Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #676 - 21 декабря 2016 в 08:29 | |
pakhan74: | На вернете написано 92-107, то есть при 107 уже дыра сопоставима с проходным сечением шланга радиатора. Если циркуляция нормальная, то мотор не должен догреваться до полного открытия, |
Т.е. при 102*С вентилятор уже работает на полную мощь, а Енто - Аргумент.
Пы.сы. Он просто обязан, в смысле не догреваться (выше 102х, не критично, НО ужО...), ведь производитель знает, что делает... или перестраховывается. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #677 - 21 декабря 2016 в 13:24 | |
После замены термостата.подлил 0.5 л за 3 дня.сейчас вроде уровень устоялся.буду наблюдать.Вчера вентилятор уже не включался.может избавился от воздуха. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #678 - 21 декабря 2016 в 22:05 | |
энергетик: |
После замены термостата.подлил 0.5 л за 3 дня.сейчас вроде уровень устоялся.буду наблюдать.Вчера вентилятор уже не включался.может избавился от воздуха.
|
Нормально,так и должно быть,а што летом будешь делать ?или на Ямале живешь ,где не жарко. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #679 - 21 декабря 2016 в 22:09 | |
betmen: | а што летом будешь делать |
А што летом не так?
В моем кине все доступно, 88 держится с этим термосом. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #680 - 21 декабря 2016 в 22:19 | |
А летом.термостат открыт по любому. полностью.и разницы нет 89 или 92.Летом вся надежда на чистый радиатор.и исправный вентилятор. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #681 - 22 декабря 2016 в 07:32 | |
энергетик: | разницы нет 89 или 92.Летом вся надежда на чистый радиатор.и исправный вентилятор. |
Это точно. А с забитым радиатором и просевший, зимой казавший 2-4-2, мотор влегкую скипятит. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #682 - 22 декабря 2016 в 13:38 | |
энергетик: | А летом.термостат открыт по любому. полностью.и разницы нет 89 или 92.Летом вся надежда на чистый радиатор.и исправный вентилятор. |
А вот и есть... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #683 - 22 декабря 2016 в 13:47 | |
Летом частенько 4-6-4, а сейчас 4-2-4. Поэтому купил вчера термостат Гейтс за 587 руб. и в выходные хочу поменять. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #684 - 22 декабря 2016 в 13:56 | |
alexei: |
энергетик: | А летом.термостат открыт по любому. полностью.и разницы нет 89 или 92.Летом вся надежда на чистый радиатор.и исправный вентилятор. | А вот и есть...
|
В чем, неужто карлсон по другому будет включаться?
Нет, не будет, отвечу сам. А раз не будет, то и разнице неоткуда взяться. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #685 - 22 декабря 2016 в 14:05 | |
pakhan74: | В чем, неужто карлсон по другому будет включаться?
Нет, не будет, отвечу сам. А раз не будет, то и разнице неоткуда взяться. |
Да есть, то ли через радиатор, к примеру будет прокачиваться определённый объём жидкости ( т.е. охлаждаться) и чем больше, тем лучше.
Пы.сы. Представьте что мы отправились в забег на одну дистанцию, допустим в одинаковых футболках, оба страдаем от жары (в идеале, т.е. как бе близнецы), но я снял футболку раньше... Кто из нас чувствует себя лучше? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #686 - 22 декабря 2016 в 14:10 | |
alexei: |
pakhan74: | В чем, неужто карлсон по другому будет включаться?
Нет, не будет, отвечу сам. А раз не будет, то и разнице неоткуда взяться. | Да есть, то ли через радиатор, к примеру будет прокачиваться определённый объём жидкости ( т.е. охлаждаться) и чем больше, тем лучше.
Пы.сы. Представьте что мы отправились в забег на одну дистанцию, допустим в одинаковых футболках, оба страдаем от жары (в идеале, т.е. как бе близнецы), но я снял футболку раньше... Кто из нас чувствует себя лучше?
|
Уточним условия задачи - забег происходит зимой!! И близнецам обоим холодно (мотор недогрет до 90С оптимальных).
Лучше(теплее) будет близнецу, который позднее снял футболку. А тому кто снял раньше = будет холодно, и нужно будет больше сникерсов топлива, чтобы согреться... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #687 - 22 декабря 2016 в 14:19 | |
mumrik75: | Уточним условия задачи - забег происходит зимой!! И близнецам обоим холодно (мотор недогрет до 90С оптимальных) |
Вполне логично, потому (ИМХО) и придумывали регулируемые термостаты но что-то пошло не так, может просто ресурс производителю банально не нужен, по понятным причинам Заменяют всякими "бяками", А потребитель? На то он и потребитель, чтобы потреблять. И чем чаще, тем лучше. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #688 - 22 декабря 2016 в 14:21 | |
alexei: |
mumrik75: | Уточним условия задачи - забег происходит зимой!! И близнецам обоим холодно (мотор недогрет до 90С оптимальных) | Вполне логично, потому (ИМХО) и придумывали регулируемые термостаты но что-то пошло не так, может просто ресурс производителю банально не нужен, по понятным причинам Заменяют всякими "бяками", А потребитель? На то он и потребитель, чтобы потреблять. И чем чаще, тем лучше.
|
В логане новом 8кл ставили 83С только для того, чтобы в ЕВРО5 вписаться.
НЕдогретый движок на потоке в итоге... у тех, кто не поменял штатный термос... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2016 в 14:28) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #689 - 22 декабря 2016 в 18:58 | |
pakhan74: | што летом не так?
