Ну в общем поменял. Пока жена пришла, уже часа три прошло. Машина остыла.
Решил выгнать антифриз компрессором автомобильным, подавая через бачок и сливая через шланг.
Так как был уставший и немного поругался с женой, при замене немного накосячил.
Начал сливать жидкость в бутылку 1,5 литра. Смотрю, блин не хватит емкости, только подумал выключить компрессор, как бутылка проваливается вглубь подкапотного пространства, шланг из горлышка естественно выпал и давай поливать всё и вся. Пока выключал компрессор и открывал пробку бачка чтобы стравить давление, засрал антифризом ворота в гараже ,стенку, лобовое, капот и подкапотное пространство.
Дубль два, взял 5 литровую бутылку, дооткачал туда остатки.
Поменял термостат. Прокладку решил оставить старую, прислушавшись советов на форуме. Герметиком не мазал.
Потом что то мудрил с выдавливанием воздуха, пока заливал. После первого запуска машина прогрелась, вот они заветные 4 палки. Включился вентилятор радиатора на 1-ую скорость, потом на 2-ую, я аж испугался, первый раз услышал как он орет.
Заглушил, открутил колпачок для спуска воздуха, долил антифриз. Завел. Дождался открытия термостата, чтобы все по системе разошлось. Потом опять открыл спускник (на заглушенной). Поехал прокатился. 4 полоски держаться.
Приехал, антифриз на минимуме, подождал 3 минуты, открыл крышку бачка, долил до середины и ушел спать. С утра , на холодную долил до середины или чуть выше и поехал на работу.
В общем результатом доволен.
А еще пока ковырялся, обнаружил что наконечник высоковольтного провода первого цилиндра простреливает на корпус ГБЦ где то в середине наконечника. Короче бронепровода надо менять. Пока изоленты подмотал на колпачок (черной, синей не было ) вроде не простреливает так активно. А я все думал, почему когда двигатель не прогрет, трогаюсь в подъем первая, переключаюсь на вторую и потеря тяги ощущалась/
Выражаю благодарность форуму и его членам за подсказки, опыт, описания процессов замены.
Термостат
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 |
Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 мая 2017 в 05:28) LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Есть от всяких газелей и прочего. Я так из двух комплектов проводов один собрал. У одного провода хорошие, колпачки - плохие. У другого - наоборот. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Интересно.а если после замены термостата.и доливки жидкости.Подать воздух в расширительный бачок.что нибудь это даст.жидкость под давлением может быстрей воздух выгонит. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Бесполезно,пробовал не раз,тока спускником и ждать пока на большой круг не пойдет,потом желательно покататься с неплотно закрытой крышкой ,чтобы остатки воздуха вышли полностью или постояно открывать,я катаю после этих манипуляций с приоткрытой крашкой еще пару дней. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. на удаление воздуха -максимум уходит 5 мин.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Ну чё, ноня поменял термостат. Руки пооббивал до крови отворачивая болты крышки термостата. Антифриз не сливал, выдавил 3 литра компрессором через расширительный бачёк, как делал дружище kraftwerk с неофициального. Благо на заводе ПВХ трубка подходящая нашлась. Её наружный диаметр как раз подходит к внутреннему шланга термостата к бачку, а внутренний идеален для спускника и в расширительный бачёк. Заменил быстро. Надел на спускник воздуха кусок всё той же трубки второй конец в расширительный бачёк(спасибо Дмитрию за науку), подключил ЭЛМ завёл и стал наблюдать за температурой - она медленно росла. На 100град включился карлсон на 1-й скорости, на 104град на второй и температура поползла вниз до 96-98град. Во время прогрева воздух булькал в расширительный бачёк. Далее заглушил, быстро сдёрнул трубку со спускника и завернул колпачёк. ВСЁ! Вроде как машинка порезвее стала, надоть будет посмотреть за расходом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2017 в 22:02) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Сменил термостат на оригинал. И антифриз на мобил1. Стало быстрее набирать температуру и более горячий воздух дует печка. авто 4 года . 42к пробег. снятый термостат открывался с перекосом. Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 281 |
Всем привет! Поменял на Вернет 92°.Менял с помощью компрессора,выдавил 4,5 литра,движок к4м,стоит подогрев,ГБО,тем не мение поменял за 20 минут,термос меньшего диаметра ,но встал в родную прокладку,немного мазнул герметиком. Жопу у авто задрал на 50 см(подкатным за заднюю балку),пришлось стравить воздух с патрубка термос-радиатор,хоть как стравливай ,не газуй все ровно воздушило. Итог, на улице +-0-2° в салоне на 1-м положении печка дует жарой ,темп. жижи 93-94°трасса,в городе 99°включается карлсон на 1-ю скорость сдувает до 95°за 10-15 секунд.Морда не закрыта ,одеяла пока в шкафу Так тепло уменя было только в Москвиче-2141 в молодости(тьфу-тьфу-тьфу) ВОПРОС,движку не жарко с такой температурой? RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014. 7-мест,люкс,базальт,пробег-279000 т.к на пропане 276000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,ШВИ по полной. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
У меня 88С стабильно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Паша ты опять смуту наводишь,я тебе скока раз говорил пиши что у тебя на 8кл моторе нормально,а он меньше греетсо от 16кл .,Купи 16кл.потом пиши..Я знаю у кого он поставлен на 16кл.и темпиратура ну накуй от 8кл.На лето нада снимать 100%. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Евген, Не че на зиму самый раз,если мернешь,ну а летом поменяешь,(по мне жалко жарить двигло такой темп.,да если с морозами поменьше ,то еще не че мож.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2017 в 09:00) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 281 |
Сейчас как машину поменял Про "физику"поясни не понял. RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014. 7-мест,люкс,базальт,пробег-279000 т.к на пропане 276000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,ШВИ по полной. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Воздух выйдет и устаканится 88-92С. Моторы с одинаковой СО и термостатами с завода, три градуса немного тепла добавят. А до вентилятора радиатор успеет охладить(если не засран снаружи). Увидишь, все будет норм. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2017 в 10:26) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
У меня параллельно и все ровнехонько. При неизмененной системе с 92 термосом прибавляй три градуса и получишь результат. Если у тебя 86С, то будет 89С, вот и все. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
и так на каких остановимся? А то похоже мне надо готовить термостат, прохладно в салоне(зимой) , а сейчас утром ,дольше греется -и это при плюсовой температуре. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2017 в 15:33) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Значит Vernet 4898.92j 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
pakhan74, т.е. -89гр. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
LarqusMen585, ОЖ менял при каком пробеге? KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
A631, в 243ткм.....при замене помпы,,, да и то слили думаю не полностью. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
LarqusMen585, Спасибо.Я почему спросил-У меня плановая замена ремешка ГРМ в 180-190т.км(менял в 119т.км.)Думаю в эти 180-190т.км. менять с ГРМ заодно-помпу,ОЖ. KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника