http://www.youtube.com/watch?v=i5awpOLZO78 Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 21:31) | |||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Президент Автоваза будет ездить на Lada Largus Cross Все руководство "АвтоВАЗа", в том числе президент компании, с 1 августа 2014 года начнет ездить только на автомобилях Lada. Об этом в воскресенье сообщил глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон. "Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно", - сказал Андерссон, отметив, что будет ездить на собранном для него Lada Largus Cross. Подробнее http://www.lada-largus.com/novosti/prezident-largus-cross.html | |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Откровенный разговор с Бу Андерссоном сегодня 31 октября в 20:00 в эфире «Русской службы новостей»! Каким будет будущее LADA? Какие модели нас ждут, какие технологии развиваются в недрах завода и смогли ли мы избавиться от наследия прошлого? Не пропустите! Откровенный разговор с Бу Андерссоном сегодня в 20:00 в эфире «Русской службы новостей»! Задайте вопрос президенту Автоваза на сайте rusnovosti.ru! Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2014 в 18:52) | |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Слушаю сейчас передачу. Ларгус VIP - салон от Бэнтли, двигатель от Дастера, подвеска от Ниссана... О как! | |||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Admin,зато откровенно! | |||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | |||||
Посетитель Москва Сообщений: 47 |
Для начала решили бы проблему с плавающими оборотами.. | |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Статья на Tltgorod.ru - Что Бу Андерссон делает правильно, а что нет Имидж президента АВТОВАЗа очень неоднозначен. Некоторые хвалят его за профессионализм и высокую результативность, а другие видят в нем жестокого капиталиста, увольняющего людей. Одни шарахаются, когда он поднимает брошенный в цеху мусор, другие подбегают сфотографироваться с ним. Очевидно, что Андерссон – личность выдающаяся. Но что же все-таки он делает не так? Что Бу Андерссон делает неправильно Нынешний президент АВТОВАЗа слишком честен и прямолинеен. Он честно рассказал, что приказал продать дорогущие черные «Инфинити» и пересадить топ-менеджмент на «Лады». А народ сразу зашушукался: «а точно ли продадут? А кто наварится на продаже? А точно ли все машины продадут, или одну-две заныкают?» Все как будто позабыли и про партию «Лэнд-Крузеров» с «мигалками» и «крякалками», и про личные авиаборты - про все то, чем «баловались» предыдущие поколения руководителей ВАЗа. Бу Андерссон честно сказал, что текущая система оплаты труда на ВАЗе не позволяет просто так поднять всем зарплату. Потому что это ничего не изменит. Бракодел продолжит бракодельничать, прогульщик продолжит прогуливать, а растратчик продолжит растрачивать. Компания просто понесет убытки и все. А убытков и так немало. Система оплаты труда – старая, не позволяющая платить каждому по заслугам – заложена задолго до прихода Бу Андерссона. Но никто не хочет про это слышать, и сразу обвиняет президента в том, что зарплаты не растут. Андерссон честно сказал – рынок падает. Ребята, мы в не самом лучшем положении, мягко говоря. Кто его услышал? Почти никто. Зато все продолжают шушукаться по углам: «ну конееечно, у них-то воооон какие зарплаты, нет, чтобы все отобрать и поделить». Между тем Андерссон говорил, что на прошлых местах работы получал больше. Но по контракту он не имеет права назвать свою зарплату – прекрасная возможность для домыслов, правда ведь? Андерссон удивился: любой приказ по ВАЗу на следующий день утекает в Интернет. О том, что обсуждали на закрытом совещании, уже болтают во всех курилках и пишут в газетах. Тогда вышло распоряжение: пользоваться паролями, соблюдать конфиденциальность, не болтать языком, и так далее. Как народ отреагировал? «Правильно, а то конкуренты все наши коммерческие тайны узнают, и вообще, в солидной компании должна быть нормальная информационная система, а не решето». Как бы не так. Ха-ха три раза. «Ага, заткнуть нас решили? Всех не заткнешь!» - вот такая на самом деле была реакция… Вот предыдущие господа-директора ВАЗа были полукавее, похитрее. У них было все – хоромы, яхты, охот-хозяйство, стоящее на балансе ВАЗа. К чему это привело? К тому, что ВАЗ закостенел в проблемах, копившихся годами. Привело к тому, что клиент не хочет покупать машину с устаревшими конструктивными решениями. Когда-то на обновление конструкции денег не нашлось. На все деньги нашлись – на хоккей и гандбол, на Соцкультбыт, на мраморные стены в заводоуправлении… а на то, чтобы у «Приоры» не лязгали замки – не нашлось. В итоге АВТОВАЗ терпит убытки. При этом все проклинают Андерссона, который вытаскивает завод из ямы. Тех, кто засадил туда компанию – никто уже и не вспоминает. Наоборот, иногда с ностальгией говорят – «эхх, были времена». Да, были! И были «подснежники» - люди, не приходящие на работу, но получающие зарплату от АВТОВАЗа. Я знал несколько таких человек. За них-то мы