Я смотрю АВТОВАЗ пора закрывать, слишком много из казны высасывают эти манипуляции. Такой хитрый бизнес-план составили, что при любом раскладе население остаётся облапошенным.
Эта вся мразота у верхушки вообще не соображает, что скоро будет не до машин, 20% населения уже с голоду мрут, в некоторых регионах люли велосипед за 1500 купить не могут, какие альянсы, какое кредитование, какие вбухивания средств из госбюджета?
Перемены происходящие на АВТОВАЗе с приходом Бу Андерссона
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2016 в 11:59) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Конечно не известно наверняка кто заменит Бу, но доверие к АВТОВАЗу однозначно будет подорвано увольнением человека которые реально поднял концерн на новый уровень. С маркетинговой точки зрения его увольнение сейчас, фактически на пике народного доверия, давно не достигавшего такого уровня, выглядит глупостью. Причина я думаю в убытках которые несет АВТОВАЗ. Бу понимает что даже просто начало продаж X-Ray и Vesta в срок, вопреки всем трудностям и несмотря на локальный убыток, в будущем окупятся сторицей. Но хозяева концерна не предполагают наступления какого-то будущего в принципе. Какой смысл от прибыли в будущем если оно не наступит? Поэтому их раздражает текущий операционный убыток.
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 84 |
Рассуждения на Драйве, комменты интересно почитать! LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Слишком много вопросов задаёт человек ворам. А они этого не выносят. Платят тебе бабки - молчи и не мешай убытки на завод вешать. А прибыли как бы и нет, а акции в Голландии как бы есть. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Славный БУ , который был должен ОКОНЧАТЕЛЬНО извести АВТОВАЗ с этого света, по задумке (его поставивших), с задачей -не справился а посему -идет ОН боком... ================== Распрягай, Микита ужо... Я ..тут других меринов нашов ! ( Адьютант его Превосходительства) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2016 в 19:28) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нафиг он нужен ! Пацанов бизнес загнал в ливневые канализации.. А ливни-то ...не каждый день ! А потаскай-ка на себе-любимом мешки с "добычей" по ливневкам =============== не .. такой босс - нам не нужен ! нужен ПРАВИЛЬНЫЙ босс - чтобы все было понятно- как раньше ! Мы..работаем ! Долю исправно ЗАСЫЛАЕМ по инстанции Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Да согласен я ! Ливневыми - пацанчики с ПТУ .. Фурами с двойными полами - уже не пацанчики (позавчерашние пацанчики совместно с охраной и арабизнесом) --------------------- "Бумажными" запчастями -уже уровень начальников совместно со снабженцами и все они работают на ВАШЕ БЛАГО, господа.... Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Жить то всем надо (за бюджетный счет).. ============== Даже Янукович - и то не брезговал подношениями ! И даже Сдается мне, сироте, что местного Пшонки Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Бу Андерссон досрочно покинет пост: имя его преемника назовут 15 марта Кажется, приехал штучный Lada Largus VIP нынешнего президента АВТОВАЗа. Бу Андерссона уже после праздников собираются «уйти» с поста главы тольяттинского автозавода. Гендиректор «Ростеха» (госкорпорация является соучредителем АВТОВАЗа вместе с альянсом Renault-Nissan) Сергей Чемезов в интервью изданию The Wall Street Journal сказал о возможной отставке шведа с поста президента АвтоВАЗа. Заседание совета директоров может произойти уже скоро. Срок трехлетнего контракта Андерссона истекает в конце нынешнего года, но тучи над варягом сгустились преждевременно. Вроде как многим все понятно: по итогам прошлого года АВТОВАЗ получил убыток в 74 млрд рублей, а президент компании несет ответственность за ее финансовые показатели. Даже формально по условиям его договора он должен был обеспечить предприятию безубыточность. Это залет, так говорили у нас в армии. Вроде как все ясно: не справился. А ничего, что кризис на дворе? Затяжной, глубокий. Продажи новых машин рухнули, делали они это в течение последних трех лет, и в нынешнем году продолжают. Некоторые компании даже из числа некогда успешных совсем ушли из России. Остальным не до жиру. Особо крепкие при падении продаж пытаются удержать рост цен, чтобы обыграть конкурентов, вырвав у них кусок из глотки. В автобизнесе это называется увеличить рыночную долю. АВТОВАЗ, кстати, «падает» меньше рынка, он уже достиг доли в 18% от общей массы проданных новых машин. То есть почти каждая пятая новая легковушка в стране – Lada. А должна быть не «почти», а каждая пятая. 20% - вот какой план стоит перед Бу Андерссоном. Случалось и такое в прошлом году, но лишь по итогам отдельных месяцев. Опять не дожал швед. Но у него есть еще почти год, это раз. И можно было сделать поправку на кризис – это два. А если честно, финансовые показатели не кажутся главными причинами недовольства варяжским директором. АВТОВАЗу вообще не привыкать быть убыточным, забыли? Много миллиардов опять потерял? Пересчитайте в евро и успокойтесь. Не пытаюсь его защищать, просто видел, как он работает, и выслушал много от специалистов в этой сфере, каково сейчас живется автобизнесу. «Порше» и «Лексус» не в счет, богатым не обязательно беднеть, когда это делают бедные. На деле первое недовольство работой Андерссоном «всплыло» в связи с жалобами на большое количество кадровых сокращений на заводе. Наша сторона не довольна сокращением рабочих мест. Вот тут давайте смотреть. Помните же самый популярный, пожалуй, анекдот про ВАЗ? «Говорю я тебе, место здесь проклятое. А ты все: руки не оттуда растут…» И это как бы говорит действующий директор бывшему. Давайте будем честными: когда мы с вами критикуем машины их производства, мы же имеем в виду людей, которые их делали. И тех, кто ими руководит. Наверное, их надо заставить нормально работать. Или научить, если не умеют. Необучаемых заменить, ненужных сократить. Ну ведь так устроен любой бизнес, разве нет? Бу Андерссон начал как раз с этого. Мне он рассказывал, что первым делом принял решение сократить количество начальников. До его прихода было полтора десятка уровней управления. Куча вице-президентов, у каждого по куче заместителей и так далее. Начальник на начальнике сидит и начальником погоняет. И у всех зарплаты, премии, служебные иномарки. Сократил он их к чертовой бабушке, осталось семь уровней управления. Раньше начальники не ходили на заводы, они сидели в отдельно стоящих зданиях управления – так называемых «свечках». Андерссон установил другую систему: в 6.45 прямо в сборочном цехе он лично проводит планерки с руководителями основных подразделений. Я видел это своими глазами, впечатляет. У них там строго по четыре минуты на доклад. И сам он периодически быстрым шагом ходит по заводу, причем, в рабочих ботинках с усиленными носками, в спецовке. Не для прессы, реально так, я приспрашивался. И на «Ладах» ездит все руководство тоже не для показухи, а в действительности. Я лично и парковку перед ижевским заводом видел, знаю, у кого какие «персоналки», и даже с водителями удавалось поговорить. У некоторых начальников, кстати, теперь это и не персоналки, а служебные авто коллективного использования. А дорогие иномарки продали. Кстати, он не стал сажать в кресла иностранных руководителей, на ключевых должностях - российские специалисты. Разве что главный дизайнер Стив Маттин - иностранец, но ведь он прямо звезда, такие тоже нужны. Скажите, вам нравится такой подход? Дальше едем. Производительность труда на заводе была на низком уровне, запланированный невыход персонала на работу – 10%. То есть каждый десятый мог не выйти на смену. А ведь там конвейер. Самое интересное: сам президент мне говорил, что наши рабочие – такие же, как во всем мире. Не хуже. Просто ими никогда грамотно не управляли, не создавали им правильные условия для работы. Потому начал с обеспечения всем необходимым рабочих мест, туалеты заставил отремонтировать. И да, стал сокращать персонал. Потому что для безубыточной работы предприятия надо снижать все издержки. У него есть показатель: количество произведенных машин на одного сотрудника. До сих пор по этому показателю предприятие не соответствует западным стандартам. То есть сокращать персонал нужно и дальше, особенно в условиях снижения продаж. Кстати, у них увольняют в соответствии с трудовым законодательством, то есть делают необходимые выплаты в размере нескольких окладов. Это к вопросу об убытках. Сокращения – болезненный момент, но когда французская Renault купила вылетавший в трубу Nissan, они закрывали целые заводы, чтобы сохранить всю компанию. И людей увольняли вовсю. Теперь Nissan успешен и является совладельцем АВТОВАЗа. Я это к тому, что они знают решения проблем. Но начали их применять у нас и нарвались. И это было только начало. Бу Андерссон – специалист по закупкам, один из сильнейших в мире, он занимался этим в General Motors на высоком посту вице-президента. То есть умеет находить поставщиков комплектующих нужного качества по самым выгодным ценам, выкручивать им руки, чтобы выторговать своему заводу лучшие условия поставок. От него этого и ждали, но он начал с внутреннего хозяйства. Ведь что такое современный автозавод? Это раньше на автогиганте была куча цехов, где делали машины из железа, пластика, резины, тряпок и палок. Сейчас автозаводы – это компактные сборочные предприятия. Они берут готовые комплектующие и собирают машины, как ребенок собирает игрушки из конструктора «Лего». И навешивают свою эмблему. Если в этой машине что-то ломается, кого обвинит водитель? Поставщика? Да нам с вами фиолетово, кто и где эту запчасть делал. Для автомобилиста вся машина станет плохой. А в это время директор какой-нибудь условной «РосСнабТехВздохАвтоЗапчасти» ездит на «Мерседесе», смеется вслух над нищебродами на «тазах» и в ус не дует. Есть, наверное, и хорошие поставщики, кто ж знает? Про них ведь анекдоты не сочиняют. Бу Андерссон во время одной из наших бесед рассказал, что принял решение сначала довести до ума все сборочные процессы на собственных конвейерах. Начать делать уже существующие модели по-человечески. Запустить абсолютно новые модели – «Весту» и «ИксРей» (кстати, проектирование и постановка на конвейер новых моделей – это громадные затраты). Со свежим дизайном, с фирменными комплектующими, как у иномарок. И уже потом взяться за поставщиков. Дело, которое он знает лучше всего. Когда дома уже порядок, начать «строить» партнеров. Как оно там пошло – нам и не важно, это их кухня. Вот только тогда в прессе стали появляться однотонно критические статьи про АВТОВАЗ, начали гулять эти байки, будто из-за конфликта с одним из поставщиков пришлось доставлять запчасти военно-транспортным самолетом. Чушь, конечно, но в нее нам верить приятнее всего. А реальность такова, что глава автозавода ходит по цехам предприятия в сопровождении телохранителей. Это забавно смотрится со стороны, честное слово. Он в спецовке, джинсах и рабочих ботинках, и «шкафы» в штатских костюмах спереди и сзади. Чего опасается: гнева возмущенных владельцев «Лад» или рабочих, которым грозит сокращение? Если совет директоров отправит Андерссона в отставку, на смену может прийти тоже иностранец, человек альянса. Вряд ли наш, гадать не буду, наверняка решение уже готово. Вряд ли он будет столь жестким и требовательным, как бывший шведский военный. Вряд ли он будет иметь столь большой опыт независимого руководства автопромом в наших реалиях. Вряд ли у него за плечами будет достижение, подобное выводу Горьковского автозавода из пропасти в плюс. Зато у него уж точно не будет желания радикально решать кадровые вопросы, воевать с поставщиками за дешевые и качественные компоненты и выгодные заводу условия. Будет ли он лучше - вопрос. Станут ли машины лучше – еще один вопрос. Кто-то будет. И что-то будет. Хорошие машины или смешные анекдоты. Генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссона уволят сразу после праздников на ближайшем заседании совета директоров компании. Об этом сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов. По его словам, встреча совета планируется на 9 или 10 марта. http://www.vrn.kp.ru/daily/26502/3370191/ Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Жаль. Но в любом случае спасибо Бу за быстрое развитие Ларгуса за внедрение на конвеер Кросса и расширение политры цветов.Вы были тем руководителем за марку которого было не стыдно. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||
Посетитель Гомель Сообщений: 210 |
Как бы то ни было, а Бу останется вехой в истории ВАЗА. Теперь все будет делиться "до Бу" и "после Бу". И тему нужно будет переименовывать: "Изменения происходящие на ВАЗе после ухода Бу Андерсона". | ||||||
Посетитель Армавир-Новокубанск Сообщений: 215 |
Человек, который любит,а главное умеет делать свое дело.Иностранец, но которому не безразлично, за что он получает свой гонорар.И впервые за последние годы можно не стыдясь покупать наши авто. Его пожалуй смело можно было бы поставить президентом нац.банка или футбольным тренером. Тогда и доллар бы не упал, и футболисты выигрывали бы. Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 8 |
Как у любого руководителя у Бу много как положительных, так и отрицательных моментов в его работе. То что пишет пресса 50/50. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника