Термостат

  
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Ну в общем поменял. Пока жена пришла, уже часа три прошло. Машина остыла.

Решил выгнать антифриз компрессором автомобильным, подавая через бачок и сливая через шланг.
Так как был уставший и немного поругался с женой, при замене немного накосячил.
Начал сливать жидкость в бутылку 1,5 литра. Смотрю, блин не хватит емкости, только подумал выключить компрессор, как бутылка проваливается вглубь подкапотного пространства, шланг из горлышка естественно выпал и давай поливать всё и вся. Пока выключал компрессор и открывал пробку бачка чтобы стравить давление, засрал антифризом ворота в гараже ,стенку, лобовое, капот и подкапотное пространство.
Дубль два, взял 5 литровую бутылку, дооткачал туда остатки.

Поменял термостат. Прокладку решил оставить старую, прислушавшись советов на форуме. Герметиком не мазал.

Потом что то мудрил с выдавливанием воздуха, пока заливал.  После первого запуска машина прогрелась, вот они заветные 4 палки. Включился вентилятор радиатора на 1-ую скорость, потом на 2-ую, я аж испугался, первый раз услышал как он орет.

Заглушил, открутил колпачок для спуска воздуха, долил антифриз. Завел. Дождался открытия термостата, чтобы все по системе разошлось. Потом опять открыл спускник (на заглушенной). Поехал прокатился.  4 полоски держаться.

Приехал, антифриз на минимуме, подождал 3 минуты, открыл крышку бачка, долил до середины и ушел спать. С утра , на холодную долил до середины или чуть выше и поехал на работу.

В общем результатом доволен.

А еще пока ковырялся, обнаружил что наконечник высоковольтного провода первого цилиндра простреливает на корпус ГБЦ где то в середине наконечника. Короче бронепровода надо менять. Пока изоленты подмотал на колпачок (черной, синей не было  laugh ) вроде не простреливает так активно.  А я все думал, почему когда двигатель не прогрет, трогаюсь в подъем первая, переключаюсь на вторую и потеря тяги ощущалась/

Выражаю благодарность форуму и его членам за подсказки, опыт, описания процессов замены.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 мая 2017 в 05:28)
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
sprintart:
Короче бронепровода надо менять.
По ищи по магазинам свечные наконечники отдельно.
Есть от всяких газелей и прочего.
Я так из двух комплектов проводов один собрал.
У одного провода хорошие, колпачки - плохие.
У другого - наоборот.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Интересно.а если после замены термостата.и доливки жидкости.Подать воздух в расширительный бачок.что нибудь это даст.жидкость под давлением может быстрей воздух выгонит.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
энергетик:

Интересно.а если после замены термостата.и доливки жидкости.Подать воздух в расширительный бачок.что нибудь это даст.жидкость под давлением может быстрей воздух выгонит.

Бесполезно,пробовал не раз,тока спускником и ждать пока на большой круг не пойдет,потом желательно покататься с неплотно закрытой крышкой ,чтобы остатки воздуха вышли полностью или постояно открывать,я катаю после этих манипуляций с приоткрытой крашкой еще пару дней.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
энергетик:
Подать воздух в расширительный бачок.
перед пуском авто,на ниппель сбросника воздуха надень трубку и опусти другой "конец" facepalm  в расширительный...
п.с.
на удаление воздуха -максимум уходит 5 мин.
betmen:
я катаю после этих манипуляций с приоткрытой крашкой еще пару дней.
хотя можно и так
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Ну чё, ноня поменял термостат. Руки пооббивал до крови отворачивая болты крышки термостата. Антифриз не сливал, выдавил 3 литра компрессором через расширительный бачёк, как делал дружище kraftwerk с неофициального. Благо на заводе ПВХ трубка подходящая нашлась. Её наружный диаметр как раз подходит к внутреннему шланга термостата к бачку, а внутренний идеален для спускника и в расширительный бачёк.  Заменил быстро. Надел на спускник воздуха кусок всё той же трубки второй конец в расширительный бачёк(спасибо Дмитрию за науку), подключил ЭЛМ завёл и стал наблюдать за температурой - она медленно росла. На 100град включился карлсон на 1-й скорости, на 104град на второй и температура поползла вниз до 96-98град. Во время прогрева воздух булькал в расширительный бачёк. Далее заглушил, быстро сдёрнул трубку со спускника и завернул колпачёк. ВСЁ!
Вроде как машинка порезвее стала, надоть будет посмотреть за расходом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2017 в 22:02)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Byrmistr:
Руки пооббивал до крови отворачивая болты крышки термостата.
На 8кл вообще без проблем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
pakhan74:

Byrmistr:
Руки пооббивал до крови отворачивая болты крышки термостата.
На 8кл вообще без проблем.
Согласен. Приблуд-то поменьше чем у нас на 16-ти клоповом.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Сменил термостат на оригинал. И антифриз на мобил1.
Стало быстрее набирать температуру и  более горячий воздух дует печка.
авто 4 года . 42к пробег. снятый термостат открывался с перекосом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 281
Всем привет! Поменял на Вернет 92°.Менял с помощью компрессора,выдавил 4,5 литра,движок к4м,стоит подогрев,ГБО,тем не мение поменял за 20 минут,термос меньшего диаметра ,но встал в родную прокладку,немного мазнул герметиком.
Жопу у авто задрал на 50 см(подкатным за заднюю балку),пришлось стравить воздух с патрубка термос-радиатор,хоть как стравливай ,не газуй все ровно воздушило.
Итог, на улице +-0-2° в салоне на 1-м положении печка дует жарой good ,темп. жижи 93-94°трасса,в городе 99°включается карлсон на 1-ю скорость сдувает до 95°за 10-15 секунд.Морда не закрыта ,одеяла пока в шкафу laugh Так тепло уменя было только в Москвиче-2141 в молодости(тьфу-тьфу-тьфу)
ВОПРОС,движку не жарко с такой температурой?
RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014.
7-мест,люкс,базальт,пробег-279000 т.к на пропане 276000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,ШВИ по полной.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Евген:
движку не жарко
воздух ещё не вышел, должна быть около 90°С температура.
У меня 88С стабильно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

Евген:
движку не жарко
воздух ещё не вышел, должна быть около 90°С температура.
У меня 88С стабильно.

Паша ты опять смуту наводишь,я тебе скока раз говорил пиши что у тебя  на 8кл моторе нормально,а он меньше греетсо от 16кл .,Купи 16кл.потом пиши..Я знаю у кого он поставлен на 16кл.и темпиратура ну накуй от 8кл.На лето нада снимать 100%.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Евген, Не че на зиму самый раз,если мернешь,ну а летом поменяешь,(по мне жалко жарить двигло такой  темп.,да если с морозами поменьше ,то еще не че мож.
Евген:
,движку не жарко с такой температурой
физику изучал?вот вспомни и тебе будет ответ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2017 в 09:00)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 281
betmen:
Евген, Не че на зиму самый раз,если мернешь,ну а летом поменяешь,(по мне жалко жарить двигло такой  темп.,да если с морозами поменьше ,то еще не че мож.
Евген:
,движку не жарко с такой температурой
физику изучал?вот вспомни и тебе будет ответ.
Ну как мерзнешь,прохладно через ELM больше 78° зимой не видел,а это морда вся закрыта+одеяло facepalm
Сейчас как машину поменял laugh
Про "физику"поясни не понял.
RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014.
7-мест,люкс,базальт,пробег-279000 т.к на пропане 276000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,ШВИ по полной.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Евген:
больше 78° зимой не видел
На новом 83-85 было.
Воздух выйдет и устаканится 88-92С.
Моторы с одинаковой СО и термостатами с завода, три градуса немного тепла добавят. А до вентилятора радиатор успеет охладить(если не засран снаружи).
Увидишь, все будет норм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Евген:
ELM больше 78° зимой не видел
Это в какой мороз(мож -45,я пока не нюхал такого,тьфу 3раза)
Евген:
Про "физику"поясни не понял
Любые тела любого происхождения разрушаются или теряют свои свойства при высоких темпиратурах.
pakhan74:
Увидишь, все будет норм.
Диму помнишь?а я помню,тоже хотел поставить,но после того как он написал темп.ру ,то я быстренько передумал.Не охота его менять весной на лето,потом на зиму,слишком геморно это.Не знаю у меня термос показывает зимой в мороз -25 -30 на трассе на скорости 86 ,в салоне тепло,по городу хуже ,не нагреть в такой мороз долго двигло,если нагрешь  прыгает ,но более менее,самое главное нагреть до 80 и будет тепло,тут хоть какой ставь термос,в большой мороз с печкой на 2м положении по городу трудно нагреть сам мотор,хоть и термос полностью закрыт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2017 в 10:26)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
Диму помнишь?а я помню,тоже хотел поставить,но после того как он написал темп.ру ,то я быстренько передумал.
У Димы малый круг через редуктор, затрудненный проход и поэтому скачок температуры был.
У меня параллельно и все ровнехонько.
При неизмененной системе с 92 термосом прибавляй три градуса и получишь результат. Если у тебя 86С, то будет 89С, вот и все.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
86С, то будет 89С, вот и все.
Паша ты как пацан...вот и все...(это теория).я тебе говорю не ровняй свой 8кл.с 16 ти.Я за этой темой слижу,не тока Дима про темп.писал.Летом и так 16кл хорошо греется,а если ему еще горяч.термос то писец,был товаристч один который плевался или не помнишь,куды то пропал,но говорил поменяю весной назад и больше не поставлю.Нада купить нормальный термос и будет счастье.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
Нада купить нормальный термос и будет счастье.
ну, вернеты не так быстро деградируют, как оригинальные. Вам в теплых краях, и 89 хватит, а нам в сибири 92 самое то.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
и так на каких остановимся?  А то похоже мне надо готовить термостат, прохладно в салоне(зимой) , а сейчас утром ,дольше греется -и это при плюсовой температуре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2017 в 15:33)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
LarqusMen585:
на каких остановимся?
Система охлаждения штатная?
Значит Vernet 4898.92j
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74, т.е. -89гр.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
LarqusMen585, ОЖ менял при каком пробеге?
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
A631, в 243ткм.....при замене помпы,,, да и то слили думаю не полностью.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
LarqusMen585, Спасибо.Я почему спросил-У меня плановая замена ремешка ГРМ в 180-190т.км(менял в 119т.км.)Думаю в эти 180-190т.км. менять с ГРМ заодно-помпу,ОЖ.
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.