сейчас и расплачиваемся. Что Андерссон делает правильно Он борется с бюрократией. Я лично видел, как он на совещании что-то написал в блокноте, поставил подпись, потом вырвал этот листок, и протянул одному из управленцев: «Это приказ, выполняйте». Каков контраст со временами, когда приказ согласовывался по полгода! Он вникает во все нюансы. Со времен Виктора Полякова не было на ВАЗе директора, который каждое утро приходил бы на производство и расспрашивал руководителей обо всем. И вертел бы в руках железки. И заставлял бы оперативно решать проблемы. Расскажу только про один случай. Было от владельцев «Калины» и «Гранты» такое нарекание – тугие ручки задних дверей. Проблеме этой – не один год. Когда машины вывозили на выставки, виртуозы сервиса регулировали ручки так, чтобы претензий к ним не было. Но если машина на выставку шла сразу с автовоза… Поток насмешек был обеспечен. И вот стоишь на стенде рядом с такой машиной, как оплеванный. А люди смеются, ругаются, говорят «никогда не куплю такую машину»… Вернулся с автосалона, рассказал по проблеме конструкторам. Выслушал немало версий, почему ручки тугие: уплотнитель виноват, сборщик виноват, поставщик виноват… В общем, все виноваты. Тем не менее, проблеме много лет, а она не решается! Потом я увидел, как Андерссон начал каждый день допрашивать инженеров и закупщиков: что с ручками? Когда акцептуем новую конструкцию? Когда поставщик будет готов? Когда пойдет первая партия? Однажды, после окончания утренней оперативки я подошел к конвейеру и подергал ручки… Двери открывались как на иномарке! Андерссон выводит на рынок новый продукт. О «Калине Кросс» журналисты очень хорошо отозвались. Вазовцам удалось настроить подвеску так, чтобы машина и управлялась достойно, и не теряла в проходимости. При этом многие инженеры считали, что в такие сроки это сделать невозможно. LADA 4х4 Urban, которая на днях выходит в продажу, – только ленивый не пошутил на тему нового бампера на старой машине. Но при этом интерес к машине – колоссальный. В Интернете новости про «Урбан» набирают сотни тысяч просмотров. А ведь еще есть «Ларгус Кросс», «Ларгус ВИП», недавно засветившаяся «Гранта Спорт-лифтбек»… Такой россыпи новинок наш потребитель не видел давно. Андерссон разворачивает автозавод лицом к клиенту. Я опять про дверные замки и ручки. А еще про Центр удовлетворенности потребителя, про колоссальную работу по снижению шумов коробки передач, про двукратное увеличение гарантийного пробега, про позаказную сборку, про внедрение на окраске ярких цветов… Про все то, о чем говорят на форумах и гневно восклицают в блогах. Услышать клиента, сделать так, как он просит – казалось, чего проще? Однако АВТОВАЗ десятилетиями был не то чтобы совсем глух, он слушал голос потребителя вполуха. Пришло время всем прочистить уши. И Андерссон взял в руки ватную палочку. Что, больно? Неприятно? А лечиться всегда неприятно. И доктор частенько «злой и плохой». И только самый неблагодарный пациент, пойдя на поправку, благодарит за свое спасение Высшие силы. Источник: http://tltgorod.ru/news/?news=46992 Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2014 в 11:26) | |||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | |||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
попытался на сайте автоваза оставить пожелания и замечания по поводу машин и не нашел раздела. маркетинг там разный, кредиты и т.д. пожалуйста. а обратной связи по конструции и эксплуатации нет. может кто подскажет куда бы строчку черкнуть? | |||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Может сюда? http://lada.ru/feedback/message.html и выбрать тему "Вопросы о гарантийном и послепродажном обслуживании". Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2014 в 21:20) | |||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
Отверстие в члене эта обратная связь. Ответы невнятные, вроде многабукав, а информативности нуль. В духе "Спаибо что написали, нам важно ваше мнение " Причём ответить на ответ не получится, приходит уведомоение, что такого мыла нет. И чтоб что-то уточнить нужно в новое сообщение скопировать предыдущий вопрос, ответ на него, и потом новый вопрос. RS0Y5-42-02D, 0,795 | |||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 09:57) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Нашел вот такую новость у нас на сайте http://www.lada-largus.com/avtovaz/ulozhitsja-v-24-chasa-zadacha-cup-avtovaza.html
| |||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
1. Что делать тем, у кого нет ВК и ФБ? 2. ЦУП это конечно хорошо, но ещё за яйтцсы надо дилерские центры брать. Ответ " Катайтесь и не забивайте себе голову! Появится конкретная неисправность — приезжайте! " по прежнему жив и силён. Даже если тачан им оставлять, что они найдут? Если вылазит не постоянно? RS0Y5-42-02D, 0,795 | |||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
Да, через 2. А там и гарантия того. RS0Y5-42-02D, 0,795 | |||||
Посетитель Сообщений: 15 |
Тяжело ему будет... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника