Перемены происходящие на АВТОВАЗе с приходом Бу Андерссона

  
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 35
Здравствуйте... Если интересно - буду описывать всё, что происходит на АВТОВАЗе. В свое время занимался этим. В гугле легко найти мои "мемуары" забив в поисковике "домино для вазовского работяги".
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Наздар:
Здравствуйте... Если интересно - буду описывать всё, что происходит на АВТОВАЗе. В свое время занимался этим. В гугле легко найти мои "мемуары" забив в поисковике "домино для вазовского работяги".
Наздар, рад приветствовать Вас на нашем сайте.
Конечно же интересно из первых уст узнавать, что происходит на Автовазе!
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 35
Спасибо... Ну что сказать. Бу Андерссон прав конечно. На счет грязи. Вчера я прошелся по главному конвейеру. (немного сбоку, ну там, где склады) Пылища. Бумажки валяются. Наверно немцу (или шведу) при виде этого приходит что-то типа "русские свиньи".
У нас же в цехе заранее знали о приезде нового директора. И уборку сделали чуть ли не стерильную. Бригадир ходил и подбирал крохотные бумажки. До этого я его за подобным занятием не замечал.

Насколько мне известно, претензий по грязи именно к нашему цеху не было.

А в целом... Ну мыслей вагон. С ходу не сформулирую... Позже напишу. Что думаю, про сокращения и прочее.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 февраля 2014 в 19:28)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Наздар:
А в целом... Ну мыслей выгон. С ходу не сформулирую... Позже напишу.
Ок  beer
Наздар:
Что думаю, про сокращения и прочее.
Вот тут тема про сокращения есть http://www.lada-largus.com/forum/thread2783.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2014 в 19:19)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 35
Ну я это всё (инфу про сокращения) отслеживаю.
Как именно будут убирать... Кого... Официальной инфе я мало доверяю. Предполагаю, что могут устроить жесткий профосмотр (проверку здоровья). На заводе полно народу с хроническими болячками. Глуховатые, с плохим зрением. Раньше их терпели и врачи закрывали на это глаза. Дадут отмашку - будут жестко проверять.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
... На ГАЗ в три раза
увеличил производительность труда и в два раза уменьшил количество
персонала.
Кто этому рад? Н.Новгород не Тольятти там и сталица рядом т.е. работа +деньги  А поволжье всегда,, голодным ,,слыло

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 35
Я немного по другому понимаю эту тему. "Перемены происходящие на заводе с приходом Бу Андерссона".
А это включает в себя несколько большее, чем личность именно нового директора. Перемены могут происходить и не по его воле.
Самое примечательное: изменились складские помещения (те, в которых я бываю). Стали полупустые.
В некоторых лежала оснастка, которую отменили уже давно - её вывезли. (оснастка она тоже имеет свойство устаревать).
Поговаривают, что это это (освобождение складов) делается по японской системе. В складах будет находиться только самое необходимое. Никаких запасов на черный день. А такие дни, как помнится, бывали. Конвейер останавливался из-за нехватки комплектующих.

То, как Андерсон наводит шорох тут писали.
Добавлю только , что он (по слухам) пришел в столовую за десять минут до её открытия (10:50). И приказал переписать всех толпящихся у ее входа. Теперь они со страхом ждут сокращения.

Многое из того что я знаю основано на слухах. Последний устойчивый слух: завод не будет работать с 24 февраля. Неделю или две.

Что еще... У вазовской медсанчасти (что рядом с заводоуправлением)на этой неделе полиция разогнала мини-рынок. Где торговали в основном одеждой. Также усиленно гоняют тех, кто у проходной торгует семечками и сигаретами (и из под полы фанфуриками с перцовыми настойками)

Когда иду мимо припаркованных у проходных автомобилей смотрю на марки. Ну само собой в основном сделаны на ВАЗе. Но довольно часто стала попадаться новая эмблема (машины явно недорогие). Стал узнавать. Китайские. Лифан.

В главном корпусе снова появились зачехленные автомобили рядом которыми охранники. Снова какую то "секретную" модель прячут?
(помню как лишили премии рабочего, который сфотографировал на сотовый Альмеру).
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 февраля 2014 в 15:51)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Наздар:
Самое примечательное: изменились складские помещения (те, в которых я бываю). Стали полупустые.
В некоторых лежала оснастка, которую отменили уже давно - её вывезли. (оснастка она тоже имеет свойство устаревать).
Поговаривают, что это это (освобождение складов) делается по японской системе. В складах будет находиться только самое необходимое. Никаких запасов на черный день. А такие дни, как помнится, бывали. Конвейер останавливался из-за нехватки комплектующих.
Это называется "Бережливое производство".У нас на заводе французы тоже такую хрень внедряют.Раньше были заделы, переделы на следующий месяц. А внедряют схему Тойотовскую,"Точно в срок". В Европе и Японии это работает, а у нас из-за больших расстояний, поставки срываются, сборку лихорадит, работаем с "колес". В итоге французы говорят: русские работать не умеете, делать ничего не можете.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Что то надо приветствовать, жисть на месте не стоит , а что то к нашему менталитету ,как серпом по.... европа ,франция ....это одно, шли к демократии 500лет ,через инквизиции ,воспитание искусством,образованием образом жизни а у нас на пост сов пространстве по пальцам пересчитать где культура была и есть но не факт что будет ,но он хочет нас как белугу через колено Колено может сломать

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 35
Admin:
Абсентизм 8 процентов слишком большой. Виной тому три проблемы
управление, управление и управление

Полагаю, Бу Андерсон не это имел ввиду: Абсентизм (фр. absinthisme) — форма хронического алкоголизма, возникающая вследствие злоупотребления абсентом. Впервые описан Валантеном Маньяном в 1871 г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Наздар:
На заводе полно народу с хроническими болячками.
многие из болячек и появились от завода
Наздар:
про сокращения и прочее.
и откуда он взялся андерссон этот,да еще и б\у.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Чёт он в 90-ые не приехал нас уму разуму учить с абсентизмом, бздомэ ? ля пантолон к очку прилипли ? А сейчас Орёл и красавец мужчинка, Всё ОК на ГАЗе? почему убрали ? С разных ракурсов можно к проблеме подойти но грамотно надо грамотно и помягче ,моногорода, заноза в правительстве и руководстве страны, придумывали то их ясно для чего ! а теперь под нож ,западными управленцами ,они Е.Б.Н. помогли что не расхлебать ещё лет 200 ну и опять на грабли? Дермецом разит на много вёрст вокруг.Мы ,Русский Народ, этого не заслуживаем!!!!

стаж владения ,,Гусем,,
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
levenbruk, чего сказать то хотел?
Прочитал твой пост, перечитал, ничего не понял, кроме того, что "дермецом разит".
Можно более доступным языком разжевать мысль?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 19:08)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Наздар:

Admin:
Абсентизм 8 процентов слишком большой. Виной тому три проблемы
управление, управление и управление

Полагаю, Бу Андерсон не это имел ввиду: Абсентизм (фр. absinthisme) — форма хронического алкоголизма, возникающая вследствие злоупотребления абсентом. Впервые описан Валантеном Маньяном в 1871 г.

Если б АБСЕНТОМ а бухают они не меньше нашего только кулюторно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 19:41)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Дак вот от всего этого,что на фабрике будет и в данный момент происходит, ДЕРЬМОМ и разит ,они у себя не смогут так размашисто перекроить, там права человека, а у нас ДЕКЛОРАЦИЯ прав, разницу улавливаете. Там профсоюзы калыхнут страну ,а у нас абсентизм 8процентовый, и ОНИ будут нас учить, как с этим бороться.Коли мы такие, ну не учите нас жить, а помогите материально.

стаж владения ,,Гусем,,
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
levenbruk:
Дак вот от всего этого,что на фабрике будет и в данный момент происходит, ДЕРЬМОМ и разит
Если почитаете тему с начала, то Бу Андерссон как раз на это и обратил внимание в первую очередь.
levenbruk:
Там профсоюзы калыхнут страну
У нас колыхания в 1917 были. Там люди остановиться умеют в колыханиях и здравом смысле, а у нас до конца пойдут.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
levenbruk:

... На ГАЗ в три раза
увеличил производительность труда и в два раза уменьшил количество
персонала.
Кто этому рад? Н.Новгород не Тольятти там и сталица рядом т.е. работа +деньги  А поволжье всегда,, голодным ,,слыло

Только это не сказывалось на качестве выпускаемых авто. Как были ведра с гайками, ими же и остались. Через год превращаются в дырявые ведра. Штампуют для увеличения прибыли, так что ваш Бу, для вас ничего хорошего не сделает. В первую очередь они будут думать о своих зарплатах, а на бумаге и в СМИ будут хвастаться своими ложными показателями.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
airti:

levenbruk:

... На ГАЗ в три раза
увеличил производительность труда и в два раза уменьшил количество
персонала.
Кто этому рад? Н.Новгород не Тольятти там и сталица рядом т.е. работа +деньги  А поволжье всегда,, голодным ,,слыло

Только это не сказывалось на качестве выпускаемых авто. Как были ведра с гайками, ими же и остались. Через год превращаются в дырявые ведра. Штампуют для увеличения прибыли, так что ваш Бу, для вас ничего хорошего не сделает. В первую очередь они будут думать о своих зарплатах, а на бумаге и в СМИ будут хвастаться своими ложными показателями.

Из личного опыта , Газель 2007-го (до прихода Бубуся) и 2013-го года , две большие разницы , в 2007-м действительно через полгода , машина стала ржавым ведром с болтами , из сервиса не вылазил год (надо трудиться , а детские болезни одолели) , то одно , тот другое . Так , что Бубусь молоток , а вот подарок "масквичей"  в виде Павлиныча вот - это действительно геморой для нижегородцев . Пэ.Сэ. Одно не радует в 2007-ом брал за 380 , а в 13-ом в двое , если бы расценки на грузоперевозки , так росли , пока "выживаем" ( пока вопрос , смогу ли я , через пяток лет продав машинку заработать на доплату за новую ? )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 11:00)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
levenbruk:
Что то надо приветствовать, жисть на месте не стоит , а что то к нашему менталитету ,как серпом по.... европа ,франция ....это одно, шли к демократии 500лет ,через инквизиции ,воспитание искусством,образованием образом жизни а у нас на пост сов пространстве по пальцам пересчитать где культура была и есть но не факт что будет ,но он хочет нас как белугу через колено Колено может сломать
zlo Не ну конечно если под культурой понимать, наркоманию, пидорасню, ювеналку и прочую лабудень,то конечно Европа здесь "на коне". Нам это не нать!
sam024:
а вот подарок "масквичей"  в виде Павлиныча вот - это действительно геморой для нижегородцев .
Это да! Соглашусь на все 176%. Пока местные рулили заводы худо бедно работали. Пришел "жопа с ушами" привёл москвачей и всё заводам пипец пришел. Думаю прокатим его в 2015 на выборах, если до того не уберут.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 12:38)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 232
Наздар:
То, как Андерсон наводит шорох тут писали.
Добавлю только , что он (по слухам) пришел в столовую за десять минут до её открытия (10:50). И приказал переписать всех толпящихся у ее входа. Теперь они со страхом ждут сокращения.
Сказки чистой воды, никто и никого не ловил, у нас столовка открывается в 10-30 и сотни работяг и итр ломятся на свободную раздачу, сбивая друг с друга с ног. в 10-50 подтягиваются кто питается на общем столе и без оглядок садятся хавать.

Наздар:
Многое из того что я знаю основано на слухах. Последний устойчивый слух: завод не будет работать с 24 февраля. Неделю или две.
опять врёте и распространяете ОБС.

Наздар:
Что еще... У вазовской медсанчасти (что рядом с заводоуправлением)на этой неделе полиция разогнала мини-рынок. Где торговали в основном одеждой. Также усиленно гоняют тех, кто у проходной торгует семечками и сигаретами (и из под полы фанфуриками с перцовыми настойками)
как торговали так и торгуют по сей день.
после второй смены в 10 метрах от проходной  торгуют пивом и тоже ни от кого не прячутся.

Наздар:
Когда иду мимо припаркованных у проходных автомобилей смотрю на марки. Ну само собой в основном сделаны на ВАЗе. Но довольно часто стала попадаться новая эмблема (машины явно недорогие). Стал узнавать. Китайские. Лифан.
китайцев очень мало в основном свежие европейки и японки.
часть работников (итр), имеющих доступ к распределению переработки и всяких премий, себя не обижают.


Наздар:
В главном корпусе снова появились зачехленные автомобили рядом которыми охранники. Снова какую то "секретную" модель прячут?
(помню как лишили премии рабочего, который сфотографировал на сотовый Альмеру).
логаны и датсуны тама.
не альмеру а гранту.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 13:38)
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 35
Polmiro, мне не впервой слышать обвинения во вранье. Как правило от тех, кто сам лжет не краснея.
1.Про столовую. Вы в курсе, что на заводе есть 3 смены? Первая смена работает с 7 до 15, вторая с 15 до 23, третья с 23 до 7.
Столовая открывается в 11, в 19:30 и в 3

2. По поводу того, что завод, либо часть цехов не будет работать с 24 февраля. Я не даю руку на отсечение, что так оно и будет. Об этом очень многие говорят. Дождемся конца недели.

3. Почему я написал про китайцев... Потому, что эта машина не дороже вазовской. То, что вазовцы стали такие покупать - звоночек. А так, спору нет. Дорогих японских машин у проходных и у НТЦ хватает. И с "блатными" номерами тоже.

4. Вы обратили внимание, что рынка у медсанчасти нет? Помните как там еще совсем недавно стоял ларёк на колесах, торговали с машин? А отогнать каждую бабку от проходной... Тараканов легче вывести. Это надо постоянных постовых ставить.

5. "не альмеру а гранту". На вставках, если вы обращали внимание, висят стенды. Где размещают фото воришек и рассказики, кто и что пытался вынести. Вот про то, что рабочий сфотографировал именно альмеру я именно там и прочитал.

Или мне нужно фотографиями сопровождать свои слова следующий раз? Мне это не сложно.

Правда я не совсем разобрался, как тут фото выкладывают
Редактировалось: 7 раз (Последний: 18 февраля 2014 в 10:00)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Наздар:
Правда я не совсем разобрался, как тут фото выкладывают
Либо так

либо добавить в свой альбом http://www.lada-largus.com/users/11304/photoalbum.html
а затем с помощью вот такой кнопки вставить в сообщение
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 35
Про воровство на АВТОВАЗе можно написать трехтомник. Но мы решили начать в этой теме с чистого листа. С прихода нового директора. С 2014.
Ну что сказать... Не смотря на страх увольнения - продолжают тащить и... попадаться. По мелочи. Сверла, куски меди, перчатки.
Из крупного пока только "татарский мафиозо".

http://www.lada-largus.com/images/users/photos/medium/e020ac4246d2459d8d43e9b409a6c0e6.jpg

Еще... вчера лично имел возможность убедиться, что Бу Андерссон пришел на завод не в одиночку.
(из соображений конспирации подробности опущу).
Словом... есть у нового директора свои доверенные люди. Своя команда. И это новые люди. Которые еще плохо знают завод. Пришлые. Но чрезвычайно энергичные.
Даже как-то ... забавно это выглядит. Ну прям новоявленный Петр I среди ошеломленных бояр.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 февраля 2014 в 11:19)
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 232
вы разносите слухи как та бабка на скамейке у подьезда, если есть конкретные факты то озвучьте их. если нет то не будте базарной бабой.
вы наверное курящий молодой человек и часто бываете в курилках, где больше и поговорить то не о чем, кроме как о Бу.
Посетитель
Медаль
Гомель
Сообщений: 210
Лиха беда начало. Бу правильно делает. Сначала подкрутит гайки, научит всех работать по европейски (не только и не столько работяг сколько управленцев и ИТР). Одновременно придется подтянутся и поставщикам автоваза, потому как с недобросовестными работать не будут (хочешь иметь контракт - будь добр соответствуй). Вот после этого, когда люди привыкнут работать по-новому и увеличится производительность труда (это главное) вот тогда люди начнут получать больше. И если все так получится, то целый кусок российской промышленности привыкнет работать по-европейски. И даже если работник потом уйдет с автоваза, то привычка хорошо работать и главное работать в хороших условиях у него останется. И возникает вопрос как он себя поведет при выборе новой работы? Пы Сы: чтобы построить новое нужно прежде сломать старое. А это очень сложно

Ларгус, 5 мест, Люкс, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.