В моем кине все доступно, 88 держится с этим термосом |
С кондеем и на трассе,Паша ты честно достанешь уже,у тебя логан с 8кл.мотором,причем тут твое кино,показуй его на логановском сайте,16кл.больше греется. энергетик: | летом.термостат открыт по любому. полностью.и разницы нет 89 или 92.Летом вся надежда на чистый радиатор.и исправный вентилятор. |
Парни вы чё не помните Дима писякал про евоный термос летом,меньше 95 не опускается и вентел вкл.часто даже на ходу,я это запомнил навсегда,по этому и не поставлю его,а уж Димы радиатор чистый не переживайте. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #690 - 22 декабря 2016 в 19:20 | |
betmen: | уж Димы радиатор чистый не переживайте. |
И 40С в тени у него. Мотор-то чутка мощнее, ведь не стали конструкторы другой вентилятор или радиатор ставить. А раз система охлаждения одинаковая, то и мощность радиатора сзапасом.
Кстати. У новых логанов 8кл термос 83С, а у 16кл нормальный 89С - это как понимать? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #691 - 22 декабря 2016 в 19:25 | |
pakhan74: | И 40С в тени у него. |
Вот и я так думаю,зимой хорошо чтобы позже открывался,а летом раньше.Кстати без кондея вентилятор не включается у меня летом,а с кондеем работает постоянно,получается шумновато... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2016 в 19:26) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #692 - 22 декабря 2016 в 19:47 | |
pakhan74: | это как понимать |
Паша ну ты как первый раз женилсо...маркетинг,што було то и поставили.Как и с коробасом.Машинки то у нас собираются. pakhan74: | И 40С в тени у него. |
Ну ни особо тама так ,как в Крыму Куды я часто катаюсь ,тама я бы точно с вашим термосом закипел бы. Александр: | Вот и я так думаю,зимой хорошо чтобы позже открывался,а летом раньше |
Так то оно так,НО....в машин прохладно в большой мороз и по городу если ,по магазинам,когда двигло не успевает нагреться до раб.темпиратуры,да и в большой мороз это очень трудно нагреть до раб.темп.т.к. если чутка едишь или на светофоре и печь на 2х оборотах не реально.Лично у меня так:за 20 мороза не нагреть на холостых,даже не открывается,а как тока чутка под нагрузку или на трассе в машин тепло и очень .Даже при темп.двигла 86 87,мотор на один ставлю,ну поставишь 92 термос,будет на трассе чутка погорячее ,а зачем и так тепло,а в городе или на холостых в большой мороз не нагреть любой термос даже до 85 или 89. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #693 - 22 декабря 2016 в 19:55 | |
Александр: | зимой хорошо чтобы позже открывался,а летом раньше |
менять 15 минут, на лето можно 83, на зиму 92 - это идеальный вариант 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #694 - 22 декабря 2016 в 20:15 | |
Менять 15 минут.и воздух 3 дня выгонять.На лето его вообще лучше убрать.чего нет.то не сломается.А у меня сегодня праздник.день энергетики.Грамоту дали.и цветы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2016 в 20:17) Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 | #695 - 22 декабря 2016 в 20:22 | |
энергетик: | и воздух 3 дня выгонять |
Да не...открыли клапанок на трубочке печки и на корпусе термостата, пока машин заведённый, дождались уверенной струйки, закрыли его,сначала нижний, затем верхний, дали оборотов 1500 две, прожали шланги, "венты" сработали и всё...утром, на холодную долили до уровня...всё... |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #696 - 22 декабря 2016 в 20:31 | |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #697 - 5 января 2017 в 16:51 | |
Устав отмечать НГ, на трезвую голову, решил поменять термостат.
Утром, на свежем воздухе(-7гр), в поле у ручья.
На 16 кл. двигателе за 15 мин не получилось
Пришлось снимать ухо для снятия/установки двигателя и черную железяку, прикрученную к нему(на картинке выше патрубка).
Два верхних болтика пластикового патрубка легко, нижний третий на ощупь, т.к. его закрывает проводка на катушки.
Патрубок номер 15 на картинке, смотрит прямо на радиатор.
Поставил термостат Вернет на 89 гр.
Снятый - Вернет 89 гр. с обозначением V 2142.
Отморозил голые руки, старость, раньше при такой температуре не мерзли.
После прокачки системы гистерезис(качели) температуры по Мультитрониксу на ходу 83-91градус.
Диапазон 8 град., хотелось бы меньше. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 января 2017 в 17:27) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #698 - 5 января 2017 в 19:31 | |
HR64: | Диапазон 8 град., хотелось бы меньше. |
На ходу это как ? по городу? уменя по городу так,светофор ,и т.д.если на скорости больше 2000 об.строго 86,.87,во тебя дружище побрало в мороз менять.Еще пробки повыходят лучше будет.Покатай с не доканца закрученной крышкой бачка пару дней. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 | #699 - 5 января 2017 в 19:55 | |
Я тоже вернет поставил, на все 100 процентов он стал работать через день два, а потом все гуд, может и правда воздух выходил. Хотя я попутно делал замену антифриза, ушло ровно 5 литров |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #700 - 6 января 2017 в 08:26 | |
betmen: | На ходу это как ? по городу? |
На ходу - это на трассе, скорость 80-100км/ч, вентилятор отопителя салона 1-2 скорость.
Наружняя температура (-)4- (-)6гр.
Система прокачена полностью. Научился прокачивать от воздуха, когда с краником эксперименты проводил.
В принципе "качели" очень близко или совпадают с картинкой на мультитрониксе с форума Логан, в нашей теме стр 26 пост 633.
У меня, по моему Мультитрониксу, открытие 91гр закрытие 83гр.
Мультитроникс можно корректировать в предустановках, но нет у меня сверхточного градусника и делать я тарировку не стал.
Точности и так достаточно. Общая картина понятна - термостат работает.
Прогрев гораздо быстрее и 2-4-2 больше нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2017 в 08:36) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |