Ларгус клуб в Казахстане

  
Посетитель
Усть-Каменогорск
Сообщений: 34
После пробега 3000 км  решил проверить как Ларек ведет себя на трассе, поехал за грибами, 250 км туда 250 км обратно.Половина трассы проехал со скоростью 140-150 км/ч, расход тоже был 7,0. Но от резины гул стоял жуткий, надо делать шумку и менять резину.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2014 в 12:16)
KS0Y5-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс цвет Ледниковый
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Janik:

Поменял масло в двс на Elf 5w30 и в коробке на Zic синтетику, раньше задняя скорость почти всегда сразу не включалась, да и первую скорость при движении было трудно воткнуть. После замены скорости включаются сразу. Пробег 7800км.

Правильно сделал, эльф очень хорошее масло, проверенное неоднократно. Я Уже больше 10 лет ездию только на нем, причем что на дизеле, что на бензине, одинаково хорошо!

Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
Elf 5w30 А В НАШУ ЖАРУ КАК ПОВЕДЕТ? Сомнения у меня.
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Привет господам Ларгусоводам!!! Сегодня подвёл итоги по расходу топлива,весь расход с учётом только городского цикла.Заливал 93 Казмунай,до замены кольца на дроссельном узле 16л на 100км. После замены колечка 12л на 100км. Смена зимний на летнею резину 11л на 100км. Перешел с 93 на 95 бензин 9л на 100км. Ну не машина, а мешок чудес просто.Чудеса да и только.
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Zaharia:
Elf 5w30 А В НАШУ ЖАРУ КАК ПОВЕДЕТ? Сомнения у меня.
Лучше 5w40 а то жидко будет,но не чего страшного.Если в день по 800-1000 вёрст не гонять.Мне предлагают Эниус залить,думаю!?
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
Незнаю. В прошлом году поехал в Алматы. Пробег был 1700км, до Балхаша расход 6,9 л. До Алматы 7,1 включил кондиш и поднимал скорость до 110км/ч. Назад приехал расход 7,4л, но назад с кондишеном и скорость местами 140. Бензин 92 с Гелиоса. Езжу на 92.
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
Я заказываю ELF Evolusen 5W-40 или думаю MOTUL взять.
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Летом с навья тоже по трассе 7.5 на 100 было,а я про город и зимой писал
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
Зимой да литров 12 есть.
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Zaharia:
Я заказываю ELF Evolusen 5W-40
Поделишься адресочком.Хочу спрыгивать с гарантии.Не хочу кормить этих барыг
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
Васюта:
Хочу спрыгивать с гарантии.Не хочу кормить этих барыг
Я давно спрыгнул. Осенью заливал ELF 5W-30 пробег 5300, щас уже 10000 вот у ищу на лето что нибуть.
Вот заказ формирую:
Я хочу заказать шестерни на 5 передачу (а то на 3000 оборотах скорость 90)
1) 8200611297
2) 8200607978

Масло
3) ELF EVOLUTION  или MOTUL (СОМНЕВАЮСЬ Я -  5W-30 ИЛИ 5W-40) 5 ЛИТРОВ
4) в коробку 3 литра (рекомендация рено)

фильтр маслянный
5) MANN-FILTER W 75/3

6) фильтр воздушный MAHLE ORIGINAL LX 773

7) подлокотник ( может что то из этого Локоть Логан http://www.azard-vrn.ru/front/category/22)
Подлокотник Ларгус
Подлокотник шириной 140 мм для автомобилей Lada Largus R90, Для автомобиля с оригинальными сидениями имеющими регулировку по высоте
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 апреля 2014 в 20:56)
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
http://avtodetal.kz/
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Фильтра все есть в ВостокАвто на восточном рынке.Подлокотник поставил универсальный но хорошо ездить если только опущено сиденье,а если поднять то низковат будет и рука хреново лежит.В коробке нужно бы масло сменить а то задняя брыкается,как читал на форумах это у многих-лечится заменой масла.Про шестерни тоже много читал но не вижу смысла.Большая потеря в тяги получиться,а плюс к скорости и уменьшение оборотов это как то сомнительно да и не напрягает особо.Всё ровно гонять не где,да и Ларгус не Мерседес или БМВ
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 17
Ещё раз извините. А как у вас с талонами техосмотра? У нас на новые авто до 3 лет не требуются.
Посетитель
Медаль
Костанай
Сообщений: 210
Натолич:

Ещё раз извините. А как у вас с талонами техосмотра? У нас на новые авто до 3 лет не требуются.

Я на учет ставил месяц назад, в гаи сказали, что тех осмотр пройти надо, но следующий будет через 3 года, потом через 2 года после этого, ну и дальше уже как обычно.
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Zaharia:

Elf 5w30 А В НАШУ ЖАРУ КАК ПОВЕДЕТ? Сомнения у меня.

Приветствую! какие могут быть сомнения? это же 100% синтетика, если бы я не знал это масло, не рекомендовал бы ,проверенно не на одном моторе и в жару и в мороз. Ни грамма не горит и не замерзает зимой. Теперь всегда лью только эльф! А тут еще и автомобиль французский- сам бог велел лить французское масло!

Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Васюта:

Zaharia:
Elf 5w30 А В НАШУ ЖАРУ КАК ПОВЕДЕТ? Сомнения у меня.
Лучше 5w40 а то жидко будет,но не чего страшного.Если в день по 800-1000 вёрст не гонять.Мне предлагают Эниус залить,думаю!?
5W40 очень дорогое масло, зачем его лить оно спортивное, почти для балидов. Для наших моторов  5W30 по самое не балуй!хватает с огромным запасом, в любую жару, быстрее движок закипит чем масло начнет разжижаться от жары или гореть.
У меня была когда -то ауди S4 спортивная дрянь турбированная 264 лошади+ я делал чип тюнинг на 303 лошадки. Машина зверь, до 100, меньше чем за 4 сек, но была одна беда это масленый насос (у всех) на горячую, падало давление до 0,6 кг/м3 В жару ездить нельзя было, вот тогда я и покупал 5W40, но даже его было недостаточно, давление поднялось до 1 очка, но нудо хотя-бы 2 (турбина все таки)Вот решил залить 5W50 (все тот же эльф) И в итоге совсем другая картина давление меньше чем 2,5 не опускалось, но это масло стоило 2700 тенге за литр.

Посетитель
Медаль
Астана
Сообщений: 203
5w30 залил после 3000 тыщ (13 200 вышло масло + фильтр)
машина по другому себя вести начала
за всю зиму ни каких нареканий
на 10 000 тыщ буду так же менять на ельф
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Denis_Sh:

5w30 залил после 3000 тыщ (13 200 вышло масло + фильтр)
машина по другому себя вести начала
за всю зиму ни каких нареканий
на 10 000 тыщ буду так же менять на ельф
Все верно! разница чувствуется сразу

Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
AlexeyB:

Denis_Sh:

5w30 залил после 3000 тыщ (13 200 вышло масло + фильтр)
машина по другому себя вести начала
за всю зиму ни каких нареканий
на 10 000 тыщ буду так же менять на ельф
Все верно! разница чувствуется сразу
У меня с завода залито Shell PC 1021 0W40 и ни каких проблем, что летом что зимой, сейчас на ТО-1 буду лить Shell Ultra 5W40
      http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/ good  laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 08:54)
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Медаль
Актобе
Сообщений: 317
Я вот почитал на других ветках, там про Шелл Ультра 5-40 говорят. Тоже хорошее масло, тем более имеет допуск. На старые авто раньше всегда его лил, нареканий не имел.

Zaharia, подлокотник все же рекомендую от АЛАМАРа. Хоть и нет бокса для мелочи, но очень удобный.
Посетитель
Медаль
Астана
Сообщений: 203
если честно то что было залито с завода я с радостью поменял, и ни сколько не пожалел,
но это мое сугубо личное ихмо,
кому что нравится тот то и льет
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
Васюта, Официально в каталоге написано в наших коробках могут стоять эти шестерни. А насчет потери мощности - в 8 клаппаном стоит коробка 110км/ч при 3000об.А у нас 105 лошадей.
Каталог LADA LARGUS
6  8200611295  Шестерня пятой передачи
6  8200611297  Шестерня пятой передачи
6  8200611303  Шестерня пятой передачи

Пришел ответ с магазина: Здравствуйте!
1)  (8200611297) тут два варианта 1.- 40 дней 14800 тг, 2.- 15 дней 21800 тг.
2) (8200607978) 15 дней 7975 тг
3) К сожалению этого масла нет , только минимальная партия 3 шт. Рекомендую TOTAL 5w30 - 7000 тг.
4) Total 1 литровая канистра по 2100, надо 2.5- 2.8 литра (3 литра)
5) Mann w75/3 нет в наличии можно взять sct sm142/1 - 680 тг.
6) 13 дней - 1815 тг.
7) подлокотников нет

НЕ БУДУ МЕНЯТЬ ШЕСТЕРНИ, ДОРОГО. crazy
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
AlexeyB:
5W40 очень дорогое масло, зачем его лить оно спортивное, почти для балидов. Для наших моторов  5W30 по самое не балуй!хватает с огромным запасом, в любую жару, быстрее движок закипит чем масло начнет разжижаться от жары или гореть.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно  держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.
    Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем  масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;
    При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С.
    Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichayutsya-maslo-5w30-i-maslo-5w40/

ELF EVOLUTION SXR 5W-40 это энергосберегающе масло, уменьшает трение деталей за счет снижения маслянного клина. Что при высоких температурах может привести к выходу мотора. Машина французкая. Климат Франции в основном умеренный, хотя на средиземноморском побережье он субтропический, а на востоке в горах и на нагорье - континентальный. Средняя температура января в Париже от 1° до 6° С, средняя температура июля - от 15° до 25° С. В Марселе на средиземноморском побережье от 2° С до 10° С в январе йот 17° до 29° С в июле.

А мы находимся в Казахстане.
Средние температуры января - от -18 С на севере до -3 C на юге, июля - +19 С на севере и +30 C на юге (может доходить до +40-47 С на солнце)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 19:14)
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Zaharia:

AlexeyB:
5W40 очень дорогое масло, зачем его лить оно спортивное, почти для балидов. Для наших моторов  5W30 по самое не балуй!хватает с огромным запасом, в любую жару, быстрее движок закипит чем масло начнет разжижаться от жары или гореть.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно  держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.
    Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем  масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;
    При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С.
    Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichayutsya-maslo-5w30-i-maslo-5w40/

ELF EVOLUTION SXR 5W-40 это энергосберегающе масло, уменьшает трение деталей за счет снижения маслянного клина. Что при высоких температурах может привести к выходу мотора. Машина французкая. Климат Франции в основном умеренный, хотя на средиземноморском побережье он субтропический, а на востоке в горах и на нагорье - континентальный. Средняя температура января в Париже от 1° до 6° С, средняя температура июля - от 15° до 25° С. В Марселе на средиземноморском побережье от 2° С до 10° С в январе йот 17° до 29° С в июле.

А мы находимся в Казахстане.
Средние температуры января - от -18 С на севере до -3 C на юге, июля - +19 С на севере и +30 C на юге (может доходить до +40-47 С на солнце)

Ясно то и понятно, просто обычное масло 5W30 соответствует полностью и достаточно всеми этими требованиями, зачем переплачивать за 5W40 (не ну конечно если финансы позволяют можно и 5W50 покупать, но это будет лишним) Например тойоты пригнанные с ОАЭ в движках с завода имеют как раз такое масло 5W30, а уж там жара поверьте гораздо выше чем в Казахстане и круглый год!

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.